Небесные новости
#1263
Отправлено 22 мая 2024 - 20:30
Simfosaur (17 мая 2024 - 22:51) писал:
кондовые?
ух ты, никогда не знал, что венгерки (резинки) для авиамодельного спорта нарезались из кондонов
![:rofl:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/rofl2.gif)
![:rofl:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/rofl2.gif)
![:rofl:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/rofl2.gif)
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
#1264
Отправлено 22 мая 2024 - 21:35
![Изображение](https://i.postimg.cc/kGM2LwY9/image.png)
Новый ЗРК позволит России выиграть войну против НАТО, уверена автор материала для The National Interest.
Потому что новый ЗРК С-500 "Прометей" предназначен для поражения не только самолетов пятого поколения, но и низкоорбитальных спутников, отмечается в статье.
Первую партию ЗРК поставят в войска уже в этом году.
С-500 способна поражать цели на расстоянии до 500 километров.
В системе объединены передовые радиолокационные технологии и возможности управления огнем, что обеспечивает беспрепятственное обнаружение, отслеживание
и поражение нескольких целей одновременно, включая самолеты-невидимки и ракеты-невидимки с использованием технологий малозаметности- подчёркивается в материале.
Переживает автор и по поводу экспорта комплекса в Анкару и Пекин. Отмечая, что Эрдоган уже высказывал намерения о совместном с Москвой производстве.
@NeoficialniyBeZsonoV
#1265
Отправлено 23 мая 2024 - 01:04
![Изображение](https://i.postimg.cc/7ZGR8fVc/image.png)
Отправили на орбиту очередную партию спутников!
Сегодня на орбиту была запущена новая партия гражданских космических аппаратов производства частной российской компании «СПУТНИКС» (дочерняя компания «СИТРОНИКС СПЕЙС»).
Со всех спутников получена телеметрия, КА взяты на управление Центром управления полетами компании.
Среди запущенных спутников:
2 космических аппарата дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «Зоркий-2М» 4 спутника автоматической идентификационной системы (АИС) SITRO-AIS для трекинга морских судов.
Космические аппараты были созданы на базе технологии CubeSat и войдут в космические системы ДЗЗ и АИС компании «СИТРОНИКС СПЕЙС»
Основная полезная нагрузка двух космических аппаратов (КА) «Зоркий-2М» - мультиспектральная камера, позволяющая получать изображения земной поверхности в четырех спектральных диапазонах (красный, зеленый, синий, ближний ИК) с разрешением от 2,5 до 2,8 метров на пиксель в зависимости от высоты орбиты и полосой захвата до 14 км.
КА «Зоркий-2М» собран в форм-факторе 12-юнитового CubeSat с габаритами 20х20х30 см и массой всего лишь 18кг!
На орбите уже работают два спутника «Зоркий-2М», еще два новых спутника увеличат возможности российской орбитальной группировки ДЗЗ.
Другие запущенные спутники АИС представляют собой 3-юнитовые CubeSat, оснащённые аппаратурой для приема и передачи сигналов системы автоматической идентификации с морских судов на наземные станции для контроля и обеспечения безопасности мореплавания, в том числе по Северному морскому пути.
В настоящее время в группировке SITRO-AIS вместе с запущенными спутниками уже работают 28 специализированных КА, кроме того, приемной аппаратурой АИС оснащены и все спутники «Зоркий-2М».
В 2023 году мы изготовили 100 спутников!
Разрабатываем спутники для российских и иностранных заказчиков, кроме этого создаем аппараты для развития науки и образования, наземное испытательное оборудование и учебные комплексы для космического образования
Ждем новых запусков
Поблагодарили: 1
|
#1266
Отправлено 26 мая 2024 - 03:06
Двигатели ПД-8 производятся в Рыбинске, блоки управления двигателем – в Курске, топливная система – в Санкт-Петербурге, шины – в Ярославле, тормоза – в Балашихе, система электроснабжения – в Уфе, система водоснабжения – в Дубне, внешнее световое оборудование – в Ульяновске, остекление аэронавигационных огней – в Обнинске, остекление пассажирского салона – в Смоленске, интерьер салона – в Казани, теплозащита – в Туле, а окончательная сборка производится в Комсомольске-на-Амуре.
НПП "Полет" из Нижнего Новгорода поставляет связное оборудование: комплекты антенн ближней связи АМЗ-МВ и комплекты аппаратуры внутренней связи и оповещения. Также НПП "Полет" разработало программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации для самолета SJ-100. По заказу НПП "Полет" предприятие НИИЭМП из Пензы разработало электронные компоненты для бортовой аппаратуры радиосвязи "Суперджета" и МС-21. Технические характеристики новых вакуумных высокочастотных выключателей позволяют заменить изделия американских производителей "Jennings Technology" и "Kilovac".
Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета SJ-100 разрабатывается и производится в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения (УКБП) концерна "КРЭТ". Здесь освоен полный цикл производства авионики - от проектирования до обслуживания после продажи.
