Сейчас налика у меня сотни по три в сумке, чисто на всякий, в переходе зелень купить или в маршрутке терминал работать не будет. Кошельком я до сих пор пользоваться не могу, хотя купила, надеялась а вдруг)). Мне не привычно. По этому деньги лежат просто в карманчике сумки или рюкзачка.
Гадость дня :-( ёпрст!!!
#10861
Отправлено 11 апреля 2021 - 19:39
Сейчас налика у меня сотни по три в сумке, чисто на всякий, в переходе зелень купить или в маршрутке терминал работать не будет. Кошельком я до сих пор пользоваться не могу, хотя купила, надеялась а вдруг)). Мне не привычно. По этому деньги лежат просто в карманчике сумки или рюкзачка.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#10862
Отправлено 11 апреля 2021 - 19:55
Вы же сами ответили на вопрос! Тому, кто выводит спутники на орбиту она пригодилась! И это могли быть вы.
Высшей математики никогда не было в средней школе.
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#10864
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:01
Стоит поинтересоваться, что из себя представляет мозг. Уже давно доказано, что практически ничего не забывается, все накопленные знания лежат по полочкам где-то глубоко. Мы можем их вспомнить (даже без гипноза), а можем не вспомнить. Но спорить по этому поводу, думаю, не надо. Не специалисты.
Поблагодарили: 1
|
#10865
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:02
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
Поблагодарили: 1
|
#10866
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:05
Встречный вопрос: как определить в ребенке, что ему понадобится в жизни? Будет он вычислять тангенсы-котангенсы или будет запускать ракеты?
Школа дает общеобразовательные знания. Именно в школе ребенок определяется, кем он станет в жизни. А как это сделать, не изучив все предметы по немногу?
Я не вспоминаю формулы, а мой одноклассник - вспоминает.
Еще раз: лишних знаний не бывает.
#10867
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:08
На сколько я любила геометрию. Я от нее просто балдела, любила построение фигуры и поиск решения. А алгебра с нормальными уравнениями? И тут нате, 10 класс и мутотень с поиском функции и тригонометрия с котангенсами.
НЕ, я писала контрольные сама, и себе и второму варианту успевала, и экзамен на отлично сдала, но нравиться мне этот предмет перестал. Стало нудно...
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#10868
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:10
Это как: я знаю что я знаю, но что именно не знаю)))
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#10869
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:11
Видимо, вы не изучали высшую математику и не знаете, что это такое.
Поблагодарили: 1
|
#10870
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:15
Суть в том, что творческим людям, мне пофиг, мне было просто скучно, а вот гуманитариям эта часть математики была китайской грамотой, но они ее зубрили, что бы не испортить аттестат.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#10871
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:16
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#10872
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:20
Мне это напомнило американскую систему, где обучение подгоняется под детей с отставанием в развитии, дабы они не чувствовали себя ущемленными.
Еще раз: не учат высшую математику в школах. Тригонометрия не входит в состав высшей математики.
#10873
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:23
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#10875
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:26
По мне, так школьная программа (по которой мне довелось учиться) достаточно
сбалансирована и подходит и для физиков и для лириков.
Если таблицв умножения или пифагор для человека непостижимы, то он не гуманитарий, он просто
недостаточно умственно развит. В той же мере это относится и к физикам ибо любой перекос
губителен. А в школе дают именно общее образование, на основе которого затем и будут
развиваться далее и физики и лирики.
Лагранжа можешь ты не знать, но вот про синус знать обязан.
И вообще я не пониманию, как можно разработать оптимальное ПО некой системы управления,
не зная разницы между ямбом и амфибрахием и не имея понятия какие знаки альтерации при ключе
в фа-миноре.
#10876
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:27
Но вы упорно считаете это архиважными знаниями))
Ну ладно. Я то считаю это потерей времени на нудное не нужное занятие)) А вот считать тех, кто вынужден был все эти функции зазубривать по причине гуманитарного склада ума, умственно отсталыми это как то перебор))))
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#10877
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:28
Совершенно согласна.
#10878
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:38
NeliyZar (11 апреля 2021 - 20:15) писал:
Суть в том, что творческим людям, мне пофиг, мне было просто скучно, а вот гуманитариям эта часть математики была китайской грамотой, но они ее зубрили, что бы не испортить аттестат.
Моя подруга сейчас завотделом ПФ по льготным пенсиям. Она и не гуманитрий , и не технарь, просто образец тупизма в школе была. Для примера, на химии ее попросили на доске написать формулу воды, чтобы тройку натянуть. Она написала Н3О " Аш ТРИ О". Ржет до сих пор вся школа , 25 лет прошло. А она говорит- если бы меня на химии так не прессовали, я бы не стала, тем, кем стала.
#10879
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:41
мне вот стало вдруг непонятно - что значит "гуманитарный склад ума" ?
Поблагодарили: 1
|
#10880
Отправлено 11 апреля 2021 - 20:49
CIBAS (11 апреля 2021 - 20:41) писал:
мне вот стало вдруг непонятно - что значит "гуманитарный склад ума" ?
Химичка интепретировала про " Королевскую водку", " тяжелую воду" и тд. Нормально не знать в седьмом классе формулу воды?))