LisaAlisa Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Починив за свой счет сломавшуюся кабину, он перекрыл доступ к ней для остальных жителей подъезда.Как рассказали "Комсомолке" обитатели подъезда, лифт у них сломался еще в 2010-м. Пока коммунальщики откладывали проблему в долгий ящик, предприимчивый Дмитрий отремонтировал подъемник за свой счет, при этом подключив его к специальному пульту управления. И с того времени приводить кабину в рабочее состояние (с помощью этого самого пульта. - Прим. авт.) могли только члены семьи Чуешовых, у которых "волшебная кнопка" находится и по сей день. После ремонта Дмитрий объявил соседям, что они должны собрать 21 тысячу гривен, которые он, по его словам, потратил на починку лифта. Однако многие отказались платить: жители нижних этажей и так ходят пешком, а пенсионеры с верхних не могут себе позволить отдать около тысячи гривен… Так и "разделились": все ходят пешком, а Дмитрий с женой и сыном разъезжают на "приватизированном" лифте. - Он превратил лифт в свою собственность и над нами просто издевается, - возмущается жительница 9-го этажа Раиса Дмитриевна. - И своего сына-семиклассника приучил! Старики как-то специально ждали, пока мальчик придет из школы, чтобы вместе с ним подняться на лифте - так он прямо перед ними дверь закрыл и уехал. В ДНЕВНОМ РЕЖИМЕ Не найдя общего языка с "хозяином" лифта, соседи стали писать коллективные обращения во всевозможные инстанции: в райисполком, жэк и даже лично Виктору Януковичу. Из аппарата президента письмо спустили в прокуратуру Бабушкинского района, но оттуда жильцы ответ так и не получили. Правда, под натиском многочисленных жалоб Дмитрий сменил гнев на милость и разрешил жителям ездить на лифте… в дневное время. Теперь он включает его с 8 утра до 10 вечера, а на ночь отключает. Долго ли продлится такая "благотворительность", никто не знает - все зависит от настроения владельца заветного пульта. - Сосед заявил, что лифт - его собственность, поэтому будет делать с ним все, что захочет, - сокрушаются пенсионеры. По словам соседей, Дмитрий ревниво оберегает "свой" лифт от несанкционированных пользователей. - На третьем этаже живет женщина, она плохо ходит, - говорит Раиса Дмитриевна. - Однажды она зашла в подъезд, а лифт открыт! Ну и нажала на кнопку своего 3-го этажа. Но сосед, услышав, что кабина поехала, "поднял" ее на 9-й, открыл, выругал Галину Ивановну и выставил ее из кабинки. Бедной женщине пришлось спускаться на свой этаж пешком. Коммунальщики обещают решить проблему в ближайшее время. - Финансовые затраты, понесенные жильцом, мы компенсируем из бюджета. Это будет сделано в течение недели, - заверяет Владислав Грицай, заместитель начальника городского управления ЖКХ. Кстати, люди говорят, что сумма, потраченная Дмитрием на ремонт лифта, дважды уменьшалась: с 21 тысячи до 18, а потом - до 14. "Комсомолка" попыталась узнать и позицию самого Дмитрия Чуешова, позвонив ему вчера на мобильный, но он наотрез отказался что-либо комментировать. Фото Максима МИРОШНИЧЕНКО и с сайта "Одноклассники". КОМПЕТЕНТНО "Ремонт нужно согласовывать с остальными жильцами" Мария ПИЛИПЕНКО, юрист: - Действия соседа незаконны. Лифты и их шахты, коридоры, чердаки и подвалы домов - это места общего пользования жильцов дома. А в законе о местах общего пользования говорится: если один из жильцов в них делает какие-то изменения, он может взыскать с других жильцов деньги, но только в том случае, если он предварительно согласовал с ними свои действия. http://kp.ua/daily/241111/312505/ Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 В Николаеве у кума в 2007 году сломался лифт. Кум живет на 8м этаже, с женой и ребенком. Он пытался добиться от соседей собрать денег на ремонт, на что жители первых 5ти этажей отморозились, дескать они могут и потерпеть, им высоко подниматься не надо. Хотите - собирайте кто выше живет. Вот вопрос на засыпку - если бы смогли таки собрать денег - эти самые 5 этажей лифтом пользовались бы? Уверена что да, а если бы им не разрешили как этот предприниматель - устроили бы скандал. Сразу оказалось бы что многие с трудом ходят, у многих маленнькие дети и т.