Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

Loperamid, я, кстати, на днях купил эту книгу (о которой выше говорил). Попозже выложу сканы интересных страниц. Она у меня сейчас в машине, читаю, когда долго на светофорах стою, или при утреннем прогреве машины.

 

 

Вчера стукнулся зеркалом с бортом маршрутки на ж/д вокзале. Стоял на светофоре в третьем (левом) ряду (как ехать в сторону москольца). Зажегся зеленый, я поехал, и сразу же вижу стоящее ограждение в виде "заборчика" (прикрывающее то ли открытый люк, то ли большую яму — не успел разглядеть). Бросив взгляд вправо, оценил (боковой) интервал с маршруткой — было где-то полметра, и не сбавляя скорости начал забирать вправо, чтобы объехать "забор" и не задеть его левым бортом. Прошел мимо "забора" на расстоянии сантиметров 15. Как оказалось в это же время маршрутка справа от меня решила сместиться влево, т.е. в мою сторону. Наши боковые смещения произошли одновременно, в результате правое зеркало слегка сложилось. Правый борт машины остался цел, прошлись бортами, получается, на уровне 3-5 см друг от друга. Дальше пришлось вертеть головой, чтобы постепенно перестроиться в крайний правый ряд, остановиться и поправить зеркало. Что интересно, я даже не слышал удара зеркала об борт маршрутки. Удар слышала жена, сидящая справа на пассажирском месте. Я уже увидел последствия удара, когда в правом зеркале перестал видеть дорогу, а стал видеть только свой правый борт.

 

Подводя итог произошедшей ситуации: между мной и маршруткой изначально был нормальный интервал — где-то полметра. Далее мы одновременно сократили этот интервал каждый сантиметров на 20-22. В результате зеркало уже не поместилось и слегка сложилось. Конечно, если бы я оставил меньше зазора между "забором" и левым бортом, скажем, сантиметров 5-10, то я бы вписался между "заборчиком" и маршруткой. Но сложилось вот так. Можно сказать, еще повезло.

 

А дабы избежать подобной ситуации надо было остановиться полностью, дождаться нормального просвета справа и уже тогда перестраиваться, имея запас как слева, так и справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, я, кстати, на днях купил эту книгу (о которой выше говорил). Попозже выложу сканы интересных страниц. Она у меня сейчас в машине, читаю, когда долго на светофорах стою, или при утреннем прогреве машины.

 

 

Вчера стукнулся зеркалом с бортом маршрутки на ж/д вокзале. Стоял на светофоре в третьем (левом) ряду (как ехать в сторону москольца). Зажегся зеленый, я поехал, и сразу же вижу стоящее ограждение в виде "заборчика" (прикрывающее то ли открытый люк, то ли большую яму — не успел разглядеть). Бросив взгляд вправо, оценил (боковой) интервал с маршруткой — было где-то полметра, и не сбавляя скорости начал забирать вправо, чтобы объехать "забор" и не задеть его левым бортом. Прошел мимо "забора" на расстоянии сантиметров 15. Как оказалось в это же время маршрутка справа от меня решила сместиться влево, т.е. в мою сторону. Наши боковые смещения произошли одновременно, в результате правое зеркало слегка сложилось. Правый борт машины остался цел, прошлись бортами, получается, на уровне 3-5 см друг от друга. Дальше пришлось вертеть головой, чтобы постепенно перестроиться в крайний правый ряд, остановиться и поправить зеркало. Что интересно, я даже не слышал удара зеркала об борт маршрутки. Удар слышала жена, сидящая справа на пассажирском месте. Я уже увидел последствия удара, когда в правом зеркале перестал видеть дорогу, а стал видеть только свой правый борт.

 

Подводя итог произошедшей ситуации: между мной и маршруткой изначально был нормальный интервал — где-то полметра. Далее мы одновременно сократили этот интервал каждый сантиметров на 20-22. В результате зеркало уже не поместилось и слегка сложилось. Конечно, если бы я оставил меньше зазора между "забором" и левым бортом, скажем, сантиметров 5-10, то я бы вписался между "заборчиком" и маршруткой. Но сложилось вот так. Можно сказать, еще повезло.

 

А дабы избежать подобной ситуации надо было остановиться полностью, дождаться нормального просвета справа и уже тогда перестраиваться, имея запас как слева, так и справа.

ключевое слово.

если в зеркало интегрирован поворотник, было бы немного печальнее.

резюмируя скажу, это дурная привычка "не сбавлять скорость" от нее желательно избавляться. имх

пс. вообще мне понравился совет одного водителя , вроде как с 30 летним безаварийным стажем, если хотите озвучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хотите озвучу

Озвучьте.

 

 

если в зеркало интегрирован поворотник, было бы немного печальнее.

У меня в зеркало интегрирован поворотник.

 

 

это дурная привычка "не сбавлять скорость" от нее желательно избавляться

На всякий случай уточню, что скорость моей машины (которую я не сбавлял) составляла около 20 км/ч, потому что я только начал движение на зеленый свет.

 

А вообще согласен, что перед препятствиями нужно сбавлять скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между мной и маршруткой изначально был нормальный интервал — где-то полметра.

Не соглашусь. Полметра - очень маленький интервал. Ширина полосы - три метра. При осевом расположении автомобилей на соседних полосах, между вами должно было быть не меньше метра.

А если рядом маршрутка, то интервал нужно увеличить, а внимание утроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучьте.

 

 

 

У меня в зеркало интегрирован поворотник.

 

 

 

 

1/ водитель сказал, что он никогда не пользовался своим приоритетом на дороге :) , тобишь, если он ехал по главной, всегда сбавлял на перекрестке скорость, вдруг кто в этот момент на второстепенной тупит и "сверлит" будучи уверенным , что он на главной.

2/ поворотник цел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/ водитель сказал, что он никогда не пользовался своим приоритетом на дороге , тобишь, если он ехал по главной, всегда сбавлял на перекрестке скорость, вдруг кто в этот момент на второстепенной тупит и "сверлит" будучи уверенным , что он на главной.

 

Ну это и есть правило трёх Д. :pardon:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Batiy

 

В городе столько улиц, на которых машины паркуют в правом ряду, плюс немало дятлов, которые тупо включают аварийку и паркуются вообще где ни попадя, что я, например, с трудом представляю себе как можно ездить всегда с интервалом в 1 м (справедливости ради замечу, что Вы не говорили "всегда", но с учетом того, сколько мне приходится ездить по городу, для меня полметра — это нормальный интервал).

 

Я, в основном, стараюсь ездить в левом ряду, но маршруткам, например, часто приходится идти в правом ряду с минимальным интервалом к припаркованным машинам, и соответственно к тем машинам, что идут в левом ряду.

 

А взять Гоголя, например, или Самокиша, Пушкина: там вообще если интервал будет 0,5 метра от машин слева (встречных) и справа (припаркованных), то это отлично. Потому что очень часто едешь вообще с боковым интервалом 20-30 см.

 

 

И, кстати, в вышеописанной ситуации на ж/д вокзале та же история с припаркованными машинами.

 

Gagarina.JPG

 

Посмотрите где припарковался водитель волги. А дальше, кстати, идет уже разрешенная парковка, которая съедает по сути правый ряд. Происходит сжатие 3-х рядов до 2-х. Поэтому все, кто идет в крайнем правом ряду, начинают на ходу сдвигаться левее, двигая в результате всех влево. Иначе будет конкретная пробка. В итоге по факту имеем интервал значительно меньше метра.

 

 

Поедем дальше по Гагарина. Приближаемся к москольцу. Весь правый ряд обычно забит припаркованными машинами (на фото, видать, еще рано, а, может, потому что лето — машин мало). Что прикажете делать? Ехать только в левом ряду? Как правило, едут 2 ряда. Обычно в правом маршрутки, хотя мне тоже как-то приходилось ехать в правом ряду с боковым интервалом к припаркованным — сантиметров 20, и к левому ряду — около 0,5 метра. А некоторые наоборот, от припаркованных сторонятся на полметра и больше, зато прижимаются вплотную к левому ряду так, что интервал составляет 20-30 сантиметров.

 

Moskolco.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, да все правильно. Есть масса мест, где очень тесно и фактический межрядный интервал уменьшается до минимума. В ПДД существует понятие "дорожная обстановка" - фактор, вносящий коррективы в наше поведение на дороге. В данном случае полуметровый интервал и был основанием отказаться от смещения и пропустить маршрутку. Все остальные выводы абсолютно верны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что нужно делать,

 

думаю достаточно соблюдать ПДД. т.е. не переключать передачи на переезде. если образовалась пробка, то не останавливаться на путях, даже если не видно рядом трамвая или поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, правила там банальные. Пути пересекать только в установленных местах, со включенной пониженной (первая или вторая) передачей, стараться не тормозить на путях, не пытаться проехать перед едущим поездом и трамваем, стоит помнить, что трамвай всегда имеет преимущество, поезд тоже.

