Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Автосовесть


Рекомендуемые сообщения

Еду сегодня после двух дня от центрального рынка к москольцу через ж/д вокзал. Загорелся красный на пешеходном на самом вокзале, я во втором ряду вторым стал. В первом стоит большая жёлтая маршрутка типа "Богдан". Согласно знаку перед этим перекрёстком, первая полоса только для маршруток. Когда загорелся зелёный, все поехали, и тут эта жёлтая маршрутка на вторую полосу выезжать начинает (потому как на первой припаркованные машины стоят), при этом не особо заботится тем, что меня выдавливает на третью полосу, а я 10-15 секундным непрерывным гудком, не прерывая движения, очень явно даю понять что пропускать не собираюсь. В итоге, хоть и близко, но я, не уйдя со своей второй полосы в третью, проскочил вперёд по своей же полосе... А чуть дальше, метров через 60, гаишники как раз стояли... Вроде и настроение у меня плохим не было, но остановился я как раз напротив гаишника, занятого разбором с другим водителем (и не видевшим произошедшее) и сказал, что водитель, сзади меня который на машрутке едет, очень нехорошо поступил, на что гаишник тормознул его и попросил меня тоже остановиться. Через пару минут после рассказа истории водитель машрутки явно был расстроен, потому как гаишник заявил ему о создании аварийной ситуации. Но, с учётом того, что я изначально не планировал заводить всё так далеко и надеялся на "высказаться о наболевшем" и компостирование мозгов водителю маршрутки, я сказал что ничего подписывать не буду, что на камеру они всё равно ничего не сняли и сами не видели и заявил о своём намерении свалить побыстрее, потому как в долгих разборах не заинтересован; на что мне было сказано, что это моё право и я могу ехать.

 

Вот думал я потом, вроде как и мужика сдал, но в то же время вспомнилось два-три случая, когда я чуть не вмазывался на хорошей скорости в маршрутку, которая слишком резво, из цепочки своих собратьев в первом ряду, во второй ряд вынырнула даже не включив поворотник... Да и мужик не был жертвой обстоятельств, мог не нарушая правил перестроиться заранее до перекрёстка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по новой редакции правил, маршрутки имеют теперь преимущество (дикость, согласен), но, создание аварийной ситуации никто не отменял. Ну а самый главный вопрос - если так слили, зачем было вообще стучать на маршрутчика? laugh.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по новой редакции правил, маршрутки имеют теперь преимущество (дикость, согласен), но, создание аварийной ситуации никто не отменял. Ну а самый главный вопрос - если так слили, зачем было вообще стучать на маршрутчика? laugh.gif

что значит "слил"?

от того, что я на него долго сигналил, гаишник даже не посмотрел в мою сторону, а должен был, ведь согласно правилам - это либо вероятность ДТП сразу после сигнала либо нарушение ПДД тем, что сигналишь без вероятности ДТП.

что же касается аварийной ситуации, то я проехал этот участок 5-10 км/ч и потом гаишнику сказал, что скорость свою я резко не менял как и полосу движения (т.е. почти = "направление движения"), а это основные признаки "аварийной ситуации".

ну а про "стучать" - если бы он остановился сразу как я на гудок нажал я бы поехал дальше и сразу же забыл бы про это, но он все эти 10 секунд продолжал меня "выдавливать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил, имеется ввиду - что не стал ничего подписывать и тп. Если решил "сдать" - то сдавай уж до конца, или вообще не стоит такой фигней заниматься ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая полоса на этом участке дороге вообще ужас.

Стою я на прошедшей неделе в третьей полосе, в таком же положении и направлении, как и топиксайдер. Во втором ряду стоит BMW 5 серии.

Загорается зеленый сигнал светофора, стартуем вместе с бехой, проезжая пешеход, беха вырвалась немного вмеред, на пол метра примерно, а потом как даст влево, без поворота, без предупреждения, я чуть в ее бочину и не вписался.

 

А все потому что там на второй полосе сразу же после пешеходного перехода отлично разбитая дорога.

Я на своей с низким клиренсом вообще там черпаю, так что там или влево, или вправо.

А ГАИшники стоят и палят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил, имеется ввиду - что не стал ничего подписывать и тп. Если решил "сдать" - то сдавай уж до конца, или вообще не стоит такой фигней заниматься ;)

у меня времени не было на долгие разборки, а когда гаишники подвернулись, то решение остановиться пришло спонтанно.

даже если водитель разрулит всё без штрафа официального и проблем с правами, то он как минимум надолго запомнит что маршрутки не вне закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего он не запомнит ;)

судя по тому как у него руки тряслись, когда он документы свои доставал показать, он сильно был напуган из-за риска остаться на год без прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывай правила и читай :) Хотя, читать нечего - у прицепа большой занос возможен, это регламентировано, написано даже сзади на многих прицепах, и, лезть под прицеп, тем более на кольце - сравни самоубийству ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни самоубийству

В первый раз слышу такой вариант — "сравни чему-то", обычно слышал "сродни чему-то".

 

А по теме: да, под камаз с прицепом лучше не лезть. То же самое касается и троллейбусов/автобусов с гармошкой (не помню, кстати, ходят у нас еще такие или нет). А также трамвая (вспоминая про Евпаторию). Но вообще на них обычно написано что-то вроде "осторожно! занос такой-то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот только сейчас до этого дошел... Хорошо, что без жертв.

Это точно: можно сказать — повезло.

 

Вообще, это прокол инструктора. Если он на этом не акцентировал внимание (или прокол ученика, если невнимательно слушал).

 

Насчет себя: тоже не помню, кстати, чтобы мне об этом рассказывал инструктор. Знал о заносе благодаря тому, что уже давно видел надписи на транспортных средствах, плюс общие соображения из физики.

 

Жена проснется, спрошу у нее: рассказывали ли ей в автошколе про занос прицепов.

 

 

 

Все в курсе событий.

В курсе-не в курсе, но лишним напоминание не будет. :)

 

Так что, спасибо, Константин, за поднятую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно шпиняет, жену отправлю честно все учить.

Моя жена училась в автошколе. Говорит, что про прицепы и занос длинномеров им ничего не рассказывали.

 

Но это было несколько лет назад, поэтому существует некоторая вероятность, что она просто не помнит.

 

добавлено

отписался еще в теме "Из чего складывается опыт водителя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз слышу такой вариант — "сравни чему-то", обычно слышал "сродни чему-то".

:rofl: (шепотом) это, очевидно, проделки автокоррекции iPad :))) и не такое бывает :)

 

И правильно шпиняет, жену отправлю честно все учить.

 

Кстати, напомню наш не очень давний разговор... Насчет автошколы, имейте меня в виду :blush:

 

P.S. А по теме, знаешь, как бы там ни было, таких ситуаций заранее не спрогнозируешь, хорошо, что все без последствий, этот приобретенный опыт еще даст форы полученному "за партой", и почему-то мне кажется, независимо от квалификации инструкторов жены, ты уже имеешь за плечами знания, что уже и Таню "шпинять" сможешь и будешь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...