Да, конечно, у к-тра "Симферополь", задний план - вход и вывеска, не помню какого-то отдела горисполкома. А на счёт подъёма(?), видимо так было, а потом выровняли.
Фото из архива симферопольского старожила Александра Тютина, датировка его же.
Старое татарское кладбище на Красноармейской, 1961 год:
Там же, прокладка водосточного коллектора с устья Курцовской балки, 1963 г.: Датировка последнего снимка вызывает некоторые сомнения, т.к. ЗиЛ-130 серийно выпускался только с октября 1964 года. Позже на его шасси стали устанавливать автокран АК-75В.
Там же, прокладка водосточного коллектора с устья Курцовской балки, 1963 г.:[/size] Датировка последнего снимка вызывает некоторые сомнения, т.к. ЗиЛ-130 серийно выпускался только с октября 1964 года. Позже на его шасси стали устанавливать автокран АК-75В.
"Хотя основным шасси для крана АК-75 был ЗиЛ-164, в него была заложена возможность установки на новый ЗиЛ-130, производство которого стартовало в 1962 году."
Взято здесь: http://avtoinetolko....e-stt-v-moskve/
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
"Хотя основным шасси для крана АК-75 был ЗиЛ-164, в него была заложена возможность установки на новый ЗиЛ-130, производство которого стартовало в 1962 году."
Взято здесь: http://avtoinetolko....e-stt-v-moskve/
Это только личное мнение журналиста Леонида Кузнецова, приведенное без ссылок на источники. И он таки прав, первые пять недоработанных ещё ЗиЛов сделали в 1962 году. А вот цитата из статьи с сайта "За рулем.ру", который мне кажется безусловно более авторитетным:
Цитата
Первые опытные образцы ЗИЛ-130 грузоподъемностью в четыре тонны были построены в конце 1956 года. На доводку и испытания автомобиля ушло шесть лет, и первые опытные партии были собраны в 1962 году. Но машины требовали дополнительных доводочных испытаний. Масштабное производство стартовало лишь 1 октября 1964 года.
Не думаю, что какое-либо оборудование (автокран, подъёмный кузов, цистерна и т.п.) стали бы устанавливать на автомобиль, который ЗиЛом серийно еще не выпускался, ведь для этого нужно было "сырое" ещё шасси передать на другой завод, а тому, в свою очередь, предварительно переналадить производство под другую машину. Окончательно доработали - тогда можно и в серию, и поставлять его другим предприятиям для установки профильных механизмов.
И цитата из Вики, со ссылкой опять-таки на наш авторитетнейший журнал "За рулем":
Цитата
В сентябре 1962 года первые пять ЗИЛ-130 отправлены в опытную эксплуатацию на Ярославский шинный завод.
В 1963 году машины начали сходить с заводского конвейера.
1 октября 1964 года, после генеральной реконструкции завода, началось массовое серийное производство автомобиля[3], в декабре этого же года прекратился выпуск предшествующей модели – ЗИЛ-164А (модернизация ЗИС-150).
Нашёл вот такой вот бункер(?) на ул. Богдана Хмельницкого, во дворе дома №20.
Что это интересно такое? Двери открыты. Внутрь не заглядывал, не было времени.
DSC00280.JPG DSC00279.JPG DSC00278.JPG
Нашёл вот такой вот бункер(?) на ул. Богдана Хмельницкого, во дворе дома №20.
Что это интересно такое? Двери открыты. Внутрь не заглядывал, не было времени.
Может какой то не типовой выход аварийный с бомбоубежища ? Их еще валом по городу осталось.
Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.