д. Почему же все так любят пользоваться, но не любят что-то делать? Меня задело это потому, что именно я собираю деньги на уборку подъезда, и предстоит собирать на ремонт козырька, который скоро рухнет. Чистота нравится всем, а 3 гривны жалко некоторым. Как рухнет козырек - будут искать виноватых "Почему не починили", а собрать денег будет очень-очень сложно... Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvirinko Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 мда....лифт год не работал - они не рыпались.а как только чувак починил - сразу януковичу обиды свои накатали :)) еще понравилось "фото с сайта "одноклассники" гг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Я поделюсь другим опытом, но из схожей области, а именно: вопроса собирания денег. Моя мать живет в девятиэтажке, в которой 200 с лишним квартир. На доме стоит тепловой счетчик. И вот этот счетчик однажды исчерпал свой ресурс. А подробнее, ситуация развивалась так: в доме есть человек, скажем, петр-петрович, который отвечает за этот счетчик. И вот он объявляет жителям, что нужен новый счетчик. Те начинают возмущаться "как новый счетчик?! если он недавно вот летом прошел поверку". В результате образуется группа особо озабоченных этим вопросом граждан (в которую вошли в том числе моя мать и я - по просьбе матери :)), которая направилась к этому товарищу за разъяснениями. Выяснилось, что да: счетчик прошел поверку, но те, кто поверяли его, сказали: мы даем вам добро на его использование, но имейте в виду, что его лучше заменить, потому что погрешность его показаний уже на грани фола и что если теплокоммунэнерго при проверке увидит, что показания слишком сильно отличаются от требуемых, то оплата теплоподачи будет происходить по общему тарифу, а не реальному. Народ ропщет - никому не хочется сдавать денег, высказывает: "а вот типа раньше был иван-иваныч, при нем счетчик работал зашибись, а вот как вы стали работать, так счетчик надо менять", на что "петр-петрович" заявляет: за те 400 грн в месяц, которые я получаю за обслуживание счетчика, я не собираюсь оправдываться и прочее, я за место не держусь, хотите идите на мое место. Пока народ переговаривался, я с петром-петровичем сходил в подвал, посмотрел на счетчик, он мне все показал, рассказал, объяснил. Вернувшись, я объявляю людям: "народ, петр петрович говорит дело, деньги все равно надо будет собирать, либо будем платить по общему тарифу - хотите, будем платить по общему тарифу. И, кстати, в соседнем доме в этом году счетчик тоже поменяли. А насчет "при иван-иваныче все было зашибись" ресурс счетчика никто не отменял: счетчик проработал 7 лет, его можно пытаться чинить, но пока его будут чинить мы потеряем на разнице с общим тарифом больше денег, чем стоимость счетчика, не говоря о том, возможно ли вообще его починить". В общем, народ в конце концов понимает, что деваться некуда. Но тут начинается другое нытье: никто не захочет сдавать деньги, все будут говорить, что счетчик прошел поверку, что мы не будем сдавать деньги и т.д. Я тогда говорю петру-петровичу: я напечатаю на принтере объявление формата А4, в котором распишу возникшую проблему и то, что счетчик требует замены, и мы развесим его во всех подъездах. Петр-Петрович обреченно махнул рукой типа: херня все это, не поможет! Я сказал: а я все равно сделаю! В общем, разошлись мы. Я уехал к себе домой и тем же вечером, потратив часа 3 на формулирование объявления, напечатал 8 экземпляров. В объявлении я нарисовал схему дома, где подключены счетчики (а их 2, на вход и выход), объяснил какой из них выходит из строя, расписал про поверку и почему поверка прошла, но счетчики надо менять и закончил объявление словами "Счетчик прослужил нам верой и правдой 7 лет, настало время его поменять, если мы не хотим платить дальше по общему тарифу". Объявление было написано так, что оно не требовало сдавать требуемые 20 грн. Оно предлагало жителям дома выбор: хотите - сдадим по 20 грн и будем платить по факту теплоподачи, не хотите - не будем сдавать и будем платить по общему тарифу. Завез я эти объявления матери и говорю: "расклеешь". Вечером звоню, спрашиваю как идет процесс. Начинается нытье: вот, встретила соседку, та сказала "да никто не будет сдавать, ты разве не знаешь вот этих и вот этих", потом встретила другую соседку и та тоже самое говорит. Нафиг это нужно, все равно никто не сдаст и т.д. и т.п. И мать заканчивает свой монолог словами "все говорят, что это не поможет и бесполезно это делать". Я говорю: все??? ты с каким количеством людей беседовала? Двумя? Так? В доме сколько квартир? 274! И ты побеседовав с парой человек, теперь говоришь: все говорят!!? Ты расклей, говорю, а потом будешь говорить: все-не все. Получится - получится, не получится - значит, не получится. Надо ж попробовать. Мать мнется. Я не выдерживаю, говорю: ладно, короче все. Не хочешь - не клей! Сам приеду - расклею. Расклеила все-таки. Дом собрал в результате больше 4000 грн, а на счетчик требовалось 3500 грн. Устанавливали размер 20 грн с квартиры, потому что считали, что многие не будут сдавать. Конечно, нашлись "умные", которые не стали сдавать, но сдало гораздо больше квартир, чем предполагали скептики и "все". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Подытожу свой рассказ: чтобы воздействовать на людей, надо с людьми работать. Объяснять, рассказывать и главное - быть честным. Когда все прозрачно, аргументированно и не навязывается, а предлагается выбор, люди выбирают то, что лучше для них. А если не выбирают, значит, их и так все устраивает. И тогда ты не прав. Но чтобы отсечь тех умных, которые хотят и рыбку съесть и на елку залезть, надо формулировать посыл так, чтобы у всех было понимание: у тебя есть выбор - или ты мудак, или ты человек. И никто тебе этот выбор не навязывает. Отморозки всегда найдутся, но многие не захотят быть мудаками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А мы в свое время не смогли поставить счетчик. не сдал полностью 1 подъезд и несколько человек, у кого маленькие батареи. Они посчитали что будут платить за тех, у кого батареи большие. Через пару лет нам без уведомления поставили счетчик за средства бюджета, там какая-то программа была, и теперь мы платим по 500 грн за отопление, а в соседнем доме, где стоит счетчик как хотели ставить сами - платят в половину меньше. А по поводу сбора - я хожу по всем кваритрам, во многих благодарят, но есть такие что вывалят кучу говна, а есть и такие, что дверь не открывают. Хотя живем в этом доме уже 30 лет. И ладно на уборку идет 20 грн/полгода, на козырек надо будет около 50 грн с квартиры собирать, и надеюсь меня не пошлют... Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 И еще ситуация со счетчиком. У нас тоже есть ответственный за него, приятный дядька, который прошлый год работал с ним бесплатно. Сам лазил в подвал, делал отчеты тепловикам, за свои деньги распечатывал бланки и прочее-прочее. Еще и оправдывался перед жильцами. В этом году устал, попросил что бы собрали денег хотя бы на ведение документации. Решили собрать по 15 гривен. И то (особенно злосчастный 1й подъезд) взбеленились какого рожна ему платить. Объясняли. Предложили взять на себя эти обязанности - бесплатно поработать. Думаете хоть один захотел? Зато сразу посчитали сколько этот дядька в карман положит за сезон, ай-ай-ай. Миллионером вот станет. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Миллионером вот станет.Зависть наших людей к чужому карману - самое страшное чувство. Говоришь: ну давай поработай на его месте, будешь тоже таким миллионером! - куда весь пыл девается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Подытожу свой рассказ: чтобы воздействовать на людей, надо с людьми работать. Объяснять, рассказывать и главное - быть честным. Когда все прозрачно, аргументированно и не навязывается, а предлагается выбор, люди выбирают то, что лучше для них. А если не выбирают, значит, их и так все устраивает. И тогда ты не прав. Но чтобы отсечь тех умных, которые хотят и рыбку съесть и на елку залезть, надо формулировать посыл так, чтобы у всех было понимание: у тебя есть выбор - или ты мудак, или ты человек. И никто тебе этот выбор не навязывает. Отморозки всегда найдутся, но многие не захотят быть мудаками.полностью поддерживаю. только так и никак иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.