Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

США


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Статья 2009 года http://www.newsru.com/finance/07apr2009/soros.html

Сорос сказал, что система, позволявшая США тратить больше, чем зарабатывать, должна быть реформирована. "Близок ее конец, и нельзя допустить ее рецидива. Необходимы изменения".

 

Сроки же восстановления мировой экономики будут зависеть от глубины нынешнего кризиса, однако, возможно, оно начнется уже в 2010 году, сказал известный финансист.

 

Еврозона, по мнению Сороса, находится в меньшей опасности, поэтому вхождение в ее состав дает "большое преимущество". Экономика Украины находится в крайне плачевном состоянии, и нельзя исключать возможность того, что в скором времени случится ее дефолт. "Ряд серьезных проблем" имеется у экономик Латвии, Литвы и Эстонии, сказал инвестор.

 

Экономика Китая, возможно, восстановится уже в этом году и послужит локомотивом для всей мировой экономики в целом, отметил он.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.rg.ru/2014/10/12/kurs-poln.html

Западные либералы должны рукоплескать русским

Геополитика глазами французского ученого- антрополога и историка Эмманюэля Тодда


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий Вассерман: Саудовская Аравия играет не против России, а против США

 

Анатолий ВАССЕРМАН. Опубликовано 17 Октября 2014г.

Колумнист «ЭГ» - об истерике вокруг цен на нефть

 

На минувшей неделе цена нефти упала до исторического минимума 2010 года. И все кому не лень принялись пугать россиян. Дескать, Саудовская Аравия вслед за США начала нефтяную войну против России, стремясь повторить тот же план, который подтолкнул к развалу СССР. Опустив цены на нефть ниже уровня, заложенного в советском бюджете, американо-саудитский нефтяной альянс вынудил наших лидеров годами лезть в долги, а затем обанкротил Советский Союз. В соцсетях уже ставят вопрос: а не пора ли нам точечно, по примеру США, жахнуть по саудитам?

Отвечает наш политический консультант Анатолий ВАССЕРМАН.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефтяной пузырь лопнет через два года

Нынешнее снижение цен на «черное золото» — лишь репетиция перед обвальным падением


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня читал новости здесь. Правительство России считает что Америка использует ситуацию в Украине как раздражитель между ЕС и РФ. Теперь отношения РФ и США будут охлажденными долгое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно

All The Wealth The Middle Class Accumulated After 1940 Is Gone

 

http://i.huffpost.com/gen/2185582/original.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирус Эбола распространяется в сухом и прохладном климате намного эфективнее, чем во влажном и теплом. http://www.redflagnews.com/headlines/us-army-ebola-goes-airborne-once-temperature-drops


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Neoliberalism has brought out the worst in us

An economic system that rewards psychopathic personality traits has changed our ethics and our personalities


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ФБ

Почитал СМИ про G-20.

Мне кажется, в таких темпах вообще можно переставать СМИ читать, потому что в принципе теперь приходится перелопачивать тонны однотипных новостей, чтобы, откинув закидоны редакторов и журналистов, докопаться до фактической части. Это дохрена времени и вообще, каждое СМИ походу теперь представляет из себя тусовку - из тех, кому нравится писать в определённом стиле и кому читать. Фактический же материал вообще побоку - вот нравится целевой аудитории Лождя, чтобы "всё плохо" (так им проще перед самим собой отмазываться, дескать ты не лузер, просто со страной невезуха), там и пишут - если ракета полетела, то она дорогая, плохая, неправильная, и вообще в Нормальных Странах ракеты всяко пизже летают. Если не полетела - ну что от этой ракеты-то ждать, при таком-то президенте. Ну и подобное.

В данный момент это доходит до маразма - Россия, которая строит на заказ АЭС и космические запуски проводит вкупе со всякими там Олимпиадами - она "разрушенная страна третьего мира на стотысячном месте по всем показателям и вообще всё так жутко что нет смысла обсуждать". А допустим Украина, внешняя политика которой около года уже полностью состоит из фразы "Подайте кто сколько может", все внешние договора и переговоры сплошь на эту тему, ну ещё иногда на продажу ресурсов (типа зерна и кукурузы) - это европейская успешная высокотехнологичная страна, которой многие завидуют. Кто, зачем - тайна.

Поэтому для экономии времени очень рекомендую использовать Синьхуа, например - там отсебятина от журналиста всегда помечается "Комментарии:" или "Обзор:", а сами события подаются максимально сухо.

Так вот, про G-20.

Я бы отметил ключевым моментом не то, кто с кем сидел, а чёткое разделение событий внутри этих нескольких дней на две части - на события G-20 и события БРИКС.

http://russian.news.cn/china/2014-11/15/c_133792038.htm

Что это обозначает? Что, как и положено, в любой структуре-переростке (обычно для этого количество членов в ней должно быть около двадцати - любопытное совпадение) начинает выделяться внутренняя, активная часть, вокруг которой развиваются ключевые события. Вспомните любое серьёзное мероприятие - потеря эффективности комитета или совещания начинается в тот момент, когда за двумя концами стола стартуют разные разговоры. Если это произошло - всё, внутри умирающей структуры рождается новая. Поэтому в любом парламенте для принятия важного решения делается или подкомитет с малым числом участников, или отдельные лица группируются в партии и блоки - просто потому что полноценная схема договорённостей "каждый с каждым" при росте количества участников выше некоторого определённого числа невыстраиваема за приемлемое время и с приемлемым уровнем затрат ресурсов.

Процитирую Паркинсона, в общем:

> Когда в кабинете от 20 до 22 членов, он внезапно претерпевает особое химическое или органическое превращение, природу которого нетрудно понять и описать. _Пять_полезных_членов_встречаются_отдельно_и_что-то_решают_ (выделено мной - Р.К.). Кабинету практически делать нечего, тем самым в него можно ввести сколько угодно народу. Лишним членам не понадобится лишнее время, ибо все заседания теперь - пустая трата времени. Внешние группы довольны, их ставленников принимают всех беспрепятственно, и не скоро поймут они, что победа их призрачна. Двери открыты, число членов приближается к 40, растет дальше. Может оно дорасти и до тысячи. Это уже неважно. Кабинет больше не кабинет, и прежние его функции выполняет другое, малое сообщество.

> За историю Англии такой жизненный цикл проворачивался пять раз. У нас нет доказательств, что первый кабинет - Королевская Курия, именуемый ныне палатой лордов, - включал когда-то всего пять человек. Мы впервые узнаем об этом кабинете, когда он уже утратил свою малочисленность и наследственных членов в нем - от 20 до 50. По мере того как он рос, сила его убывала. В 1601 году в нем было около 60 членов, в 1661 - около 140, в 1760 - около 220, в 1850 - около 400, в 1911 - около 650 и в 1952 - около 850.

> Когда же другой, меньший комитет зародился в его утробе? Примерно в 1257 году. Члены его назывались лордами Королевского Совета, и было их меньше десяти. В 1378 г. их было всего 11, и столько же в 1410. В правление Генриха V они вдруг стали плодиться. В 1433 г. их 20, в 1504 - 41, а когда дело дошло до 172, Совет собираться перестал.

> Однако внутри него образовался кабинет третьего воплощения - Тайный Совет о девяти членах. В 1540 их стало 20, в 1547 - 29, в 1558 - 44. Тут польза его прекратилась, хотя он рос и дальше. В 1679 в нем было 47 членов, в 1723 - 67, в 1902 - 200, в 1951 - 300.

> В Тайном Совете в свою очередь образовался так называемый Совет кабинета, с успехом перенявший его функции около 1615 года. Поначалу он состоял из 8 членов, в 1700 году - из 12, в 1725 - из 20. Около 1740 года его сменила выросшая в его лоне группа лиц, именуемая просто кабинетом.

Вот оригинал, кому интересно: http://lib.ru/DPEOPLE/PARKINSON/parklaws.txt

Хочу заметить, что цитируется русское издание 1989 года, но числа 5 и 20 - удивительно подходят к ситуации.

Предположение подтверждается простым изучением результатов - в плане G-20 результаты сплошь "потрепались - выразили озабоченность - не выразили озабоченность - сосредоточенно выразили общее мнение - конструктивно обменялись мнениями - а хули, первым классом полетать, коньяк хряпнуть, потусить, всё красиво, уважуха и прикольно". Си Цзыньпин, приехав, сразу (мягкая сила - помните?) же инициировал собрание внутри G-20 - только уже в малом числе, которое сразу же резко стало обсуждать что-то по делу, подписывать и в общем, говоря проще, создавать движуху.

Контраст с вялым "потусили-поозаботились-пофоткались" показан наглядный - мол, вы там, общей массой, фон создавайте, а те, кто что-то решает и меняет - те малым числом соберутся, используя вашу тусу как повод, показательно обсудят, и когда надо - по делам уедут. Дела, сами понимаете - ну, а вы тут дальше булькайте про озабоченности, тренды, мнения и обсуждайте необходимость начать обсуждения. И сорок первый оратор выступил с двухчасовой речью, в которой призвал прекратить говорильню и перейти к делу - не, не помните, откуда? Семён Альтов, лет 30 назад, да. Досмеялись над совком и бюрократией.

Поэтому Си повстречался и поработал, с кем ему надо, Путин - тоже. А те, чьи имена вообще никто не вспомнит завтра, ожесточённо остались обсуждать вокруг разбитого корыта - как, кого, кто, удачно или неудачно сфоткали. Это, конечно, креаклам с инстаграммом ближе и милее, но говоря грубо, пять стран БРИКС наглядно показали простую штуку - они делают, а остальные создают фон, шум, и по сути ничего по делу не решают. Вспомните количество переговоров на тему кредитования Украины всем миром за последний год и вспомните КПД в плане количества кредитов от МВФ (один) - правда, характерно?

Мягкое и не-силовое забирание инициативы у американских международных организаций идёт, и вполне успешно - притом США, благодаря своей деградировавшей за годы подхода вида "гад папуас вымахивается давайте флот подтащим и тут я такой выступаю на фоне флага и мы всем надерём задницы и папуаса на бабло поставим" внешнеполитической деятельности, абсолютно бессильны, они тупо не понимают, что делать с этими распасами, когда то Китай, то Россия что-то делает такое странное, которое потом складывается в итоговую ситуацию "США и тут сбоку остались". Т.е. США всё дальше и дальше сидит с мантрой "А мы ничего не поняли, у нас зато 6й флот", не понимая, что каждый день проигрывает темп, как в шахматах - за который потом обязательно надо будет отдавать фигуры.

Главное, чтобы поняв, что партия слита, не попытались завершить её как Ося Бендер - но думаю, что момент для этого уже упущен.

И это хорошо.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, этот и похожие протесты - всего лишь стихийные проявления недовольства отдельных социальных групп, побузят и затихнут, не впервой. Вот если бы им печенек вовремя подвезти :rolleyes2:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin,

 

5. Список выборочных предметов нашей школы включает разные уровни оркестра (смычковые) и бенд (духовые), хор, рисование, драму, простенькое программирование, два варианта труда (готовить-шить и мастерить рабочие модельки чего-то), пять иностранных языков на выбор, что-то вроде профориентации. Причем, эти два труда никак не привязаны к полу ученика.

 

8. У каждого ребенка свое собственное расписание, как в колледже. У моего сына нет одноклассников, с которыми он учится целый день, на всех уроках. С кем-то только на физкультуре, с кем-то на Точных и Математике, с кем-то только в Бенде и т.д.

 

9. В нашей школе три уровня каждого предмета: обычный, продвинутый и для тех, кто по каким-то причинам отстал. Причины могут быть разные – недавно приехал и не владеет в достаточной степени английским, завалил на непроходной балл экзамен в прошлом году, особенности развития (то, что называют Learning Disabilities), отставание в развитии. Для двух последних категорий обычно составляется индивидуальный план обучения на год, который утверждается на собрании с участием родителя и самого ученика (если ему уже есть 14, но иногда и раньше).

 

11. Выбрать уровень сложности предметов ребенок может сам (если завалил все – нет, обяжут брать пониженный). Это не касается математики, ее рекомендуют по итогам предыдущего года. Ваш ребеночек не справляется со сложным? Нет проблем! Переводим “на ступеньку ниже”, там их еще шесть.

 

13. Физкультура включает в себя и теоретическую часть, которая называется “Здоровье”. Дети учат группы мышц и прочие части тела, основы (элементарнейшие) диетологии, слушают лекции о вреде алкоголя, табака и наркотиков, и сдают письменные тесты в рамках предмета. Это необычно для России, поэтому когда я говорю, что мой ребенок завалил письменный текст по физкультуре, московские друзья обычно смеются.

 

17. Дети обычно не знают, кто как учится. Ну, разве, совсем примерно или совсем уж близкие друзья. Это считается личная информация, и спрашивать о ней – дурной тон. То есть, учитель никогда не будет объявлять результаты тестов и даже бумаги с оценкой будет отдавать так, чтоб другие случайно не увидели результаты.

 

21. Насчет кружков. После уроков можно посетить школьный клуб (кружок). Это развлечение бесплатное, школьный автобус после – прилагается. Список кружков каждый год меняется и зависит от энтузиазма учителей и родителей. Есть очень популярные клубы, соревнования проводятся на уровне штата, страны. Например, Дебат-клуб или Ракетостроение, или техническое моделирование. Туда конкурс, причем не индивидуальный, а группой. Надо собраться более-менее конкурентоспособной командой и выполнить тестовое задание.

 

23. Есть школы, где об успеваемости ученика можно следить онлайн, практически в режиме реального времени. У нас каждые две недели присылают отчеты от каждого учителя по е-мейлу.

 

24. Каждый ученик восьмого класса обязан отработать забесплатно на общественно-полезных работах 15 часов. Честно. Возможности есть, в интернете на сайтах местных «Домов культуры и образцового быта» (Community Center – место, еду много всего полезного и интересного от бассейна и спортивного зала до тематических мероприятий и недорогих кружков) можно найти список – для каких работ и когда требуются волонтеры. По весне убирают парки, зимой – помогают на разных мероприятиях (например, для пожилых или инвалидов). Очень популярна в качестве волонтирского места библиотека.

