Симферопольский Форум: Врать про опыт работы? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Врать про опыт работы?

#21 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 ноября 10
  • Страна:  

Отправлено 24 ноября 2011 - 00:21

тема улыбнула. опыт требуют не просто же для галочки. человеку, проводящему собеседование, достаточно задать пару вопросов и понять, что опыта у Вас нет никакого, а там хоть 10 трудовых предоставьте. :lol:

кстати, в банк кассирами, кредитными экспертами берут без опыта, причем зачастую и ВО не нужно. там такая текучка, что опытных специалистов не набраться. есть еще масса вариантов для работы без опыта, причем более привлекательных в финансовом плане. ;)


#22 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 ноября 2011 - 01:01

У меня вообще образование экономическое, а работаю в IT, вы и правда считаете, что тут все так легко, взял комп и научился, серьезно? Не смешите. Но начинал тоже с малого, там эникеем поработал, сям поработал, да за гроши, но ради опыта. Потихоньку появился и опыт, и навык.
Так в общем-то в любой профессии. Сразу видно, какое у вас направление, там приврать, тут придумать, да как-нибудь прокатит. Подход халявщика.


#23 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна: