Gvirinko Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 ДА — 1, НЕТ — 0 1. Я не пью чай из пакетиков. 2. Я не пью растворимый кофе. 3. У меня нет ковра на стене. 4. У меня нет телевизора. 5. Я не ем покупной майонез. 6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками. 7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках. 8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке. 9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек. 10. Я не сохраняю про запас полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки. 11. Я не ем в макдональдсе. 12. Я не ем чипсы. 13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады. 14. Я не пью пиво. 15. У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках. 16. Я не интересуюсь Евровидением. 17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках. 18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником". 19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет. 20. Я не читаю глянец. 21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д. 22. Я не использую слово "кушать". 23. Я не путаю -ться и -тся. 24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться. 25. Я умею готовить соус песто. 26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном. 27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей. 28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня. 29. Я знаю, чем бордо отличается от порто. 30. У меня есть зеркалка. 31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант. 32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию. 33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия). 34. У меня есть хотя бы один девайс Apple. 35. Я не покупаю стерилизованное и ультра-пастеризованное молоко в пакетах длительного хранения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться