Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

КП «Инфо-сервис» — версия 2.0


Рекомендуемые сообщения

Все так написано, но повлиять то не можете, да и не сможете скорей всего. Вот в чем проблема, поэтому не вижу смысла в существовании данного предприятия.

 

Сейчас не можем, а потом сможем элементарно: Техусловия будут выдаваться только на прокладку в существующем стояке. Вот и всё. Строишь дополнительный стояк - нарушаешь техусловия. Следует наше обращение в ГАСК - штраф на производителя работ, демонтаж стояка, ремонт за счет построившего. Вот в кратце порядок действий.

 

Не полезу я сейчас на раду.гов.уа, но там вроде можно и не предупреждать, если все в допустимых временных рамках.

 

Ну тогда я Вам напишу сюда один абзац ст 24 ЗУ "Об обеспечении санитарно-эпидемиалогического благополучия" (Проведення на захищених об'єктах ремонтних робіт, що супроводжуються шумом, забороняється у робочі дні з двадцять першої до восьмої години, а у святкові та неробочі дні - цілодобово. Власник або орендар приміщень, у яких передбачається проведення ремонтних робіт, зобов'язаний повідомити мешканців прилеглих квартир про початок зазначених робіт. За згодою мешканців усіх прилеглих квартир ремонтні та будівельні роботи можуть проводитися також у святкові та неробочі дні. Шум, що утворюється під час проведення будівельних робіт, не повинен перевищувати санітарних норм цілодобово.)

В этой же статье к "захищеним объектам" отнесены и жилые дома тоже.

 

 

И где Вы в городе такие специально отведенные места видели? Создание ЖЭКами таких стендов-утопия.

 

Ну на самом деле такие доски для объявлений на многих домах есть (порядка 20% домов). В принципе есть рекламные фирмы, которые на определенных условиях готовы установить информационные доски на домах. А дальше посмотрим. В конце концов если ничего не делать, то ничего и не будет.

 

 

Не корректный пример. Имха, здесь более уместен пример с блокировкой колес у неправильно припаркованных автомобилей и чем это закончилось в итоге. Позвольте спросить, а куда Вы планируете девать срезанные кабеля?

 

Все зависит от того какие кабели. Будем отдавать представителям провайдера (по акту), если они приедут на место демонтажа. Возможен вариант с ответственным хранением. А там будет видно. Часть кабелей в городе мы ещё в декабре 2011 года в соответствии с ГКУ объявили находкой, выдержали всю процедуру (обращение в органы местного самоуправления и милицию, публикация в СМИ с указанием метража кабеля и адресом где он обнаружен). Пройдет пол года с момента фиксации нашего обращения в милиции и эти кабели в соответствии с ГКУ станут нашим имуществом. А со своим имуществом мы можем делать все что угодно. И пусть потом провайдеры обращаются в суд и доказывают что это их имущество. А как только докажут - мы им сразу предъявим все те замечания, которые органы прокуратуры, госпромнадзор, крымэнерго предъявляло по этим кабелям. Пусть тогда сами общаются с прокуратурой и другим проверяющими.

 

А с блокировкой колес вопрос отдельный. Государство тупо сбросило проблему на органы местного самоуправления, которые должны были разработать некие положения, устанавливающие порядок "применения технических средств, ограничивающих передвижение автомобиля". И при этом в законах государство не установило ни полномочия органов принимать решения о блокировке, ни конкретный реальный механизм реализации блокировки колес. А следовательно в соответствии с ч.2 ст.19 Конституции Украины реальной возможности у местных органов самоуправления осуществлять блокировку колес не было и нет.

 

По разделу 5.

Ну. АКМУ сделал ай-ай Вашим коллегам из Киева, ибо 25% средств шло на благо, остальное хз куда растекалось.

 

Ну АМКУ много чего делает такого, чего объяснить не может. Так например в суде они первое заседание проиграли, и суд признал правомерным действия киевских городских властей.

Мы с нашим теротделением АМКУ тоже общались, поэтому их позицию знаем. Смогут доказать в суде свою правоту - будем исправлять.

