Симферопольский Форум: Оказывается не только американцы "тупые" - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Оказывается не только американцы "тупые" Навеяно передачей о авиакатастрофе по Мега

#1 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 062
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:48

Недавно смотрел по теканалу "Мега" передачу об авиакатастрофе в Англии. Опытные пилоты управляли новой модификации "Боинга" практически не переучившись на него (ну приблизительно как пилот польского президента).
У командира корабля налет на этом самолете был 20 часов, у второго пилота - 50.
И когда загорелся левый двигатель, они определили по приборам и своему опыту, что горит правый и выключили его. И по трансляции объявили пассажирам, что проблемы с правым двигателем и его пришлось выключить, а полет будет продолжен на одном левом двигателе.
Но самое интересное, что как минимум три пассажира из выживших видели в иллюминатор, что горит левый двигатель. И ни один не попробовал донести истину до пилотов, что те ошиблись. После говорили, что были уверены, что пилоты знают, что делают.
Во тупизна. Да если бы это случилось с нашими гражданами, то думаю, весь самолет хором бы орал пилотам, что горит левый двигатель. Я хренею с продвинутых европейцев.


#2 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • erased
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 717
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:10

Просмотр сообщениястарый трубочист сказал:

Да если бы это случилось с нашими гражданами, то думаю, весь самолет хором бы орал пилотам, что горит левый двигатель
а некоторые ещё бы щимились в кабину и требовали "порулить, т.к. они лучше знают" Изображение

erased

Поблагодарили: 2 :

#3 Пользователь офлайн   Lazermaster 

  • нервный
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 997
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:45

я бы точно щимился бы :whistle:
и с громкими воплями и матом.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.
Изображение

HOMO VATNIKUS

#4 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:29

Просмотр сообщениястарый трубочист (26 Февраль 2012 - 19:48) писал:

Недавно смотрел по теканалу "Мега" передачу об авиакатастрофе в Англии. Опытные пилоты управляли новой модификации "Боинга" практически не переучившись на него (ну приблизительно как пилот польского президента).
У командира корабля налет на этом самолете был 20 часов, у второго пилота - 50.
И когда загорелся левый двигатель, они определили по приборам и своему опыту, что горит правый и выключили его. И по трансляции объявили пассажирам, что проблемы с правым двигателем и его пришлось выключить, а полет будет продолжен на одном левом двигателе.
Но самое интересное, что как минимум три пассажира из выживших видели в иллюминатор, что горит левый двигатель. И ни один не попробовал донести истину до пилотов, что те ошиблись. После говорили, что были уверены, что пилоты знают, что делают.
Во тупизна. Да если бы это случилось с нашими гражданами, то думаю, весь самолет хором бы орал пилотам, что горит левый двигатель. Я хренею с продвинутых европейцев.

наверно, ведущие пидарачи что-то домыслили...
По поводу налета.
1) программа переучивания по нормам икао составляет, емнис, 6 часов. Для одномоторных - 4 часа.
2) Сколь бы ни новые были модификации боинга, родовые особенности и философия приборной панели остаются. Правое на левое сменить - это что-то невообразимое.
737 centre panel

Вот старая панель:
Изображение
(737-200 adv)
- как здесь можно спутать право-лево?

Вот более новый 737-300

Изображение
- опять же.

Вот 737-3/4/5 с гласс кокпитом
Изображение

Вот новейший NG
Изображение

- во всех случаях спутать "потому что непонятно" - невозможно.


Даже списать на бортмеха не получится, потому как в бобике 2 пилота, сидящие лицом к носу. А приборная панель традиционно по центру кокпита.

И двигла имеют нумерацию (первый, второй, третий, четвертый, или первый-второй)
Если выключили по ошибке, то это скорее по запарке (усталости) переклинило. А не от "незнания матчасти".
Усталость/запарка, кстати, от повышенного напряжения, вызванного недостаточными навыками, могла иметь место.

попутно - http://www.avweb.com...y/182403-1.html


#5 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 062
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:16

Просмотр сообщенияbred сказал:

2) Сколь бы ни новые были модификации боинга, родовые особенности и философия приборной панели остаются. Правое на левое сменить - это что-то невообразимое.

