Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

ГАИ и участники дорожного движения


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

Ну или написали бы в пояснениях - "...в последний момент они резко выбежали мне под колеса машины,причем я вынужден был применить экстренное торможение и контраварийное руление (мало кто просечет что это значит ,но термин то какой ,а ?:) )а сотрудники гаи стояли и смотрели на происходящую у них на глазах аварийную ситуацию ,не исполнив тем самым свои должностные обязанности,не задержав и даже не приняв меры к задержанию пешеходов-нарушителей"... :shiftyninja:

 

Примечание :

Задачи и функции сотрудников Дорожно-патрульной службы, согласно «Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины», заключаются в следующем:

  • в первом пункте задач ДПС на дорогах обозначен четкий надзор за дорожным движением, ради обеспечения безопасности на дорогах;
  • целью ДПС является сохранение человеческой жизни, здоровья, имущества. А также защита прав и интересов как участников дорожного движения, так и государства и общества в целом;
  • пресечение и недопущение преступлений и нарушений, а также контроль дорожного движения на дорогах Украины;
  • регулирование дорожного движения а также организация трафика во время пробок, проведения аварийно-спасательных работ, а также массовых культурных мероприятий;
  • одна из важнейших задач сотрудников ДПС — оказание первой медицинской помощи потерпевшим в ДТП, а также, при необходимости, эвакуация людей;
  • кроме банальной фиксации нарушений ПДД и ДТП, инспекторы ГАИ также обязаны вести их анализ и разрабатывать программы по устранению причин их создания. То есть, кроме того, что дэпээсники контролируют автомобилистов, они обязаны также контролировать состояние дорожных сооружений (знаков, железнодорожных переездов и так далее), непосредственно дорог и улиц, а при необходимости вести контроль за ремонтными дорогами. Таким образом, если ваше нарушение связано с несоответствующими стандартам дорожным условиям, то в том не только ваша вина.

 

Ну так и надо было на месте решать, а не пост-фактум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper

Про пропуск пешеходов при повороте налево или направо - во всем с вами согласен за исключением одного: если у пешеходов имеется свой сигнал светофора и при моем повороте он для них запрещающий, я дорогу уступать не обязан, о чем написано в комментариях к пункту 16.2 ПДД:

 

Требование этого пункта устанавливает приоритетное право пешеходов на переход проезжей части (на регулируемых перекрестках только на сигнал светофора или регулировщика, разрешающий движение). Горящий красный на пешеходном светофоре не дает никакого преимущества пешеходам, значит пропускать я их не обязан, точно также как и не обязан пропускать, когда еду прямо на зеленый, а пешеход ломится на свой красный. Во всех остальных случаях - однозначно, и никуда от этого неприятного правила не деться (только дождался дырки во встречном потоке, чтобы юркнуть влево, а там как назло пешеход переходит. Приходится стоять, сзади народ фонарит, типа хуле стоишь? :) )

 

Верно, но опять же, формулировка хитрая, если прочитать все вместе - пешеход может именно заканчивать маневр, допустим, это старушка, которая будет 5 минут переходить дорогу, и вот тут, как не верти - надо дать возможность пешеходу закончить маневр, в правилах и написано это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКТО НИКОМУ НЕ МЕШАЛ!

 

Если чисто по-человечески - да, надо было и договариваться на месте с ГАЙцами.

 

 

Чисто как водитель - я тоже расстроен, что никто никому не помешал, а штраф влепили, можно было окликнуть пешеходов и попросить их сказать, что они вне претензии или даже написать это, кстати, такая штука срабатывает иногда.

 

А чисто по закону - у Вас банальнейшее нарушение, и, не знание Вами правил абсолютно ничего не оправдывает.

Просто, стоит один раз запомнить эту штуку и всегда ей пользоваться - поверьте, и все целее будут и деньги и нервы целее будут.

 

К слову, в Европе влепили бы несколько сотен евро штрафа за такое и были бы правы и даже разговаривать никто бы ни о чем не стал.

В Росии если начать бурно качать права (будучи формально под нарушением) - можно и 15 суток схлопотать.

И вот если честно - это правильно.

Все-таки, ПДД писаны кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нихчего! Заявление! Незнание правил? Хорошо,что таких ''всезнающихумельцев'' мало! Был один такой знакомый,тоже всё знал и везде был. Потом выяснилось,что чудак ученика за рулем и водителя со стажем до двух лет отличить не может. И на работе все машины перебил. Эт я к тому,что не желательно считать всех кругом глупее себя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то просто констатирую написанное выше и на личности не стоит переходить, тем более, сравнивать кого-то со своими знакомыми "чудаками" :)

 

Насчет глупее - до вот этой Вашей фразы не считал, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну ? в смысле спортивная -кольцо около гост. Спортивная . Перекресток с круговым движением ,там даже знак стоит ,согласно ПДД (по крайней мере стоял если ехать от фуршета ).

 

 

как правило, кольца, на которые с подъема заезжаешь, не главные, а которые на ровном месте - главные. И у спортивной знака не было, пока я там жила в том районе, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у спортивной знака не было, пока я там жила в том районе, это точно.

был когда-то там знак - "круговое движение " Захват-1.jpg
Гугль всем поможет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maloy, ааа, ты про этот знак. Я имела в виду что там нет указания, где главная, в отличие от обычных ситуаций, когда у кольца стоят такие знаки.

 

Поэтому там да, подъем и как бы само собой разумеется, что заезжаешь, никого не пропуская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, именно в этой ветке наиболее органично писать о том, где в настоящее время любят стоять ГАИшники для отлова нарушителей ПДД.

Вот последние наблюдения.

 

При движении по ул. Толстого (участок одностороннего движения) в направлении "Фуршета" перед перекрестком с ул. Маяковского имеется дорожная разметка и знак, что для левого поворота надо занять левую полосу, а правая полоса - только для поворота направо.

Торопыги, которым невтерпеж, "крутые", "бОрзые" и невнимательные при включении "зеленого" делают левый поворот с правой полосы. ГАИшники, которых изначально (при стоянии перед светофором на ул. Толстого) не видно, "с искренней радостью" останавливают нарушителей.

 

При уходе с кольца возле гостиницы "Москва" на улицу Беспалова буквально через 5-10 метров имеется знак и разметка пешеходного перехода. Движение пешеходов по нему обычно активное и, естественно, хаотичное. Многие водители указателей не замечают, игнорируют или намереваются проскочить перед пешеходом, ступившим на "зебру". Вот их и подлаливают ГАИшники, "прячущие" свою патрульную машину на ул.Беспалова за рядом машин, припарковавшихся после перехода у магазина.

 

Если эти заметки кому-то интересны и полезны и/или кто-то может поделиться своими актуальными наблюдениями по размещению "людей с полосатой палочкой", буду только рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны и полезны, спасибо :)

Собственно, их перечисление и разбор - вполне полезная вещь. Не все, правда, это понимают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении по ул. Толстого (участок одностороннего движения) в направлении "Фуршета" перед перекрестком с ул. Маяковского имеется дорожная разметка и знак, что для левого поворота надо занять левую полосу, а правая полоса - только для поворота направо.

Торопыги, которым невтерпеж, "крутые", "бОрзые" и невнимательные при включении "зеленого" делают левый поворот с правой полосы. ГАИшники, которых изначально (при стоянии перед светофором на ул. Толстого) не видно, "с искренней радостью" останавливают нарушителей.

там вообще надо разрешить поворот с правого ряда налево, т.к направо редко кто поворачивает и вечные заторы в час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паршиво другое. Только отпишешься,где засада,кузнечики с полосатыми палками уже на другое место уехали. Наверняка,не только по путевому листу стоят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай выше - является

В таком случае на фен тоже ведётесь? Эт ж тоже любой способ фиксации нарушения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИшники, которых изначально (при стоянии перед светофором на ул. Толстого) не видно, "с искренней радостью" останавливают нарушителей.

Почаще бы они там стояли, а то откровенно достали, когда 4-5 машин стоит на подъем с левым поворотом, особо умный снизу (т.к. светофоры синхронизированы) ускоряется по пустой правой полосе и поворачивает вторым рядом налево. Причем стукнешь такого, скажут ещё, что он был у тебя справа, да ещё и выполнял поворот по правильной траектории, чтоб не оказаться на встречной, а ты типа срезал.

 

Ещё очень хочется ментов за перекрестком Козлова-Севастопольская где-нибудь возле поворота на блошиный рынок/субхи. Ибо реально заколебали вторым рядом поворачивать, итак считай всего 15 (а чаще всего все 10, ибо постоянно кто-то на желтый от рынка едет) секунд на то, чтобы повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу засад. Иногда стоят перед Батурина. Ловят любителей по встречке проехаться, чтобы не делать круг. Речь идет о тех, кому надо с Ангарской улицы попасть на Русскую в сторону 7-й горбольницы.

 

gai.png

 

И еще там есть любители с левого ряда направо поворачивать, несмотря на наличие знака рядности. Я говорю о тех, кто сворачивает на Русскую в сторону опять же 7-й горбольницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу засад. Иногда стоят перед Батурина. Ловят любителей по встречке проехаться, чтобы не делать круг. Речь идет о тех, кому надо с Ангарской улицы попасть на Русскую в сторону 7-й горбольницы.

 

Хм, реально есть такие камикадзе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, реально есть такие камикадзе?

Реально. Сам видел не раз. Они обычно ползком передвигаются. Выглядит со стороны как если бы боец к танку подползал с мыслями: "раздавит-не раздавит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально. Сам видел не раз. Они обычно ползком передвигаются. Выглядит со стороны как если бы боец к танку подползал с мыслями: "раздавит-не раздавит".

 

Вот я бы таких даже отстреливал бы.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня остановили накануне рождества на Красноармейской. Была непроглядная темень. Около 6 вечера. И тут взмах жезлом. Опускаю стекло. Попросили документы. Пока я копался в карманах, искал их, услышал: "С документами все в порядке?", отвечаю: "Да". Слышу: "Счастливого пути!".

 

Что это было? Ловили пьяных? У меня, правда, в машине дети и жена были. И я включил освещение в машине, чтобы найти документы. Может, из-за этого решили не тревожить? Так и не понял. Или поняли, что водитель, везущий троих детей, вряд ли будет пьяным? В общем, остался в легком недоумении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка. По сути, противозаконная остановка, но, такое случается и часто. За мной как-то гнались по городу (ну не видел я их) с тем же вопросом, ну и интересовались почему я быстро еду. Отморозил, дав понять, что их спидометр не служит основанием для замера моей скорости, а почему я еду в 2 часа ночи в сторону стоянки - не их дело, и пиво у меня тоже есть, сразу на стоянке и начну пить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паршиво другое. Только отпишешься,где засада,кузнечики с полосатыми палками уже на другое место уехали. Наверняка,не только по путевому листу стоят!

Это верно. Но на то и интернет имеется. Я ж предлагаю: кто где зафиксировал свежестоящих кузнечиков - тут бы в ветку (возможно, отдельную, например под названием "Засады") оперативно и отписАлся.

Каждый водитель, сидя за рулем или перед поездкой, мог бы с той же мобилы или с ноута (компа), кому как сподручнее на момент, залететь на ветку и почитать про новорасставленные засады. Вот так и создали бы оперативный ресурс размещения актуальных "мест дислокации противника".

Думаю, "Засады" - при оперативном поступлении информации - были бы полезными по аналогии с "Пробками" в больших городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с одной стороны это хорошо. С другой стороны - так уж ли противозаконны их требования в перечисленных местах? Или у нас народ уже вконец офигел, что ему плевать на правила, на рядность и тп - езди как хочу? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с одной стороны это хорошо. С другой стороны - так уж ли противозаконны их требования в перечисленных местах? Или у нас народ уже вконец офигел, что ему плевать на правила, на рядность и тп - езди как хочу? ;)

Давайте посмотрим глубже.

Ветка кроме информационной роли имеет и дисциплинирующую.

Покажу, как говорится, на себе. Еду, значит, я еду и разобрало меня понтонуться, да и мыслишка подлая в голову лезет, а вдруг проканает - типа проскочу, объегорю тихоходов, задрали "пешедохи" - обождут, и прочая хрень. А тут как тут "внутренний голос": "Мать-перемать, на ветке же предупреждали, что здесь засада". Что я делаю? Правильно, прогоняю поганую мыслишку и акуратненько соблюдаю ПДД.

Что на самом деле делала бы ветка, казалось бы противостоящая ГАИшникам? Ответ поражает своей противоречащей оригинальностью - она занималась бы ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ нарушений, в отличие от гайцов - лишь ФИКСИРУЮЩИХ их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, почему и говорю выше, что с одной стороны это хорошо :)

С другой стороны - оперативности в данной теме не будет никакой - степнь актуализации будет очень низкой.

 

На Севинфо делали подобный эксперимент - причем, в реалтайм-режиме и с смс-рассылкой всем, кто подключен и желает. Я вот не помню, длится ли еще этот эксперимент - наблюдал за ним, поначалу бурный энтузиазм, потом просто на спад - ну и далее - кто уже как - кто не забыл или кому не влом послать вообще хоть какую-то информацию - соответственно, плавно получается, что степень актуальности того, о чем оповещают - все падает и падает (ну не будет же 1-2 человека, кто хочет поддерживать такой проект) несколько раз в день объезжать весь город и сообщать о засадах? К тому же, что ГАИ тоже сейчас длого на одном месте не стоят.

 

Ну а, кстати, основная мысль прозвучала грамотная у Вас - ГАИ должно предотвращать и предупреждать, а не карать. Функции свои основные они давно забыли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...