 

Насчет Киева, то там в соответствии с решением городских властей распределение средств следующее:

4. Сума отриманих платежів, зменшена на суму податків, зборів (обов'язкових платежів), визначених законодавством, розподіляється таким чином:

- 50 % - на формування цільового фонду комунального підприємства "Київжитлоспецексплуатація", кошти якого використовуються згідно з кошторисом на фінансування робіт, пов'язаних з утриманням житлового та нежитлового фонду;

- 25 % - підприємствам, установам, організаціям комунальної власності територіальних громад районів - балансоутримувачам житлових та нежитлових будинків. Зазначені кошти спрямовуються на відшкодування витрат утримання місць розміщення телекомунікаційних мереж;

- 25 % - залишаються у розпорядженні комунального підприємства "Київжитлоспецексплуатація" і використовуються для здійснення статутної діяльності.

 

Полностью почитать киевское решение можно тут.

 

Во-вторых, не у провайдеров же только слаботочки существуют, есть телефонная связь, КТВ, Спутниковое ТВ, домофоны, ну и радиоточки на худой конец. Укртелекому Вы тоже согласование выдавать планируете?

 

Планируем, но не путем согласования, а через выдачу ТУ, если они будут строить новые тел.сети на домах коммунальной собственности. В Киеве уже начались переговоры между киевскими властями и руководством Укртелекома. Когда всё разрешиться с Укртелекомом пока не знаем.

Радиоточки в городе на сегодня не действуют на 95% и продолжают "тихо умирать", поэтому вписывать их в порядок смысла нет.Предлагаемый к принятию Порядок будет распространятся на телекоммуникационные сети и на слаботочные, которые в определенном смысле телекоммуникационными не являются (домофоны, видеонаблюдение и т.д.).

 

 

И во сколько станет гражданам такие согласования. И да, на сколько я помню, небольшое повышение стоимости услуг заложено в проекте, а в соответствии с законом такие расходы не могут возлагаться на потребителей, а возлагаются на операторов, т.е. в этой части решение горсовета будет не законным. Но рынок свое продиктует, и по стандартной формулировке, типа коньюктура рынка и т.п., могут поднять цены конечным потребителям.

 

Что-то Вы не то прочитали!)) В проекте не заложено для жителей повышение стоимости для жителей. Ну провайдеры конечно начнут рассказывать о суперзатратах, но вряд-ли смогут особо уповать на то, что мы будем молчать: тарифы будут обнародованы на сайтах города и "Инфо-сервиса", в местных газетах с расшифровкой на одну квартиру. Сумма не превысит 1 грн на квартиру, поэтому говорить что тарифы на интернет будут повышать из-за "Инфо-сервиса" будет бессмысленно.)))

 

 

И вот ключевое, "ПРОСИМ", а просить не нужно, есть меры, предписания, штрафы, отзывы лицензий, но в данной цепочке, еще раз повторюсь, надстройка в виде КП не нужна. Для этого есть НКРСИ, зачем дублировать, причем создавать КП которое не является субъектом властных полномочий?

А Вы пробовали хотя бы раз достучаться до указанных Вами инстанций и получить от них адекватную реакцию? )))

Мы пробовали и неоднократно. И теперь у нас есть запас "макулатуры" чтобы пару дней топить большую печку.)) А ещё у нас есть возмущенных жители многоэтажек, которые пишут во все инстанции жалобы на местную власть, потому что она "ничего не делает, а только бумажки перекладывает!"

Поэтому то и инициировали принятие вот Порядка, чтобы можно было как-то сдвигать дело с мертвой точки, а не ждать пока дома рухнут из-за насверленных дыр.

Кроме властных полномочий надо ещё и конкретную работу делать: лазить по чердакам и подвалам, чтобы подготовить основание для ТУ; демонтировать незаконные сети и т.д.и т.п.

Изменено пользователем zachott
One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как введут оплату какому-нибудь официальному аналогу Инфосервиса за каждую дырку в стене, и будут вам выкладки. Вон в бензине полцены - акциз с НДСом, с интернетом такое же провернуть думаю не составит труда.

 

Ну возможно провайдеры так и попытаются поступить, сказав что платят "Инфо-сервису" по 100 грн за каждую дырку. НО тарифы с раскладкой на одну квартиру будут обнародованы на городских сайтах и напечатаны в местных газетах. И будут они составлять не более 1 грн на квартиру. Так что не пройдет тема свалить всё на "Инфо-сервис" )))

Изменено пользователем zachott
One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречное предложение: встаньте с плакатом "Инфосервис, режу провода, натравливаю Крымгаз"

 

 

Ну это будет неправдой. Мы не режем провода и не натравливаем Крымгаз. Мы наоборот договариваемся с Крымгазом об отсрочках отключения, когда вопрос становится очень остро, но при этом есть надежда на то, что провайдер сам уберет провода.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по порядку.

