Чет пообщался с Архимедовцами, с жителями Харькова в соотв. теме по счетчикам и понял:
1.Проверка счетчика - это отправка его производителю, т.к. у нас нет организации сертифицированной для проверки Архимедов.
2.По-поводу "снял механический счетчик и поставил электронный", пишут, что нужно проект переделывать:
"тупая" замена механического на четырёх-тарифный не пройдёт - нужен Проект.Ещё раз повторю ранее написанное - если у Вас в населённом пункте нет "конкуренции", то "Архимед" - идеальный вариант. По поводу батареек - напрасные страхи, замена производится на момент "поверки". А вот где Вы у себя её будете проводить? Есть ли такая структура, коей это "разрешено"?Так что вопросы ещё есть...
Могу предположить, что в ПТЦ "Прибор" просто почту нерегулярно проверяют. Пару месяцев назад делал ремонт у себя в новострое и проводили сантехнику. Позвонил в прибор, получил исчерпывающую консультацию по телефону и через 15 минут счет на мейл. Оплатил и в тот же день пошел забрал. Мой сантехник сам это все установил. В "Приборе" мне сосватали некоего гражданина, который за 350 грн. и 4 дня сделал проект, все зарегистрировал и опломбировал. Единственное, что все как-то законспирировано: телефон этого гражданина мне сразу не дали, а сказали, что он сам меня наберет. Ну это, думаю, определено тем, что предприятие "государственное"
Не факт. Я когда лв4т покупал, тех. консультант на "Приборе" сказал, что это в Харькове "заморочка" с проектом. В Киеве, например, просто без проекта ставят и пломбируют.
а как тогда разнотарифность регистрируется?не думаю, что можно "тупо" заменить номерной прибор учёта и ни где его не регистрировать. Хотя,.. в нашей стране, с нашим менталитетом, может быть всё что угодно... )))
НАПУГАЛИ ГАДЫ, теперь покупать боюсь, а то куплю, а поставить не смогу...