Симферопольский Форум: легкосплавные диски - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

легкосплавные диски скоро весна

#1 Пользователь офлайн   Ростислав 

  • Pilulkin (Конь Бледный)
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 182
  • Регистрация: 23 февраля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 февраля 2012 - 10:14

Интересен сейчас вариант не переобувки на летнюю резину, а покупка красивых легкосплавных дисков (R13), а зимнюю резину оставить в гараже на старых стальных. Кто посоветует недорогие варианты?


#2 Пользователь офлайн   Andreygr 

  • vagus
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 февраля 2012 - 12:46

Взял себе тайваньские диски, за 1700 грн, решил что удобней покупать чаще новые, чем купить в три дорога крутые, а потом убить на наших ямах!


****************************************************************************************************
Cogitations poenam nemo patitur.

#3 Пользователь офлайн   SamSa 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 702
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 23 февраля 2012 - 13:01

Просмотр сообщенияLoperamid (23 февраля 2012 - 12:53) писал:

Цена за единицу? Тогда весьма неплохие должны быть.

судя по рассуждениям автора - цена за комплект..


#4 Пользователь офлайн   Andreygr 

  • vagus
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 февраля 2012 - 14:10

Цена за комплект, т.е. 1700грн за 4шт


****************************************************************************************************
Cogitations poenam nemo patitur.

#5 Пользователь офлайн   Ростислав 

  • Pilulkin (Конь Бледный)
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 182
  • Регистрация: 23 февраля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 февраля 2012 - 18:40

Просмотр сообщенияAndreygr (23 февраля 2012 - 14:10) писал:

Цена за комплект, т.е. 1700грн за 4шт

а фотку покажи.
Где брал?


#6 Пользователь офлайн   Andreygr 

  • vagus
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 февраля 2012 - 18:57

они в гараже уже обуты и завернуты, т.ч. с фото проблема, а брал тут

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1111.jpg


****************************************************************************************************
Cogitations poenam nemo patitur.

#7 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:23

Где бы почитать на сколько литые диски увеличивают управляемость и на сколько "ухудшают" амортизацию.
Пусть даже субъективно.

Т.е. стоит ли овчинка выделки. На внешний вид - пофиг.


#8 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 февраля 2012 - 12:49

Хм, долго сидел и думал, как диски могут влиять на управляемость и на амортизацию :)
Пришел к выводу, что никак - правильнее было бы сказать, что на управляемость будут влиять параметры самих дисков и установленной на них резины (радиус дисков, ширина, далее профиль и ширина резины), насчет амортизации - хорошие литые диски легче стальных штампованных (кстати, кованные диски легче литых), это снижает неподрессоренную массу автомобиля и положительно сказывается только на нагрузке на ступицы колес, ступичные подшипники. А за аммортизацию машины отвечает подвеска, но никак не диски.


Поблагодарили: 1

#9 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 26 февраля 2012 - 22:17

Просмотр сообщенияCooper (26 февраля 2012 - 12:49) писал:

Хм, долго сидел и думал, как диски могут влиять на управляемость и на амортизацию :)
Пришел к выводу, что никак - правильнее было бы сказать, что на управляемость будут влиять параметры самих дисков и установленной на них резины (радиус дисков, ширина, далее профиль и ширина резины), насчет амортизации - хорошие литые диски легче стальных штампованных (кстати, кованные диски легче литых), это снижает неподрессоренную массу автомобиля и положительно сказывается только на нагрузке на ступицы колес, ступичные подшипники. А за аммортизацию машины отвечает подвеска, но никак не диски.


На счет веса - правильно. Но почему сказывается только на нагрузке на ступицы?
А на счет амортизации - стальной диск немного играет, деформируясь. Сглаживая этим частично удары. Что хорошо влияет на долговечность подвески(с умных статей).

Вот и хочется узнать насколько это правда / какой условный процент плюсов и минусов обоих вариантов.


Поблагодарили: 1

#10 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:04

Стоит очень хорошенько представить себе, как устроена и работает вообще подвеска автомобиля.
В районе завеса диска - нагрузку только ступица испытывает.
Насчет "играет, деформируясь" - поверьте, если диск играет деформируясь - он потом в мусорку выбрасывается, потому что, играть должен не диск, а шина :)


#11 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 27 февраля 2012 - 00:20

http://shina-a.ru/index.php?x=753

Цитата

Стальные диски
Наименее дорогими, а значит, наиболее распространенными являются стальные диски. Они изготавливаются из листовой стали, а их конструкция состоит из обода и приваренной к нему "тарелки". Внешнюю поверхность стальных дисков с целью избежать их коррозии покрывают эмалью, хромом, электрофарезным или катафарезным покрытием либо специальным порошковым слоем.

Данный тип дисков, как правило, применяется при комплектации серийных автомобилей, сходящих с конвейера во всем мире. К их неоспоримым достоинствам, помимо невысокой цены, можно отнести способность не лопаться и не крошиться при ударе. Благодаря своей пластичности диски мнутся, и поэтому есть возможность их восстановления за небольшие деньги.

В число же основных недостатков входят: солидный вес, пониженная стойкость к коррозии (покрытие дисков далеко от совершенства) и ограниченная возможность для дизайна.

