bormaley Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Горожанам придется привыкать к новым маршрутам. В Симферополе в скором времени небольшие маршрутки должны будут ходить только по центру, а чтобы добраться на окраину, нужно будет садиться на троллейбус или автобус, рассказал источник в крымском правительстве. По его словам, сейчас готовится проект постановления, согласно которому будет изменена маршрутная сеть Симферополя. А вернее, отдана новосозданному Совмином предприятию "Крымавтобус", а также его "отцу" — "Крымтроллейбусу". Как рассказал собеседник, маршрутки существующих фирм-перевозчиков будут курсировать только в пределах центра города, доходя лишь до Центрального рынка (на севастопольском направлении), Москольца (на московском направлении), Куйбышевского рынка (на феодосийском направлении) и до гостиницы "Москва" (на ялтинском направлении). Чтобы уехать дальше, горожанам нужно будет пересаживаться либо на троллейбусы, либо на подвижной состав "Крымавтобуса", или же изначально садиться именно на этот транспорт, чего, скорое всего, чиновники и добиваются. - Нынешних перевозчиков выдавливают из бизнеса, это очевидно, — заявил руководитель одного из ЧП. — Нам придется минимум — сократить автопарк, а максимум — вообще уйти с рынка. Новую схему движения транспорта по Симферополю должны представить сегодня на совещании в Совете министров Крыма. Екатерина Алешина по материалам Событий. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ну, если по-честному и без коррупции - это правильно - проредить маршруточников, отжать "призраков", и снизить цены повысив сборы с проезда ... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Бредово. Выжмут текущих перевозчиков, поставят своих. Банальный передел рынка. Скажем маршрут студента к ТНУ с маршала Жукова, Пневматики или Свободы будет с несколькими пересадками. Очевидно что станет дороже и раза в 2-2.5 дольше по времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Звиздец... не пошли бы они куда с такими маршрутами. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wandre Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А по моему очень даже правильное решение - выдавить эту кучу маршруток с рынка.Конечно при условии что автобусов и троллейбусов будет достаточное количество и ходить они будут по расписанию.Вы попробуйте поздно вечером на маршрутке с того-же маршала Жукова уехать... А насчет пересадок - так проездные билеты существуют...И город разгрузиться от хаоса маршруточного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вот сначала надо выполнить автобусов и троллейбусов будет достаточное количество и ходить они будут по расписанию.а потом уже кроить остальное. Иначе опять будет непойми что. А пересадки - это не только лишние затраты, а и потеряное время на ожидание следующего транспорта. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну и пусть таки построят троллейбусную линию до Маршала Жукова. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 построят троллейбусную линию до Маршала Жукова. о, дааа (потирая руки)))давно пора. активно обещают перед каждыми выборами уже лет 15. с новыми маршрутами получается, что на работу придется выходить часа за 2, чтобы доехать вовремя с пересадками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Не удлинив троллейбусные линии они получат то что выгоднее будет ездить на авто и нас ожидают пробки в которых будут стоять все. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 что на работу придется выходить часа за 2, чтобы доехать вовремя с пересадкамиОтож... а у меня 2 точки работы, и обе у черта на куличках. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mas Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 с новыми маршрутами получается, что на работу придется выходить часа за 2, чтобы доехать вовремя с пересадками2 часа до места работы?Вы в каком районе работаете? Первомайском или Нижнегорском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 живу в районе м.жукова. работа в районе ул.кубанской. сейчас выхожу из дома в 7.00 чтобы успеть на работу к 8.00. прихожу обычно в 7.55 - 8.00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mas Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 top, Согласен, расстояние приличное... но за два часа можно и пешком дойти.. а на транспорте все равно быстрее получится. Но это - лирика. Все изменения несут за собой первичное несогласие, а потом постепенное привыкание :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jour Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Если бы все подобные операции у нас происходили без коррупции и с жестким контролем, можно было бы просто этим "Крымавтобусом" демпинговать рынок. Снизить стоимость проезда до 2 грн, давать хорошее качество обслуживания (оплата на выходе, чистые автобусы, культурные водители и сбор денег кондуктором, а не водителем + наличие билетов), тогда остальным перевозчикам просто ничего не останется, как перестать ныть о "высоких ценах на топливо" и наконец работать в конкурентной среде. А так, да - передел порядков очередной, не более. А вообще для меня большая проблема - отсутствие маршруток после 22, а в некоторые районы даже после 21. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 а в некоторые районы даже после 21в 20 фиг уедешь Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flopyk Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 На Жучку после 20.00 уехать проблематично, особенно в выходной день. Стоишь и надеешься на чудо, потому как расписания нет, а водилы маршруток работают только на свой карман и на нас им плевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tor Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Давно пора маршрутки убрать. У них КПД уже как года 2 назад упало ибо делают все возможное, лиш бы карман набить и в целом лиш проблемы создают. Ездиют как хотят, пробки создают и аварийные ситуации, на остановках стоят по 30 минут ключевых, что просто выводит из себя. Троллейбус стоит дешевле разы и часто быстрее маршрутки доезжает до места + относительно троллейбуса всегда можно составить четкий график работы. Поездил пол года назад на троллейбусе и понял, что маршрутки это <вырезано цензурой> которые окупают 2,75 только в случае если ехать с одного конца города в другой ну или Симферополь-Ялта :D Считаю, что их выкинуть нужно с рынка и оставить так, как было при ссср - на длинные дистанции ходят автобусы и туда где нет технической возможности для троллейбусов. Изменено 30 января, 2012 пользователем Tor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 фигвам, товарисч Тог , я думаю народ вкусивший удовольствия более-менее развитой и доступной транспортной динамики не захочет по полчаса-часу ждать афтобус, а потом от очень ограниченной автобусной артерии пилёхать 2 часа ... давайте не кидаться в крайности, а использовать ЛУЧШИЕ стороны и наработки разных видов транспорта... Систему маршруток надо оздоравливать, зачищать, выдавливать нелегалов, обязывать перевозчиков придерживаться графиков и т.д. - и всё.Это как с ж/д перевозками - я не думаю что сильно радуют отмены электричек и остановок в малых и средних населенных пунктах, людей там проживающих... Простая ВОЛЯ руководства ... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 фигвам, товарисч ТогСогласен. На общественном транспорте почти не езжу, но надо было добраться в ТНУ - сел в маршрутку и за 25 мин был там и без давки троллейбусной (автобусной) и пересадок и ожиданий на остановках.Я застал советский времена когда в троллейбусы запихивались как селедки в банку и что то так же чтоб было сейчас не хочется. Да и обязать тралики ездить по расписанию вряд ли получится, уж очень их движение зависимо от многих обстоятельств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 А я живу в Молодежном. Троллейбусы только на Евпаторийской трассе, ходят медленно и забиты до основания. Остальное сообщение, ТОЛЬКО маршрутки. Что мне делать прикажете в новом режиме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Что мне делать прикажете звоните товарищу Tor'у. он приезжает на такси, отвозит вас в пункт назначения по цене проезда в траллике. потом так же обратно. и так пока товарисч Tor не проведет везде троллейбусные линии в самые отдаленные точки нашего города :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Так, добавьте маршрут до ст. Симферополь Грузовой, да :) Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 обязывать перевозчиков придерживаться графиковэто самое главное Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iverton Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 интересно через сколько месяцев предприятие крымавтобус станет убыточним и им нужно будет поднять цены на проезд, а веть топливо тоже не электричество. - Нынешних перевозчиков выдавливают из бизнеса, это очевидно, — заявил руководитель одного из ЧП. — Нам придется минимум — сократить автопарк, а максимум — вообще уйти с рынкаэто увидят и поймут только те, кто в этом рынке находится - "каждый смотрит со своей колокольни". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jour Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 интересно через сколько месяцев предприятие крымавтобус станет убыточним и им нужно будет поднять цены на проезд, а веть топливо тоже не электричество. это увидят и поймут только те, кто в этом рынке находится - "каждый смотрит со своей колокольни". А есть тут кто-то "с той колокольни"? Может кто объяснит, откуда сказки про топливо, если в огромном Харькове с точно такими же ценами на топливо люди за маршрутки максимум (!) 3 гривны платят? И то, гораздо позже стали платить, чем мы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.