Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

КП «Инфо-сервис» — версия 2.0


Рекомендуемые сообщения

Можно ссылку или цитату из соответствующего нормативного акта? В порядке самообразования, так сказать?

 

Цитировать не буду - много букоФФ)

 

Читай для начала:

ЗУ "О телекоммуникациях" (ст.30,31), ЗУ "О регулировании градостроительной деятельности" (ст 4, ст.30-32), ЗУ "Об архитектурной деятельности" (ст. 7,9), ВБН В.2.2-45-1-2004 "ЛИНЕЙНО-КАБЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ", КНД 45-189-2003 "КЕРІВНИЦТВО 3 ЕКСПЛУАТАЦІЇ ЛІНІЙНО-КА&ЕЛЬНИХ СПОРУД МІСЦЕВИХ МЕРЕЖ ЗВ'ЯЗКУ", Правила устройства электроустановок (ПУЭ) (с учетом п 5.3.1. Правил пожежної безпеки в галузі зв'язку, Наказ Держкомітету зв'язку та інформатизації України 26.10.2000 N 156)

 

Наказания за нарушения в сфере градостроительства предусмотрены:

ЗУ "Об ответственности предприятий, их объединений, учреждений и организаций за правонарушения в сфере градостроительства", КУоАП (ст. 96, 96-1 (кроме ч.3), 188-42)

 

В общих чертах где-то так. Дальше масса нюансов и если обо всех говорить, то на несколько десятков страниц выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 691
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зы. Хорошо считаете, у меня тогда 3 юридических образования + воинское звание по специальности, т.к. заканчивал ВВУЗ, итого будем считать 4 юридических образования :lol:

 

Ну вы как юрист должны знать, что с юридической точки зрения подтверждением образования является соответствующий документ (диплом, свидетельство, удостоверение и т.д.) Потому и дан такой ответ: 2 диплома = 2 образования. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KillerSerg

Так, в порядке гипотезы :whistle:

 

Но при чем тут «Инфо-сервис» ... Его юрисконсульт Владимир Ляшенко...

 

юрисконсульт - 4 образования, в том числе 2 юридических

 

Одно - бакалавр, другое - специалист. Ну вот как-то так.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, Вы не ответили на ключевой вопрос, кто является собственником сооружений, кому заносить надо за размещение проводов.

Оффтопик:

В данном случае, бакалавр, специалист и магистр это уровни высшего образования, они же степени, а не количество образований вообще. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, порядок с "соплями" наводить конечно же надо. Но:

 

Но вот вопрос, а кому должны платить провайдеры? На сколько помню, столбы находятся на балансе Крымэнерго в данном случае, согласно ст. 10 ЗУ "О приватизации государственного жилого фонда" и в догонку решение КС от 02.03.2004 и 09.11.2011, собственники приватизированных квартир являются сособственниками вспомогательных помещений и технического оборудования своего дома.

 

Более того, я Вам даже назову ст. 368,369 и 382 ГК, о которых Вы не упомянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KillerSerg

Так, в порядке гипотезы :whistle:

 

Вы абсолютно правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик:

В данном случае, бакалавр, специалист и магистр это уровни высшего образования, они же степени, а не количество образований вообще. :pardon:

 

Не стану с Вами спорить, пусть будет так. Тогда останется 3 образования + 3 курса спецфакультета СГУ.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, Вы не ответили на ключевой вопрос, кто является собственником сооружений, кому заносить надо за размещение проводов.

Выходил из офиса, потому не ответил сразу.

 

Предлагаю разобрать ситуацию, с какого перепугу нужно платить за размещение телекоммуникационного оборудования именно КП "Инфо-сервис", если существуют надзорные ведомства, которые должны сделать ай-ай-ай собственнику или провайдеру, разместившему провода с нарушением правил, а владельцами и собственниками сооружений, где размещено оборудование являются третьи лица, не имеющие к этой конторе никакого отношения.

 

С удовольствием разберем.

Исходные данные:

1) ч.2 ст. 10 ЗУ "О приватизации государственного жилого фонда" от 19.06.92 г

" 2. Власники квартир багатоквартирних будинків та житлових приміщень у гуртожитку є співвласниками допоміжних приміщень у будинку чи гуртожитку, технічного обладнання, елементів зовнішнього благоустрою і зобов'язані брати участь у загальних витратах, пов'язаних з утриманням будинку і прибудинкової території відповідно до своєї частки у майні будинку чи гуртожитках. Допоміжні приміщення (кладовки, сараї і т. ін.) передаються у власність квартиронаймачів безоплатно і окремо приватизації не підлягають."

2) ч.2 ст 382 ГКУ :"2. Власникам квартири у дво- або багатоквартирному житловому будинку належать на праві спільної сумісної власності приміщення

загального користування, опорні конструкції будинку, механічне, електричне, сантехнічне та інше обладнання за межами або всередині квартири, яке обслуговує більше однієї квартири, а також споруди, будівлі, які призначені для забезпечення потреб усіх власників квартир, а також власників нежитлових приміщень, які розташовані у житловому будинку."

3) 2 решения Конституционного суда Украины (от 02.03.04 и 09.11.11)+ ст. 355 ГКУ.

Итог: в многоквартирном жилом доме жителям принадлежат: квартиры - в долях по количеству собственников квартиры(совместная долевая собственность), вспомогательные помещения - без выделения долей по количеству собственников квартир(общая совместная собственность).

Отсюда:

1)Владение, пользование, распоряжение квартирами - в соответствии со ст. 12 ЗУ "О приватизации государственного жилого фонда" ("Власник приватизованого житла має право розпорядитися квартирою (будинком), кімнатою (кімнатами) у гуртожитку на свій розсуд: продати, подарувати, заповісти, здати в оренду, обміняти, закласти, укладати інші угоди, не заборонені законом. Порядок здійснення цих прав власником житла регулюється цивільним законодавством України.") и ст. 356 - 367 ГКУ.

2) Владение, пользование, распоряжение вспомогательными помещениями - в соответствии со ст.368 - 372 ГКУ

 

Почему именно Симферопольский городской совет а не жители дома решают вопрос использования помещений общего пользования(общая совместная собственность)?

Смотрим правовые нормы:

ч.2. ст 368 ГКУ "2. Суб'єктами права спільної сумісної власності можуть бути фізичні особи, юридичні особи, а також держава, територіальні громади, якщо інше не встановлено законом."

ч.1 и 3 ст 369 ГКУ:

"1. Співвласники майна, що є у спільній сумісній власності, володіють і користуються ним спільно, якщо інше не встановлено домовленістю між ними.

3. Співвласники мають право уповноважити одного з них на вчинення правочинів щодо розпорядження спільним майном."

ч.1 и 5 ст. 60 ЗУ "О местном самоуправлении в Украине"

"ч.1. (большая, поэтому привожу только выдержки) Територіальним громадам ... у містах належить право комунальної власності на ... нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти... житловий фонд, нежитлові приміщення, ... та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності..."

ч.5. (большая, поэтому привожу частично) Органи місцевого самоврядування від імені та в інтересах територіальних громад відповідно до закону здійснюють правомочності щодо володіння, користування та розпорядження об'єктами права комунальної власності, в тому числі виконують усі майнові операції, можуть передавати об'єкти права комунальної власності у постійне або тимчасове користування юридичним та фізичним особам, здавати їх в оренду, продавати і купувати..."

ч.1 ст 10 ЗУ "О местном самоуправлении..." "1. Сільські, селищні, міські ради є органами місцевого самоврядування, що представляють ідповідні територіальні громади та здійснюють від їх імені та в їх інтересах функції і повноваження місцевого самоврядування, визначені Конституцією України, цим та іншими законами."

ч.5 ст. 16 ЗУ "О местном самоуправлении..." "5. Від імені та в інтересах територіальних громад права суб'єкта комунальної власності здійснюють відповідні ради."

ст.25 ЗУ "О местном самоуправлении..." "...міські ради правомочні розглядати і вирішувати питання, віднесені Конституцією України, цим та іншими законами до їх відання."

пункты 29-32 ст.28 ЗУ "О местном самоуправлении ...". Переписывать их не стану - много букоФФ. Кто хочет найдет в инете и почитает. Суть такова Городской совет имеет право на сессии: создать предприятие коммунальной формы собственности, определить какую долю прибыли предприятие будет перечислять в бюджет, делегировать ему отдельные полномочия по управлению коммунальным имуществом.

ст.17 ЗУ "О местном самоуправлении..." "Відносини органів місцевого самоврядування з підприємствами,установами та організаціями, що перебувають у комунальній власності відповідних територіальних громад, будуються на засадах їх підпорядкованості, підзвітності та підконтрольності органам місцевого самоврядування."

 

А теперь подведу итог всех этих правовых норм, разбросанных по различным нормативно-правовым актам:

1. Жилой фонд - объект коммунальной собственности территориальной громады г. Симферополя.

2. От имени территориальной громады выступает юр.лицо - Симферопольский гор.совет.

