Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Симферопольцев ожидает "сюрприз": снова меняют схему движения маршруток и автобусов


Рекомендуемые сообщения

Горожанам придется привыкать к новым маршрутам.

 

В Симферополе в скором времени небольшие маршрутки должны будут ходить только по центру, а чтобы добраться на окраину, нужно будет садиться на троллейбус или автобус, рассказал источник в крымском правительстве.

 

По его словам, сейчас готовится проект постановления, согласно которому будет изменена маршрутная сеть Симферополя. А вернее, отдана новосозданному Совмином предприятию "Крымавтобус", а также его "отцу" — "Крымтроллейбусу".

 

Как рассказал собеседник, маршрутки существующих фирм-перевозчиков будут курсировать только в пределах центра города, доходя лишь до Центрального рынка (на севастопольском направлении), Москольца (на московском направлении), Куйбышевского рынка (на феодосийском направлении) и до гостиницы "Москва" (на ялтинском направлении). Чтобы уехать дальше, горожанам нужно будет пересаживаться либо на троллейбусы, либо на подвижной состав "Крымавтобуса", или же изначально садиться именно на этот транспорт, чего, скорое всего, чиновники и добиваются.

 

- Нынешних перевозчиков выдавливают из бизнеса, это очевидно, — заявил руководитель одного из ЧП. — Нам придется минимум — сократить автопарк, а максимум — вообще уйти с рынка.

 

Новую схему движения транспорта по Симферополю должны представить сегодня на совещании в Совете министров Крыма.

 

Екатерина Алешина по материалам Событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если по-честному и без коррупции - это правильно - проредить маршруточников, отжать "призраков", и снизить цены повысив сборы с проезда ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредово. Выжмут текущих перевозчиков, поставят своих. Банальный передел рынка.

 

Скажем маршрут студента к ТНУ с маршала Жукова, Пневматики или Свободы будет с несколькими пересадками. Очевидно что станет дороже и раза в 2-2.5 дольше по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему очень даже правильное решение - выдавить эту кучу маршруток с рынка.

Конечно при условии что автобусов и троллейбусов будет достаточное количество и ходить они будут по расписанию.

Вы попробуйте поздно вечером на маршрутке с того-же маршала Жукова уехать...

А насчет пересадок - так проездные билеты существуют...

И город разгрузиться от хаоса маршруточного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сначала надо выполнить

автобусов и троллейбусов будет достаточное количество и ходить они будут по расписанию.

а потом уже кроить остальное.

Иначе опять будет непойми что. А пересадки - это не только лишние затраты, а и потеряное время на ожидание следующего транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построят троллейбусную линию до Маршала Жукова.

 

о, дааа (потирая руки)))

давно пора. активно обещают перед каждыми выборами уже лет 15.

 

с новыми маршрутами получается, что на работу придется выходить часа за 2, чтобы доехать вовремя с пересадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удлинив троллейбусные линии они получат то что выгоднее будет ездить на авто и нас ожидают пробки в которых будут стоять все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на работу придется выходить часа за 2, чтобы доехать вовремя с пересадками

Отож... а у меня 2 точки работы, и обе у черта на куличках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с новыми маршрутами получается, что на работу придется выходить часа за 2, чтобы доехать вовремя с пересадками

2 часа до места работы?Вы в каком районе работаете? Первомайском или Нижнегорском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу в районе м.жукова. работа в районе ул.кубанской. сейчас выхожу из дома в 7.00 чтобы успеть на работу к 8.00. прихожу обычно в 7.55 - 8.00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

top, Согласен, расстояние приличное... но за два часа можно и пешком дойти.. а на транспорте все равно быстрее получится. Но это - лирика. Все изменения несут за собой первичное несогласие, а потом постепенное привыкание :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы все подобные операции у нас происходили без коррупции и с жестким контролем, можно было бы просто этим "Крымавтобусом" демпинговать рынок.

