Ростислав Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Интересен сейчас вариант не переобувки на летнюю резину, а покупка красивых легкосплавных дисков (R13), а зимнюю резину оставить в гараже на старых стальных. Кто посоветует недорогие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreygr Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Взял себе тайваньские диски, за 1700 грн, решил что удобней покупать чаще новые, чем купить в три дорога крутые, а потом убить на наших ямах! Цитата ****************************************************************************************************Cogitations poenam nemo patitur. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSa Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Цена за единицу? Тогда весьма неплохие должны быть.судя по рассуждениям автора - цена за комплект.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreygr Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Цена за комплект, т.е. 1700грн за 4шт Цитата ****************************************************************************************************Cogitations poenam nemo patitur. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростислав Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Цена за комплект, т.е. 1700грн за 4шта фотку покажи. Где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreygr Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 они в гараже уже обуты и завернуты, т.ч. с фото проблема, а брал тут Цитата ****************************************************************************************************Cogitations poenam nemo patitur. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Где бы почитать на сколько литые диски увеличивают управляемость и на сколько "ухудшают" амортизацию.Пусть даже субъективно. Т.е. стоит ли овчинка выделки. На внешний вид - пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Хм, долго сидел и думал, как диски могут влиять на управляемость и на амортизацию :)Пришел к выводу, что никак - правильнее было бы сказать, что на управляемость будут влиять параметры самих дисков и установленной на них резины (радиус дисков, ширина, далее профиль и ширина резины), насчет амортизации - хорошие литые диски легче стальных штампованных (кстати, кованные диски легче литых), это снижает неподрессоренную массу автомобиля и положительно сказывается только на нагрузке на ступицы колес, ступичные подшипники. А за аммортизацию машины отвечает подвеска, но никак не диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Хм, долго сидел и думал, как диски могут влиять на управляемость и на амортизацию :)Пришел к выводу, что никак - правильнее было бы сказать, что на управляемость будут влиять параметры самих дисков и установленной на них резины (радиус дисков, ширина, далее профиль и ширина резины), насчет амортизации - хорошие литые диски легче стальных штампованных (кстати, кованные диски легче литых), это снижает неподрессоренную массу автомобиля и положительно сказывается только на нагрузке на ступицы колес, ступичные подшипники. А за аммортизацию машины отвечает подвеска, но никак не диски. На счет веса - правильно. Но почему сказывается только на нагрузке на ступицы?А на счет амортизации - стальной диск немного играет, деформируясь. Сглаживая этим частично удары. Что хорошо влияет на долговечность подвески(с умных статей). Вот и хочется узнать насколько это правда / какой условный процент плюсов и минусов обоих вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Стоит очень хорошенько представить себе, как устроена и работает вообще подвеска автомобиля.В районе завеса диска - нагрузку только ступица испытывает.Насчет "играет, деформируясь" - поверьте, если диск играет деформируясь - он потом в мусорку выбрасывается, потому что, играть должен не диск, а шина :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 http://shina-a.ru/index.php?x=753Стальные дискиНаименее дорогими, а значит, наиболее распространенными являются стальные диски. Они изготавливаются из листовой стали, а их конструкция состоит из обода и приваренной к нему "тарелки". Внешнюю поверхность стальных дисков с целью избежать их коррозии покрывают эмалью, хромом, электрофарезным или катафарезным покрытием либо специальным порошковым слоем. Данный тип дисков, как правило, применяется при комплектации серийных автомобилей, сходящих с конвейера во всем мире. К их неоспоримым достоинствам, помимо невысокой цены, можно отнести способность не лопаться и не крошиться при ударе. Благодаря своей пластичности диски мнутся, и поэтому есть возможность их восстановления за небольшие деньги. В число же основных недостатков входят: солидный вес, пониженная стойкость к коррозии (покрытие дисков далеко от совершенства) и ограниченная возможность для дизайна. Следующий тип - литые легкосплавные диски. Они изготавливаются посредством литья из сплавов на основе алюминия. Литые алюминиевые дискиЛитые алюминиевые диски на 20-30% легче стальных. Снижаются неподрессоренные массы автомобиля, что, в свою очередь, приводит к улучшению плавности хода машины. По этой же причине улучшается динамика разгона и уменьшается расход топлива автомобиля. Плюс к вышесказанному диски, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают повышенной стойкостью к воздействию окружающей среды (объясняется такая стойкость образованием на их поверхности оксидной пленки). Правда, из-за этой пленки ухудшается внешний вид диска, но производители активно борются с