Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

надо брать


Гость кнут

Рекомендуемые сообщения

Прни, предлагаю вам присмотреть новый авто своим жонкам и подругам, а именно :

итальянцы со своим маленьким шедевром сорвали планы бмв на очередной приз в номинации двигатель года. речь идет о малокубатурном турбо двигателе "твин эйр" 800 или 900 кубиков, два цилиндра!, ставится на в,с класс, пунто, ипсилон, браво и. т.п

85 л.с., крутящий момент как у 1.6 японца, разгон для ипсилона 11,5 сек до 100 км, максималка 170. а теперь внимание расход: менее 4 литров а95 /город. трасса 3 литра. реально теперь пусть бенз стоит хоть 20 грн))) пофиг получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.... а цена? :) А надёжность?

я на ктс у Горькового в 2000 году купил фиат пунто, он тогда фиатами торговал, сейчас маздами и сузуки. так вот за четыре года эксплуатации авто меня ни разу не подвел. я его продал, он до сих пор летает по Симферополю, как то поймал нового хозяина, спросил, он сказал, что то же не имеет с ним проблем. это о надежности итало машин.

цена лянча ипсилон довольно в жирной комплектации для ее класса 150000 т.грн. что считаю нормально. посмотри на нее на ул.Глинки, там где раньше Ситроены были. этот ипсилон ультра новинка.

http://lancia-ukraine.com/automobiles/ypsilon/Ypsilon.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 кгрн, за малообъёмный мотор? многовато, имхо. Вот, гораздо дешевле. Ну и пусть будет кушать на 1-2 л. больше.

Малолитражка всё таки, соответственно ресурс работы двигателя меньше. Как себя поведут два цилиндра в процессе эксплуатации? Отзывов, ведь нет ещё

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 кгрн, за малообъёмный мотор? многовато, имхо. Вот, гораздо дешевле. Ну и пусть будет кушать на 1-2 л. больше.

Малолитражка всё таки, соответственно ресурс работы двигателя меньше. Как себя поведут два цилиндра в процессе эксплуатации? Отзывов, ведь нет ещё

у меня был с4, первый в симферополе. резюмируя скажу- гавно редкосное. могу по пунктам если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гавно редкосное. могу по пунктам если надо

если можно аргументируйте, интересно, потому что у многих на работе такие машины, и все в один голос хвалят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно аргументируйте, интересно, потому что у многих на работе такие машины, и все в один голос хвалят

хвалят потому как данон такие машины закупил как служебные

1/ на 100 км пробега отказал датчик холостого хода

2/ с самого начала скрипело при переключении с первой на вторую уплотнительное кольцо глушителя (известный баг) не лечится. скрип дико раздражает

3/ на 1000 км пробега поменял рулевую тягу+ наконечник слева

4/ с самого начала криво работал ченждер в подлокотнике , от любой мелкой встряски сбивался, сд ресивер мог не отдавать диск часами, и прыгал с станции на станцию сам.

5/ пластиковые фиксаторы задних дверей уже к пятой тысяче не фиксировали двери. ручки задних стеклоподъемников надо было подматывать раз в несколько дней, стекла сами приопускались , а забудешь, на мойке зальют салон.

6/ уплотнитель пластиковый который примыкает внизу к лобовому был с самого начала не сомкнут с ним, и "натянуть" его было нельзя, я забил и не придавал значение, пока не крякнул стартер, при разборе его из него вылилась вода с запахом омывайки, стали изучать вопрос, как она могла туда попасть, поняли, что через эту щель когда я мыл стекло.

7/ лопнула панорамная крыша, где то на десятой тысяче, лопнула на пр. Кирова, а не на пересеченке. просто взяла и лопнула, когда я ехал в рестик. а она стоит 35000 грн, и дилер не признавал в телефоном режиме гарантию, я ждал две недели, и сам рванул утром в киев, очень злой. поменяли за сутки.

8/ еще один косяк с завода. пыльники со штоков задних амортизаторов, постоянно слетали на колдобинах, а так как они пластмассовые, то стучали как железные , пришлось проволокой прикрутить

9/ неисправимый косяк в коробке был, постоянно при старте была детонация, замена сцепления в сборе проблему не решила.