Сейчас не можем, а потом сможем элементарно: Техусловия будут выдаваться только на прокладку в существующем стояке. Вот и всё. Строишь дополнительный стояк - нарушаешь техусловия. Следует наше обращение в ГАСК - штраф на производителя работ, демонтаж стояка, ремонт за счет построившего. Вот в кратце порядок действий.

Кстати по этому поводу возник вопрос. Коды видов деятельности КП можете озвучить? Интересует в связи с тем, а не подпадает ли деятельность КП под необходимость получения лицензии и если подпадает, есть ли лицензия.

 

Про трофеи.

Да кто же сомневается, что КП будет марадерить не в рамках ГК. :)

А как только докажут - мы им сразу предъявим все те замечания, которые органы прокуратуры, госпромнадзор, крымэнерго предъявляло по этим кабелям. Пусть тогда сами общаются с прокуратурой и другим проверяющими.

КП уже взяло на себя полномочия предъявлять кому то требования от лица прокуратуры? :lol: Вот Вы писали, что эти органы не возможно заставить работать, а КП их заставит?

 

Про блокировку колес.

Ну да, но только Вы забыли упомянуть, что суд предписал органам власти в дальнейшем воздерживаться от принятия подобных решений в какой либо форме, как нарушающие право собственности.

 

Про АМКУ читал вот здесь

 

 

Кроме властных полномочий надо ещё и конкретную работу делать: лазить по чердакам и подвалам, чтобы подготовить основание для ТУ; демонтировать незаконные сети и т.д.и т.п.

Я извиняюсь, что Вы подразумеваете под фразой "незаконные сети"? Кем доказана незаконность установки, КП? Предположим, Ваша деятельность законна, и примут в исполнение порядок. Упустим действительно опасные прокладки кабеля по газовым трубам, возьмем в качестве примера подъезд. Решение органа МСУ уже имеет обратную силу действия?

 

Радиоточки в городе на сегодня не действуют на 95% и продолжают "тихо умирать", поэтому вписывать их в порядок смысла нет.Предлагаемый к принятию Порядок будет распространятся на телекоммуникационные сети и на слаботочные, которые в определенном смысле телекоммуникационными не являются (домофоны, видеонаблюдение и т.д.).

Вот это меня очень настораживает, почему если сеть "умирает", ее не нужно контролировать, а контролируем только то, что приносит прибыль.

 

 

Что-то Вы не то прочитали!)) В проекте не заложено для жителей повышение стоимости для жителей. Ну провайдеры конечно начнут рассказывать о суперзатратах, но вряд-ли смогут особо уповать на то, что мы будем молчать: тарифы будут обнародованы на сайтах города и "Инфо-сервиса", в местных газетах с расшифровкой на одну квартиру. Сумма не превысит 1 грн на квартиру, поэтому говорить что тарифы на интернет будут повышать из-за "Инфо-сервиса" будет бессмысленно.)))

 

Упуская законы дикого капитализма Украины.

из проекта решения приведенного на 1 странице:

Незначительное (не более 1%) увеличение стоимости телекоммуникационных услуг.
- я это как должен понимать?
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак по порядку.

 

Кстати по этому поводу возник вопрос. Коды видов деятельности КП можете озвучить? Интересует в связи с тем, а не подпадает ли деятельность КП под необходимость получения лицензии и если подпадает, есть ли лицензия.

Прошу понять, что не Нормативный акт подгоняется под уставные документы КП "Инфо-сервис", а Уставные документы будут подгоняться под нормативный акт. Будет принят Порядок - будут внесены необходимые изменения в документы. Не будет принят - изменений не будет.

Почему так? Да потому что все изменения в уставные документы, получение лицензий и т.д. и т.п. требуют денег. У КП деньги бюджетные и планировать расходы, а тем более их осуществлять, законно только под существующие полномочия, а не под предполагаемые. Будут полномочия - внесут изменение в финплан предприятия, внесут изменения финплан - можно будет осуществлять расходы по изменению регистрационных документов и получению лицензий.

