Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Новая Почта и порча груза.


Рекомендуемые сообщения

у меня-всегда!

Ну так снова могу только порадоваться. И МТС работает прекрасно, и Нова Пошта шлет смс всегда. Мне бы так.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так снова могу только порадоваться. И МТС работает прекрасно, и Нова Пошта шлет смс всегда. Мне бы так.

 

спасибки,канешна :blush:

 

П.С. а что,только у меня МТС работает прекрасно? :rofl: Тогда меня очень устраивает эта компания!!!!

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме.

 

Позвонил я им сам, оператор сказала, что моей претензии не достаточно и нужно повторно составить акт. Хотя начальник склада №1 на Рубцова сказал, что акт не нужен. Я попросил дать мне письменный отказ возврата ущерба, сказала передаст в юротдел, они свяжутся. Уже 3й день молчек. В понедельник буду воевать дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказали во всем. Даже пересылку в город отправитель не хотят оплачивать. Я еще сломаное ими должен за свой счет возвращать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из Симферополя в Николаев посылочка шла почти неделю. Из Харькова в Симферополь - отправили в четверг, вчера под закрытие прибыла на склад, забрать только сегодня смоги.

Плюс снова задрали тарифы, правда на сайте информауции пока нету. Минимальная страховка 400 грн, еще 3 дня назад была 200.

Сервис все хуже и хуже.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, покамест никогда не отправляйте на новые отделения, только на Рубцова. разница бывает - пару суток. проще самому смотаться :blink:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды принимал посылки в отделении №4 на Гоголя, и один раз отправлял.... проблем не было вроде... повезло....

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только отделением на Рубцова и пользуюсь, оно в 10 минутах неспешного хода от меня.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, покамест никогда не отправляйте на новые отделения, только на Рубцова. разница бывает - пару суток. проще самому смотаться :blink:

 

на рубцова посылки приходят так же, как и на другие склады. сначала машина идет на терминал, а оттуда развозят по складам.

 

но с сервисом согласен. все хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отправила посылку на укрпочте, блин, 3.25 заплатила. Сегодня пришло уведомление на НП - 17 грн. Посылки почти равнозначные по размеру/весу.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис все хуже и хуже

поддерживаю , зажрались :mmmm:

в отделении 4 - отдают всегда все помятое) и сегодня киев отдали без 5 мин -до закрытия) :angry:

- еще при отказе от испорченного товара, внутренняя комиссия рассматривает в течении 2 недель - случаев когда компенсировали 100% по страховке я не встречал! :tost:

- можно же разделить груз, застрахованный на 100% его стоимости от минималки.... была такая ситуация , везли плазму, при получении коробка без дырок, 1 угол был немного замят , при вскрытии трещина на матрице, НП не признала страховой случай.... якобы вещь б\у запакована была с дефектом при отправке.....

мы решили наказать ) будем наш крыский ракушняк паковать )))) в картонные коробки) и отправлять в самые дальние регионы)))) пусть попыхтят :fish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю , зажрались :mmmm:

в отделении 4 - отдают всегда все помятое) и сегодня киев отдали без 5 мин -до закрытия) :angry:

- еще при отказе от испорченного товара, внутренняя комиссия рассматривает в течении 2 недель - случаев когда компенсировали 100% по страховке я не встречал! :tost:

- можно же разделить груз, застрахованный на 100% его стоимости от минималки.... была такая ситуация , везли плазму, при получении коробка без дырок, 1 угол был немного замят , при вскрытии трещина на матрице, НП не признала страховой случай.... якобы вещь б\у запакована была с дефектом при отправке.....

мы решили наказать ) будем наш крыский ракушняк паковать )))) в картонные коробки) и отправлять в самые дальние регионы)))) пусть попыхтят :fish:

 

В Автолюксе приблизительно такая же ситуация, только в новой почте в плане перевозки хоть нормально, а в Автолюксе там все кидается в одну машину.

Если посылка едет из Симферополя и она довольно хрупкая и плохо упакована(не говоря уже о навязывание нахальным образом их фирменых мешков, от которым проку меньше даже чем от коробок), то большая вероятность того что она не доедет, так как в Мелитополе и Херсоне на эту "кучу" загруженную в Симферополе накидывается огромная куча тяжелых железок(никто не перекладывает коробки), которая в последствии неплохо так так трамбуется под общей массой груза...

Знаю немного эту "кухню" изнутри, поэтому и говорю.

Пожалуй единственный + перевозчика - в тарифах.

I’ve been wasting too much time.

Appreciate it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй единственный + перевозчика - в тарифах.

 

самые низкие цены в деливери. никакие автолюксы и новые почты не сравнятся.

 

зы. атолюкс в технологическом плане - каменный век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне, сервис на НП все лучше и лучше :) Уже все знают, не просят документы, сегодня звонили, что я забыл забрать посылку, плюс программа лояльности и тп ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на Гресе открывают отделение Новой Пошты, так сказать в "шаговой доступности"

сбоку яблока там где фургон "Дружбы Народов" осел.

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они под расслабились количество отделений растет ... а сервис становится все хуже и хуже.... то база виснет по пол дня то товар гнутый\мятый...

заметил если забираю на 1 отделении всегда все ровное, на 4 отделении всегда мятое-кривое-мокрое-разорванное ) - сцуки если бы на наложенный платеж :( то хербы обращался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали официальный ответ, интересен тот факт, что груз упаковывали работники НП.

 

По поводу работы, зажрались зайцы, я заказал маленькую коробочку для крючков за 56 грн и при получении был "приятно" удивлен суммой к оплате.

 

98 грн с меня содрали, правда это с обратной отправкой денег, но все же.

pediki.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

нормальная контора.

Заказывали авто стекла. забрали посылку, уехали. После обнаружили что одно стекло битое.

Изначально говорили что мол сами виноваты, зря уехали, нужно было на месте смотреть.

Но после пригласили составить заявление о повреждении посылки.

Через 2 недели возместили полную стоимость стекла.

 

А вообще, inTime дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Хорошо, что предупредили! Теперь Новой почтой не буду пользоваться и своих коллег-астрономов предупрежу. А то оптику ещё эти косолапые "почтальоны" поцарапают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они под расслабились количество отделений растет ... а сервис становится все хуже и хуже.... то база виснет по пол дня то товар гнутый\мятый...

заметил если забираю на 1 отделении всегда все ровное, на 4 отделении всегда мятое-кривое-мокрое-разорванное ) - сцуки если бы на наложенный платеж :( то хербы обращался

 

Лучше к проводникам поездов обращаться - они народ аккуратный. Сколько лет пользуюсь - никаких жалоб. Потому и обращаюсь к ним, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

+100500 к расслабились... раньше я был очень ими доволен... и даже при косяках - разбивали товар при транспортировке - нормально, по-быстрому и без отмазок всё компенсировали...

 

а щас лажает даже центральный склад на Рубцова...

 

из наболевшего - в четверг трижды возращался к стойке (девочке-оператору) переоформлять накладные - постоянно народ тупил

 

При получении груза из 2 единиц (пластиковый короб с содержимым в объемном 25-килограммовой коробочке + 3-метровый баннер-брендволл) оправитель оплатил 64 грн., с меня 3 раза считали и 3 раза получали 3 разных цифры: сначала 59 грн, но оказалось что только за баннер, потом добавили короб и стоимость стала уже под 120 грн., после ручного пересчета нащальником - 98 грн... плюс на упаковочных коробках одна стоимость (12 грн. за 25-килограмовую), при расчетах вываливается 14 грн. и это при том что ровно 5 дней назад этот же груз отправляли сюда и коробочки стоили 10 грн.

 

да куча-куча косяков...

 

и 40 минут разбирательств...

 

в конце концов я плюнул, забрал свои вещички и уехал с боооольшим сожаленимем (меня люди ждали - срывалось заседание), что не смог доставить им удовольствие побыть нудным и въдливым клиентом с написанием кучи жалоб как к начальству так и к контролирующим органам... хотя на сайте я отписался им ... и даже дал ссылки на эту тему.

 

зы. и даже выход в люди начальства к недовольному клиенту сопровождался бычеством...

 

резюме - ЗАЖРАЛИСЬ... есть желание послать фтопку Нову Пошту, одно было удобно - рядом находились, придется этим преимуществом пользоваться в крайним случаях

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера был рад что затупили - поставщик так спешил отправить, что в ТТН две буквы в фамилии местами перепутал, и пришлось бы мне как минимум до понедельника ждать, и опять ехать, но девочко-оператор описки не заметила, щасте :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю и я пару слов)

 

НП стала самой дорогой службой доставки, причем уже давно! раньше на это можно было закрывать глаза из-за удобного расположения отделений, адекватного персонала, оперативной доставки. сейчас от всего этого остались только отделения. работников гоняют чуть ли не каждый день между отделениями. на 3 отделении (площадь примерно 20 квадратов) на этой неделе насчитал 7 или 8 человек работников (обычно 3-4). они просто мешали друг другу. база вечно в нерабочем состоянии. и самое главное, что меня очень сильно стало напрягать - время доставки. раньше доставка киев-симферополь занимала 1 день, редко немного больше. сейчас же это стабильно 2 дня! я отправляю и получаю фактически каждый день, поэтому знаю о чем говорю. пытался пару раз задать вопрос по поводу задержки доставки у операторов... все делают удивленные глаза и говорят, что все, как и раньше - 1 день. одного дня нет уже давно. это только через день. не знаю почему так, но если доверять трекингу, то груз, как и прежде доставляется из киева за 1 день, но еще 1 день он доставляется с терминала на склад. вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, склад на Рубцова не есть терминал. я честно говоря не знаю, где он находится. так же думал, что на Рубцова будет быстрее, но нифига тоже самое. единственный выигрыш, что он работает вроде до 8 вечера и груз туда попадает где-то к этому времени (т.е. на любом другом складе я могу забрать только на следующий день). так получается, что доставка 1 день. но 20-00 это уже далеко не рабочее время и каждый день это большой геморой. теоретически, как они и говорят - доставка на следующий день, а фактически через день. раньше груз в ~17-18 часов следующего дня после отправки можно было забрать на любом складе.

как-то был прикол, что груз из одессы ехал 3 дня. спрашиваю, почему так долго? а они говорят, что поздно отправили (после 18) и уехал только на следующий день. показываю смс с номером декларации, которая была у меня уже где-то около 4 часов. тупо мороз. говорят не может быть такого. получается отправитель узнал номер за 2 часа до отправки груза. :lol:

 

зы. слышал, что терминал у них где-то в районе Ген.Васильева, но как-то сомневаюсь в этом. сейчас на Рубцова около склада, где выдают есть еще один склад, где стоит куча грузовых машин НП. это что=то похожее на терминал, но судя по скорости доставки терминал-склад тоже вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...