10/ хлипкая шторка от панорамки зажевалась почти сразу, ездил с открытой панорамой постоянно, летом жарко очень

11/ сломался кондей на 20000 тыс. клапан какой то

это навскидку, что помню, сто пудов, если посижу повспоминаю, еще кучу косяков напишу

12/ два раза сгорал один и тот же высокочастотный динамик в торпеде. просто дымился как сигарета

13/ ключ с кнопками пришел в негодность ко второму году жизни машины, кнопки все порвались, т.к. были из резины из которой лягушатники делают свои дюрексы

пс. панорамка лопнула из того, что клей герметик конвеерный! попросту при высыхании зацементировался и не "играл" в микронах на изгиб и кручение как должен., когда вклеили новую панорамку, откатал 40000 тысяч. вот тебе и конвеер)) ппц. франция :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum, соглашусь с кнут, из знакомых с ситроенами 80% попродавали при первой возможности, остальные молчат как партизаны (возможно из принципа "хоть я и купил говно, но в таком поступке никогда не признаюсь") :pardon:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum, соглашусь с кнут, из знакомых с ситроенами 80% попродавали при первой возможности, остальные молчат как партизаны (возможно из принципа "хоть я и купил говно, но в таком поступке никогда не признаюсь") :pardon:

именно. либо настолько непритязательны по жизни, что разучились отличать.

Ситроены красивы экстерьером, может еще интерьером они необычны, но все это перечеркивает кач-во изготовления, не лучше чем у ваза. это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно про С1. Спасибо, не знал.

 

Я просто его привёл в пример, как первую попавшуюся малолитражку, видимо неудачный пример :), но ведь есть ещё в этих деньгах много проверенных производителей: микра, фиеста, фабия, поло и т.д..

 

Я не знаю про ипсилон, может и хорошее авто, но лично я бы не рискнул, 150 кгрн за мотор с

двумя "неизведанными" цилиндрами.

 

Из толпы выделиться, это да.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно про С1. Спасибо, не знал.

 

Я просто его привёл в пример, как первую попавшуюся малолитражку, видимо неудачный пример :), но ведь есть ещё в этих деньгах много проверенных производителей: микра, фиеста, фабия, поло и т.д..

 

Я не знаю про ипсилон, может и хорошее авто, но лично я бы не рискнул, 150 кгрн за мотор с

двумя "неизведанными" цилиндрами.

 

Из толпы выделиться, это да.

этот чудо двигатель ставят еще на фиат 500, пунто и в скором будущем скорее всего на будут ставить на браво, альфу 148 и лянчу дельту.

как вам фиат 500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не пойму, этот мотор не новинка?

 

Просто из вашего первого поста, так понял, что это новичок.

 

Ладно, щас почитаю про этот моторчик

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не пойму, этот мотор не новинка?

 

Просто из вашего первого поста, так понял, что это новичок.

 

Ладно, щас почитаю про этот моторчик

все правильно это ультра новинка. но в капитализме не принято сопли жевать и его сразу начали ставить на всех малышей фиатовских.

пс. крутящий момент 145 Нм при 2500 об. это более чем нормально. покажите мне иномарку с двигателем 1.6 с такой характеристикой. у лансера 2.0 крутящий момент 150 вроде

пс. давайте пройдем коллективный тест драйв :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как прокомментировал TwinAir эксперт журнала Top Gear Пауль Хоррел:

 

Это подарок для петролхедов (автолюбителей, предпочитающих бензиновые двигатели). В пику машинам, приводимым в движение дизелем, электричеством или водородом, FIAT представил маленький комок энергии, шарма и откровенной безгрешности, доказывающий, что наш старый друг бензин всё ещё жив, и на тот свет не собирается...

 

TwinAir — тихий, оборотистый и намного более шустрый, чем вообще имеет право быть машина с 84 л.с. и 875 см3. Он тарахтит мягко, но энергично, и его звук становится слаще, а вибрации волшебным образом исчезают, когда он карабкается по направлению к красной линии. Если же удержать обороты внизу и направить его по кривой крутящего момента, создаётся ощущение, что топливомер вышел из строя, о чём свидетельствуют и выброс CO2 (95 г/км).

 

Чтобы достичь такой комбинации производительности-экологичности, вам нужен 4-цилиндровый дизель, который будет больше, тяжелее, шумнее и не таким весёлым. А ведь у TwinAir есть в резерве и ещё кое-что. Очень скоро мы с вами увидим версию мощностью 105 л.с...

 

Все эти чудеса обусловлены запатентованной фиатовской системой MultiAir. Между распредвалами и впускными клапанами вставлены высокоскоростные электро-гидравлические приводы, контролирующие время их открытия и закрытия, а также высоту подъёма. Это создаёт контроль, намного более значительно увеличивающий запас хода по сравнению с предыдущими системами вроде VVT, VTEC или Valvetronic. MultiAir появилась год назад — это была 1,4-литровая «четвёрка» для Alfa MiTo — но тогда это была просто новая головка старого блока цилиндров. Разработав на основе MultiAir абсолютно новый двигатель, Fiat теперь на полную воспользовался её преимуществами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...