Надеюсь я понятно изложил, что КП не имеет права "бежать впереди паровоза"?

 

Про трофеи.

Да кто же сомневается, что КП будет марадерить не в рамках ГК. :)

Деятельность в рамках действующего законодательства мародерством не является. Мародерство - деятельность незаконая. ))

 

КП уже взяло на себя полномочия предъявлять кому то требования от лица прокуратуры? :lol:

Ну вот где Вы такое взяли, что мы будем выступать от имени прокуратуры? Я же четко написал:

Пусть тогда сами общаются с прокуратурой и другим проверяющими
.

О чем идет речь? О том, что прокуратура и проверяющие все свои представления, претензии и т.д. и т.п. выставляют балансодержателю дома (ЖЭО), и говорят, что поскольку "они не знают, кто собственник телекоммуникационных сетей, то все шишки получит балансодержатель". Как только по решению суда провайдеры докажут что они собственники сетей, мы спокойно отдадим это решение суда прокуратуре и проверяющим и скажем: "Вот законный собственник сетей. С него и спрашивайте, его и штрафуйте."

Ну вроде же всё понятно...

 

Про блокировку колес.

Ну да, но только Вы забыли упомянуть, что суд предписал органам власти в дальнейшем воздерживаться от принятия подобных решений в какой либо форме, как нарушающие право собственности.

Ну как же не сказал? Вот мои слова

А следовательно в соответствии с ч.2 ст.19 Конституции Украины реальной возможности у местных органов самоуправления осуществлять блокировку колес не было и нет.

Ну может быть слово "реальной" стоило заменить на "законной". Но от этого суть моей фразы не поменяется: в соответствии с действующим СЕГОДНЯ законодательством блокировать колеса автомобилей нельзя. А суд это только подтвердил. ИМХО

 

 

Про АМКУ читал вот здесь

Да я Вам верю и без этой сцыли.))) Просто я, в силу професиональных обязанностей, отслеживаю онлайн ситуацию с "терками" между АМКУ и подобными нашему предприятиями в других регионах.

 

Я извиняюсь, что Вы подразумеваете под фразой "незаконные сети"? Кем доказана незаконность установки, КП? Предположим, Ваша деятельность законна, и примут в исполнение порядок. Упустим действительно опасные прокладки кабеля по газовым трубам, возьмем в качестве примера подъезд. Решение органа МСУ уже имеет обратную силу действия?

Телекоммуникационные сети, по закону, уже более 10 лет - это объект строительства, и должны строится в соответствии с законодательством, в том числе и о строительстве. Это законодательство уже более 10 лет предусматривает при введении в эксплуатацию объекта строительства наличие документа, подтверждающего ввод объекта строительства в эксплуатацию (до мая 2011г это был "акт", с мая 2011г. - "декларация"). Если такой документ (акт или декларация)есть - сеть законная, если нет - сеть эксплуатируется незаконно. Чтобы узнать есть ли такой документ нужно запросить информацию у собственника сети или в ГАСКе. Все просто.

Насчет обратности действия Порядка во времени (ч.1. ст 58 КУ)см Решение КС от 09.02.99 N 1-рп/99: "1. Положення частини першої статті 58 Конституції України про те, що закони та інші нормативно-правові акти не мають зворотної дії в часі, крім випадків, коли вони пом'якшують або скасовують

відповідальність особи, треба розуміти так, що воно стосується людини і громадянина (фізичної особи)". (п.1. резолютивной части)

 

Но ещё раз делаю акцент на том, что мы не ставим задачу кого-то обидеть и "вынести из города". Задача: упорядочить прокладку слаботочки! И если сеть проложена НОРМАЛЬНО, но нет документов о вводе её в эксплуатацию, то мы будем помогать в установленном порядке принять этот объект строительства в эксплуатацию. А вот когда провайдер не захочет в установленном порядке вводить сеть в эксплуатацию, только тогда будет подниматься вопрос о её демонтаже.

 

Вот это меня очень настораживает, почему если сеть "умирает", ее не нужно контролировать, а контролируем только то, что приносит прибыль.

