Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

На Тарханкуте "выросла" скала в виде буквы "R"


Рекомендуемые сообщения

Мыс с уникальной природой засветился в очередном проморолике к Евро-2012.

 

Задумка нового проморолика в Евро-2012 — показать туристические объекты Украины под необычным ракурсом.

 

http://i2.kp.ua/m/300x225/12698961.jpg

Фото предоставлено Юлианом Улыбиным.

 

Марина ЯКИМОВА — 14.12.2011

 

Минутное видео под названием "High time to see Ukraine" ("Самое время увидеть Украину"), посвященное предстоящему чемпионату Европы по футболу, уже блуждает по просторам Интернета и собирает миллионные просмотры. Оно пришло на смену промокампании "Switch on Ukraine" ("Включи Украину!"), которое транслировалась по крупным международным телеканалам еще прошлой осенью. Там можно увидеть Севастополь, Балаклаву и Коктебель. Режиссером обеих работ выступил киевлянин Юлиан Улыбин.

 

- Задумка нового проморолика - показать туристические маршруты Украины под необычным, я бы даже сказал сказочным, ракурсом, - рассказал "КП" Улыбин. - Для съемок мы выбрали принимающие футбольный чемпионат города нашей страны - Киев, Донецк, Харьков, Львов и добавили к ним также Карпаты и Крым, как места, всегда притягивающие туристов. Украину "разложили" по буквам, каждая из которых обозначает отдельный регион. Сначала мы искали реальные туробъекты, которые напоминают буквы "U", "К", "R", "А", "I", "N", "E". Но эта оказалась сложной задачей. Мой друг-дизайнер решил пошутить надо мной и прислал скетч с видом Тарханкута, на котором из Черного моря возвышалась скала в виде буквы "R". Шутку друга я оценил и подумал, а почему бы и правда не отправиться на Тарханкут. И мы махнули туда со съемочной группой.

 

Юлиан рассказывает: чтобы видео получилось более красочным и завораживающим, для съемок на мысе использовали 21-метровый подъемный кран. А при монтаже наложили эффект "оптический обман зрения".

 

Сейчас промокампания "HightimetoseeUkraine" активно ведется на семи международных телеканалах, таких как CNN, BBC, National Geographic channel, Eurosport, аудитория которых составляет более 2,5 миллиардов зрителей и охватывает Европу, Африку, Азию, Австралию, Северную и Южную Америки.

 

Каждому городу - свой шифр

 

Вначале режиссеры искали в Украине объекты, которые в реальности напоминают буквы английского алфавита с высоты птичьего полета. Но, не найдя, решили присвоить шифр городам в случайном порядке:

U - Киев

K - Харьков

R - Тарханкут, Крым

A - Карпаты

I - Львов

N - Донецк

E - Киев

 

http://www.youtube.com/watch?v=YjyvqH2ZQEg

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж грешным делом подумал, что Тарханкут опошлили новоделы...
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не цепляет. Графика халтурненькая


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...