3. Симферопольский горсовет является таким же сособственником квартир (неприватизированных) и помещений общего пользования жилого дома (в домах с приватизированными или неприватизированными) квартирами, как и жильцы - собственники квартир этого дома.

4. Жильцам закон не предоставил право распоряжаться (именно распоряжаться, а не пользоваться)помещениями общего пользования дома (пока они не создадут ОСМД и не возьмут дом на баланс ОСМД), а городскому совету (как представителю территориальной громады) закон предоставил право распоряжаться коммунальным имуществом, находящимся в том числе и в общей совместной собственности. При этом средства, полученные от распоряжения таким имуществом, являются коммунальной собственностью.

5. Городской совет в соответствии с законом имеет право создать подотчетное ему коммунальное предприятие, определить какую часть прибыли этого кп зачислять в бюджет и предоставить ему часть полномочий по управлению коммунальным имуществом (что собственно сейчас и происходит с созданием КП "Инфо-сервис").

 

Я понятно изложил суть вопроса? )))

Изменено пользователем zachott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, я Вам даже назову ст. 368,369 и 382 ГК, о которых Вы не упомянули.

Я знаю и эти статьи ГК, с учетом что уже получал 2 решения по ним. Вопрос остается открытым ибо:

В соответствии с п.1.6 технические средства коммуникации подлежат демонтажу в соответствии с Порядком, который регулирует установку этих самых средств на объектах коммунальной собственности. Горсовет считает, что все интернетизированные и одомофоненные сооружения в городе это объекты коммунальной собственности? Вот какой нибудь Дворец пионеров или кладбище контролируйте себе на здоровье, а в частную собственность пусть суют нос органы уполномоченные ЗАКОНОМ выявлять всякие правонарушения, но ни как не КП "Инфо-сервис". КП "Инфо-сервис" имеет право контролировать только коммунальную собственность. Но при этом, КП "Инфо-сервис" пытается подмять под себя чуть ли не все виды деятельности, связанные с прокладкой слаботочных сетей.

Вы утверждали, что данное предприятие позволит навести порядок в городе, но возникает еще один вопрос, а каким образом это будет сделано, если в коммунальной собственности имущества осталось 0, фиг десятых.

Имха, шаги правильные, порядок наводить нужно, но не через жопу изобретая велосипед и создавая еще одну структуру.

зы. готов в дальнейшем обсудить правовой вопрос существования данного КП, не в качестве троллинга, а самому интересно разобраться. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока писал, не видел Вашего ответа.

И так:

1.

4. Жильцам закон не предоставил право распоряжаться (именно распоряжаться, а не пользоваться)помещениями общего пользования дома (пока они не создадут ОСМД и не возьмут дом на баланс ОСМД), а городскому совету (как представителю территориальной громады) закон предоставил право распоряжаться коммунальным имуществом, находящимся в том числе и в общей совместной собственности. При этом средства, полученные от распоряжения таким имуществом, являются коммунальной собственностью.

цитирую:

2. Власники квартир багатоквартирних будинків та житлових приміщень у гуртожитку є співвласниками допоміжних приміщень у будинку чи гуртожитку, технічного обладнання, елементів зовнішнього благоустрою і зобов'язані брати участь у загальних витратах, пов'язаних з утриманням будинку і прибудинкової території відповідно до своєї частки у майні будинку чи гуртожитках. Допоміжні приміщення (кладовки, сараї і т. ін.) передаються у власність квартиронаймачів безоплатно і окремо приватизації не підлягають.

Эту позицию поддержал КС, какой к черту тут исполком, это мое.

 

2.

4. Жильцам закон не предоставил право распоряжаться (именно распоряжаться, а не пользоваться)помещениями общего пользования дома (пока они не создадут ОСМД и не возьмут дом на баланс ОСМД), а городскому совету (как представителю территориальной громады) закон предоставил право распоряжаться коммунальным имуществом, находящимся в том числе и в общей совместной собственности. При этом средства, полученные от распоряжения таким имуществом, являются коммунальной собственностью.

 

Решение КС

Зі змісту пункту 2 статті 10 Закону вбачається, що в ньому не встановлено обмежень щодо набуття права власності на допоміжні приміщення будинку залежно від підстав набуття права власності на житло. Наведене відповідає Конституції України та узгоджується з правовою позицією Конституційного Суду України, викладеною в Рішенні від 2 березня 2004 року N 4-рп/2004, згідно з якою у багатоквартирних будинках, де не всі квартири приватизовані чи приватизовані повністю, власник (власники) неприватизованих квартир (їх правонаступники) і власники приватизованих квартир багатоквартирного будинку є рівноправними співвласниками допоміжних приміщень. Вони є рівними у праві володіти, користуватися і розпоряджатися допоміжними приміщеннями. Ніхто з власників квартир не має пріоритетного права користуватися та розпоряджатися цими приміщеннями (абзац перший підпункту 4.3 пункту 4 мотивувальної частини).

Триада права собственности.

 

То, что Вы привели статьи ГК, где упоминается громада, это прекрасно, в данном споре никто не отбирает у нее права владеть чем либо, типа общежитием для депутатов, а тем более создавать предприятия для управления ими.

 

Вашу позицию насчет создания ОСМД для полноценного пользования, кстати отметили в решении КС от 02.03.2004 :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата умиляет

------------------

КП "Инфо-сервис" вышло на провайдеров/операторов, чьи провода висят на газовых трубах (таких оказалось 4: Укртелеком, Аванет, Ардинвест и Киевстар и убедительно попросило (именно попросило - других полномочий нет на сегодняшний день) убрать свои провода с труб.

------------------

Так а зачем вы такие красивые нужны? Жильцов на провайдеров натравливать?

Интересно, прописано ли у вас там где-нибудь, что надо тыкать на человека и рассказывать, что именно он убил Кеннеди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню, столбы находятся на балансе Крымэнерго в данном случае,

 

У Вас правильная, но не совсем полная информация: собственников столбов в городе 4 основных, куча неосновных и ещё куча столбов бесхозных.

Теперь по порядку:

Крымэнерго - более 3000 столбов,

Крымтроллейбус - около 2500 столбов

Коммунальное предприятие "Горсвет" - чуть более 1000 столбов

Укртелеком - около 200 столбов (в основном деревянные телефонные на окраинах и в старом городе)

Другие балансодержатели: ЖЭО, ОСМД, жилкооперативы - около 200 столбов суммарно

Бесхозные - до 200 столбов по городу

 

Так что в коммунальной собственности есть столбы, но их немного (чуть больше 1000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, да я ж не спорю, Крымэнерго это пример. Вот бесхозные ставьте себе на баланс, и делайте с ними что хотите, какое отношение КП "Инфо-Сервис" имеет к столбам Крымэнерго, Вы еще к ним претензии предъявите, что это ваше, истерика с их стороны гарантирована.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата умиляет

------------------

КП "Инфо-сервис" вышло на провайдеров/операторов, чьи провода висят на газовых трубах (таких оказалось 4: Укртелеком, Аванет, Ардинвест и Киевстар и убедительно попросило (именно попросило - других полномочий нет на сегодняшний день) убрать свои провода с труб.

------------------

Так а зачем вы такие красивые нужны? Жильцов на провайдеров натравливать?

 

Нормальная постановка вопроса? А почему ЖЭО или КП "Инфо-сервис" должно отдуваться за провайдера, если у жильцов дома именно из-за этого провайдера отключили газ? Угадайте с трех раз, куда жильцы звонят и на кого жалуются всем, включая Президента, когда газ пропадает?

Почитайте вообще-то сам проект документа, о котором идет дискуссия! В нем как раз и идет речь от том, чтобы город предоставил КП "Инфо-сервис" следующие полномочия:

- Выдавать ТУ для строительства слаботочных стояков в домах коммунальной собственности;

- заключать договоры на оплатное использование существующих слаботочных каналов в домах коммунальной собственности;

- выступать заказчиком строительства новых слаботочных каналов в домах коммунальной собственности;

- обращаться в правоохранительные, контролирующие органы, суд если провайдеры/операторы нарушают законодательство о телекоммуникациях, строительстве, пожарной безопасности и т.д.

- демонтировать телекоммуникационные сети, которые построены без соблюдения требований действующего законодательства и создают угрозу жизни и здоровью людей.

 

Почитайте внимательно исходник тут, а то получается разговор типа "слышал звон, да не знаю где он"...)))

Изменено пользователем zachott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, да я ж не спорю, Крымэнерго это пример. Вот бесхозные ставьте себе на баланс, и делайте с ними что хотите, какое отношение КП "Инфо-Сервис" имеет к столбам Крымэнерго, Вы еще к ним претензии предъявите, что это ваше, истерика с их стороны гарантирована.

 

Да ну кто же говорит о том, что мы на столбы Крымэнерго претендуем?))) Где Вы такое прочитали?))

Вообще-то столбы - это отдельный разговор. Поверьте на слово, по ним ситуация ненамного проще, чем по домам.

Если полностью блюсти норму закона, то вешать слаботочку по столбам крымэнерго, крымтроллейбуса и горсвета нельзя, потому что по документам это столбы для размещения силовых сетей, а не слаботочку. Но на это уже смотрят сквозь пальцы, потому что иначе вообще развития сетей в городе не будет: кабельная канализация забита, столбов для слаботочки нет. Вообще полный писец...

 

А ставить себе бесхозные на баланс тоже непросто. На каждый столб нужна документация, а это опять дополнительное бабло. Для справки стоимость документации на столб стартует от 800 грн за штуку (это без землеотвода)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вашу позицию насчет создания ОСМД для полноценного пользования, кстати отметили в решении КС от 02.03.2004 :blush:

 

Ну я ведь написал не о пользовании, а именно о распоряжении. И специально сделал на этом акцент!!!

 

 

4. Жильцам закон не предоставил право распоряжаться (именно распоряжаться, а не пользоваться)помещениями общего пользования дома (пока они не создадут ОСМД и не возьмут дом на баланс ОСМД), а городскому совету (как представителю территориальной громады) закон предоставил право распоряжаться коммунальным имуществом, находящимся в том числе и в общей совместной собственности. При этом средства, полученные от распоряжения таким имуществом, являются коммунальной собственностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно - действительно ли снимут кабеля, которые идут чуть ли не совсем рядом с газовыми трубами и висят гроздями перед окнами? К примеру, меня, как жильца первого этажа не радуют провода, которые висят неподалеку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно - действительно ли снимут кабеля, которые идут чуть ли не совсем рядом с газовыми трубами и висят гроздями перед окнами? К примеру, меня, как жильца первого этажа не радуют провода, которые висят неподалеку :)

 

Не всё сразу: птичка по зернышку клюет! Но начинать надо и начинать будем: дорогу осилит идущий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, что тогда является превентивным, или, все же, толчком к действиям по быстрому снятию проводов с газовых труб послужит пожарчик? Я не буду указывать пальцем на фирмы, которые тянут с витухой сразу и питание, причем, некоторые 220в, полагаю, что Ваша контора и сама знает кто это делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зы. готов в дальнейшем обсудить правовой вопрос существования данного КП, не в качестве троллинга, а самому интересно разобраться. :pardon:

 

Приветствую! Тем более, что на сайте горсовета висит первоначальный вариант документа. Скоро появится доработанный, в котором будет масса изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- обращаться в правоохранительные, контролирующие органы, суд если провайдеры/операторы нарушают законодательство о телекоммуникациях, строительстве, пожарной безопасности и т.д.

Вот о чем я и говорю, есть МЧС, которая должна проверять, горгаз и т.п. зачем изобретать велосипед?

 

Ну я ведь написал не о пользовании, а именно о распоряжении. И специально сделал на этом акцент!!!

 

4. Жильцам закон не предоставил право распоряжаться (именно распоряжаться, а не пользоваться)помещениями общего пользования дома (пока они не создадут ОСМД и не возьмут дом на баланс ОСМД), а городскому совету (как представителю территориальной громады) закон предоставил право распоряжаться коммунальным имуществом, находящимся в том числе и в общей совместной собственности. При этом средства, полученные от распоряжения таким имуществом, являются коммунальной собственностью.

Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Вместе с приватизацией, собственникам переходят в право собственности... дальше по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, что тогда является превентивным, или, все же, толчком к действиям по быстрому снятию проводов с газовых труб послужит пожарчик? Я не буду указывать пальцем на фирмы, которые тянут с витухой сразу и питание, причем, некоторые 220в, полагаю, что Ваша контора и сама знает кто это делает.

 

Знаем на 100%. Вопрос в получении полномочий. Именно за них сейчас и разгорелся сыр-бор. Будут полномочия - дело сдвинется. Не будет полномочий - пиши пропало...

 

А "пожарчики" уже были. Я там в начале темы писал: по Киевскому району за 2011 год 11 пожаров в слаботочке по причине неправильного расположения сетей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

В нем как раз и идет речь от том, чтобы город предоставил КП "Инфо-сервис" следующие полномочия...

 

Совершенно верно. В проекте это всё расписано. Насколько я понимаю, сейчас «Правила» еще не приняты, так? Т.е. на текущий момент каковы полномочия КП? :)

 

Ну и опять же таки — мне кажется странной позиция, когда вместо того, чтобы заставить уже существующие структуры работать как положено (я про газовиков, пожарников и т.д. и т.п.) и решать вопросы в предусмотренном законом порядке (суды, и т.д.) надо создавать новую контору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...