Потому что основная задача Порядка не просто контролировать, а упорядочить строительство новых тел. сетей и приведение в соответствие с требованиями ДБНов в старых, но используемых сетей (главное слово - используемых). Радиоточки в г. Симферополе практически не используются (там где они есть).

Но при этом, если провода радиоточки проложены по газовой трубе, то они однозначно будут оттуда удалятся, независимло от того действующая это радиоточка или нет.

 

Упуская законы дикого капитализма Украины.

из проекта решения приведенного на 1 странице:

- я это как должен понимать?

 

То на что Вы сослались - то не текст самого решения, а текст "Анализа регуляторного влияния регуляторного акта". Это такая бюрократическая конструкция, в которой надо написать "что может случится (а может и не случится), если данный регуляторный акт принять". Она носит вспомогательную функцию и не является текстом документа, который будут голосовать депутаты горсовета.

Так что в самом тексте документа вопрос об увеличении затрат покупателей не предусмотрен и предусмотрен быть не может!

Изменено пользователем zachott
One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, я не против КП "Инфо-сервис" и согласен что порядок наводить нужно, я просто за другие методы и реализацию :pardon:

Надеюсь я понятно изложил, что КП не имеет права "бежать впереди паровоза"?

Но ведь оно уже бежит, я правильно понимаю, Вашу нынешнюю деятельность? На сколько я знаю, КП существует с 2009 года и уже сейчас работает с провайдерами.

 

 

Телекоммуникационные сети, по закону, уже более 10 лет - это объект строительства, и должны строится в соответствии с законодательством, в том числе и о строительстве. Это законодательство уже более 10 лет предусматривает при введении в эксплуатацию объекта строительства наличие документа, подтверждающего ввод объекта строительства в эксплуатацию (до мая 2011г это был "акт", с мая 2011г. - "декларация"). Если такой документ (акт или декларация)есть - сеть законная, если нет - сеть эксплуатируется незаконно. Чтобы узнать есть ли такой документ нужно запросить информацию у собственника сети или в ГАСКе. Все просто.

Насчет обратности действия Порядка во времени (ч.1. ст 58 КУ)см Решение КС от 09.02.99 N 1-рп/99: "1. Положення частини першої статті 58 Конституції України про те, що закони та інші нормативно-правові акти не мають зворотної дії в часі, крім випадків, коли вони пом'якшують або скасовують

відповідальність особи, треба розуміти так, що воно стосується людини і громадянина (фізичної особи)". (п.1. резолютивной части)

Да кто спорит то. Но не КП должно быть контролирующим органом и субъектом рыщущим в поисках нехороших провайдеров и тем более устанавливать законно это или нет, а создавать КП для обращений в прокуратуры и т.п. ну извините, это глупость.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, я не против КП "Инфо-сервис" и согласен что порядок наводить нужно, я просто за другие методы и реализацию :pardon:

 

Но ведь оно уже бежит, я правильно понимаю, Вашу нынешнюю деятельность? На сколько я знаю, КП существует с 2009 года и уже сейчас работает с провайдерами.

 

Основная деятельность предприятия на сегодня:

- создание и поддержка сайтов (услуги в сфере информатизации);

- сервисное обслуживание орг и комп техники.

- мониторинг ситуации с развитием рынка телекоммуникаций в г. Симферополе (не требует кода).

Создано действительно в 2009 году и из-за деятельности предыдущего руководителя (Ефименко) зарекомендовало себя с очень негативной стороны, потому что он занимался полной х***ёй. В Итоге директор уволен в середине июля 2011 года. При уходе забрал с собой ВСЕ документы предприятия, и не отдает их. Правоохранители на наши обращения о возврате документов (уже более 10 направил в прокуратуру и МВД) только разводят руки в стороны: ничего сделать не можем.

С провайдерами действительно работаем по итогам мониторинга, как балансодержатели объектов, предназначенных для маршрутизации и т.д. и т.п. (см решение исполкома на сайте КП "Инфо-сервис", ссылку давал ранее)

 

Да кто спорит то. Но не КП должно быть контролирующим органом и субъектом рыщущим в поисках нехороших провайдеров и тем более устанавливать законно это или нет, а создавать КП для обращений в прокуратуры и т.п. ну извините, это глупость.

Повторюсь в очередной раз: КП создается не как контролирующий орган, а как представитель органа СМУ в вопросе, связанном с телекоммуникациями. Его задача: представлять интересы СМУ, как собственника коммунального имущества, в том числе и в контролирующих, правоохранительных, судебных органах.

 

Реально действующего иного законного пути на сегодня нет.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально действующего иного законного пути на сегодня нет.

В этом вся и печалька, что те, кто обязан контролировать, не хотят этого делать.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом вся и печалька, что те, кто обязан контролировать, не хотят этого делать.

Та и я об том же! В НКРСИ написан не один десяток писем, а толку - 0. Одни бумажки...

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно провайдеры так и попытаются поступить, сказав что платят "Инфо-сервису" по 100 грн за каждую дырку. НО тарифы с раскладкой на одну квартиру будут обнародованы на городских сайтах и напечатаны в местных газетах. И будут они составлять не более 1 грн на квартиру. Так что не пройдет тема свалить всё на "Инфо-сервис" )))

Вопрос, а куда эти 1 грн с квартиры пойдут? И за что собственно эта плата собственно собирается взыматься? Кроме того, если провайдер заплатит 1 грн с абонента - это одно, а если как уже в некоторых городах сделали, будет плата за каждую квартиру дома - то для многих провайдеров этот платёж будет равен прибыли, получаемой с дома. С Крымэнерги, УкрПатефона, Горводоканала тоже по одной гривне с абонента снимать начнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это будет неправдой. Мы не режем провода и не натравливаем Крымгаз. Мы наоборот договариваемся с Крымгазом об отсрочках отключения, когда вопрос становится очень остро, но при этом есть надежда на то, что провайдер сам уберет провода.

Ребят, то что вас не споямали за руку ещё не значит что никто не знает кто это делает. Причем иногда раньше чем это происходит.

Изменено пользователем alp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а куда эти 1 грн с квартиры пойдут? И за что собственно эта плата собственно собирается взыматься? Кроме того, если провайдер заплатит 1 грн с абонента - это одно, а если как уже в некоторых городах сделали, будет плата за каждую квартиру дома - то для многих провайдеров этот платёж будет равен прибыли, получаемой с дома. С Крымэнерги, УкрПатефона, Горводоканала тоже по одной гривне с абонента снимать начнут?

1 грн будет использоваться на:

1. Восстановительный ремонт домов после "деятельности" недобросовестных провайдеров/операторов.

2. Прочистка и восстановительный ремонт слаботочных каналов в домах, где они есть по проекту.

3. Строительство слаботочных стояков в жилых домах, там где их нет.

4. Уставная деятельность КП "Инфо-сервис".

5. Зачисление в городской бюджет.

 

Плата будет взиматься за пользование чужой собственностью в своей коммерческой деятельности (в законодательстве это называется сервитут). Чужая собственность - это жилой фонд, здания и сооружения общественного назначения.

 

Мы предлагали провайдерам платить определенную сумму с абонента, но они стали говорить, что количество абонентов на доме - это их коммерческая тайна. Кроме того один из доводов был, что "количество абонентов постоянно меняется и что нам каждый месяц их пересчитывать?". Довод разумный, поэтому было предложено использовать определенную формулу, которая учитывает усредненные показатели по среднестатистическому дому.

 

Ну не надо путать божий дар с яичницей!

Услуги электроснабжения и водоснабжения (водоотведения) входят в перечень типовых (если хотите, обязательных) услуг, предоставляемых жителям большинства многоквартирных домов в соответствии с законом о ЖКХ. Потому инженерных сетей электроснабжения и водоснабжения - это ОСНОВНЫЕ сети жилого дома. Сходный правовой статус имеют и телекоммуникационные сети жилых домов, которые были заложены в проект домов ещё на стадии составления их проектной документации и сейчас принадлежат Укртелекому, хотя услуги связи в перечень услуг ЖКХ сегодня не входят.

И совершенно иной правовой статус имеют инженерные сети провайдеров/операторов, которые строились после того как дом эксплуатировался уже много лет без них. Это вспомогательные сети, которые провайдер приспосабливает под уже существующий объект.

Вот когда провайдеры будут сразу ещё до постройки дома, в стадии разработки проекта жилого дома вносить свои предложения в проект, тогда КП "Инфо-сервис" не будет иметь к ним никакого отношения. А так - извольте выполнять действующее законодательство. Или несите ответственность, предусмотренную законодательством за его неисполнение.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, то что вас не споямали за руку ещё не значит что никто не знает кто это делает. Причем иногда раньше чем это происходит.