Аналоговые приборы были заменены на светодиодные шкалы. Приборы пожар не показывали - там был не пожар, а оторвалась лопасть турбины, где-то в двигателе застряла и турбина молотила по ней, высекая искры и давая сильную вибрацию. На индикацию вибрации двигателя пилоты не обратили внимания. А обратили внимание на запах дыма в салоне и кабине. В старой модификации наддув в салон происходил только правым двигателем. Вот они на это и купились. А в новой модификации, на которой они летели наддув уже сделали от двух двигателей.
Во всяком случае сказано, что три из выживших пассажира видели снопы искр из левого двигателя, причем одновременно с началом сильной тряски. Я ж не об ошибке пилотов говорю, а о пассажирах, которые видя появление снопов искр из левого двигателя при начале тряски спокойно проглотили информацию о неисправности в правом двигателе.
Вроде должны были сообразить причинно-следственные связи.

P.S. А где на вашем третьем снимке приборы показывающие уровень вибрации двигателя?


#6 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:47

насчет наддува - да, логично, так спутать можно..
(только разве не от левого? по идее, всегда старались первым левый движок запустить, на нем висело больше систем)

насчет вибраций - не могу сказать достоверно (такую доску не изучал), но или нижняя строка в левом столбце (там обозначение с делениями, где я помню - вибрации в мм/сек мерялись), но навряд ли, бо нет green arc & red zone
Или верхняя строка в правом столбце..

Но это недостоверно, это предположения, бо не вижу.

В левом 3 верхних индикатора - Обороты КВД (N1), температура выхлопных(EGT), обороты КНД (N2)
В правом нижний - вероятнее всего давление (белая зона посередине, низкое и высокое красные)
второй снизу - топливо в баках (QTY/QTY)
второй сверху - хз, возможно, температура.. или тоже давление (масла)


#7 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 062
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:51

Просмотр сообщенияbred сказал:

(только разве не от левого? по идее, всегда старались первым левый движок запустить, на нем висело больше систем)

Я не пилот, не техник. Но просто как автомобилист думаю, что от аккумуляторов логичнее запустить движек, на котором меньше всего навешено и его легче раскрутить. А уж от запущенного движка от генератора запускать движек, который раскрутить тяжелее.


#8 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:00

Просмотр сообщениястарый трубочист (27 Февраль 2012 - 17:51) писал:

Я не пилот, не техник. Но просто как автомобилист думаю, что от аккумуляторов логичнее запустить движек, на котором меньше всего навешено и его легче раскрутить. А уж от запущенного движка от генератора запускать движек, который раскрутить тяжелее.

от акума ничего не пускают.
пускают от APU и пускают ВСУ. а на нем генератор, и уже с него запускают движки.
Генератор подключают только когда всу выйдет на режим.
Кстати, на основных движках у советских было также, у бобика не помню..


#9 Пользователь офлайн   Ростислав 

  • Pilulkin (Конь Бледный)
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 23 Февраль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:37

Видел я эту передачу. Не помню только, что по трансляции командир конкретизировал "горит-правый, летим на левом"

Просмотр сообщениястарый трубочист (26 Февраль 2012 - 19:48) писал:

И по трансляции объявили пассажирам, что проблемы с правым двигателем и его пришлось выключить, а полет будет продолжен на одном левом двигателе.

Комиссия кстати признала, что пилоты "лоханулись" по неопытности, но ведь и моторный завод съэкономил на лётных испытаниях этих лопаток (в трубе они вели себя ОК). А выжившие пасажиры, пилотов и сейчас считают героями :rolleyes2:


#10 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 929
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:09

Просмотр сообщениястарый трубочист сказал:

видя появление снопов искр из левого двигателя при начале тряски спокойно проглотили информацию о неисправности в правом двигателе

А может, они все право-лево путают? :pardon:

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

#11 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 062
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:48

Просмотр сообщенияРостислав сказал:

А выжившие пасажиры, пилотов и сейчас считают героями

Ну дык потом они выкладывались по полной, и исправный двигатель пытались запустить. Вот только ветра им уже не хватило.


#12 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 824
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:52

Швейцарская женщина умирает после попытки жить с помощью солнечного света, отказавшись от пищи и воды.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#13 Пользователь офлайн   manny 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 839
  • Регистрация: 29 Март 11
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:12

Там не особенно и покричишь что-то пилотам, после 9/11 они в кабине как в бункере сидят, у меня сложилось впечатление что даже стюардессы и стюарды к ним доступ не имеют. Хотя обратная связь, наверное, какая-то должна быть.

“Любовь к родине не знает чужих границ.”
— Станислав Ежи Лец

#14 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:24

есть там доступ. до 0911 только шторка была, потом заставили дверь поставить. Но кто приносит экипажу чай-кофе-жрачку, если не стюарды?
И для чего, по-твоему, висят телефоны у места стюарда? Это интерком. Можно на салон транслировать, можно в кокпит позвонить


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей