Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

ГАИ и участники дорожного движения


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

Даже не так: не посеяли траву - можно смело ставить

или пока не взошла трава - можно смело ставить? :) Главное чтобы трава не взошла пока машина стоит :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из собственного опыта. При ДТП (особенно если не виноват) ГАИ однозначно надо вызывать. Справка о ДТП (особенно лобовые повреждения, возимая в документах на авто, значительно экономит нервы и время.

Из собственного опыта. Как-то въехал в зад нашей машины пьяный водитель, обматерил нас, предложил проехать разобраться, сдал назад и уехал. Гаи прождали 4 часа, сел аккумулятор, в машине холодно, машина без авариек, сколько раз в нас чуть не въехали и сколько раз нам в грубой форме водители предлагали убрать машину с дороги сложно сосчитать. Вообщем убрали машину с дороги и ушли, гаишники позвонили уже когда мы были дома. Так что перед тем как вызвать Гаи в следующий раз 300 раз подумаю, а стоит ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз в нас чуть не въехали

А знак аварийной остановки не выставляли, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из собственного опыта. Как-то въехал в зад нашей машины пьяный водитель, обматерил нас, предложил проехать разобраться, сдал назад и уехал. Гаи прождали 4 часа, сел аккумулятор, в машине холодно, машина без авариек, сколько раз в нас чуть не въехали и сколько раз нам в грубой форме водители предлагали убрать машину с дороги сложно сосчитать. Вообщем убрали машину с дороги и ушли, гаишники позвонили уже когда мы были дома. Так что перед тем как вызвать Гаи в следующий раз 300 раз подумаю, а стоит ли.

Ну из всякого правила есть исключения. Я например, при ДТП (слава богу всего один раз было) сразу сфотографировал дтп на телефон с нескольких мест и записал номер машины. Ну и знак само собой выставил в нужном направлении на 30 метров. Так что особой проблемы не было. Водители тоже предлагали уехать и мирно порешать, но отказался. Да ГАИ ждал почти 3 часа и ещё 3 они протокол составляли. Это минусы. Теперь плюсы.

1. В суде вопросов не возникло и наказали того, кто был виноват а не меня.

2. Справка о ДТП в течение первых полугода понадобилась раз 15, потому что останавливали по всей Украине с вопросом "Кого Вы сбили?". Прочитав справку отпускали без вопросов.

3. Сделал нормальную экспертизу и по страховке получил нормальную сумму денег, которой хватило не только на ремонт повреждений, но ещё и на кабак на пару раз.))

 

ИМХо. Плюсов таки больше

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё куча новых знаков - http://www.autoua.co...znaki-foto-9955

Почему-то новые знаки вызвали улыбку:

Осторожно, дорога с усовершенствованным покрытием!(так усовершенствовали, что страшно по нему ездить?)

Р+автобус - пояснить не могу, но просто вызывает улыбку.

Знаки показывающие вид опасностей очень сильно напоминают виды парковки. Парковка только на крыше? Только для лыжников?

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожно, дорога с усовершенствованным покрытием!(так усовершенствовали, что страшно по нему ездить?)

 

Ага. Вот этот знак особенно улыбнул, прямо интересно увидеть где ж такое покрытие есть? Тут хоть бы несовершенное покрытие осталось и то хорошо будет.)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да уж.

 

А знак

Знак, оповещающий о въезде на территорию плотной застройки. Он будет устанавливаться на участках дорог, проходящих через населенные пункты, где скорость не должна превышать 60 км/час.
, чем, по сути, отличается от обычного, типа этого:

 

http://img.travel.ru/images2/2012/02/object197995/001_s640x480.jpg

 

Не, оно то понятно, что надо как то "заработать", ну хоть бы чуточку думали

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Большое количество знаков на дороге - зло. Водитель должен обращать внимание на дорожную ситуацию, а не знаки читать вдоль дороги сотнями! Знаки нужны только там, где без них движение реально затруднено. А у нас их лепят где не попадя.
One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны будут ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар.

Начальник центра безопасности дорожного движения подчеркнул, что Госавтоинспекция первое время не будет штрафовать водителей. "Будут проводиться профилактические беседы.

Документ вступает в силу 15 апреля и предусматривает много новшеств.

Интересно, первое время продлиться хотя бы две недели?))) А там вдруг и отменят :whistle:

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, первое время продлиться хотя бы две недели?))) А там вдруг и отменят :whistle:...

Ага, счаЗ, отменят. Негорящие фары - это будет то ещё косилово бабла. Я например когда еду к родителям от Богдановки до Грэса еду вне населенного пункта. Раньше менты стояли только в коце Богдановки на заправке и ловили за превышение, а теперь районные менты и устроят засаду в Белоглинке - Молодежном и начнут косить бабки за "невключенные фары".

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже приучил себя к включению света на трассе - для себя же безопаснее (сколько раз замечал, что водители на встречке отказывались от обгона, видя мои фары).

Теперь придётся привыкать включать их при езде по Евпаторийскому шоссе, что не очень удобно, учитывая разделительную полосу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже приучил себя к включению света на трассе - для себя же безопаснее (сколько раз замечал, что водители на встречке отказывались от обгона, видя мои фары).

Теперь придётся привыкать включать их при езде по Евпаторийскому шоссе, что не очень удобно, учитывая разделительную полосу).

 

Вот именно об этом и речь. Я например тоже на трассе в 80% случаев включаю габариты и в 99% противотуманки. Но наше доблестное ГАИ с формальным подходом к исполнению законов 100% организует "стрижку купонов" на данном участке, поскольку, если следовать "букве закона", то нарушение там будет.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из всякого правила есть исключения. Я например, при ДТП (слава богу всего один раз было) сразу сфотографировал дтп на телефон с нескольких мест и записал номер машины. Ну и знак само собой выставил в нужном направлении на 30 метров. Так что особой проблемы не было. Водители тоже предлагали уехать и мирно порешать, но отказался. Да ГАИ ждал почти 3 часа и ещё 3 они протокол составляли. Это минусы. Теперь плюсы.

1. В суде вопросов не возникло и наказали того, кто был виноват а не меня.

2. Справка о ДТП в течение первых полугода понадобилась раз 15, потому что останавливали по всей Украине с вопросом "Кого Вы сбили?". Прочитав справку отпускали без вопросов.

3. Сделал нормальную экспертизу и по страховке получил нормальную сумму денег, которой хватило не только на ремонт повреждений, но ещё и на кабак на пару раз.))

 

ИМХо. Плюсов таки больше

И знак, конечно, выставляли и фотки сделать успели и номер машины сразу милиции сообщили и вообще там той аварии было, что хватило бы слов:-"извините". И милиции сразу сказали что повреждений в принципе нет, и не пострадал ни кто, и что водитель в неадекватном состоянии дальше поехал. И мы сразу бы хотели уехать дальше, а гаи хотели предупредить о не адекватном водители, который мог спустя пять минут сбить кого-нибудь. Вместо этого потратили 4 часа своего времени, плюс севший аккумулятор(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И знак, конечно, выставляли и фотки сделать успели и номер машины сразу милиции сообщили и вообще там той аварии было, что хватило бы слов:-"извините". И милиции сразу сказали что повреждений в принципе нет, и не пострадал ни кто, и что водитель в неадекватном состоянии дальше поехал. И мы сразу бы хотели уехать дальше, а гаи хотели предупредить о не адекватном водители, который мог спустя пять минут сбить кого-нибудь. Вместо этого потратили 4 часа своего времени, плюс севший аккумулятор(.

Дык это совсем другие вводные.)) Зафиксировали дтп, вызов в милицию, факт скрытия лица с места ДТП, а если ещё есть видео этого факта - вообще гуд. И вперед в ближайшее отделение милиции, подаете заявление о правонарушении и о пьяном водителе на дороге. Понимаю, что муторно, понимаю что нах надо, но такова реальность...

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно меня напряг данный момент.

Согласно новым ПДД, темным временем суток является "часть суток от заката до восхода солнца". Ранее было предусмотрено, что это период от конца вечерних сумерек (30 минут после заката) до начала утренних сумерек (30 минут до восхода).

В реальности, после захода солнца, какое-то время светло, как долго зависит от времени года и погоды. Соответственно если раньше включали фары по факту плохой видимости, то теперь с собой календарь заходов/восходов возить ?