Снизить стоимость проезда до 2 грн, давать хорошее качество обслуживания (оплата на выходе, чистые автобусы, культурные водители и сбор денег кондуктором, а не водителем + наличие билетов), тогда остальным перевозчикам просто ничего не останется, как перестать ныть о "высоких ценах на топливо" и наконец работать в конкурентной среде.

А так, да - передел порядков очередной, не более.

 

А вообще для меня большая проблема - отсутствие маршруток после 22, а в некоторые районы даже после 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Жучку после 20.00 уехать проблематично, особенно в выходной день. Стоишь и надеешься на чудо, потому как расписания нет, а водилы маршруток работают только на свой карман и на нас им плевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора маршрутки убрать. У них КПД уже как года 2 назад упало ибо делают все возможное, лиш бы карман набить и в целом лиш проблемы создают. Ездиют как хотят, пробки создают и аварийные ситуации, на остановках стоят по 30 минут ключевых, что просто выводит из себя. Троллейбус стоит дешевле разы и часто быстрее маршрутки доезжает до места + относительно троллейбуса всегда можно составить четкий график работы. Поездил пол года назад на троллейбусе и понял, что маршрутки это <вырезано цензурой> которые окупают 2,75 только в случае если ехать с одного конца города в другой ну или Симферополь-Ялта :D Считаю, что их выкинуть нужно с рынка и оставить так, как было при ссср - на длинные дистанции ходят автобусы и туда где нет технической возможности для троллейбусов. Изменено пользователем Tor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигвам, товарисч Тог :blush: , я думаю народ вкусивший удовольствия более-менее развитой и доступной транспортной динамики не захочет по полчаса-часу ждать афтобус, а потом от очень ограниченной автобусной артерии пилёхать 2 часа ...

 

давайте не кидаться в крайности, а использовать ЛУЧШИЕ стороны и наработки разных видов транспорта...

 

Систему маршруток надо оздоравливать, зачищать, выдавливать нелегалов, обязывать перевозчиков придерживаться графиков и т.д. - и всё.

Это как с ж/д перевозками - я не думаю что сильно радуют отмены электричек и остановок в малых и средних населенных пунктах, людей там проживающих...

 

Простая ВОЛЯ руководства ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигвам, товарисч Тог

Согласен. На общественном транспорте почти не езжу, но надо было добраться в ТНУ - сел в маршрутку и за 25 мин был там и без давки троллейбусной (автобусной) и пересадок и ожиданий на остановках.

Я застал советский времена когда в троллейбусы запихивались как селедки в банку и что то так же чтоб было сейчас не хочется. Да и обязать тралики ездить по расписанию вряд ли получится, уж очень их движение зависимо от многих обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я живу в Молодежном. Троллейбусы только на Евпаторийской трассе, ходят медленно и забиты до основания. Остальное сообщение, ТОЛЬКО маршрутки. Что мне делать прикажете в новом режиме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне делать прикажете

 

звоните товарищу Tor'у. он приезжает на такси, отвозит вас в пункт назначения по цене проезда в траллике. потом так же обратно. и так пока товарисч Tor не проведет везде троллейбусные линии в самые отдаленные точки нашего города :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно через сколько месяцев предприятие крымавтобус станет убыточним и им нужно будет поднять цены на проезд, а веть топливо тоже не электричество.

 

- Нынешних перевозчиков выдавливают из бизнеса, это очевидно, — заявил руководитель одного из ЧП. — Нам придется минимум — сократить автопарк, а максимум — вообще уйти с рынка

это увидят и поймут только те, кто в этом рынке находится - "каждый смотрит со своей колокольни".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно через сколько месяцев предприятие крымавтобус станет убыточним и им нужно будет поднять цены на проезд, а веть топливо тоже не электричество.

 

 

это увидят и поймут только те, кто в этом рынке находится - "каждый смотрит со своей колокольни".

 

А есть тут кто-то "с той колокольни"? Может кто объяснит, откуда сказки про топливо, если в огромном Харькове с точно такими же ценами на топливо люди за маршрутки максимум (!) 3 гривны платят? И то, гораздо позже стали платить, чем мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...