Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

легкосплавные диски


Рекомендуемые сообщения

Интересен сейчас вариант не переобувки на летнюю резину, а покупка красивых легкосплавных дисков (R13), а зимнюю резину оставить в гараже на старых стальных. Кто посоветует недорогие варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял себе тайваньские диски, за 1700 грн, решил что удобней покупать чаще новые, чем купить в три дорога крутые, а потом убить на наших ямах!

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена за комплект, т.е. 1700грн за 4шт

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они в гараже уже обуты и завернуты, т.ч. с фото проблема, а брал тут

post-76-007195100 1330012626_thumb.jpg

****************************************************************************************************

Cogitations poenam nemo patitur.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы почитать на сколько литые диски увеличивают управляемость и на сколько "ухудшают" амортизацию.

Пусть даже субъективно.

 

Т.е. стоит ли овчинка выделки. На внешний вид - пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, долго сидел и думал, как диски могут влиять на управляемость и на амортизацию :)

Пришел к выводу, что никак - правильнее было бы сказать, что на управляемость будут влиять параметры самих дисков и установленной на них резины (радиус дисков, ширина, далее профиль и ширина резины), насчет амортизации - хорошие литые диски легче стальных штампованных (кстати, кованные диски легче литых), это снижает неподрессоренную массу автомобиля и положительно сказывается только на нагрузке на ступицы колес, ступичные подшипники. А за аммортизацию машины отвечает подвеска, но никак не диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, долго сидел и думал, как диски могут влиять на управляемость и на амортизацию :)

Пришел к выводу, что никак - правильнее было бы сказать, что на управляемость будут влиять параметры самих дисков и установленной на них резины (радиус дисков, ширина, далее профиль и ширина резины), насчет амортизации - хорошие литые диски легче стальных штампованных (кстати, кованные диски легче литых), это снижает неподрессоренную массу автомобиля и положительно сказывается только на нагрузке на ступицы колес, ступичные подшипники. А за аммортизацию машины отвечает подвеска, но никак не диски.

 

На счет веса - правильно. Но почему сказывается только на нагрузке на ступицы?

А на счет амортизации - стальной диск немного играет, деформируясь. Сглаживая этим частично удары. Что хорошо влияет на долговечность подвески(с умных статей).

 

Вот и хочется узнать насколько это правда / какой условный процент плюсов и минусов обоих вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит очень хорошенько представить себе, как устроена и работает вообще подвеска автомобиля.

В районе завеса диска - нагрузку только ступица испытывает.

Насчет "играет, деформируясь" - поверьте, если диск играет деформируясь - он потом в мусорку выбрасывается, потому что, играть должен не диск, а шина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://shina-a.ru/index.php?x=753

Стальные диски

Наименее дорогими, а значит, наиболее распространенными являются стальные диски. Они изготавливаются из листовой стали, а их конструкция состоит из обода и приваренной к нему "тарелки". Внешнюю поверхность стальных дисков с целью избежать их коррозии покрывают эмалью, хромом, электрофарезным или катафарезным покрытием либо специальным порошковым слоем.

 

Данный тип дисков, как правило, применяется при комплектации серийных автомобилей, сходящих с конвейера во всем мире. К их неоспоримым достоинствам, помимо невысокой цены, можно отнести способность не лопаться и не крошиться при ударе. Благодаря своей пластичности диски мнутся, и поэтому есть возможность их восстановления за небольшие деньги.

 

В число же основных недостатков входят: солидный вес, пониженная стойкость к коррозии (покрытие дисков далеко от совершенства) и ограниченная возможность для дизайна.

 

Следующий тип - литые легкосплавные диски. Они изготавливаются посредством литья из сплавов на основе алюминия.

 

Литые алюминиевые диски

Литые алюминиевые диски на 20-30% легче стальных. Снижаются неподрессоренные массы автомобиля, что, в свою очередь, приводит к улучшению плавности хода машины. По этой же причине улучшается динамика разгона и уменьшается расход топлива автомобиля. Плюс к вышесказанному диски, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают повышенной стойкостью к воздействию окружающей среды (объясняется такая стойкость образованием на их поверхности оксидной пленки). Правда, из-за этой пленки ухудшается внешний вид диска, но производители активно борются с данной химической "неувязкой", покрывая поверхность многослойным лакокрасочным покрытием.

 

Главный недостаток алюминиевых дисков заключается в невозможности восстановления после деформации за какие-то приемлемые деньги, меньшие, чем цена замены диска. Кроме того, хотя такой диск гораздо легче стального, он не так хорош с точки зрения сохранения подвески. Энергия удара поглощается сминаемыми деталями, поэтому стальной диск предпочтительнее, в силу того что литой и кованый обладают большей прочностью и менее сминаемы. Они не гасят удар, а передают его в подвеску.

 

Если сравнивать западные и отечественные диски, то можно сказать, что импортные имеют более высокую цену, но и обладают рядом преимуществ: меньшим весом и высокой ударной прочностью (если не брать в расчет диски производства Турции, Арабских Эмиратов). Кроме того, они состоят из сбалансированных сплавов.

 

Хотелось бы цифры. Управляемость, Амортизация, Подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет таких цифр и не может быть :) Слишком все разное у разных машин, все будет зависеть даже от конкретной модели дисков и их материалов.

Кованые диски очень крепкие, угу, и будут передавать все в подвеску, литые - есть модели намного мягче стальных штампованных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не может? Взяли 5 водителей, дали покататься неделю на одном, неделю на другом.

Попросили оценить субъективно по разным критериям. Можно и средний расход еще посмотреть.

 

Я буду покупать второй комплект дисков, и не могу понять какие мне надо. Стальные 700 грн, литые, я так понял, в районе 1500. Получу ли я бонусов от литых на 3к грн? Или только внешний вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, ты чего ждешь-то, субъективных оценок от водителей или цифр исследований, это, все же, разные вещи. Расход будет тоже дико субъективной вещью, который даже от температуры на улице зависит :) А оценки в любом случае будут от "ай, дарагой как валит" и до "да чета как-то непонятно" - ибо субъективность есть субъективность, ведь помытая машина тоже быстрее едет ;)

 

Объективно могу сказать - ковка - это просто очень хорошо и берегут подвеску, если не летать на диких скоростях по ямам-кочкам, но, там придется любые диски выбросить.

 

Я езжу на ковке, про цену ее промолчу, но у меня брендовые диски, которые в Украине не продаются.

 

Все, что продается в Симферополе - в большинстве случаев Турция, Тайвань, крайне редко может попасться что-то еще, но, за 1500 гривен купить четыре литых диска - кроме эстетического удовольствия не получится особо ничего больше ;) Нормальные диски стоят ощутимо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 за штуку, это уже похоже на что-то :) А что за бренд и модель дисков по такой цене, и на какую машину планируется это?

 

Насчет Турции.. Ну как сказать, я бы не стал :) Даже та же самая Тайвань будет поинтереснее (Kyowa, RW) и ненамного дороже ;) Искать, опять же, советую не только в пределах Крыма, а по всей Украине - у нас довольно много фирм, с доставкой и оплатой проблем вроде особо не бывает :) Насчет Тайваня - у меня на зиму стоят диски RW - вполне себе ничего, нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 за штуку, это уже похоже на что-то :) А что за бренд и модель дисков по такой цене, и на какую машину планируется это?

Да это я по тем ссылкам посмотрел. Ориентировался на марки перечисленные выше.

 

Ford Mondeo 3.

Хочу штатный размер.

 

На самом деле хочу я шиповку, но для нее нужен второй комплект дисков. А за раз - тяжко. Поэтому план весной взять диски, а к осени резину.

Я не гоняю, внешний вид мне пофиг, особенно после града :)

 

Вот как тот осел не знаю что делать. Ковка - безумно дорого, литье - не понятно оправдана ли разница в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправдана. Бери хорошее литье и не заморачивайся си льно по этому поводу, минимальная польза будет уже хотя бы в том, что на ступицы нагрузка меньше будет (при условии, если купленные диски будут полегче штамповки). Ну а штамповку под шиповку потом, угу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper

А ВСМПО и SLIK попадают под категорию нормальных кованых дисков? Просто есть знакомые с ними, вполне довольны. И под мой R14 недорого выходит, б.у. в идеальном состоянии около 3-3,5 тыс.

 

Я пока в раздумиях на будущее, у меня хорошее итальянское литье Fondmetal (когда-то с Пассата B3 кажись сняли), состояние у них ещё хорошее, только подкрасить и будет идеал. Но подкраска в 1,5 тыс. выйдет нормальным пескоструем. Но менять если и буду, то ес-но на ковку типа тех же ВСМПО и Слик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...