По описанной тобой ситуации - там жуть конечно, жаль очень человека.. Там до конца доподлинно неизвестно - что произошло, ребята пишут, что есть вероятность, что он пытался проскочить перед трамваем и у него лопнуло колесо в этот момент..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихонько проезжать и все, не надо останавливаться - просто уверенно проезжаешь и все, не газуя сильно и не останавливаясь ;)

Насчет угла - смотреть по обстановке - если переезд нормальный и не разбитый, просто проезжаешь, если рельсы сильно торчат - можно взять небольшой угол - под углом проще препятствие пройти. Вспомни про лежачие полицейские, как мы катались по ним? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опыт? Или тупость? Маячки вроде не горят, таки скорее тупость.

 

http://30.media.tumblr.com/tumblr_m2x3kvNsmQ1qdlh1io1_400.gif

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо пешеходы адекватные

к сожалению не всегда. Есть категория граждан, которые ходЮт по принципу "Я на зебре значит прав", вообще не смотря по сторонам.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, в таких ситуациях водителю на вашем месте имеет смысл включать левый поворотник. Тогда тому, кто идет в ряду слева от вас, придется сбавить скорость и занести ногу над тормозом - сработает рефлекторная реакция, плюс удвоится внимание.

 

Хотя, конечно, не до всех водителей дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые водители, похоже, вообще не смотрят вперед, иначе откуда столько "поцелуев в зад" перед переходами и светофорами. У нас на переходе как-то насмерть сбили пешехода "бильярдом" - то есть на него наехала машина, которая уже остановилась, но ей в зад вообще без тормозного пути въехала другая, так что первую выбросило на переход. То ли они красятся за рулем, то ли бреются, то ли новости по телевизору смотрят... :angry:

Так что смотрите при переходе не только в соседний ряд, но и назад, за первый ряд машин.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пешеходов лучше вообще не пропускать - целее будут. Пусть ждут отсутствия машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, это был сарказм - грустный сарказм.

 

Что поделаешь - такова наша реальность - живем между Сциллой и Харибдой :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель может подумать - вот дурак с буковой "У" остановился, ага, включил поворотник, отъезжает от обочины, ну и фиг с ним, подождет, а я еду дальше.

Я сама водитель, поэтому дорогу перехожу аккуратно. Так вот по этому поводу... У нас возле дома переход прямо за остановкой маршрутки (остановка Авиационная). Мы с ребенком каждый день из садика едем на маршрутке и переходим там дорогу. Получается маршрутка стоит на остановке прям перед переходом (там почти постоянно маршрутки стоят после 17:00), если перед ней переходим, мы стоим ждем, пока остановится второй ряд, так как во втором ряду все её объезжают, не притормаживая, не видят знака пешеходного перехода за этой маршруткой, ждать приходится долго, иногда по 5-8 машин проезжает.. Пока встречный ряд уже не остановится, тогда до них доходит, что кто-то идет по переходу. В это время (пока мы ждем), водитель в первом ряду очень часто постоянно сигналит, хотя я, как выше писали, в таком случае включила бы левый поворотник... Вообще, я считаю, что в таких местах, где пешеходный переход располагается прямо за остановкой транспорта, нужно ставить светофор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dasha, вообще, по правилам дорожного движения, водителю запрещено останавливать ТС, если оно закроет какой либо дорожный знак от других участников движения.

Ну про подачу звукового сигнала в черте города, вообще отдельный разговор. whistle.gif

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таких мест в городе очень много.

но в основном, там рядом светофоры.. Так даже и не припомню больше 5 мест, чтоб без светофоров пешеходные переходы, прям в метре от остановке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dasha

Часто там езжу и останавливаюсь до нуля рядом со стоящим автобусом. Только увидев, что никого нет, еду. Сзади не всегда понимают и начинают фонарить, но мне фиолетово.

 

Так даже и не припомню больше 5 мест, чтоб без светофоров пешеходные переходы, прям в метре от остановке..

Навскидку, Пролетарская напротив церкви, перекресток Элеваторная и улицы с переездами и зоной (по дороге на Гер. Сталинграда), Козлова недалеко от офиса бюта, Севастопольская напротив ас Западная, съезд с кольца Лермонтова на ул. Куйбышева (как ехать в сторону Титова/Кечкеметской), Шмидта возле перехода из Детского парка (перекресток с Тургенева), Героев Сталинграда просто кладезь таких мест (остановка ПивЗавод и следующая остановка по ходу движения в центр). Это так, только первое из того, что приходит в голову из дорог, где езжу часто. А ведь полно ещё мест в городе, где вообще ниразу не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...