старый трубочист Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Недавно смотрел по теканалу "Мега" передачу об авиакатастрофе в Англии. Опытные пилоты управляли новой модификации "Боинга" практически не переучившись на него (ну приблизительно как пилот польского президента).У командира корабля налет на этом самолете был 20 часов, у второго пилота - 50.И когда загорелся левый двигатель, они определили по приборам и своему опыту, что горит правый и выключили его. И по трансляции объявили пассажирам, что проблемы с правым двигателем и его пришлось выключить, а полет будет продолжен на одном левом двигателе.Но самое интересное, что как минимум три пассажира из выживших видели в иллюминатор, что горит левый двигатель. И ни один не попробовал донести истину до пилотов, что те ошиблись. После говорили, что были уверены, что пилоты знают, что делают.Во тупизна. Да если бы это случилось с нашими гражданами, то думаю, весь самолет хором бы орал пилотам, что горит левый двигатель. Я хренею с продвинутых европейцев. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Да если бы это случилось с нашими гражданами, то думаю, весь самолет хором бы орал пилотам, что горит левый двигатель а некоторые ещё бы щимились в кабину и требовали "порулить, т.к. они лучше знают" Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 я бы точно щимился бы и с громкими воплями и матом. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Недавно смотрел по теканалу "Мега" передачу об авиакатастрофе в Англии. Опытные пилоты управляли новой модификации "Боинга" практически не переучившись на него (ну приблизительно как пилот польского президента).У командира корабля налет на этом самолете был 20 часов, у второго пилота - 50.И когда загорелся левый двигатель, они определили по приборам и своему опыту, что горит правый и выключили его. И по трансляции объявили пассажирам, что проблемы с правым двигателем и его пришлось выключить, а полет будет продолжен на одном левом двигателе.Но самое интересное, что как минимум три пассажира из выживших видели в иллюминатор, что горит левый двигатель. И ни один не попробовал донести истину до пилотов, что те ошиблись. После говорили, что были уверены, что пилоты знают, что делают.Во тупизна. Да если бы это случилось с нашими гражданами, то думаю, весь самолет хором бы орал пилотам, что горит левый двигатель. Я хренею с продвинутых европейцев.наверно, ведущие пидарачи что-то домыслили... По поводу налета. 1) программа переучивания по нормам икао составляет, емнис, 6 часов. Для одномоторных - 4 часа. 2) Сколь бы ни новые были модификации боинга, родовые особенности и философия приборной панели остаются. Правое на левое сменить - это что-то невообразимое. 737 centre panel Вот старая панель: http://www.b737.org.uk/images/panelcentreinst_200adv.jpg(737-200 adv) - как здесь можно спутать право-лево? Вот более новый 737-300 http://www.b737.org.uk/images/panelcentreinst_300old.jpg - опять же. Вот 737-3/4/5 с гласс кокпитомhttp://www.b737.org.uk/images/panelcentreinst_300.jpg Вот новейший NGhttp://www.b737.org.uk/images/panelcentreinst_700.jpg - во всех случаях спутать "потому что непонятно" - невозможно. Даже списать на бортмеха не получится, потому как в бобике 2 пилота, сидящие лицом к носу. А приборная панель традиционно по центру кокпита. И двигла имеют нумерацию (первый, второй, третий, четвертый, или первый-второй)Если выключили по ошибке, то это скорее по запарке (усталости) переклинило. А не от "незнания матчасти". Усталость/запарка, кстати, от повышенного напряжения, вызванного недостаточными навыками, могла иметь место. попутно - http://www.avweb.com/news/safety/182403-1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 2) Сколь бы ни новые были модификации боинга, родовые особенности и философия приборной панели остаются. Правое на левое сменить - это что-то невообразимое. Аналоговые приборы были заменены на светодиодные шкалы. Приборы пожар не показывали - там был не пожар, а оторвалась лопасть турбины, где-то в двигателе застряла и турбина молотила по ней, высекая искры и давая сильную вибрацию. На индикацию вибрации двигателя пилоты не обратили внимания. А обратили внимание на запах дыма в салоне и кабине. В старой модификации наддув в салон происходил только правым двигателем. Вот они на это и купились. А в новой модификации, на которой они летели наддув уже сделали от двух двигателей.Во всяком случае сказано, что три из выживших пассажира видели снопы искр из левого двигателя, причем одновременно с началом сильной тряски. Я ж не об ошибке пилотов говорю, а о пассажирах, которые видя появление снопов искр из левого двигателя при начале тряски спокойно проглотили информацию о неисправности в правом двигателе.Вроде должны были сообразить причинно-следственные связи. P.S. А где на вашем третьем снимке приборы показывающие уровень вибрации двигателя? Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 насчет наддува - да, логично, так спутать можно.. (только разве не от левого? по идее, всегда старались первым левый движок запустить, на нем висело больше систем) насчет вибраций - не могу сказать достоверно (такую доску не изучал), но или нижняя строка в левом столбце (там обозначение с делениями, где я помню - вибрации в мм/сек мерялись), но навряд ли, бо нет green arc & red zoneИли верхняя строка в правом столбце.. Но это недостоверно, это предположения, бо не вижу. В левом 3 верхних индикатора - Обороты КВД (N1), температура выхлопных(EGT), обороты КНД (N2)В правом нижний - вероятнее всего давление (белая зона посередине, низкое и высокое красные)второй снизу - топливо в баках (QTY/QTY)второй сверху - хз, возможно, температура.. или тоже давление (масла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (только разве не от левого? по идее, всегда старались первым левый движок запустить, на нем висело больше систем)Я не пилот, не техник. Но просто как автомобилист думаю, что от аккумуляторов логичнее запустить движек, на котором меньше всего навешено и его легче раскрутить. А уж от запущенного движка от генератора запускать движек, который раскрутить тяжелее. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Я не пилот, не техник. Но просто как автомобилист думаю, что от аккумуляторов логичнее запустить движек, на котором меньше всего навешено и его легче раскрутить. А уж от запущенного движка от генератора запускать движек, который раскрутить тяжелее.от акума ничего не пускают. пускают от APU и пускают ВСУ. а на нем генератор, и уже с него запускают движки. Генератор подключают только когда всу выйдет на режим. Кстати, на основных движках у советских было также, у бобика не помню.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростислав Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Видел я эту передачу. Не помню только, что по трансляции командир конкретизировал "горит-правый, летим на левом"И по трансляции объявили пассажирам, что проблемы с правым двигателем и его пришлось выключить, а полет будет продолжен на одном левом двигателе.Комиссия кстати признала, что пилоты "лоханулись" по неопытности, но ведь и моторный завод съэкономил на лётных испытаниях этих лопаток (в трубе они вели себя ОК). А выжившие пасажиры, пилотов и сейчас считают героями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 видя появление снопов искр из левого двигателя при начале тряски спокойно проглотили информацию о неисправности в правом двигателеА может, они все право-лево путают? Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А выжившие пасажиры, пилотов и сейчас считают героямиНу дык потом они выкладывались по полной, и исправный двигатель пытались запустить. Вот только ветра им уже не хватило. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Швейцарская женщина умирает после попытки жить с помощью солнечного света, отказавшись от пищи и воды. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manny Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Там не особенно и покричишь что-то пилотам, после 9/11 они в кабине как в бункере сидят, у меня сложилось впечатление что даже стюардессы и стюарды к ним доступ не имеют. Хотя обратная связь, наверное, какая-то должна быть. Цитата “Любовь к родине не знает чужих границ.”— Станислав Ежи Лец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 есть там доступ. до 0911 только шторка была, потом заставили дверь поставить. Но кто приносит экипажу чай-кофе-жрачку, если не стюарды? И для чего, по-твоему, висят телефоны у места стюарда? Это интерком. Можно на салон транслировать, можно в кокпит позвонить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.