Если раньше УКБП выпускало только один блок для "Суперджета" (SSJ100), то теперь предприятие производит полный набор бортовой радиоэлектронной аппаратуры для SJ-100. Особое внимание инженеры УКБП уделили удобству пилотов. Например, отечественные экраны в кабине стали больше и информативней благодаря многолетнему опыту эксплуатации и предложениям авиакомпаний. Кабина пилотов SJ-100 Надписи на панелях выполнены на английском языке. В УКБП объяснили это тем, что пилоты магистральных лайнеров и диспетчеры всего мира говорят на английском. Анализ авиационных происшествий показал, что использование английского языка значительно повышает эффективность коммуникации в критических ситуациях и снижает вероятность возникновения ЧП.
Также в ПАО "Яковлев" надеются, что "Суперджет" войдет на международный рынок, поскольку полностью соответствует его требованиям, и тогда кабина на английском языке позволит использовать самолет без дополнительных модификаций. Изначально коэффициент удлинения крыла (КУК) базовой версии ssj100 составлял 10. Это очень высокий показатель аэродинамической совершенности, достигнутый конструкторами компании "Гражданские самолеты Сухого" в 2000-х годах без использования винглетов. Для сравнения, у модели В787 КУК равен 10,03, а у A320ceo - 9,48.
Важно отметить, что эти высокотехнологичные лайнеры уже не выпускаются без аэродинамических законцовок, так как они являются неотъемлемой конструктивной частью. С установкой сайберлетов КУК крыла ssj100 приближается к значению 11, что обеспечивает повышение экономичности самолета на 4 процента.
"В начальных моделях ssj100 такого оборудования не было. Сайберлеты возникли в результате работ над усовершенствованием исходного самолета", - отметил главный конструктор программы "Superjet" Владимир Лавров в программе "Военная приемка" на телеканале "Звезда". Сайберлеты теперь будут обязательны для SJ-100 Сайберлеты на самолете ssj100 изготовлены из композиционных материалов. Также композитными стали обтекатели, рулевые поверхности и створки шасси.
Вместе с тем, согласно заявлениям конструктора, крыло оставили металлическим, как и в оригинальной модели, такое решение было наиболее целесообразным. "Применение композитных материалов - сложный процесс, который требует максимального эффекта и целесообразности.
Размеры нашего самолета оправдывают использование традиционной конструкции крыла", - пояснил Владимир Лавров. В дополнение к этому, в новой модели также заменена иностранная система приводов механизации крыла на разработанный российский аналог, созданный специалистами Московского института электромеханики и автоматики (ПАО "МИЭА").
Одним из важных факторов программы импортозамещения является роль предприятий холдинга "Технодинамика". Уфимское агрегатное производственное предприятие (УАПО) разработало систему электроснабжения, состоящую из подсистем генерирования и распределения энергии.
Уфимское НПП "Молния" специализируется на системах контроля вибрации двигателей, вычислительных комплексах систем кондиционирования воздуха и сигнализации обледенения противообледенительной системы "Суперджета". Предприятия "Технодинамики" также разработали и поставляют шасси, системы водоснабжения и удаления отходов для самолета SJ-100.
В сертификационных испытаниях в ближайшие два года будут задействованы три опытных самолета SJ-100. В обновленной модели заменено около 97% иностранных компонентов, включая двигатели SAM146. На двух опытных самолетах уже установлены новые российские ПД-8: борт 97012 (з/н 95157), где имеется частичная замена импортных комплектующих, и борт с з/н 97003 - третий опытный самолет, у которого идет практически полная замена иностранных компонентов.
Источник:
#1267
Отправлено 27 мая 2024 - 15:15
26.05.2024
![Изображение](https://i.postimg.cc/wMsGn63Z/image.png)
Новый 19-местный двухмоторный российско-белорусский самолет, который должен прийти на смену использующимся сегодня машинам Л-410,
получил обозначение ЛМС-192 «Освей» и будет совместно выпускаться после 2027 года.
Проект является разработкой Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, Россия) и «558-го Авиационный ремонтный завод» (558 АРЗ, Белоруссия).
Создаваемый самолет получит два турбовинтовых двигателя ВК-800СМ российского производства и российское бортовое радиоэлектронное оборудование.
Конструктивно ЛМС-192 является высокопланом (моноплан с высоким расположением крыла).
Выкатка первого летного экземпляра ожидается в 2026 году.
Ранее о совместной разработке российско-белорусского самолета гражданской авиации в данном классе сообщалось под другим обозначением — ЛМС-401.
Что послужило причиной смены обозначения неизвестно.
Слово «Освей» в названии связано с Освейским озером в Белоруссии и одноименным населенным пунктом.
#1268
Отправлено 28 мая 2024 - 05:33
Поблагодарили: 3 :
|
#1269
Отправлено 28 мая 2024 - 10:02
Оно-то да, но есть нюанс
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я всё никак не мог отделаться от ощущения, что этот ЛМС-192 я уже видел. Вернее, самолёт, очень похожий на него — речь про старый добрый чешский L-410 и его модификации:
![Изображение](http://simferopol.in/uploads/1715297472/gallery_30_18_33764.jpg)
И тут
Цитата
...
