arrpoSt1m Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Заинтересовался я тут вплотную вопросом о приобретении машины. Денег как всегда нет. Внимание вопрос: Есть ли какие нить организации, которые могут дать денег в долг? Являюсь студентом, справка о доходах оставляет желать лучшего, да и заложить у меня нечего. Интересующая сумма ~20000 грн. Слышал о каких то "Кредитных союзах", где дают небольшие суммы без залога, это под честное слово что-ли? Вобщем как найти выход из сложившейся ситуации? Может вообще выкинуть эту затею, под собирать нала и купить без всяких там займов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 arrpoSt1m, Вы же сами прекрасно понимаете что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. АвтоТАК и тому подобное откидывайте СРАЗУ ибо кидалово (в широком смысле этого слова).Брать кредит у банка (если без залога/залог покупаемое имущество) - будет бешеный процент.... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться