Да - и мы с Вами на бруденшафт не пили ,если мне память не изменяет ...
Автошколы Симферополя Куда пойти сдавать на права?
#141
Отправлено 24 декабря 2012 - 14:50
Да - и мы с Вами на бруденшафт не пили ,если мне память не изменяет ...
Поблагодарили: 1
|
#143
Отправлено 24 декабря 2012 - 19:23
maloy (24 декабря 2012 - 14:50) писал:
Сообщение отредактировал DavisContras: 24 декабря 2012 - 19:28
#144
Отправлено 24 декабря 2012 - 20:27
Я в своё время отучился в МВДшной автошколе , и инструктора хорошие ,теорию вообще разжевывали нам с наглядными примерами ,но видя как 80% учлетов сдавали внутренний экзамен вождения ...я долго потом ,узнав что они получили права, ходил осторожно через дороги ...Вряд ли что-то поменялось и по нынешний день . И еще раз говорю -нет разницы в автошколах - везде научат только азам ,поэтому будущим учлетам -выбирайте школу по удобству ,а не по крутости раскрутки и рекламы
#145
Отправлено 25 декабря 2012 - 01:14
до первого знятия в автошколе несколько раз, в выходные дни, катался по спокойным внегородским дорогам под пристальным присмотром друга.
после покупки машины этот самый друг должен был перегнать машину в гараж, но задержался на работе и потому я потратил примерно полтора часа ожидания на чтение оригинальной инструкции от своего авто.
до этого момента ни разу не сидел за рулём и никогда не делал даже попыток научиться ездить.
вместо прямого перегона в гараж было решено сделать тестовую поездочку)
в тихом и безопасном месте я пересел за руль и без дополнительного инструктажа (кроме ранее прочитанной инструкции) завёлся и поехал... не гладко, конечно, но поехал и вполне уверенно для первого раза); для меня почти любая техника легка в освоении, если я понимаю как она работает.
... ну а дальше несколько выездов типа "симферополь-севастополь-симферополь" или "симферополь-николаевка-симферополь" с моей ездой только за пределами населённых пунктов.
всё это позволило привыкнуть к машине настолько, чтобы не думать как переключать передачи да и вообще как ехать.
в итоге, в автошколе практические занятия начались уже сразу с адаптации к условиям реальной насыщенной городской езды и наработки навыков по реагированию на знаки, разметку и т.п.
так что если есть возможность, то крайне желательно, чтобы кто-то помог получить начальные навыки вождения ещё до начала практических занятий в автошколе, это даст лишних 2-3, которые нередко тратятся на езду по автодрому.
в автошколе тоже было достаточно просто - пропустил только одну лекцию, за дверями автошколы ПДД открыл только один раз из любопытства посмотреть "что же там дальше будет такого интересного", дома ничего не повторял, конспекты писал очень сжатые, за что препод на меня косился, но буквально до первой попытки проверить мои знания))
за 1-2 дня до внутреннего выпускного экзамена тренировался тут
в ГАИ сдал теорию "на грани допустимого" - не помню уже сколько допускается ошибок, но сделал я их (или даже её) среди первых трёх билетов и в итоге до последнего билета сидел как на пороховой бочке))
вождение не сдал по причине "перестраховался" - не был уверен в возможности остановки и потому сказал, что нельзя тут остановится, хотя можно было)
так, впрочем делаю и в реальной жизни: если вдруг надо остановится, а заранее не обратил внимание на знаки разрешающие или запрещающие это, то еду до тех пор, пока не увижу соответствующие знаки, уже после которых смогу остановится уверенно.
в ГАИ вождение "сдал" (внимание, кавычки) через неделю, потому как не хотел зря нервничать, хоть и был уверен в своих знаниях для реальной жизни (если отсечь все, явно ненужные мне правила, то проще запоминать только нужные)... выдали мне права и я тут же поехал кататься уже самостоятельно и куда более уверенней, чем если бы рядом сидел инспектор ГАИ, насколько помню, даже в первые несколько недель "заглох" всего раз или два.
помню, первые 2-3 недели каждый день после работы (дело было в конце июня, т.е. дни были длинные) накатывал по городу час-полтора для наработки опыта...
при всех нехороших моментах стараюсь максимально соблюдать ПДД, единственное что позволяю себе нарушать - скоростной режим вне населённых пунктов, но и то достаточно редко и не сильно - до 130, гораздо реже до 140, но только по хорошей и обязательно знакомой дороге... а так, держу привычные большинству 109.9 )
за 3,5 года стажа наездил чуть более 80 мегаметров, за всё это время один раз попался на превышении скорости - обгонял через пунктирную на выезде из населённого пункта (метров за 200 до знака), но боясь что не успею перед встречкой притопил больше чем следовало... ну и попался ожидающим под знаком ГАИшникам - кстати, мой первый из трёх незаконных "штрафов"; ещё два раза безобидно нарушил разметку - поехал прямо по полосе, с которой можно было только направо, но там сказалась усталость из-за очень долгого времени в пути.
ещё как-то раз попался на "неправильном проезде перекрёстка" - возле железнодорожного училища поворачивал с Р.Люксемубрг вниз к Франко, а там пешеход образовался и вроде и не вынудил я его "остановится или изменить скорость или направление", но времени разбираться не было и вылилось всё в первый и единственный законный штраф.
было ещё несколько случаев без финансовых затрат, но это были либо придирки (грязный номерной знак), либо не несло опасности кому бы то ни было, например, случай с заездом в пешеходную зону, который я недавно описывал в одной из тем этого форума.
P.S. автошкола - лишь толчок человека в ряды водителей. у кого-то получается легко, кому-то наоборот всё очень сложно, и нередко и тем и другим приходится смягчать удар финансово, но в любом случае какие бы ни были знания и навыки после получения прав, реальное обучение начинается только потом, уже в условиях городских дорог, когда рядом нет инструктора, который может затормозить вместо вас а вокруг полно дебилов и неучей, на которых никак нельзя повлиять... и тогда надо самому решать - совершенствоваться или примкнуть к стаду баранов.
#146
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:29
maloy (24 декабря 2012 - 20:27) писал:
В МРЭО не заинтересованны в сдаче учлетов "своим умом" , ЗП у них маленькие ...инструктора не заинтересованы учить чтоб сдавали учлеты сами -через них же 80% взяток в МРЭО проходит - смотрите видео выше (российское правда ,но мы же братские страны -у нас многое одинаково)
Процент сдачи своим умом ? 5% ?10 % ?
Я в своё время отучился в МВДшной автошколе , и инструктора хорошие ,теорию вообще разжевывали нам с наглядными примерами ,но видя как 80% учлетов сдавали внутренний экзамен вождения ...я долго потом ,узнав что они получили права, ходил осторожно через дороги ...Вряд ли что-то поменялось и по нынешний день . И еще раз говорю -нет разницы в автошколах - везде научат только азам ,поэтому будущим учлетам -выбирайте школу по удобству ,а не по крутости раскрутки и рекламы
Поблагодарили: 1
|
#148
Отправлено 25 декабря 2012 - 13:25
KillerSerg (25 декабря 2012 - 12:51) писал:
Почему? Относительно недавно супруга после ГАИшной автошколы сдавала экзамен. Теорию сама сдала, по причине беременности решили за вождение лучше проплатить, что бы лишний раз стресс не получать. Некоторые наоборот, за теорию кашляли за практику нет. Т.е. все возможно.
#149
Отправлено 25 декабря 2012 - 13:47
Принимающие в МРЭО на каждого сдающего кандидата смотрят как на ездящие 500 гривен за рулем, сдающий экзамен будет ездить до тех пор, пока не появится повод придраться к малейшей помарке, объявить ее созданием аварийной ситуации, непредоставлением преимущества итд с выводом - экзамен не сдан.
Что касается школы на Лизы Чайкина - чуть другая ситуация. Ценник на обучение в этой школе дороже, чем в остальных, то есть мзда заложена в прайс.
Есть мизерные шансы попасть на благодушное настроение МРЭОвского принимающего экзамен, что он уже "наелся" и хочет поскорее освободится и не будет придираться. Только вот Вы свою жену решили поберечь от стресса. Чего ж так советуете остальным этот стресс испытывать?
#150
Отправлено 25 декабря 2012 - 14:19
угу, начать дразнить козла на ГАИшника. Если бы не ее интересное положения, пошла бы так.
Хз, в ее группе были без родственников и не платили, но утверждать не стану т.к. их плохо знаю. Хотя другой пример мои 2-е кумовья. Учились с разрывом в год в разных школах, кума ничего не платила и училась позже, кум балбес платил за 1 экзамен после чего подвергался постоянному стебу со стороны супруги.
#151
Отправлено 25 декабря 2012 - 14:36
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#152
Отправлено 26 декабря 2012 - 00:35
Коллега по работе сдал теорию сам, а вот принимающий практику оказался злым дядей, валил всех по-страшному. Но тем не менее небольшому количеству удалось просочиться без взятки, другие платили.
Поблагодарили: 1
|
#153
Отправлено 26 декабря 2012 - 10:12
Iverson (26 декабря 2012 - 00:35) писал:
Коллега по работе сдал теорию сам, а вот принимающий практику оказался злым дядей, валил всех по-страшному. Но тем не менее небольшому количеству удалось просочиться без взятки, другие платили.
Поблагодарили: 1
|
#154
Отправлено 26 декабря 2012 - 20:01
Я кстати понимая эти причины учил жену, чтобы сдала, в результате завалилась совсем по глупому, на резкую команду "стой" вдавила тормоз. А данная команда была у нас при обучении сигналом, что дави на тормоз потом думай, т.к. у меня в отличии от инструктора не было дублирующих педалей.
Первый раз все таки старайтесь сдать, но перед этим пройдите пешком по маршруту сдачи, отметьте знаки и особенно места где можно, где нельзя останавливаться, попросите инструктора несколько раз проехать маршрут, учитесь запоминать знаки. Ну и реагируйте на команды с небольшим опозданием, сначала подумав, потом сделав, за реакцию на пол секунды позже вам точно ничего не будет. Команды вам будут давать и неверные, например остановиться возле желтой полосатой трубы вкопанной в метре от дороги (если заранее за нее знать не будете, вряд ли заметите).
Вторая сдача уже зависит от вашего желания/уверенности в силах, ну и просто свободного времени и нервов.
А ПДД сдавать за деньги, это просто стыдно, тут вопросов нет.
Поблагодарили: 1
|