Россия — ключевой рынок для двухдвигательного турбовинтового самолета, эксплуатируемого на местных авиалиниях, а также в ВКС РФ.
В ноябре 2015 года Aircraft Industries и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали договор (действует до 2035 года), по условиям которого частное екатеринбургское предприятие получает лицензию на организацию сборочного производства L-410UVP-E20. В последнее время российская компания вела работы по увеличению локализации производства L-410 и замене иностранных комплектующих на местные аналоги. Одна из основных задач — замена двигателей H80-200 компании GE Aviation Czech (бывшее чешское моторостроительное предприятие Walter, приобретенное в 2008 году американской компанией GE Aviation) на российские моторы ВК-800С. В компании надеются на продолжение производства этих самолетов.
Похоже, что этот «Освей» и есть локализованная переработка L-410.
Поблагодарили: 1
|
#1271
Отправлено 28 мая 2024 - 11:31
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1272
Отправлено 28 мая 2024 - 11:44
Я же не говорю, что копия 410-го. Возможно, что ВК-800С тяжелее, вот подкосами жёсткости и придали. Просто раз уж УЗГА их производил ранее, и проводил работы по увеличению доли локализации — логично было предположить, что ЛМС-192 и есть результат этой работы в текущих условиях.
Поблагодарили: 1
|
#1273
Отправлено 28 мая 2024 - 13:29
arbolad (26 мая 2024 - 03:06) писал:
Источник:
"Надежды юношей питают"(с). ПАО "Яковлев" в каком веке живет? На какой международный? Там простити все уже занято боингами шмоингами. Ну может Белоруссия... Но это не совсем международный.
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1274
Отправлено 30 мая 2024 - 03:24
26.05.2024
![Изображение](https://i.postimg.cc/vBS33BRw/image.png)
В Жуковском в рамках лётных сертификационных испытаний самолёт МС-21 б/н 73051 выполнил посадку полностью в автоматическом режиме по категории IIIA ICAO.
Ранее такие работы выполнялись на самолётах МС-21-300 с двигателями PW1400G, сейчас версия программного обеспечения системы автоматического управления адаптирована под двигатели ПД-14 в полном объёме.
Об этом сайту «Авиация России» рассказал источник в Лётно-исследовательском институте им. Громова в Жуковском.
По его словам, автоматический режим посадки был задействован до касания взлётно-посадочной полосы.
В составе экипажа были: лётчик-испытатель ПАО «Яковлев», Герой России Роман Таскаев и лётчик-испытатель ГосНИИГА Игорь Чернов, а также бортоператоры Олег Березин и Павел Сокут.
![Изображение](https://i.postimg.cc/tJZDfjyZ/image.png)
Сертификация инструментального захода на посадку и самой посадки требуется для подтверждения возможности воздушного судна выполнять всепогодные полёты.
При этом в каждом конкретном случае метеоминимум для посадки определяется исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, его командира по наивысшему из них.
Категория IIIс ICAO является наивысшей, она допускает посадку при любых условиях видимости без ограничений вплоть до её полного отсутствия по горизонтали и вертикали.
Самолёт, оборудованный в соответствии с категорией IIIс, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП,
используя автопилот и приборы, установленные на аэродроме.
Категория IIIа означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров.
Самолёт, претендующий на получение категории IIIA, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ)
независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО.
Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть — КРЭТ и МИЭА.
#1275
Отправлено 30 мая 2024 - 09:05
Поблагодарили: 1
|
#1276
Отправлено 30 мая 2024 - 09:50
Neinsager (30 мая 2024 - 09:05) писал:
тут
Поблагодарили: 1
|
#1278
Отправлено 30 мая 2024 - 12:42
trespa (28 мая 2024 - 13:29) писал:
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Уж прости, но НЕТ, ты не прав.
Если это НЕ говнофейк шапкозакидательский - ух как мы щас трахнем всю гейропу - а потом 2 единственных тестовых самолета через 10 лет будут гнить в музее, а отмытые бабки превратятся в виллы на том же гейропейском побережье какого-нить Комо, то перспектывы у этих моделей как раз международные.
Да, всё тот же Иран, где президент летел летал да разбился на пиндосском же проклятом шайтан-арбе 1970-х годов выпуска.
И т.д.
Международный - это значит в перспективе и мног остран Азии, Африки и Южной Америки, часть "дружественных" СНГовых держав...
Было бы желание не пиздить бабки на модных проектах, а делать самолеты... а там и рынки будут
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
Поблагодарили: 1
|
#1279
Отправлено 16 июня 2024 - 09:46
Цитата
The passenger, Heather Wells, 34, of San Antonio, was traveling first class from the Dallas-Fort Worth International Airport in Texas to the Charlotte Douglas International Airport in Charlotte, N.C., on July 7, 2021. About an hour into the flight she ordered a whiskey and became agitated and said she “wanted out” of the plane, according to a lawsuit filed on June 3 in U.S. District Court for the Western District of Texas.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский