Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

ГАИ и участники дорожного движения


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

Главное, чтобы остальные знали о вашем существовании и не забывали о ддд.

Вам теперь везде дорога и почет, обязательно вас пропущу, всегда таким как вы дорогу уступаю :acute: Дам Дорогу Gintars без вопросов, таких как вы экономить нужно :pardon: Вас все больше и больше... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот понятный рисунок, разъясняющий, как проезжаать кольцо согласно ПДД РФ.

http://ruspdd.ru/images/items/20120905/3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам теперь везде дорога и почет, обязательно вас пропущу, всегда таким как вы дорогу уступаю :acute: Дам Дорогу Gintars без вопросов, таких как вы экономить нужно :pardon: Вас все больше и больше... :blush:

От Вас жду одного - пункта ПДД, разрешающего поворот НЕ с крайней соответствующей полосы.

Или будете спорить, что выезд с кольца не является поворотом направо на одном из перекрёстков, из которых состоит кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять кольцесрач :facepalm: зы: походу есть различия в пдд укр и рус

 

Есть. По укр. ПДД, насколько я помню, выезжать с кольца можно было из любой полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот понятный рисунок, разъясняющий, как проезжаать кольцо согласно ПДД РФ.

Дай Бог, чтоб подобные рисунки проезда колец по ПДД РФ не превратили наш родной город в одну сплошную пробку и кормушку для ГИБДД ;)

Я не сторонник пендостана, но касаемо правил проезда колец там все грамотно организовано, как и в европе, что позволяет избежать неоднозначных трактовок ПДД, а так же исключает спорные моменты в судах в случае ДТП. http://www.wsdot.wa.gov/safety/roundabouts/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. По укр. ПДД, насколько я помню, выезжать с кольца можно было из любой полосы.

походу в РФ все инспекторы ГИБДД люто плюсуют за возможность съезда с кольца только с крайней правой полосы, при этом как минимум есть три официальных упоминания про это на сайте ГИБДД от конкретных инспекторов разных регионов (нет только в целом централизованного разъяснения ПДД РФ по проезду колец от ГИБДД). В судебной практике однозначного мнения нет. Ну и касаемо всеобщего мнения - при таком дебилизме пробок не избежать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в этом различий. И не было. Уход с кольца - только с крайней правой. Таких второполосников и укроДайцы всегда ловили. В интернете было куча видео, на которых описывались особенности разных колец на дорогах через Украину. Вот как раз чтобы не попасть на нарушение, не выехать со второй полосы.

 

Можно было выезжать с любой полосы, предоставив преимущество, см пдд укр, а так да помню, одно время пытались дайцы разводить.

 

Теперь же, если приживётся, пробки на кольцах вангую адские. Во первых выезд только с одного ряда, при имеющихся свободных рядах, а во вторых у нас почти на всех кольцах сразу за съездом обязательно будет остановка с кучей сигналящих друг другу придурков, маршруточников. :pardon:

 

А съезд с кубика к ЦР вообще теперь уникален, там с левого ряда низзя, разобрались с этим, а правый ряд там выделен под общественный транспорт, собака с милицией приходила и знак поставила :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму и кое-где на Украине по дороге в Крым я видел огромную массу колец, на которых кольцо-главное, а въезжающие на кольцо должны уступить. Очень правильное решение. В средней же полосе России едва ли не все кольца организованы иначе - по помехе справа, т.е. едущие по кольцу пропускают заезжающих, что приводит к глухим пробкам на круге (круг переполнен, стоит. А въезжающие, пользуясь преимуществом, продолжают в него втискиваться. А ехать некуда, ибо на следующем въезде тоже втискиваются заезжающие).

Так что, у вас хоть эта отдушина есть (главное кольцо).

Были бы организаторы движения поумней (или думали бы о людях), они бы запросто решили проблему разметкой и знаками - поставили бы перед каждым съездом знак "движение по полосам", согласно которому с правого ряда разрешалось бы ТОЛЬКО направо, на съезд, и запрещалось бы двигаться по кольцу прямо, а со второго ряда можно было бы прямо и направо на съезд. Продублировали бы это разметкой. И всем было бы счастье.

Но им это не нужно. А мы - епитесь, как хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. По укр. ПДД, насколько я помню, выезжать с кольца можно было из любой полосы.

Бред. Есть правило проезда перекрестка. Кольцо одно из них. Разверните кольцо по типу перекрестка. Съезд с внутреннего (левого)ряда аналогичен повороту направо на перекрестке с крайнего левого ряда. Уточню- это касается ПДД , а не реальных ситуаций в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД РФ

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

 

ПДД Украины (перевод)

10.4. Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении , кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД РФ

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

 

ПДД Украины (перевод)

10.4. Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении , кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.

