Симферопольский Форум: Аренда офиса ЧП - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аренда офиса ЧП кто занимается пожарными и другими служами

#1 Пользователь офлайн   alexk 

  • Dyslexic Devil Worshipper
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 978
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородБерлин
  • Страна:  

Отправлено 07 января 2012 - 19:56

Добрый день,

Назрела необходимость аренды офиса ЧП, СПД ФЛ. В офисе, грубо говоря, будут находится несколько человек, пара столов, стульев и ноутбуки, электрообогреватель (установленный собственником помещения). Ремонт, замена электропроводки и другие действия, не связанные с установкой мебели - подключением офисного электрооборудования производится не будут Кому задают вопросы относительно соблюдения правил пожарной безопасности и других производственных норм при проверке пожарными, санэпидемстанцией и другими очень щепетильными органами, арендатору или собственнику помещения? Может ли эта ответственность быть регламентирована договором (по закону) и как обстоит дело в большинстве случаев на практике?

Спасибо.

Come as you are.

#2 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 января 2012 - 21:08

Просмотр сообщенияalexk (07 января 2012 - 19:56) писал:

Добрый день,

Назрела необходимость аренды офиса ЧП, СПД ФЛ. В офисе, грубо говоря, будут находится несколько человек, пара столов, стульев и ноутбуки, электрообогреватель (установленный собственником помещения). Ремонт, замена электропроводки и другие действия, не связанные с установкой мебели - подключением офисного электрооборудования производится не будут Кому задают вопросы относительно соблюдения правил пожарной безопасности и других производственных норм при проверке пожарными, санэпидемстанцией и другими очень щепетильными органами, арендатору или собственнику помещения? Может ли эта ответственность быть регламентирована договором (по закону) и как обстоит дело в большинстве случаев на практике?

Спасибо.


как правило ( сэс, пожарники и т.д.) отражаются в договоре аренды и возлагаются (как правило) на арендатора. Хотя бывают моменты ( ну это когда пожарники дружат с хозяином помещения), то они второй раз разрешений на ввод не требуют ссылаясь на то что в целом на помещение ( объект) они дали. В СЭС тоже люди если все чисто и опрятно то мозг не выносят.
Как бэ везде люди и всегда есть "цена вопроса", это уже на крайняк.
Ремонт текущий и капитальный ( понятие , что и когда происходит) отражен в Гражданском кодексе ну и соответственно об этом должны быть ссылка в договоре или хотя бы намек. В целом текущий за счет арендатора, капитальный арендодатель.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 1

#3 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 07 января 2012 - 22:43

Если площадь офиса не больше 100 кв.м, то заключите договор страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, и сдайте в Разрешительный центр Декларацию МЧС.
СЭС в Вашем офисе делать нечего.


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей