Симферопольский Форум: Выбор налогообложения - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор налогообложения

#41 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 февраля 2013 - 19:05

Просмотр сообщенияStrange (12 января 2013 - 13:58) писал:

Я конечно не сомневаюсь в вашей эрудированности и компетентности, но теперь Вы как администратор поставили под сомнение необходимость существования этого форума и тем более этой ветки. Я специалист в своем деле, но я скажу прямо, что не соображаю в бухгалтерском деле. Может я и пишу глупые для Вас вопросы, но как по мне они сложные и с целью получения ответов на них, пришлось создать эту ветку.
Я читал НК, ЗУ, но толком ничего не понял и для разъяснений обратился к Вам. Я создал подобную тему и на бухгалтерском форуме, мне дали более конкретные примеры и ответы, которые отличаются с Вами. Поэтому, чтобы в дальнейшем не разводить демагогию и глупые споры. Удаляйте!

Вы работаете во внутреннем сегменте, возврат НДС (тот, который, как понимаю, имеете ввиду)подразумевает выход на внешний рынок..
Обычный плательщик НДС получает общение с ГНИ. Наймите бухгалтера. Никто Вам не даст расклад, пока не увидит документы. Ваши, поставщика и прочее.


#42 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 февраля 2013 - 00:47

Просмотр сообщенияStrange сказал: