Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Организация пространства типа "офисный бомж"


Рекомендуемые сообщения

Офисный бомж – так можно шутливо перевести новый подход в организации рабочего пространства (workplace innovation) компании Philips. Как у шестисот их сотрудников получается сидеть на 420 стульях?

 

Пресс-релиз компании об открытии нового офиса расскажет вам о том, что концепция WPI вдохновляет людей на поиск новых идей и решений бизнес-задач. Каждый сотрудник может выбирать рабочее место в зависимости от планов на день. Офис поделен на зоны для индивидуальной и совместной работы, отдыха, встреч и совещаний, и каждая из них обладает уникальным дизайном и световым решением.

 

http://www.fresher.ru/images9/neobychnyj-ofis-philips-bez-opredelennogo-mesta-raboty/1.jpg

 

Читать дальше >>>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно. Вот умеют же создавать рабочую обстановку. А график - чудо. День можешь из дому работать, дается выбор для начала рабочего дня. Когда же у нас уже будет такая цивилизация...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно. Вот умеют же создавать рабочую обстановку.

 

Особенно "рабочей" она будет в начале дня, когда

 

они занимают либо те места которые свободны, если они приходит поздно, либо те, которые им удобны

учитывая, что там имеются

несколько типов рабочих мест: опенспейс, где все находятся вместе, помещения на одного человека, для желающих работать в одиночестве, переговорки на 4, 8, 10 человек и десять тематических зон отдыха «Россия», «1950-е», «Париж», «Природа», «Горы», «Океан», «Нидерланды», «Нью-Йорк», «Рим» и «Авангард»

 

к обеду как раз все рассядутся:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

не исключено, что концепт затевался как часть программы по привлечению переманиванию новых кадров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же у нас уже будет такая цивилизация...

В Киеве в западных конторах точно такая же цивилизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея неплохая, дизайн некоторых комнат тоже неплох. насчет идеи я согласен с одним из комментаторов в статье по ссылке:

... Ага, деньги вбухивают в то, чтоб людям было удобно, как же. Просто в чем европейцы и особенно американцы нас опережают, так это в психологии управления. Когда 600 человек постоянно сидят на разных местах и каждый раз среди новых людей, не создается никаких групп и коалиций, никаких устойчивых дружеских связей, все друг другу знакомые и коллеги, но никак не друзья. Когда человек не имеет своего места, он постоянно чувствует неустойчивость своего положения, свою заменяемость, что заставляет его вджобывать больше и больше за те же деньги. Только в такой среде можно эффективно внедрять «стукачество» и систему жесткой конкуренции. Принцип «разделяй и властвуй» в действии. А вы всё верите, что это для «удобства» делается )))))))))

 

... Люди не приходят на работу создавать коалиции и устойчивые группы, они являются практически неизбежным следствием постоянного пребывания одних и тех же людей в одном и том же месте, да еще эти люди объединены общей темой (работой). И это коалиции не против кого-то, это типа микро-профсоюза, где люди друг друга поддерживают, подстраховывают, подменяют, помогают по рабочим вопросам и т.д. Здесь такого не будет, здесь каждый за себя.

Когда человек занимает определенное и постоянное рабочее место, он начинает формировать и ощущать свою «территорию», обживать ее, а это дает психологический комфорт. Если у вас нет своего места, то вы сидите не там, где удобно, а там, где осталось свободное место. Для «хорошего места» вам придется приходить в 7 утра, а не в 10, как хотелось бы. Все свое вы должны носить с собой, как если бы вы пришли в чужой дом, и поэтому из «своего» будет максимум кружка и сотовый.

И если вас это все не убеждает, то приведите мне пример крупной компании, где топ-менеджеры точно так же не имеют своего рабочего кабинета. Они ж наверно тоже эффективней работали бы на кресле в коридоре, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве в западных конторах точно такая же цивилизация.

 

да и не только в киеве, в симфе тоже в нормальных фирмах интересные графики работы, без обязательных приходов, уходов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не только в киеве, в симфе тоже в нормальных фирмах интересные графики работы, без обязательных приходов, уходов и т.д.

мечтаю попасть на экскурсию в симферский офис яндекса.. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечтаю попасть на экскурсию в симферский офис яндекса

я б тоже, а если бы мне еще бы и разрешили побить тех кто сейчас занимается сервисами Почта и Карта .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечтаю попасть на экскурсию в симферский офис яндекса.. :whistle:

так в чем проблема, тут же есть представители и друзья фирмы :)

или можете сами Харисову Виталию написать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще че там прикольного в яндексе, они ж ночью и в выходные могут заставить работать :)

говорят, там хороший кофе и пиченьки :)

 

я б тоже, а если бы мне еще бы и разрешили побить тех кто сейчас занимается сервисами Почта и Карта .... :)

так, нам с тобой главное одновременно не прийти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал, что 420 рабочих мест на 600 сотрудников как раз поощряют работу из дому, но прочитав:

Объясняли идеологию workplace innovation, ввели залогинивание на телефонах. Сначала, конечно, все забывали регистрироваться на рабочем месте....

засомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexk, читая про такие вот "инновации", думаешь "взять бы изобретателей, да у*бать фейсом об тейбл".

 

Вдобавок, не для всех это годится. У меня, например, на рабочем месте столько всего, что таскать это с собой - дохлый номер.

 

Да и наши люди способны обломать начинания самых продвинутых буржуев - например, заняв место, сидеть там весь день, предупреждая возможных претендентов на кресло о возможном а-та-та по попе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходя по ссылкам из источника, набрел на описание офиса студии Лебедева. там нашел отличный текст:

 

 

«Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов».»

 

Ставлю тонны плюсов к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...