Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

надземный тонель .


Рекомендуемые сообщения

На Симф. ж/д вокзале полным ходом идёт стр-во надземного моста-тонеля над путями,как писали-в современном стиле- и чуть ли не хай тэк. post-2606-000412600 1334260774_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n00ne,

представляю какой там откат будет

я вот честно не пойму, почему у многих граждан такой зуд и "нетерплячка" по каждому поводу написать "откат", "распил", "семейные", "донецкие" и т.п. есть такие факты, их глупо отрицать, есть и другие факты, но я про психику - от этого что - кайф какой? "баба яга всегда против"?

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n00ne, вот вам пример из жизни:

есть гражданин Петя, он кругом против коррупции и беспредела, чуть торгует канцтоварами, пара "бутиков"

приходит к нему гражданин Вася и говорит, у жены тут на работе тендер на канцтовары на год, давай замутим - ты выиграешь штука тебе, штука нам, я полштуки её директору отдам и дочке лисапед справлю

что отвечает Петя?

и таких протестантов в интернетах 99,99% :angry:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ratibor, Блин, вот чуть ли не в первые на 100% согласен с вами, прямо +100500.

У людей какой-то особый кайф находить гавно во всем.

 

Я вот когда эту тему прочитал, я просто порадовался за свой город, за то что это привнесет нам полезного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У людей какой-то особый кайф находить гавно во всем.

 

 

Просто есть такая категория людей-12 злобных зрителей,они против всего не в принципе,а для того,чтобы в случае чего сказать,"а я предупреждал(а)":pardon:

Чтобы обладать ангельским характером,надо иметь дьявольское терпение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n00ne, вот вам пример из жизни:

есть гражданин Петя, он кругом против коррупции и беспредела, чуть торгует канцтоварами, пара "бутиков"

приходит к нему гражданин Вася и говорит, у жены тут на работе тендер на канцтовары на год, давай замутим - ты выиграешь штука тебе, штука нам, я полштуки её директору отдам и дочке лисапед справлю

что отвечает Петя?

и таких протестантов в интернетах 99,99% :angry:

 

имхо сейчас бы любой Петя отказался и даже Вася. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему лучше было удлинить подземный переход.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у жены тут на работе тендер на канцтовары на год, давай замутим
, а потом во время штатной проверки КРУ, Гриша спросит у жены Васи - "а почему вы купили скрепки по 1 гр. когда Петя их в розницу продаёт по 50 коп.?" ... И многозначительно посмотрит себе на карман :rolleyes2: И дальше, в зависимости от расположения звёзд, жена либо присядет на максимум с конфискацией или будет занимать у всех знакомых (у Пети тоже) кругленькую сумму для Гришы. :whistle:

по теме. Я вот как Andreios воспринимаю такие новости

порадовался за свой город
всяко для пасажиров полезнее, чем урны за 5к.

карпухин, судя по фото этот тунель совсем рядом с подземным переходом, тогда не могу понять глубинный смысл сего сооружения. :|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростислав --Не,ну я конечно не проектировщик этого монумента,и знаю не больше вашего,но думаю что "глубинный смысл сего сооружения" лежит как раз в той самой плоскости о которой неосторожно написал n00ne,за что и был не щадно критикован.Другого смысла я тоже не вижу,тем более подземный переход рядом. :pardon: Это я сфоткал неделю назад,уже тогда начинали такую же вышку на втором пероне,думаю с такими темпами к лету это чудо мы будем обозревать.Хотя конечно,если вдуматся,то пассажиру нет никакой разницы -сначала поднятся по ступенькам,а потом опустится,или наоборот-спустится в переход...Вот если бы втулили эскалатор,тоды конечно-ляпота!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть разница эстетическая - подземного перехода не видно и не надо мыть его внешнюю поверхность. Надземный очень быстро станет пыльным грязным.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот подумал-это теперь чтоб поехать на эл-ке,надо пойти за билетом х.з.куда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда? перейти пути?

вообще идея нормальная и будь жив Джарты, ее бы наверное начали до ума раньше доводить. А то кажется год все травой порастало

Главное чтобы они еще на тот вокзал нормальные разъезды сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане, вы себе вообще примерно представляете, что такое "продлить подземный переход" под существующими ж/д путями??? :dribble:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь метро строят и трафик у нашего вокзала сезонный :rolleyes:

Вы же не будете утверждать что продлить подземку невозможно в принципе? Вариантов решений куча, а насколько оптимальный выбран я не скажу :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане, вы себе вообще примерно представляете, что такое "продлить подземный переход" под существующими ж/д путями??? :dribble:

на начало этой истории там было всего два пути. остальное снесли.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMG, всего одна фраза от сестры (специальность "Мосты и тоннели", КАДИ год выпуска 1987, стаж работы по специальности 25 лет) - "одно проектирование будет стоить дороже всех затрат на надземный, про стоимость, затраты и сроки говорить вообще смысла не вижу" :rolleyes:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, ну при желании можно хотя бы подумать что будет если на год урезать пропускную способность станции до 6 путей.
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMG, всего одна фраза от сестры (специальность "Мосты и тоннели", КАДИ год выпуска 1987, стаж работы по специальности 25 лет) - "одно проектирование будет стоить дороже всех затрат на надземный, про стоимость, затраты и сроки говорить вообще смысла не вижу" :rolleyes:

все о деньгах, и деньгах, а эстетика где? Шланг через вокзал перекинули (-т) :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, ну при желании можно хотя бы подумать что будет если на год урезать пропускную способность станции до 6 путей.

там 10 метров всего прокопать - и клади обратно эти 4 рельсы, а дальше можно было хоть два года искать финансы и проектировать. Мож завтра пройдусь на вокзал, посмотрю как идет процесс.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin,

там 10 метров всего прокопать

если бы это было так просто, бгг. расчёты нагрузок для ж/д ставят при той группе грунтов и глубине - минимум 40-50 метровую зону для земляных работ, и чем дальше в лес - тем толще партизаны. всё реально, но на 20 цифру сметы надземного придётся умножить.

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психологи прекрасно обосновали выводы экономистов о том, что подземный переход - хуже чем надземный, ибо спускаясь в тоннель, человек испытывает влияние замкнутого пространства, дискомфорт и все такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не нужно переходов вообще никаких

 

когда идешь через пути

и на тебя едет локомотив

а ты не знаешь, куда его стрелка повернет:

на ту ветку, которую уже перешел или на ту, которую будешь переходить

вот тогда уже играет адреналин

 

что там психологи говорят насчет обычных переходов через пути? :)

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugene, та я вообще молчу - меня всегда харили надземные, и привлекали подземные. дитё холодной войны - под землёй оно надёжнее, бгг
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...