Гость Cooper Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 В общем, данная фича называется "Метод Титуса (или Купера, кому как привычнее)" и предназначается вниманию всех владельцев Lancer-IX с двигателем 1.6, которые испытывают проблемы с повышенным холостым ходом (особенно, после чистки дроссельной заслонки на СТО), либо с "подкусыванием" педали акселератора в самом начале. Собственно, проблема на этих машинах глобальна и рано или поздно посещает всех владельцев, ввиду заводской недоработки. Мы рассказываем что и почему, и предлагаем уникальный и красивый метод устранения сего недоразумения с ощутимым увеличением ресурса дроссельного узла. Дабы не делать перепост - привожу просто ссылку на материал:http://www.drive2.ru...579194191/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.