Вчитайтесь. И там и там - при ВЪЕЗДЕ на круговое движение. Здесь же обсуждается съезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я это людям и пытаюсь донести. И выделил именно СЪЕЗД. И пункты правил привёл, чтобы показать, что никаких отличий в этом между российскими и украинскими правилами нет.

Просто многие забывают, что каждый заезд/выезд это самостоятельный отдельный перекрёсток, на котором действует п.8.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова о "картонных" зеленых стрелках:

стрелки -2-1.JPG

Вот оно что ! Деньги кончились ... :facepalm:

А на безопасность движения наплевать :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правая полоса кольца только для поворота направо(с выездом на правую полосу),средняя прямо и потом направо(с выездом на левую полосу),левая для разворота по кольцу с последующим перестроением на среднюю для поворота.Так логичней.

post-11465-083020300 1466661312_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а водителей Симферополя я понимаю и присоединяюсь к их негодованию. Из-за *удачества организаторов движения, не желающих поднять жопу с мягкого кресла и сделать что-то удобное для людей, водителям придётся терпеть *издец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще соблюдение в Симферополе правил включения поворотников при въезде на кольцо обсудите :whistle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще соблюдение в Симферополе правил включения поворотников при въезде на кольцо обсудите :whistle:

А вот тут засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут засада.

Никакой засады.По кольцу направо-правый поворот,развернуться или по кольцу налево-левый поворот,при подъезде к нужному съезду правый,если по кольцу прямо то на въезде на кольцо ничего не включать,а после проезда первого съезда включать правый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я стараюсь всегда поворачивать с кольца, с крайнего правого ряда, так банально удобнее и безопаснее.

Конечно начинаются проблемы если кольцо забито, и вклиниваться нереально, там уже приходится с поток идти, включая второй ряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД Украины (перевод)

10.4. Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении , кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.

Вчитайтесь. И там и там - при ВЪЕЗДЕ на круговое движение. Здесь же обсуждается съезд.

 

Так я это людям и пытаюсь донести. И выделил именно СЪЕЗД. И пункты правил привёл, чтобы показать, что никаких отличий в этом между российскими и украинскими правилами нет.

 

Ну как это в укр. правилах нет, вы просто не обратили внимание. Это одно из отличий укр. и рос. правил, в укр. заезд на кольцо и съезд с кольца был разрешен с любого ряда.

Собственно по съезду

10.5 Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками либо дорожной разметкой или где движение возможно лишь в одном направлении.

 

 

По поводу новой разметки, я не зря спросил, что начало мешать сейчас нарушать. Вариант помощи для незнающих ПДД

Действительно. Какая разница, как нарушать, с разметкой или без. Наоборот, разметка только подскажет незнайкам, что они вот сейчас нарушат.

мне напоминает ручное управление, пример те же камеры, чтобы дома для пострадавших от наводнения "не забыли" построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то на въезде на кольцо ничего не включать

Как раз при въезде на кольцо заблаговременно надо включать правый поворотник, т.к. въезжая на кольцо вы делаете поворот на право п.8.2. а затем, включаем/оставляем правый или переключаем на левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам в автошколе объясняли что ничего включать въезжая на кольцо не надо. Объясняли тем что это равносильно повороту дороги, т.е. никуда в другую сторону кроме заезда на кольцо ты все равно не поедешь. А вот если включил поворотник - может тебе экстренно надо остановится на обочине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз при въезде на кольцо заблаговременно надо включать правый поворотник, т.к. въезжая на кольцо вы делаете поворот на право п.8.2. а затем, включаем/оставляем правый или переключаем на левый.

Оставляем правый, только если будем съезжать с кольца на следующем съезде - иначе будешь вводить в заблуждение водителей выезжающих на кольцо, поэтому лучше выключить поворотник или включать левый, потом перед съездом с кольца включаем опять правый, максимально заранее, но только проехав последний ненужный поворот.

 

Aquarius, согласен, по факту поворотники нужны для обозначения своих действий для других участников, а с учетом, что выезжая на кольцо, у тебя как бы не может быть особо много вариантов действий - можно и не включать повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам в автошколе объясняли что ничего включать въезжая на кольцо не надо. Объясняли тем что это равносильно повороту дороги, т.е. никуда в другую сторону кроме заезда на кольцо ты все равно не поедешь. А вот если включил поворотник - может тебе экстренно надо остановится на обочине.

В какой автошколе это объясняли? В РФ на Маяковского, били линейкой по рукам за не показ поворотника при въезде. А на экзаменах сразу +3 очка от ГИБДД в качестве бонуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на куйбышевском наблюдал, что выезд с первой полосы - правильно. Девушка с третьей полосы пыталась выехать, подставив борт машине на второй полосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...