 

 

Ну и ближний свет/ходовые огни - интересно почитать определение ходовых огней, согласно нашему ПДД, это будет только установленные заводом и предусмотренный конструкцией или можно самому ставить. Т.к. по факту исследований, ходовые не хуже ближнего и с учетом, что они потребляют существенно меньше и более долговечны, возникает вопрос, смогут ли водители установить их на авто, где это не было изначально предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят сейчас на повороте с Козлова на Русскую, как ехать с центра.

 

Остановили меня. Проверили документы, пожалели, что я не употребляю, и пожелали счастливого пути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Белогорск

Информационный запрос

Информационный запрос

Я давно наблюдаю за работой инспекторов ГАИ г. Белогорска. Многие люди рассказывают мне о нарушениях Ваших подчиненных (проведение техосмотра автомобилей на дороге, досмотры автомобилей, остановки «понюхать» водителя, проведение медицинских тестов на дороге (помочиться в баночку), нарушение правил ПДД Украины работниками ГАИ и многое другое). Общаясь с водителями, я понял, что люди элементарно юридически безграмотны и инспектора этим пользуются (хотя и сами инспектора юридически безграмотны).

Я являюсь частным предпринимателем и одним из видов моей деятельности есть «Информационно-консультационные услуги». Я решил прочитать лекцию для водителей на тему «Водитель и инспектор ГАИ. Кто кому должен?» Целью лекции является объяснение водителям своих прав и обязанностей. Я понимаю, что Вы один не можете справиться с беззаконием, которое творят Ваши инспектора, и хочу Вам в этом помочь. На лекции очень бы хотелось увидеть Вас, чтобы лекция не была однобокой. Вы можете выступить, выслушать и ответить на вопросы водителей. Если придут на лекцию инспектора ГАИ, то это будет просто прекрасно. Они смогут узнать, как они ОБЯЗАНЫ СЛУЖИТЬ по закону, и чем в их работе недовольны водители.

Обращаю Ваше внимание, что согласно:

- п. 6 ст. 14 Закона Украины «О доступе к публичной информации» вы обязаны предоставить достоверную, точную и полную информацию;

- п. 1 ст. 20 Закона Украины «О доступе к публичной информации» Вы обязаны предоставить ответ на мой информационный запрос не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса;

- ст. 23 Закона Украины «О доступе к публичной информации» я имею право на обжалование решений, действий или бездействий распорядителя информации;

- ст. 24 Закона Украины «О доступе к публичной информации» Вы несете ответственность за нарушения законодательства о доступе к публичной информации.

Руководствуясь ст. ст. 3, 5, 10, 14, 19, 20, 23, 24 Закона Украины «О доступе к публичной информации» прошу письменно предоставить ответы на вопросы:

1. Есть ли возможность прочитать лекцию в здании ГАИ г. Белогорска?

2. Будете ли Вы участвовать в проведении лекции?

3. Сколько времени выделить Вам для выступления?

4. Каким образом я могу пригласить Вас официально на мою лекцию?

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поведение водителя вызвало у правоохранителей сомнение в его адекватности."

Глядя как они ездят -у меня они все вызывают сомнение в адекватности :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Белогорск

Смысл был у человека выпендриться? Получилось на троечку.

Кому он этот запрос писал непонятно. Начальник ГАИ Белогорска временно отстранен - севастопольский период службы аукнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл был у человека выпендриться? Получилось на троечку.

Кому он этот запрос писал непонятно. Начальник ГАИ Белогорска временно отстранен - севастопольский период службы аукнулся.

Ага !

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?p=456059#p456059

andrew_kon :

Лекцию придётся перенести на 2 марта. Заболел начальник ГАИ. Без него не могут ответить по помещению и как же без него лекция. Надеемся, что ко 2 марту начальник сможет поправить своё здоровье и примет участие в наведении порядка в головах инспекторов его подразделения.

 

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?p=462086#p462086

andrew_kon :

Получил ответ на свой запрос по лекции. По поводу помещения ответ такой. Вы являетесь частным предпринимателем и можете проводить такие лекции в своём помещении или арендовать помещение. В здании Белогорского ГАИ нет помещений, позволяющих провести лекцию. По присутствию начальника на лекции ни слова, но сообщили, что если они сами запланируют лекцию на мою тему, то они обязательно пригласят меня.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=17554&start=75

Лекция состоится 2 марта в 14.00 в малом зале РДК. Вход свободный.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...