Новая Почта и порча груза.
#21
Отправлено 07 марта 2012 - 22:07
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#22
Отправлено 07 марта 2012 - 22:08
Schwein (07 марта 2012 - 21:43) писал:
а номер Вам должен дать отправитель.Правильно делают,что не указывают.Это Ваш ЛИЧНЫЙ НОМЕР!
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#23
Отправлено 08 марта 2012 - 18:09
#24
Отправлено 08 марта 2012 - 18:17
Schwein (07 марта 2012 - 21:43) писал:
это сделано для наложенных платежей, т.к. бывает отправители указывают неверную сумму или вообще забывают указать сумму. в таком случае получатель не сможет получить груз, а отправитель может исправить ошибку.
#25
Отправлено 08 марта 2012 - 18:20
номер указывать обязательно.
У меня без номера не хотели принимать, в итоге для этой самой смс давала свой.
#26
Отправлено 08 марта 2012 - 18:21
Ну так снова могу только порадоваться. И МТС работает прекрасно, и Нова Пошта шлет смс всегда. Мне бы так.
#27
Отправлено 08 марта 2012 - 18:41
LisaAlisa (08 марта 2012 - 18:21) писал:
спасибки,канешна
П.С. а что,только у меня МТС работает прекрасно? Тогда меня очень устраивает эта компания!!!!
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#28
Отправлено 09 марта 2012 - 11:19
Позвонил я им сам, оператор сказала, что моей претензии не достаточно и нужно повторно составить акт. Хотя начальник склада №1 на Рубцова сказал, что акт не нужен. Я попросил дать мне письменный отказ возврата ущерба, сказала передаст в юротдел, они свяжутся. Уже 3й день молчек. В понедельник буду воевать дальше
#29
Отправлено 13 марта 2012 - 18:18
#30
Отправлено 03 апреля 2012 - 22:16
Плюс снова задрали тарифы, правда на сайте информауции пока нету. Минимальная страховка 400 грн, еще 3 дня назад была 200.
Сервис все хуже и хуже.
#31
Отправлено 03 апреля 2012 - 22:21
#32
Отправлено 03 апреля 2012 - 22:31
#33
Отправлено 03 апреля 2012 - 22:47
#34
Отправлено 03 апреля 2012 - 22:52
ratibor (03 апреля 2012 - 22:21) писал:
на рубцова посылки приходят так же, как и на другие склады. сначала машина идет на терминал, а оттуда развозят по складам.
но с сервисом согласен. все хуже и хуже.
#35
Отправлено 03 апреля 2012 - 23:00
#36
Отправлено 03 апреля 2012 - 23:11
поддерживаю , зажрались
в отделении 4 - отдают всегда все помятое) и сегодня киев отдали без 5 мин -до закрытия)
- еще при отказе от испорченного товара, внутренняя комиссия рассматривает в течении 2 недель - случаев когда компенсировали 100% по страховке я не встречал!
- можно же разделить груз, застрахованный на 100% его стоимости от минималки.... была такая ситуация , везли плазму, при получении коробка без дырок, 1 угол был немного замят , при вскрытии трещина на матрице, НП не признала страховой случай.... якобы вещь б\у запакована была с дефектом при отправке.....
мы решили наказать ) будем наш крыский ракушняк паковать )))) в картонные коробки) и отправлять в самые дальние регионы)))) пусть попыхтят
#37
Отправлено 04 апреля 2012 - 20:41
ris (03 апреля 2012 - 23:11) писал:
в отделении 4 - отдают всегда все помятое) и сегодня киев отдали без 5 мин -до закрытия)
- еще при отказе от испорченного товара, внутренняя комиссия рассматривает в течении 2 недель - случаев когда компенсировали 100% по страховке я не встречал!
- можно же разделить груз, застрахованный на 100% его стоимости от минималки.... была такая ситуация , везли плазму, при получении коробка без дырок, 1 угол был немного замят , при вскрытии трещина на матрице, НП не признала страховой случай.... якобы вещь б\у запакована была с дефектом при отправке.....
мы решили наказать ) будем наш крыский ракушняк паковать )))) в картонные коробки) и отправлять в самые дальние регионы)))) пусть попыхтят
В Автолюксе приблизительно такая же ситуация, только в новой почте в плане перевозки хоть нормально, а в Автолюксе там все кидается в одну машину.
Если посылка едет из Симферополя и она довольно хрупкая и плохо упакована(не говоря уже о навязывание нахальным образом их фирменых мешков, от которым проку меньше даже чем от коробок), то большая вероятность того что она не доедет, так как в Мелитополе и Херсоне на эту "кучу" загруженную в Симферополе накидывается огромная куча тяжелых железок(никто не перекладывает коробки), которая в последствии неплохо так так трамбуется под общей массой груза...
Знаю немного эту "кухню" изнутри, поэтому и говорю.
Пожалуй единственный + перевозчика - в тарифах.
Appreciate it.
#39 Гость_Cooper_*
Отправлено 04 апреля 2012 - 22:09
#40
Отправлено 17 апреля 2012 - 19:37
сбоку яблока там где фургон "Дружбы Народов" осел.