 

Хм, ну что тут скажешь? Без меня, меня женили :rofl:

Ну я и не сомневался, что всех собак провайдеры/операторы будут вешать на КП "Инфо-сервис". Нам к этому не привыкать, но нас это не смущает: мы то знаем, что мы не делаем ничего незаконного и опасаться что нас "поймают за руку" на том, чего мы не делали мы не будем.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - извольте выполнять действующее законодательство. Или несите ответственность, предусмотренную законодательством за его неисполнение.

Вот и извольте выполнять: коллективная жилая собственность к вашему ведомству не относится, бабло сшибайте в другом месте. У вас есть столбы, колодцы и т.д. Жильцы заключают договоры с Крымгазом и с провайдерами напрямую, без всякого Инфосервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну что тут скажешь? Без меня, меня женили :rofl:

Ну я и не сомневался, что всех собак провайдеры/операторы будут вешать на КП "Инфо-сервис".

Ну почему, некоторые провайдеры и без вас это делают.

Нам к этому не привыкать, но нас это не смущает: мы то знаем, что мы не делаем ничего незаконного и опасаться что нас "поймают за руку" на том, чего мы не делали мы не будем.

А почему договора скрываете, коммунальные рекетиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем честными, в нашей стране посредники в сфере госфинансы/управление коммунальной собственностью к повышению качества/снижению цены отношение имеют только косвенное (случайные эпизодические побочные эффекты), основное назначение попил.

Буду рад ошибаться, но с командой Агеева в чудеса не верю :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему договора скрываете, коммунальные рекетиры?

Выбирайте выражения, пожалуйста!

Договора не скрываем. Договора заключало предыдущее руководство, но на сегодняшний день они действующие. И там есть пункт, в соответствии с которым разглашать их содержимое без письменного согласия другой стороны не имеем право. Другие стороны письменного согласия на разглашение не давали. А я законодательство привык соблюдать - так меня родители воспитали!

Других договоров, заключенных новым руководством, у нас пока нет.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем честными, в нашей стране посредники в сфере госфинансы/управление коммунальной собственностью к повышению качества/снижению цены отношение имеют только косвенное (случайные эпизодические побочные эффекты), основное назначение попил.

Буду рад ошибаться, но с командой Агеева в чудеса не верю :pardon:

 

Отрицать очевидное бессмысленно.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и извольте выполнять: коллективная жилая собственность к вашему ведомству не относится, бабло сшибайте в другом месте. У вас есть столбы, колодцы и т.д. Жильцы заключают договоры с Крымгазом и с провайдерами напрямую, без всякого Инфосервиса.

 

Судя по данному посту в юриспруденции Ваши знания далеки от совершенства, если Вы договор на предоставление услуг от договора аренды отличить не в состоянии. Учите матчасть, и в частности ГК Украины и ЗУ "О телекоммуникациях".

Если считаете что КП "Инфо-сервис" нарушает законодательство - обращайтесь в правоохранительные органы и суд. Там и поговорим.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по данному посту в юриспруденции Ваши знания далеки от совершенства, если Вы договор на предоставление услуг от договора аренды отличить не в состоянии. Учите матчасть, и в частности ГК Украины и ЗУ "О телекоммуникациях".

Если считаете что КП "Инфо-сервис" нарушает законодательство - обращайтесь в правоохранительные органы и суд. Там и поговорим.

zachott, вот и расскажие мне на основании какого закона ваша контора пытается выбить бабло с поставщиков услуг, не являсь при этом ни собственником того, доступ к чему пытается регламентировать, ни полномочным представителем жильцов? У вас есть договора с жильцами тех домов где вы пытаетесь рулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирайте выражения, пожалуйста!

Договора не скрываем. Договора заключало предыдущее руководство, но на сегодняшний день они действующие. И там есть пункт, в соответствии с которым разглашать их содержимое без письменного согласия другой стороны не имеем право. Другие стороны письменного согласия на разглашение не давали. А я законодательство привык соблюдать - так меня родители воспитали!

Других договоров, заключенных новым руководством, у нас пока нет.

А мне вот что-то кажется, что договора, составленные с нарушением законодательства, не действительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот что-то кажется, что договора, составленные с нарушением законодательства, не действительны.

Ну не заставляйте меня проводить Вам правовой ликбез.)) Почитайте внимательно указанный Вами закон. Там все четко написано. В том числе и какая информация является конфиденциальной, и какой порядок её предоставления и что мы обязаны предоставлять информацию, а не документ, если в нем есть конфиденциальная информация.

Насчет недействительности договора - читайте ГК Украины (начиная со ст.215).

ЗЫ. Я всегда внимательно отношусь ко мнению собеседника, когда он аргументирует свою позицию, а не просто ведет полемику в стиле: "Вся жизнь - г***о, все бабы - *****".

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, вот и расскажие мне на основании какого закона ваша контора пытается выбить бабло с поставщиков услуг, не являсь при этом ни собственником того, доступ к чему пытается регламентировать, ни полномочным представителем жильцов? У вас есть договора с жильцами тех домов где вы пытаетесь рулить?

 

Почитайте тему с начала: на 2 странице, пост №34 всё четко расписано. Не вижу смысла повторяться.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, под благой целью скрывается желание отпилить себе кусочек.

Процедуру создания данного КП наблюдал непосредственно со старта.

Но в целом, направление движения правильное, имхо.

 

Представителю предприятия человеческая благодарность за желание объяснить происходящее со стороны Инфосервиса и адекватное ведение дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не заставляйте меня проводить Вам правовой ликбез.)) Почитайте внимательно указанный Вами закон. Там все четко написано. В том числе и какая информация является конфиденциальной, и какой порядок её предоставления и что мы обязаны предоставлять информацию, а не документ, если в нем есть конфиденциальная информация.

Насчет недействительности договора - читайте ГК Украины (начиная со ст.215).

ЗЫ. Я всегда внимательно отношусь ко мнению собеседника, когда он аргументирует свою позицию, а не просто ведет полемику в стиле: "Вся жизнь - г***о, все бабы - *****".

Пост 34 относится к коммунальному жилью, большинство жилья сейчас в городе приватизированного, а вспомогательные помещения - в совместной собственности жильцов.

http://blog.liga.net/user/kurilo/article/1577.aspx

Согласно части 2 статьи 10 Закона Украины «О приватизации государственного жилищного фонда», владельцы квартир многоквартирных домов являются совладельцами вспомогательных помещений дома, технического оборудования, элементов внешнего благоустройства. Вспомогательные помещения (кладовки, сараи и т. д.) передаются в собственность квартиросъемщиков бесплатно и отдельно приватизации не подлежат.

Конституционный суд своим решением от 02.03.2004 года № 4-рп/2004 попытался разъяснить указанную норму. В соответствии с указанным Решением, вспомогательные помещения (подвалы, сараи, кладовки, чердаки, колясочные и т. д.) передаются бесплатно в совместную собственность граждан одновременно с приватизацией ими квартир (комнат в квартирах) многоквартирных домов. Подтверждение права собственности на вспомогательные помещения не нуждается в осуществлении дополнительных действий, в частности, в создании объединения совладельцев многоквартирного дома, вступлении в него. Владелец (владельцы) не приватизированных квартир многоквартирного дома является совладельцем (совладельцами) вспомогательных помещений наравне с владельцами приватизированных квартир. Вопрос относительно согласия совладельцев вспомогательных помещений на надстройку этажей, мансард в многоквартирных домах, на совершение других действий относительно вспомогательных помещений (аренда и тому подобное) решается в соответствии с законами Украины, которые определяют правовой режим собственности. Решение Конституционного Суда Украины является обязательным для исполнения на территории Украины, окончательным и не может быть обжаловано.

 

оттуда-же

 

Не взирая на Закон, очень часто, права собственников вспомогательных помещений нарушаются местными советами, считающими себя полноправными хозяевами подвалов и цокольных этажей жилых домов. На практике это выражается в принятии органами местного самоуправления решений о закреплении за собой собственности на эти объекты и последующее распоряжение этим имуществом: сдача в аренду, продажа, предоставление в бесплатное пользование и тому подобное. Местные власти искренне удивляются, когда в указанных ситуациях им вменяют нарушение статьи 41 Конституции Украины и статьи 317 Гражданского кодекса Украины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...