sobaka Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Уважаемые жители города Симферополь. Интернет-провайдер Realweb (realweb.ua) проводит двойную акцию. Первая часть акции - это снижение цен на стартовые пакеты интернета: http://i45.servimg.com/u/f45/12/85/59/46/ckehms10.jpg Вторая часть: Месяц интернета в подарок!!! После того, как официальная страница наберет 100 подписчиков, мы начнем еженедельный розыгрыш. Победитель получает бесплатный месяц интернета от RealWeb!!!!!! Еженедельно на стене будут публиковаться имена победителя выбранного случайным способом из числа подписчиков страницы. Для получения приза, необходимо отправить администратору страницы личное сообщение с указанием Ф.И.О и адресом проживания, данные должны совпадать с данными указанными в договоре с провайдером RealWeb. Внимание, абонент должен иметь положительный баланс. Если победитель не является абонентом RealWeb, он сможет получить выигранный месяц бесплатного интернета после подписания договора. http://i45.servimg.com/u/f45/12/85/59/46/wg5ncw10.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trespa Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 так переподключитесь. с реалвеб на реалвеб. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Пользуюсь провайдером месяц, проживаю в Марьино, частный сектор.Телефон техподдержки знаю уже наизусть.В очередной раз уже с пятницы нет интернета, и раньше понедельника похоже не появится.Я бы сказал что инета не было 10-15% от общего времени моего подключения. Есть ли пользователи ардинвеста проживающие в этом р-оне? А как у вас с качеством? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Телефон техподдержки знаю уже наизусть.плохой знак... вернее плохой показатель... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Никто, никогда не подключайтесь к этой .уйне!.аибало! Из двух месяцев инета не было суммарно дней более 10.Постоянное пропадание, постоянное кормление завтраками. Укртелеком работает на 10 сука порядков надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 +1 Работаю с ними уже 3 года - *очень* доволен, все стабильно и качественно. Бывают конечно перебои периодически, но ничто не идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FiFa Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Есть ли пользователи ардинвеста проживающие в этом р-оне? А как у вас с качеством?С качеством неплохо. Бывают и нестабильные дни. Но в целом - меня все устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Вот вам сессии за почти 2 месяца.Если в течении пары часов несколько разрывов - значит инета не былоЕсли нет нескольких десятков мегабайт в час с 7 утра до 12 ночи - значит не было инета, т.к. постоянно включен торрент.Если нет соеденения более 5 минут - значит не было инета, роутер рабтает постоянно. Считайте.june.htmljule.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 tempus, а нахер оно нам надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Да просто на крымских форумах часто утверждают что всестабильно и качественно Моя точка зрения - что все наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ну если я утверждаю, значит я так считаю, значит для меня это высказывание верное. Ваша же задача мне непонятна, вы хотите изменить мою точку зрения? Зачем? Доказать, что я не прав? Но я же прав в пределах своего мнения. С какой стороны не посмотри - вы можете просто высказать очередное мнение, а уж заключение делать конечному пользователю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Нет, просто я выбор между реалвеб и ардинвест сделал в пользу первого в частности читая отзывы на этом форумеХочу спасти кому то нервы, описывая свой опыт. В августе попробую второй, будут проблемы - так де отпишу. Из того что пробовал больше всего понравился синет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supraghost Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 И я вставлю свои 5 копеек. Что касаемо частного сектора... Никогда не получите качества с таким подходам к вещам. Почему жильца частного дома не устраивает рогатая антена с 3-мя каналами, он идет и платит 2к за спутниковую.... потому что хочет смотреть всякие канальчики и тут ему должны задарма предоставить качественные интернет в частном секторе на меди!!! Да Вы можете перебирать провайдеров кучами, частный сектор это БИЧ. Пошел дождь окислилась медь, сначало интернет начал тормозить потом вобще пропал, куча свитчей по дороге, завис вся ветка легла!!! Уважаемый Tempus, такие как Вы приходите в офис и кричите что ваш доход зависит от интернета, все зарабатывают миллионы, а проплатить за отдельную индивидуальную оптоволоконную линию не могут)))) смешно если честно... Есть куча людей в частном секторе, которые провели себе индивидуальную линию и не паряться!А таких клиентов, с радостью отдаем конкурентам ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 О! Представитель говнопровайдера появился?Нет, интернет дома мне нужен для развлечений, я оплатил сумму за подключение предложенную мне провайдером и ожидал адекватного(описанного в контракте блять) качества, а не забивания на мои проблемы. Типичная реакция, было раз 5: звонок утром: - У вас интернет не работает, вы вчера(позавчера/3 дня назад) заявку оставляли?- У меня уже работает интернет- А, работает. Хорошо.Быстро кладем трубку и нихуя не делаем. Через несколько дней ситуация повторяется. Оставил заявку на перерасчет согласно контракту, блять, на сайте - в ответ нихуя.Через неделю перезвонил саппорту и поинтересовался где реакция на заявку, оказалось что им похуй. Мне предложили еще куда то звонить, куда то ходить. С радостью подключился к ардинвест. Подключили на следующий день(!!!) и проблем за 2 недели не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 У друзей абсолютно реверсная ситуация с упомянутым в последней строке провайдером :)Это так, просто к слову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Да, я побеседовал с главным инженером(так представился). Мне сказали что меняют оборудование и проблему решат. Не решили.Я рад что у вас все хорошо и желаю чтобы оно так и оставалось.К сожалению у меня все было плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacker Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 вот частный сектор, оптика, проблем нет http://www.speedtest.net/result/2145945419.png http://www.speedtest.net/result/2145949081.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 chacker, моя статистика приаттачена выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Пофигизм просто зашкаливает. как бы донести это дело до руководства, может быть у кого-то есть координаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 По ip who is можно попробовать посмотреть, на кого адрес зарегистрирован. Я так один раз до самого главного директора достучался (другого провайдера), когда не мог до поддержки вечером дозвониться. Он долго не мог понять, чего я именно от него хочу и откуда у меня его номер Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrik Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Пишу отзыв RealWeb, потому что , расстроили меня они.К тех. подддержке притензий нет вообще , ребята работают на отлично.Но бухгалтерия , ну не нравилась мне никогда , ни какого позитива , сидят мрачные , видно , что клиент для них - ОБУЗА.Опишу ситуацию:Проплатил я в октябре у Реалвеб интернет на три месяца по 300 руб. месяц ( сейчас 400 руб) , по 24 января 2015 г., с учетом не иметь на новогодние праздники проблем с поездками в офис для оплаты услуг.Неожиданно 24.12.14 пропадает инет, ну думаю трабля со светом , день - два без инета ...Звоню на офис Реалвеба , меня соединяют с бухгалтерией , те говорят у вас задолженность.Мне пришлось найти квитанцию , перезваниваю и говорю , у меня есть квитанция по оплате услуг по 24.01.15 и диктую номер квитанции.Она чуть медля, у вас был не проплачен сентябрь и программа пересчитала дни , теперь у вас минус.Я говорю у меня не было задолженности и т.д , да и как такое могло быть если вы сразу же отключаете при минусовом балансе.Она неохотно , ни чего не знаю , давайте квитанцию за сентябрь.... Я конечно же не храню квитанции за прошедший период ..Она - если не согласны -приезжайте разбираться, будете писать заяву на имя директора Журавлева..Я говорю да нет у меня времени к вам на поклон ездить , это вас проблемы с учетом , даже если такое и могло быть , то можно было бы обзвонить клиентов, известить или на мыло кинуть ( а я думаю я не один такой) и предупредить о проблемах , а не отключать своего клиента с оплаченным периодом ,не известив, да еще под Новый Год.Думаю просто взападло офисной даме заниматься такой [вырезано цензурой] , проще обрубить клиента и он сам прибежит... Жаль , что качество тех подддержки на нет сводят барышни с совдеповским подходом, как говорят в народе - "давно не [вырезано цензурой]".Видно давно smile.gif Говорю- приезжайте вы ко мне , вы же напартачили , я вам заплачу за этот сентябрь, а она - мужчина вам что 40 рублей на маршрутку жалко ???!!!.Я чуть со стула не упал...Короче она бросила трубку , что видимо на ее языке означало - "иди ка ты [вырезано цензурой] клиент" , у них ведь клиентов достаточно , а конкурентов в районе покрытий один- два. Мое решение:Клиентов Реалвеб в целом - не ценит . Техподдержка молодцы , а бухгалтерия Реалвеба никакущая.Ехать писать заявление , не буду , не вижу смысла тратить свое время.Если Реалвеб не исправят ситуацию со мной , переподключаюсь к другому провайдеру ( Молодежное) , благо они хорошо подтянулись за последние годы . PS.Скажите , круто на Новогодние праздники без интета сидеть , да ?!Классный Новогодний подарок.Деткам и новогоднюю сказку не покажешь, поздравление нормального президента не посмотришь, пиз-ец короче, обломись клиент.Это клиенту который с 2011 года каждые два-три месяца ездил на Семашко в офис привозил денюжку и говорил Спасибо... Между прочим мне там спасибо ни кто не сказал ни разу , я же для них должник будущий.Класс так клиента обламать, уважуха , я бы так не смог, чесно.Блин , мы на работе со своими клиентами как с детьми , любим их уважаем , любые проблемы решаем себе в минус .... А тут совдеп [вырезано цензурой] Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Schwein Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega555 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 на реалнете тоже самое, в группе ихней вычитал RealNet Интернет-провайдерУважаемые пользователи сети Realnet по последней информации в ближайший час обещали восстановить основной канал и скорость нормализуется,заработает iptv. два часа назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afatwist Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 на гиперкоме тоже выскочило сообщение, что повреждена основная магистраль на перешейке и вышестоящий провайдер делает все возможное для устранения...так что проблема у всего Крыма... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega555 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 а Крым украинский же интернет по прежнему берёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 а Крым украинский же интернет по прежнему берёт?Ну не весь Крым, конечно. Но берёт провайдеры и украинский инет, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.