данной химической "неувязкой", покрывая поверхность многослойным лакокрасочным покрытием. Главный недостаток алюминиевых дисков заключается в невозможности восстановления после деформации за какие-то приемлемые деньги, меньшие, чем цена замены диска. Кроме того, хотя такой диск гораздо легче стального, он не так хорош с точки зрения сохранения подвески. Энергия удара поглощается сминаемыми деталями, поэтому стальной диск предпочтительнее, в силу того что литой и кованый обладают большей прочностью и менее сминаемы. Они не гасят удар, а передают его в подвеску. Если сравнивать западные и отечественные диски, то можно сказать, что импортные имеют более высокую цену, но и обладают рядом преимуществ: меньшим весом и высокой ударной прочностью (если не брать в расчет диски производства Турции, Арабских Эмиратов). Кроме того, они состоят из сбалансированных сплавов. Хотелось бы цифры. Управляемость, Амортизация, Подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Да нет таких цифр и не может быть :) Слишком все разное у разных машин, все будет зависеть даже от конкретной модели дисков и их материалов.Кованые диски очень крепкие, угу, и будут передавать все в подвеску, литые - есть модели намного мягче стальных штампованных :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Почему не может? Взяли 5 водителей, дали покататься неделю на одном, неделю на другом.Попросили оценить субъективно по разным критериям. Можно и средний расход еще посмотреть. Я буду покупать второй комплект дисков, и не могу понять какие мне надо. Стальные 700 грн, литые, я так понял, в районе 1500. Получу ли я бонусов от литых на 3к грн? Или только внешний вид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Погоди, ты чего ждешь-то, субъективных оценок от водителей или цифр исследований, это, все же, разные вещи. Расход будет тоже дико субъективной вещью, который даже от температуры на улице зависит :) А оценки в любом случае будут от "ай, дарагой как валит" и до "да чета как-то непонятно" - ибо субъективность есть субъективность, ведь помытая машина тоже быстрее едет ;) Объективно могу сказать - ковка - это просто очень хорошо и берегут подвеску, если не летать на диких скоростях по ямам-кочкам, но, там придется любые диски выбросить. Я езжу на ковке, про цену ее промолчу, но у меня брендовые диски, которые в Украине не продаются. Все, что продается в Симферополе - в большинстве случаев Турция, Тайвань, крайне редко может попасться что-то еще, но, за 1500 гривен купить четыре литых диска - кроме эстетического удовольствия не получится особо ничего больше ;) Нормальные диски стоят ощутимо дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 1500 - за штуку )16 размер Или взять настоящую турцию? http://kormetal.com.ua/diskinfo/brand/29629.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 1500 за штуку, это уже похоже на что-то :) А что за бренд и модель дисков по такой цене, и на какую машину планируется это? Насчет Турции.. Ну как сказать, я бы не стал :) Даже та же самая Тайвань будет поинтереснее (Kyowa, RW) и ненамного дороже ;) Искать, опять же, советую не только в пределах Крыма, а по всей Украине - у нас довольно много фирм, с доставкой и оплатой проблем вроде особо не бывает :) Насчет Тайваня - у меня на зиму стоят диски RW - вполне себе ничего, нравятся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 1500 за штуку, это уже похоже на что-то :) А что за бренд и модель дисков по такой цене, и на какую машину планируется это?Да это я по тем ссылкам посмотрел. Ориентировался на марки перечисленные выше. Ford Mondeo 3.Хочу штатный размер. На самом деле хочу я шиповку, но для нее нужен второй комплект дисков. А за раз - тяжко. Поэтому план весной взять диски, а к осени резину.Я не гоняю, внешний вид мне пофиг, особенно после града :) Вот как тот осел не знаю что делать. Ковка - безумно дорого, литье - не понятно оправдана ли разница в цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Оправдана. Бери хорошее литье и не заморачивайся си льно по этому поводу, минимальная польза будет уже хотя бы в том, что на ступицы нагрузка меньше будет (при условии, если купленные диски будут полегче штамповки). Ну а штамповку под шиповку потом, угу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ладно, судя по отзыву Loperamid у меня есть еще 3 месяца на подумать, а там видно будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Как-то так :) Но, начать искать можно заранее ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iverson Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Cooper А ВСМПО и SLIK попадают под категорию нормальных кованых дисков? Просто есть знакомые с ними, вполне довольны. И под мой R14 недорого выходит, б.у. в идеальном состоянии около 3-3,5 тыс. Я пока в раздумиях на будущее, у меня хорошее итальянское литье Fondmetal (когда-то с Пассата B3 кажись сняли), состояние у них ещё хорошее, только подкрасить и будет идеал. Но подкраска в 1,5 тыс. выйдет нормальным пескоструем. Но менять если и буду, то ес-но на ковку типа тех же ВСМПО и Слик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В принципе, попадают, еще K&K неплохи и Прома. Последние я пользовал (Москва делает) - был приятно впечатлен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad1981 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Диски WSP Italy http://dizelavto.com.ua/virtuemart/diski-wsp-italy Цитата ILC КРЮИНГ - @ILCcrewing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.