Следующий тип - литые легкосплавные диски. Они изготавливаются посредством литья из сплавов на основе алюминия.

Литые алюминиевые диски
Литые алюминиевые диски на 20-30% легче стальных. Снижаются неподрессоренные массы автомобиля, что, в свою очередь, приводит к улучшению плавности хода машины. По этой же причине улучшается динамика разгона и уменьшается расход топлива автомобиля. Плюс к вышесказанному диски, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают повышенной стойкостью к воздействию окружающей среды (объясняется такая стойкость образованием на их поверхности оксидной пленки). Правда, из-за этой пленки ухудшается внешний вид диска, но производители активно борются с данной химической "неувязкой", покрывая поверхность многослойным лакокрасочным покрытием.

Главный недостаток алюминиевых дисков заключается в невозможности восстановления после деформации за какие-то приемлемые деньги, меньшие, чем цена замены диска. Кроме того, хотя такой диск гораздо легче стального, он не так хорош с точки зрения сохранения подвески. Энергия удара поглощается сминаемыми деталями, поэтому стальной диск предпочтительнее, в силу того что литой и кованый обладают большей прочностью и менее сминаемы. Они не гасят удар, а передают его в подвеску.

Если сравнивать западные и отечественные диски, то можно сказать, что импортные имеют более высокую цену, но и обладают рядом преимуществ: меньшим весом и высокой ударной прочностью (если не брать в расчет диски производства Турции, Арабских Эмиратов). Кроме того, они состоят из сбалансированных сплавов.


Хотелось бы цифры. Управляемость, Амортизация, Подвеска.


#12 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:43

Да нет таких цифр и не может быть :) Слишком все разное у разных машин, все будет зависеть даже от конкретной модели дисков и их материалов.
Кованые диски очень крепкие, угу, и будут передавать все в подвеску, литые - есть модели намного мягче стальных штампованных :)


#13 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:49

Почему не может? Взяли 5 водителей, дали покататься неделю на одном, неделю на другом.
Попросили оценить субъективно по разным критериям. Можно и средний расход еще посмотреть.

Я буду покупать второй комплект дисков, и не могу понять какие мне надо. Стальные 700 грн, литые, я так понял, в районе 1500. Получу ли я бонусов от литых на 3к грн? Или только внешний вид.


#14 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:01

Погоди, ты чего ждешь-то, субъективных оценок от водителей или цифр исследований, это, все же, разные вещи. Расход будет тоже дико субъективной вещью, который даже от температуры на улице зависит :) А оценки в любом случае будут от "ай, дарагой как валит" и до "да чета как-то непонятно" - ибо субъективность есть субъективность, ведь помытая машина тоже быстрее едет ;)

Объективно могу сказать - ковка - это просто очень хорошо и берегут подвеску, если не летать на диких скоростях по ямам-кочкам, но, там придется любые диски выбросить.

Я езжу на ковке, про цену ее промолчу, но у меня брендовые диски, которые в Украине не продаются.

Все, что продается в Симферополе - в большинстве случаев Турция, Тайвань, крайне редко может попасться что-то еще, но, за 1500 гривен купить четыре литых диска - кроме эстетического удовольствия не получится особо ничего больше ;) Нормальные диски стоят ощутимо дороже.


#15 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:25

1500 - за штуку )
16 размер

Или взять настоящую турцию? http://kormetal.com....rand/29629.html


#16 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:46

1500 за штуку, это уже похоже на что-то :) А что за бренд и модель дисков по такой цене, и на какую машину планируется это?

Насчет Турции.. Ну как сказать, я бы не стал :) Даже та же самая Тайвань будет поинтереснее (Kyowa, RW) и ненамного дороже ;) Искать, опять же, советую не только в пределах Крыма, а по всей Украине - у нас довольно много фирм, с доставкой и оплатой проблем вроде особо не бывает :) Насчет Тайваня - у меня на зиму стоят диски RW - вполне себе ничего, нравятся :)


#17 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:52

Просмотр сообщенияCooper (27 февраля 2012 - 14:46) писал:

1500 за штуку, это уже похоже на что-то :) А что за бренд и модель дисков по такой цене, и на какую машину планируется это?

Да это я по тем ссылкам посмотрел. Ориентировался на марки перечисленные выше.

Ford Mondeo 3.
Хочу штатный размер.

На самом деле хочу я шиповку, но для нее нужен второй комплект дисков. А за раз - тяжко. Поэтому план весной взять диски, а к осени резину.
Я не гоняю, внешний вид мне пофиг, особенно после града :)

Вот как тот осел не знаю что делать. Ковка - безумно дорого, литье - не понятно оправдана ли разница в цене.


#18 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:58

Оправдана. Бери хорошее литье и не заморачивайся си льно по этому поводу, минимальная польза будет уже хотя бы в том, что на ступицы нагрузка меньше будет (при условии, если купленные диски будут полегче штамповки). Ну а штамповку под шиповку потом, угу :)


#19 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 27 февраля 2012 - 15:23

Ладно, судя по отзыву Loperamid у меня есть еще 3 месяца на подумать, а там видно будет :)


#20 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 февраля 2012 - 15:32

Как-то так :) Но, начать искать можно заранее ;)


Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей