Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

проезд "кольца"


Рекомендуемые сообщения

о наболевшем :)

 

(для простоты указал только один съезд)

 

(см. картинку 1)

насколько я знаю ПДД :

- синяя машинка имеет полное право ехать по первому ряду сколько угодно.

- если синяя машинка едет по первому ряду, то это не означает что она обязательно свернёт в ближайшем же месте.

- красная машинка, как и в любом другом месте любой другой дороги, имеет право перестроиться в первый ряд только убедившись, что она не помешает тому, кто едет в первом ряду, независимо от того, что она при этом может быть впереди относительно синей машинки, которая едет по первому ряду.

- красная машинка обязана пропустить синюю машинку, независимо от того, как давно красная машинка включила правый поворотник и независимо от того, насколько ей "ну очень надо" свернуть именно в этом месте.

 

(см. картинку 2)

насколько я знаю ПДД :

- то же, что и в первом случае

- синяя машинка имеет право свернуть не в первую полосу ровной дороги, если там есть препятствие. делать это она может даже если у неё включён правый поворотник, что в данный момент никак не может быть расценено как "введение в заблуждение других участников дорожного движения"

- красная машинка не в праве рассчитывать, что синяя машинка повернёт именно в первую полосу, потому как не может быть уверена, что этому ничего не помешает.

 

 

итого: на "кольце" красная машинка будет всегда неправа перестраиваясь в первый ряд и мешая кому угодно в первом ряду в любой ситуации.

 

поправьте меня, если я не прав, а то складывается впечатление, что 70-80 процентов водителей не знаю как правильно ездить по "кольцам"... только без "ну это традиционно так" или "негласные правила"

 

P.S. меня в автошколе инструктор учил, если не уверен, то едь в первой полосе, так тебе не придётся смотреть в правое зеркало заднего вида, а только в левое.

кольцо 1.png

кольцо 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то складывается впечатление, что 70-80 процентов водителей не знаю как правильно ездить по "кольцам"... только без "ну это традиционно так" или "негласные правила"

 

А это не только у Вас такое впечатление. Да и не впечатление это вовсе. Так оно и есть.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, с точки зрения правил :) Но, по факту, это правило знают от силы процентов 10 местных водителей, и, будучи синей машинкой - можно очень легко получить в бочину.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кто правее - тот и прав" :) Чаще всего так и получается )
Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будучи синей машинкой - можно очень легко получить в бочину.

во-во. так у меня и было.

а если красная машинка - это маршрутка. должен ли я по новым правилам уступить дорогу?

можно ли ссылку на нововведения в пдд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не должен, помеху справа никто не отменял. Ссылку не приведу, ибо не знаю, где это было описано. Там просто о предоставлении преимущества маршрутному транспорту, когда они отъезжают от остановки, не более того :) Но, глупость это явная, еще больше оборзеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уступать маршруткам (маршрутному транспорту) по правилам, необходимо только тогда когда они выезжают из КАРМАНА где есть специально обозначенная ОСТАНОВКА. пункт правил по моему 17.4.4. там есть целый раздел по маршрутному транспорту. Ну понятно что речь идет о троллейбусах и автобусах, трамваи отдельная история.

 

 

А вот по поводу колец, есть интересное кольцо по пути в Севастополь и там знаки стоят по которым синяя машинка имеет право ехать только в первый правый поворот и не дальше. а если хотите дальше то должны стать в левый ряд перед выездом на кольцо. Вот я там когда то попал давным давно на 20 гривен. Еду, смотрю в левом ряду стоит колонна, а правый пустой, а знака и невидно еще на таком расстоянии, ну и поехал , думал проскочу. и мне кажется было бы правильно такие колечки сделать везде, ато едут как попало все, я все равно не понимаю когда занимают крайний правый ряд и едут вокруг всего кольца. надо повернуть если в первый или максимум второй поворот еще нормально, а когда уже 3 и 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт что за кольцо, которое на объездную Севастопольскую уводит? Да, там хитрый проезд :)

Насчет правил - еще раз - был апдейт, буквально 2-3 недели назад, если не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был апдейт, буквально 2-3 недели назад

 

Про проект слышал. Надо искать ссылку.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за кольцо? Покажите на яндекс.картах. Там и знаки можно посмотреть.

На ум приходит Ялтинское, там если от 5 км спускаться по новой дороге, то крайняя правая полоса на кольце имеет разметку только поворот в ближайший поворот направо, то есть на Ялту.

 

Хотя смотрю сейчас этой разметки там нет.

http://maps.yandex.ru/?ll=33.594632%2C44.541143&spn=0.011748%2C0.002033&z=17&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=33.59463187%2C44.54114292&ost=dir%3A91.88965872940734%2C0~spn%3A89.99999999999999%2C50.377045716906

 

На фиолентовском кольце тоже была такая разметка (при езде из Камышей в сторону 5 км, правый ряд на кольце обязывал поворачивать в первый проезд направо, в сторону фиолента), сейчас тоже нету...

 

На Бахчисарайском по кольцу можно только из левого ряда уйти

http://maps.yandex.ru/?ll=33.869850%2C44.763192&spn=0.046992%2C0.008102&z=15&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=33.86984991%2C44.76319162&ost=dir%3A-120.7991597531108%2C0.31394947678401275~spn%3A89.99999999999999%2C50.377045716906

 

На кольце на бельбек и фруктовое, если ехать в сторону Севастополя, то из правого ряда нельзя уйти по кольцу обратно в сторону Симферополя.

http://maps.yandex.ru/?ll=33.614768%2C44.681531&spn=0.046992%2C0.008114&z=15&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=33.61188134%2C44.68015409&ost=dir%3A9.09813597347559%2C0.4185993023786838~spn%3A89.99999999999999%2C50.377045716906

 

А вообще сколько езжу по городу, 10% процентов съезжают из правого ряда, причем будь то загруженный куйбышатник или относительно свободное москолько или лермонтова (хотя там спорно, что две полосы, хотя авто с тралом помещаются). Остальные из среднего ряда, ещё процентов 15 - из левого ряда) Но тут ещё конечно спасибо тем, кто не уступает при заезде на главное кольцо - их получается и режет съезжающий с кольца, тот, кому они не уступили дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ум приходит Ялтинское, там если от 5 км спускаться по новой дороге, то крайняя правая полоса на кольце имеет разметку только поворот в ближайший поворот направо, то есть на Ялту.

...

 

чуть на другом выезде http://maps.yandex.ru/-/CJc66U8b стрелка есть на асфальте, что по этой полосе направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет правил - еще раз - был апдейт, буквально 2-3 недели назад, если не меньше.

два дня назад мне сказали что были изменения якобы верховная рада приняла - 15.03 в обед по радио говорили. искал копал ковырял хз где там и что приняли, ничего не нашел.

 

Правила клик - чинний, остання версія - Редакція від 14.10.2011

 

 

 

17. ПЕРЕВАГИ МАРШРУТНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ

 

17.1. На дорозі із смугою для маршрутних транспортних

засобів, позначеній дорожнім знаком 5.8 або 5.11 (див. додаток 1),

( 306а-2001-п ) забороняються рух і зупинка інших транспортних

засобів на цій смузі.

 

17.2. Водій, який повертає праворуч на дорозі із смугою для

маршрутних транспортних засобів, що відокремлена переривчастою

лінією дорожньої розмітки, може виконувати поворот з цієї смуги. У

таких місцях дозволяється також заїжджати на неї під час виїзду на

дорогу і для посадки чи висадки пасажирів біля правого краю

проїзної частини.

 

17.3. Поза перехрестями, де трамвайні колії перетинають смугу

руху нерейкових транспортних засобів, перевага надається трамваю

(крім випадків виїзду трамвая з депо).

 

17.4. У населених пунктах, наближаючись до автобуса,

мікроавтобуса або тролейбуса, що розпочинає рух від позначеної

зупинки, розташованої в заїзному "кармані", водії інших

транспортних засобів зобов'язані зменшити швидкість, а в разі

потреби зупинитися, щоб дати можливість маршрутному транспортному

засобу розпочати рух.

 

17.5. Водії автобусів, мікроавтобусів і тролейбусів, які

подали сигнал про намір розпочати рух від зупинки, повинні вжити

заходів для запобігання дорожньо-транспортній пригоді.

 

 

 

 

чуть на другом выезде http://maps.yandex.ru/-/CJc66U8b стрелка есть на асфальте, что по этой полосе направо.

 

и заметьте что маршрутка нарушает, явно не собирается направо ехать. кольцо хитрожопое, стрелку видно тогда когда уже подъехал очень близко к кольцу, а сплошная линия конечно же не дает перестроится, вот и все, хочешь ехать - едь вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А вообще сколько езжу по городу, 10% процентов съезжают из правого ряда, причем будь то загруженный куйбышатник или относительно свободное москолько или лермонтова (хотя там спорно, что две полосы, хотя авто с тралом помещаются). Остальные из среднего ряда, ещё процентов 15 - из левого ряда) Но тут ещё конечно спасибо тем, кто не уступает при заезде на главное кольцо - их получается и режет съезжающий с кольца, тот, кому они не уступили дорогу.

а я в случае появления таких оленей, останавливаюсь в своей же первой полосе и кнопку гудка держу пока не пропустят, ну не быть же самоубийцей, не перестраиваться назад во вторую полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все верно написано. Так меня и Купер учил - езди по внешнему - и ты всегда прав.

 

ога....так меня еще учили когда я сдавал на Д категорию-только правый ряд и ты всегда прав...

Долбоебов на дорогах немеряно стало.Причем они еще успевают тебе фак показать или покрутить пальцем у виска...Остается надеяться,что олько дорогостоящий ремонт поможет им открыть мудрую книгу Правил...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога....так меня еще учили когда я сдавал на Д категорию-только правый ряд и ты всегда прав...

вот если предположить что после выезда с кольца , ну вот вот уже практически в поворот вошли, тот кто слева жмет к правому краю (ну типо правильно заезжает) а вы вроде как и ехали по правому но т.к. уже почти выехали с кольца можно сказать что вы заехали на него и в первый правый уходили не пропустив его.

 

кто будет виноват ? если не дай бог что и никто не видел как у нас обычно и бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если предположить что после выезда с кольца , ну вот вот уже практически в поворот вошли, тот кто слева жмет к правому краю (ну типо правильно заезжает) а вы вроде как и ехали по правому но т.к. уже почти выехали с кольца можно сказать что вы заехали на него и в первый правый уходили не пропустив его.

 

кто будет виноват ? если не дай бог что и никто не видел как у нас обычно и бывает.

 

честно говоря не очень понял ситуации...

На кольце работает схема с помехой справа.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в случае появления таких оленей, останавливаюсь в своей же первой полосе и кнопку гудка держу пока не пропустят, ну не быть же самоубийцей, не перестраиваться назад во вторую полосу.

Не, я имел ввиду ситуацию, когда чувак идет по крайней левой полосе по кольцу, собирается перестраиваться правее перед выходом с кольца, но не может, т.к. ту полосу уже заняли те, кто заезжает на кольцо (естественно не уступая дорогу тому, кто идет в крайней левой полосе по кольцу, типа не мешаем же ему). Справедливости ради, бывают моменты, когда на том же Куйбышатнике в час пик по правилам не всегда получается проехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря не очень понял ситуации...

На кольце работает схема с помехой справа.

 

 

когда вы едете по дуге и выезжаете с кольца (пусть это будет угол кольца но он же закругленный вот в этом месте) а чудило летит по прямой через кольцо в тот же поворот что и вы , но его дуга меньше, он начинает обгонять вас и жать (подрезать) вправо якобы он ехал по дуге и допустим цепляет вас гденить спереди своим правым боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не суть кто как ехал, при въезде на кольцо будет работать правило главной и второстепенной дороги. А вот при выезде - ибо все находятся уже на равноценной дороге - тупо будет работать помеха справа - и неважно, кто по какой траектории шел - виноват будет тот, кто слева, априори.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вы едете по дуге и выезжаете с кольца (пусть это будет угол кольца но он же закругленный вот в этом месте) а чудило летит по прямой через кольцо в тот же поворот что и вы , но его дуга меньше, он начинает обгонять вас и жать (подрезать) вправо якобы он ехал по дуге и допустим цепляет вас гденить спереди своим правым боком.

 

он виноват..

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация постоянно встречается на московском кольце, оно очень широкое и есть где разогнаться. и раза 3 меня вот так вот чуть не стукнули. нюанс в том что вроде как и не выехал и как потом доказать что не я его не пропустил, а оно обогнало и подрезало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не суть кто как ехал, при въезде на кольцо будет работать правило главной и второстепенной дороги. А вот при выезде - ибо все находятся уже на равноценной дороге - тупо будет работать помеха справа

О том и речь, что часто эти два понятия происходят одновременно. Скажем, кто-то по Куйбику идет по кольцу со стороны Марьино, ему нужно свернуть на Кирова. В это время стоит нетерпящий поток с Киевской возле остановки (на заезд на кольцо), которому только дай пару метров интервала до идущей по кольцу машины, сразу газ в пол) Естественно видя небольшое окно и машину, едущую в левом ряду по кольцу, начинают стартовать. В это время едущий по кольцу начинает брать правее, чтоб съехать на Кирова, но там уже втиснулся народ с Киевской, не уступив ему дорогу. То есть получается, один нарушает, не уступая левому ряду по кольцу, а другой нарушает тем, что начинает съезжать с кольца с левого ряда. И попробуй докажи потом, что тот, кто справа, вылез на последнем въезде, не уступив дорогу, а не шел с тобой все время по кольцу в правой полосе. Вот в чем прикол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что часто эти два понятия происходят одновременно. Скажем, кто-то по Куйбику идет по кольцу со стороны Марьино, ему нужно свернуть на Кирова. В это время стоит нетерпящий поток с Киевской возле остановки (на заезд на кольцо), которому только дай пару метров интервала до идущей по кольцу машины, сразу газ в пол) Естественно видя небольшое окно и машину, едущую в левом ряду по кольцу, начинают стартовать. В это время едущий по кольцу начинает брать правее, чтоб съехать на Кирова, но там уже втиснулся народ с Киевской, не уступив ему дорогу. То есть получается, один нарушает, не уступая левому ряду по кольцу, а другой нарушает тем, что начинает съезжать с кольца с левого ряда. И попробуй докажи потом, что тот, кто справа, вылез на последнем въезде, не уступив дорогу, а не шел с тобой все время по кольцу в правой полосе. Вот в чем прикол)

никто не запрещает перестроиться заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...