Сегодня меня "Киевстар" удивил своим качеством.
Как известно, в тарифе "Единая цена" за 10 минут входящих (не КСных) звонков дается 2,50 грн. бонуса.
Видать, что-то у них "глюкнуло" после того (не обязательно - из-за того), как очередной входящий мне звонок вместе с ранее поступившими пересек границу в 10 мин. общей длительности входящих.
И началось! В период с 10:11 по 10:37 (никто мне более не звонил, но) получил 5 раз по 2,50 грн. с подтверждающими СМС-ками.
Вот теперь не знаю, что делать и куда обращаться, чтобы навели порядок и улучшили качество обслуживания.
Но, может, это акция КС, проводимая в целях хоть какой-то компенсации за поднятие ПЗС с 10 августа с 25 до 39 (со всеми налогами - 41) коп. для припэйда, в тарифах которого имеется ПЗС.
В общем, я в мыслительном раздрае... Может, позвонить на "горячую линию" КС и спросить: "Что же это вы, бляха-муха, так издеваетесь над клиентами!?".
(Думаю, на нашем форуме нет таких, которым надо разъяснять, что в посте содержание - реалистическое, а изложение - иронистическое
).