легкосплавные диски скоро весна
#1
Отправлено 23 февраля 2012 - 10:14
#2
Отправлено 23 февраля 2012 - 12:46
****************************************************************************************************
Cogitations poenam nemo patitur.
#4
Отправлено 23 февраля 2012 - 14:10
****************************************************************************************************
Cogitations poenam nemo patitur.
#6
Отправлено 23 февраля 2012 - 18:57
****************************************************************************************************
Cogitations poenam nemo patitur.
#7
Отправлено 26 февраля 2012 - 11:23
Пусть даже субъективно.
Т.е. стоит ли овчинка выделки. На внешний вид - пофиг.
#8 Гость_Cooper_*
Отправлено 26 февраля 2012 - 12:49
Пришел к выводу, что никак - правильнее было бы сказать, что на управляемость будут влиять параметры самих дисков и установленной на них резины (радиус дисков, ширина, далее профиль и ширина резины), насчет амортизации - хорошие литые диски легче стальных штампованных (кстати, кованные диски легче литых), это снижает неподрессоренную массу автомобиля и положительно сказывается только на нагрузке на ступицы колес, ступичные подшипники. А за аммортизацию машины отвечает подвеска, но никак не диски.
Поблагодарили: 1
|
#9
Отправлено 26 февраля 2012 - 22:17
Cooper (26 февраля 2012 - 12:49) писал:
Пришел к выводу, что никак - правильнее было бы сказать, что на управляемость будут влиять параметры самих дисков и установленной на них резины (радиус дисков, ширина, далее профиль и ширина резины), насчет амортизации - хорошие литые диски легче стальных штампованных (кстати, кованные диски легче литых), это снижает неподрессоренную массу автомобиля и положительно сказывается только на нагрузке на ступицы колес, ступичные подшипники. А за аммортизацию машины отвечает подвеска, но никак не диски.
На счет веса - правильно. Но почему сказывается только на нагрузке на ступицы?
А на счет амортизации - стальной диск немного играет, деформируясь. Сглаживая этим частично удары. Что хорошо влияет на долговечность подвески(с умных статей).
Вот и хочется узнать насколько это правда / какой условный процент плюсов и минусов обоих вариантов.
Поблагодарили: 1
|
#10 Гость_Cooper_*
Отправлено 26 февраля 2012 - 23:04
В районе завеса диска - нагрузку только ступица испытывает.
Насчет "играет, деформируясь" - поверьте, если диск играет деформируясь - он потом в мусорку выбрасывается, потому что, играть должен не диск, а шина
#11
Отправлено 27 февраля 2012 - 00:20
Цитата
Наименее дорогими, а значит, наиболее распространенными являются стальные диски. Они изготавливаются из листовой стали, а их конструкция состоит из обода и приваренной к нему "тарелки". Внешнюю поверхность стальных дисков с целью избежать их коррозии покрывают эмалью, хромом, электрофарезным или катафарезным покрытием либо специальным порошковым слоем.
Данный тип дисков, как правило, применяется при комплектации серийных автомобилей, сходящих с конвейера во всем мире. К их неоспоримым достоинствам, помимо невысокой цены, можно отнести способность не лопаться и не крошиться при ударе. Благодаря своей пластичности диски мнутся, и поэтому есть возможность их восстановления за небольшие деньги.
В число же основных недостатков входят: солидный вес, пониженная стойкость к коррозии (покрытие дисков далеко от совершенства) и ограниченная возможность для дизайна.
Следующий тип - литые легкосплавные диски. Они изготавливаются посредством литья из сплавов на основе алюминия.
Литые алюминиевые диски
Литые алюминиевые диски на 20-30% легче стальных. Снижаются неподрессоренные массы автомобиля, что, в свою очередь, приводит к улучшению плавности хода машины. По этой же причине улучшается динамика разгона и уменьшается расход топлива автомобиля. Плюс к вышесказанному диски, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают повышенной стойкостью к воздействию окружающей среды (объясняется такая стойкость образованием на их поверхности оксидной пленки). Правда, из-за этой пленки ухудшается внешний вид диска, но производители активно борются с данной химической "неувязкой", покрывая поверхность многослойным лакокрасочным покрытием.
Главный недостаток алюминиевых дисков заключается в невозможности восстановления после деформации за какие-то приемлемые деньги, меньшие, чем цена замены диска. Кроме того, хотя такой диск гораздо легче стального, он не так хорош с точки зрения сохранения подвески. Энергия удара поглощается сминаемыми деталями, поэтому стальной диск предпочтительнее, в силу того что литой и кованый обладают большей прочностью и менее сминаемы. Они не гасят удар, а передают его в подвеску.
Если сравнивать западные и отечественные диски, то можно сказать, что импортные имеют более высокую цену, но и обладают рядом преимуществ: меньшим весом и высокой ударной прочностью (если не брать в расчет диски производства Турции, Арабских Эмиратов). Кроме того, они состоят из сбалансированных сплавов.
Хотелось бы цифры. Управляемость, Амортизация, Подвеска.
#12 Гость_Cooper_*
Отправлено 27 февраля 2012 - 12:43
Кованые диски очень крепкие, угу, и будут передавать все в подвеску, литые - есть модели намного мягче стальных штампованных
#13
Отправлено 27 февраля 2012 - 13:49
Попросили оценить субъективно по разным критериям. Можно и средний расход еще посмотреть.
Я буду покупать второй комплект дисков, и не могу понять какие мне надо. Стальные 700 грн, литые, я так понял, в районе 1500. Получу ли я бонусов от литых на 3к грн? Или только внешний вид.
#14 Гость_Cooper_*
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:01
Объективно могу сказать - ковка - это просто очень хорошо и берегут подвеску, если не летать на диких скоростях по ямам-кочкам, но, там придется любые диски выбросить.
Я езжу на ковке, про цену ее промолчу, но у меня брендовые диски, которые в Украине не продаются.
Все, что продается в Симферополе - в большинстве случаев Турция, Тайвань, крайне редко может попасться что-то еще, но, за 1500 гривен купить четыре литых диска - кроме эстетического удовольствия не получится особо ничего больше Нормальные диски стоят ощутимо дороже.
#16 Гость_Cooper_*
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:46
Насчет Турции.. Ну как сказать, я бы не стал Даже та же самая Тайвань будет поинтереснее (Kyowa, RW) и ненамного дороже Искать, опять же, советую не только в пределах Крыма, а по всей Украине - у нас довольно много фирм, с доставкой и оплатой проблем вроде особо не бывает Насчет Тайваня - у меня на зиму стоят диски RW - вполне себе ничего, нравятся
#17
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:52
Cooper (27 февраля 2012 - 14:46) писал:
Да это я по тем ссылкам посмотрел. Ориентировался на марки перечисленные выше.
Ford Mondeo 3.
Хочу штатный размер.
На самом деле хочу я шиповку, но для нее нужен второй комплект дисков. А за раз - тяжко. Поэтому план весной взять диски, а к осени резину.
Я не гоняю, внешний вид мне пофиг, особенно после града
Вот как тот осел не знаю что делать. Ковка - безумно дорого, литье - не понятно оправдана ли разница в цене.
#18 Гость_Cooper_*
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:58
#19
Отправлено 27 февраля 2012 - 15:23