ад
проезд "кольца"
#62
Отправлено 18 декабря 2012 - 20:40
Цитата
Нисколько не защищая водилу бмв и тому подобных, все-таки хочется сказать, что тут палка о двух концах, ибо выезжающие на кольцо как бы должны уступить дорогу идущей по главной машине. А тут получается, по кольцу движется к примеру та же бмв по левому ряду, готовится съезжать с кольца через один съезд. Заезжающая на кольцо маршрутка (особенно тралы у нас это любят), видя, что бэха идет в левом ряду, спокойно вываливается на кольцо, в то время как беха как бы планировала начать перестраиваться правее для съезда, а там маршрутчик уже вылез, хотя вроде должен уступить дорогу, не важно по какой полосе идет авто по главной. В итоге например у меня часто было, что мне нужно в дальний съезд, проехал по внутреннему кольцу, готовлюсь перестраиваться, в правую полосу, а в неё, не уступая мне дорогу, вываливаются заезжающие на кольцо.
Поэтому я для себя уяснил одно - в любое кольцо наше, где есть три полосы, даже если мне в дальний съезд, я буду максимум въезжать во вторую полосу (либо во внутреннюю в случаях как например на советской, где хвост съезжающих на Ленина бывает две полосы на кольце занимает), а уж на одно-двух полосных типа Лермонтовского по ситуации.
#63
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:08
Въезжающие на кольцо — да, должны уступить тем, кто уже идет по нему. У меня речь шла о том, что и маршрутка и я уже вошли в кольцо с Киевской, а бмв пыталась сойти, срезав нам путь, на проспект Победы, т.е. когда мы все уже прошли четверть кольца. Поэтому ни о какой главной дороге здесь речи идти не может.
#64
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:12
Почему не важно по какой полосе идёт авто? Очень даже важно.
Или вы считаете, что если, например, ну пусть будет бмв, вернее несколько , катаются по кругу (внутреннему), то всё коллапс, никто на кольцо въехать не может/должен?
#65
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:36
пример (а то прочитал и сам не понял что написал ) :
заехал на кольцо по киевской ,с автовокзала ,мне надо допустим выйти на кирова ,так на выезде на киевскую,в сторону мос кольца я буду в правом ряду(или между правым и средним,но как модно правее по ситуации) ,и сразу же проехав съезд я включу правый поворотник ,тем самым указав свой след. маневр -выезд на кирова
Поблагодарили: 1
|
#66
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:38
#67
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:43
Поблагодарили: 1
|
#69
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:48
Почти всегда по кольцу езжу в правом ряду, так быстрее и надёжней, и вот ни помню я, чтобы тралик вывалился. Маршрутки, да, тут логично))
#70
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:50
, пожалуйста, если есть регистратор, покажите видео перестраивающихся на кольце, как попало, тралликов
#71
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:57
#72
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:24
1-й поворот - 1-й ряд
2-й поворот - 1-й ряд с ускорением, чтобы гонщики по внутреннему ряду не догнали
3,4-й повороты - 2-й ряд и при необходимости, заранее перед поворотом перестроиться в 1-й, если никому не мешаю, то можно и со 2-го съезжать.
#73
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:55
еду со стороны Свободы в сторону ЦР, выезжаю на кольцо с первой полосы сразу после маршрутки типа Богдан, которая выехала зачем с той же первой полосы на второй ряд, успеваю по первой полосе опередить маршрутку, которая вроде как должна будет съехать в первую полосу, в том же направлении, что и я... но тут уже я, которому нельзя съезжать в первую полосу (там полоса только для маршруток) и я сворачиваю в свою разрешённую вторую полосу, начиная заранее сигналить водителю маршрутки, потому что уже чувстую как он не собирается меня замечать... не раз бывало, что маршрутки очень резко тормозили, но на всяк случай у меня всегда есть возможность срезать по первой (не моей полосе).
