Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Как вам песня.

Рекомендуемые сообщения

Вот знакомые сварганили. Как вам? Я сам не музыкант, но интересно, нормально играют? Клипа нет, просто заставка, её оценивать нет смысла.

http://www.youtube.com/watch?v=mNQYukccKA0&feature=player_embedded

Изменено пользователем ENGS

Так что интересует? Нормально ли играют или понравилась ли сама песня?

Гитара звучит неплохо, гитарист явно с образованием (либо с опытом), тембр вокалистки мне лично не нравится, но это дело вкуса, поет чистенько, но немножко неуверенно, это простительно при живом исполнении, но не в записи.

Что же касается самой песни, то тут, в первую очередь возникают претензии к тексту, ведь это песня "со смыслом", но литературная часть страдает легкой корявостью, что простительно, если люди пишут "для себя". Мелодия же достаточно заурядная, построение стандартное, что, в принципе, не страшно, но нет основной темы, запоминающегося мотива.

Резюмируя все выше сказанное, можно сделать вывод, что, если люди поют и играют для себя, все просто прекрасно и никаких вопросов нет. Если же есть претензии на что-то большее, то конкретно эта песня далеко не пойдет. Что необходимо сделать, так это поработать над вокалом с педагогом (так как голос у девушки есть, и очень неплохой), а также, если планируется писать песни "со смыслом", нужно серьезно поработать над литературной составляющей.

П.С. Все вышесказанное является полнейшим ИМХОм музыканта-любителя и писуна-несовсемлюбителя))) так что, если что не так - не обижайтесь :beer2:

Так что интересует? Нормально ли играют или понравилась ли сама песня?

И то и другое)))

Мелодия же достаточно заурядная, построение стандартное, что, в принципе, не страшно, но нет основной темы, запоминающегося мотива.

Просвитите по поводу заурядности. Я как любитель, а не профессионал, не совсем понимаю, что значит заурядная мелодия.