 

Ну просто очень круто, что тут скажешь...

Жаль, что у нас еще не доросли до такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБМ ПНХ?

Дело в том, что это - волеизъявление культурной американской нации, воспитанных на идеалах равенства и свободы воли, а вот в Украине был беспредел и превышение должностных полномочий, нарушение всех возможных конвенций и прав человека представителями силовых структур и органов власти, которые использовали своё служебное положение для жестокого подавления мирного протеста на майдане. (сарказм, конечно же).

1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего не доросли?

Разве не очевидно? До такого уровня организации учебного процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что это - волеизъявление культурной американской нации, воспитанных на идеалах равенства и свободы воли, а вот в Украине был беспредел и превышение должностных полномочий, нарушение всех возможных конвенций и прав человека представителями силовых структур и органов власти, которые использовали своё служебное положение для жестокого подавления мирного протеста на майдане. (сарказм, конечно же).

 

Мне вот интересно, какая бы была реакция, если бы скажем Лавров, ну или Рогозин приехали туда и угнетаемым афроамериканцев пакетик печенек бы раздали.

0_949bc_d67094b0_XL.jpg

0_949ba_847f35ec_XL.jpg

0_949b9_76a31775_XL.jpg

0_949b7_ad5381cf_XL.jpg

0_949b5_3521044_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремонт американских дорог нет денег

 

America's Infrastructure Disinvestment Will Slow the Development of a Sustainable Economy

 

Quantifying infrastructure investment is a challenge, but one place to start is by looking at the amount of money the government spends on buildings and large-scale projects. Nationwide, public construction spending is just over 1.5 percent of GDP -- the lowest share since 1993. Public construction does not exactly equate with infrastructure investment, but it's a fair proxy...Most of the money spent on building schools, highways and waste disposal facilities comes from state and local governments, not from the federal government. As of April 2014, more than 90 percent of the $267 billion spent by the public sector (at a seasonally adjusted annual rate) was at the state and local levels...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, А мне понравилась статья про образование в их школах. Двоякое оставила ощущение. Я что то приняла, а с чем то не согласна. Не согласна , что нет одноклассников. До этой статьи я не понимала , смотря фильмы америкосовские, почему они с трудом вспоминают кто с ними учился. Теперь ясно. И еще не согласна с тем , что ребенка переводят в класс с более легкой программой. На примере сына я увидела, что это не совсем правильно. В более сложном для него классе ребенок тянется, хоть и получает тройки - четверки. А в классе с низкой подачей обучения , он в конец ленится и те же оценки. Почему? Сын поступил ( давно это было) в гимназический класс. Но он оказался гуманитарием и точные предметы у него шли с трудом. Под нажимом завуча я его перевела в обычный класс , там программа была легче. Но он не стал учиться лучше. Просто забил на эти предметы. А отлично изучал языки, литературу и пр. Возможно я не права сейчас. Ведь я пишу про нашу систему обучения. А там совсем по другому. Все одно, спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне это тоже объяснило смысл происходящего в американских фильмах :-)

 

Имхо эта система просто переводит отношения школа-родители в деловой стиль. Школа обязуется предоставить то- то и то- то.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В более сложном для него классе ребенок тянется, хоть и получает тройки - четверки. А в классе с низкой подачей обучения , он в конец ленится и те же оценки.

 

Тоже ооочень спорное утверждение, все очень индивидуально и еще зависит от общего воспитания ребенка и отношения родителей к обучению ребенка. Например все может быть наоборот, родители за плохие оценки - костыляют, сами нихрена не могут объяснить, а плохие оценки и отношение учителей заканчивают демотивирующую картину для ребенка, что приводит к ненависти к предмету/самому процессу обучения/школе и т.д.

Поэтому нужен индивидуальный подход. Если ребенку тяжело дается математика - нехрен вдалбливать что-то, что условно в 5 раз сложнее для его понимания, он только озлобится. Лучше ослабить "хватку" по математике, и вполне вероятно у него проявится бОльший интерес к другим дисциплинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, Согласна, что все индивидуально. Мы же все разные, хоть и похожие. Но мне трудно представить обучение моих младших по амер системе. Что из них вышло бы ? Но это уже оффтоп , сорри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там такого нереального для России в организации учебного процесса?

В том-то и дело, что все позитивные моменты практически не требуют каких-то вложений. Т.е. все реально. Но не применяется. В принципе, это понятно - образование (если не говорить о небольших частных организациях с уникальными методиками) - это большой неповоротливый монстр, менять его тяжело и долго, и, наверное, это даже не минус, т.к. навредить там куда проще, чем улучшить.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s5.pikabu.ru/post_img/2014/11/27/4/1417066690_1673534208.jpg

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...