а ещё не обращаю внимание на авто, которые по второй, или вообще третьей, полосе едут с включённым правым поворотником, когда я только только выехал или выезжаю в первую полосу, хотят поворачивать - пусть заранее в первую перестраиваются, а когда я уже в первой, а он ещё во второй, то пусть себе повортником этим себе куда угодно посветит)
P.S. а вообще бывает, проскальзывает идиотская мысля, купить "москвич" или "копейку" на грани смерти, и кататься по первым полосам когда настроение хорошее, людей правилам учить) практические занятия, они куда лучше запоминаются)
#74
Отправлено 19 декабря 2012 - 00:22
alexey-simf (18 декабря 2012 - 23:55) писал:
при ДТП виноваты будете Вы.
Поблагодарили: 2 :
|
#75
Отправлено 19 декабря 2012 - 00:38
В 1 случае из 100, когда в левом ряду большой хвост, захожу в кольцо по внешнему/среднему кругу.
#76
Отправлено 19 декабря 2012 - 10:00
n00ne (19 декабря 2012 - 00:22) писал:
#77
Отправлено 22 декабря 2012 - 00:35
n00ne (19 декабря 2012 - 00:22) писал:
Цитата
10.3.
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
когда я уже выехал на кольцо, другой водитель всё ещё остаётся на своей, обычно второй, полосе.
вот если бы другой водитель, уже находился бы в процессе перестроения, я бы естественно не стал ему мешать.
P.S. можно на "ты", давно знакомы
>Lexus<
#78
Отправлено 22 декабря 2012 - 01:59
вчера в очередной раз убедился, что троллейбусы вообще никому не уступают, а тупо выезжают на кольцо. сегодня на москольце при сильном гололеде вынужден был остановиться на кольце, т.к. автобус выезжал на кольцо, никого не пропуская. при такой то погоде...
в прошлом году при аналогичной погоде буквально несколько сантиметров спасло от ДТП. до сих пор не могу понять, кто был бы виноват. ехал по пролетарской. перекресток, зеленый светофор, я еду прямо во втором ряду (всего 2). на перекрестке газель поворачивает налево со встречной. он так выехал, пропуская меня, что я бы не смог проехать по левому ряду и пришлось перестаиваться в правый. включил поворот, взял правее и еду. видимо правый поворот ввел его в заблуждение и он решил, что я поворачиваю направо и начал свой поворот. реально по льду вечером спасло несколько сантиметров. ...
#79
Отправлено 22 декабря 2012 - 08:20
n00ne (22 декабря 2012 - 01:59) писал:
вчера в очередной раз убедился, что троллейбусы вообще никому не уступают, а тупо выезжают на кольцо. сегодня на москольце при сильном гололеде вынужден был остановиться на кольце, т.к. автобус выезжал на кольцо, никого не пропуская. при такой то погоде...
в прошлом году при аналогичной погоде буквально несколько сантиметров спасло от ДТП. до сих пор не могу понять, кто был бы виноват. ехал по пролетарской. перекресток, зеленый светофор, я еду прямо во втором ряду (всего 2). на перекрестке газель поворачивает налево со встречной. он так выехал, пропуская меня, что я бы не смог проехать по левому ряду и пришлось перестаиваться в правый. включил поворот, взял правее и еду. видимо правый поворот ввел его в заблуждение и он решил, что я поворачиваю направо и начал свой поворот. реально по льду вечером спасло несколько сантиметров. ....
..всегда жду завершения маневра.Мало-ли-человек забыл выключить поворот,включил случайно,да мало-ли.У меня тоже был случай.Поворот направо во двор и сразу же поворот на главную тоже направо .Ну я заранее включил поворот направо и еду себе спокойно.Из двора выезжает машинка и....тулится прямо передо мной.Хорошо ушел на второй ряд..Остановились,обложили друг друга матами.Он видите-ли увидел у меня поворот и решил,что я заезжаю во двор.Я ему сказал,что если бы бахнулись,то гаишник не разбирался бы,был у меня включен поворот или нет.У меня главная,а вы выезжаете из двора.Вот так-то.
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#80
Отправлено 22 декабря 2012 - 11:07
a mad tea-party!? (22 декабря 2012 - 08:20) писал:
ПДД допускают не пользоваться поворотниками, если это может вести в заблуждение других.
Например, в случае если ехать со стороны пр-та Победы через кольцо возле швейной фабрики в сторону ДКП, можно запутать трех, кто выезжает с Садовой. Так что тут можно не включать, или включить в самый последний момент, чтобы не подумали, что поворот на Садовую планируется.