Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оказывается не только американцы "тупые"


Рекомендуемые сообщения

Недавно смотрел по теканалу "Мега" передачу об авиакатастрофе в Англии. Опытные пилоты управляли новой модификации "Боинга" практически не переучившись на него (ну приблизительно как пилот польского президента).

У командира корабля налет на этом самолете был 20 часов, у второго пилота - 50.

И когда загорелся левый двигатель, они определили по приборам и своему опыту, что горит правый и выключили его. И по трансляции объявили пассажирам, что проблемы с правым двигателем и его пришлось выключить, а полет будет продолжен на одном левом двигателе.

Но самое интересное, что как минимум три пассажира из выживших видели в иллюминатор, что горит левый двигатель. И ни один не попробовал донести истину до пилотов, что те ошиблись. После говорили, что были уверены, что пилоты знают, что делают.

Во тупизна. Да если бы это случилось с нашими гражданами, то думаю, весь самолет хором бы орал пилотам, что горит левый двигатель. Я хренею с продвинутых европейцев.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы это случилось с нашими гражданами, то думаю, весь самолет хором бы орал пилотам, что горит левый двигатель

а некоторые ещё бы щимились в кабину и требовали "порулить, т.к. они лучше знают" whistle.gif

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы точно щимился бы :whistle:

и с громкими воплями и матом.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно смотрел по теканалу "Мега" передачу об авиакатастрофе в Англии. Опытные пилоты управляли новой модификации "Боинга" практически не переучившись на него (ну приблизительно как пилот польского президента).

У командира корабля налет на этом самолете был 20 часов, у второго пилота - 50.

И когда загорелся левый двигатель, они определили по приборам и своему опыту, что горит правый и выключили его. И по трансляции объявили пассажирам, что проблемы с правым двигателем и его пришлось выключить, а полет будет продолжен на одном левом двигателе.

Но самое интересное, что как минимум три пассажира из выживших видели в иллюминатор, что горит левый двигатель. И ни один не попробовал донести истину до пилотов, что те ошиблись. После говорили, что были уверены, что пилоты знают, что делают.

Во тупизна. Да если бы это случилось с нашими гражданами, то думаю, весь самолет хором бы орал пилотам, что горит левый двигатель. Я хренею с продвинутых европейцев.

наверно, ведущие пидарачи что-то домыслили...

По поводу налета.

1) программа переучивания по нормам икао составляет, емнис, 6 часов. Для одномоторных - 4 часа.

2) Сколь бы ни новые были модификации боинга, родовые особенности и философия приборной панели остаются. Правое на левое сменить - это что-то невообразимое.

737 centre panel

 

Вот старая панель:

http://www.b737.org.uk/images/panelcentreinst_200adv.jpg

(737-200 adv)

- как здесь можно спутать право-лево?

 

Вот более новый 737-300

 

http://www.b737.org.uk/images/panelcentreinst_300old.jpg

- опять же.

 

Вот 737-3/4/5 с гласс кокпитом

http://www.b737.org.uk/images/panelcentreinst_300.jpg

 

Вот новейший NG

http://www.b737.org.uk/images/panelcentreinst_700.jpg

 

- во всех случаях спутать "потому что непонятно" - невозможно.

 

 

Даже списать на бортмеха не получится, потому как в бобике 2 пилота, сидящие лицом к носу. А приборная панель традиционно по центру кокпита.

 

И двигла имеют нумерацию (первый, второй, третий, четвертый, или первый-второй)

Если выключили по ошибке, то это скорее по запарке (усталости) переклинило. А не от "незнания матчасти".

Усталость/запарка, кстати, от повышенного напряжения, вызванного недостаточными навыками, могла иметь место.

 

попутно - http://www.avweb.com/news/safety/182403-1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Сколь бы ни новые были модификации боинга, родовые особенности и философия приборной панели остаются. Правое на левое сменить - это что-то невообразимое.

Аналоговые приборы были заменены на светодиодные шкалы. Приборы пожар не показывали - там был не пожар, а оторвалась лопасть турбины, где-то в двигателе застряла и турбина молотила по ней, высекая искры и давая сильную вибрацию. На индикацию вибрации двигателя пилоты не обратили внимания. А обратили внимание на запах дыма в салоне и кабине. В старой модификации наддув в салон происходил только правым двигателем. Вот они на это и купились. А в новой модификации, на которой они летели наддув уже сделали от двух двигателей.

Во всяком случае сказано, что три из выживших пассажира видели снопы искр из левого двигателя, причем одновременно с началом сильной тряски. Я ж не об ошибке пилотов говорю, а о пассажирах, которые видя появление снопов искр из левого двигателя при начале тряски спокойно проглотили информацию о неисправности в правом двигателе.

Вроде должны были сообразить причинно-следственные связи.

 

P.S. А где на вашем третьем снимке приборы показывающие уровень вибрации двигателя?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет наддува - да, логично, так спутать можно..

(только разве не от левого? по идее, всегда старались первым левый движок запустить, на нем висело больше систем)

 

насчет вибраций - не могу сказать достоверно (такую доску не изучал), но или нижняя строка в левом столбце (там обозначение с делениями, где я помню - вибрации в мм/сек мерялись), но навряд ли, бо нет green arc & red zone

Или верхняя строка в правом столбце..

 

Но это недостоверно, это предположения, бо не вижу.

 

В левом 3 верхних индикатора - Обороты КВД (N1), температура выхлопных(EGT), обороты КНД (N2)

В правом нижний - вероятнее всего давление (белая зона посередине, низкое и высокое красные)

второй снизу - топливо в баках (QTY/QTY)

второй сверху - хз, возможно, температура.. или тоже давление (масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(только разве не от левого? по идее, всегда старались первым левый движок запустить, на нем висело больше систем)

Я не пилот, не техник. Но просто как автомобилист думаю, что от аккумуляторов логичнее запустить движек, на котором меньше всего навешено и его легче раскрутить. А уж от запущенного движка от генератора запускать движек, который раскрутить тяжелее.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пилот, не техник. Но просто как автомобилист думаю, что от аккумуляторов логичнее запустить движек, на котором меньше всего навешено и его легче раскрутить. А уж от запущенного движка от генератора запускать движек, который раскрутить тяжелее.

от акума ничего не пускают.

пускают от APU и пускают ВСУ. а на нем генератор, и уже с него запускают движки.

Генератор подключают только когда всу выйдет на режим.

Кстати, на основных движках у советских было также, у бобика не помню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я эту передачу. Не помню только, что по трансляции командир конкретизировал "горит-правый, летим на левом"

И по трансляции объявили пассажирам, что проблемы с правым двигателем и его пришлось выключить, а полет будет продолжен на одном левом двигателе.

Комиссия кстати признала, что пилоты "лоханулись" по неопытности, но ведь и моторный завод съэкономил на лётных испытаниях этих лопаток (в трубе они вели себя ОК). А выжившие пасажиры, пилотов и сейчас считают героями :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видя появление снопов искр из левого двигателя при начале тряски спокойно проглотили информацию о неисправности в правом двигателе

А может, они все право-лево путают? :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выжившие пасажиры, пилотов и сейчас считают героями

Ну дык потом они выкладывались по полной, и исправный двигатель пытались запустить. Вот только ветра им уже не хватило.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не особенно и покричишь что-то пилотам, после 9/11 они в кабине как в бункере сидят, у меня сложилось впечатление что даже стюардессы и стюарды к ним доступ не имеют. Хотя обратная связь, наверное, какая-то должна быть.

“Любовь к родине не знает чужих границ.”

— Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там доступ. до 0911 только шторка была, потом заставили дверь поставить. Но кто приносит экипажу чай-кофе-жрачку, если не стюарды?

И для чего, по-твоему, висят телефоны у места стюарда? Это интерком. Можно на салон транслировать, можно в кокпит позвонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...