Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

ГАИ и участники дорожного движения


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

Когда его переделывали в Зеленограде то чуть-чуть расширили выезды, вот это кольцо в 2018 году https://yandex.ru/maps/-/CCQhnNHoKC

На Куйбышатныке чуть-чуть срезать углы (да там есть проблема с выходом из перехода на пр Победы). На остальных кольцах (кроме "спортивной") - запас есть.

проблема в том что эти "чуть-чуть срезать углы" сделаны за счет газона, перед которым должен быть установлен бордюрный камень, который в свою очередь является своего рода "стоппером" скорости для автомобиля в случае если автомобиль изменил траекторию и гипотетически может вылететь на тротуар.

ну ОК, водителям сделали лучше, убрали пробку, НО проблема в том, что теперь своего рода "страховка" пешехода уменьшилась, а для кого то эти 2 метра газона - это гарантия продолжения жизни и здоровья.

ведь не просто так же СНиПы дорожные требуют обустройства бордюрного камня строго установленной высоты и газона между дорогой и пешеходной зоной, ну или если это не возможно, то бордюра и железного ограждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что эти "чуть-чуть срезать углы" сделаны за счет газона, перед которым должен быть установлен бордюрный камень, который в свою очередь является своего рода "стоппером" скорости для автомобиля в случае если автомобиль изменил траекторию и гипотетически может вылететь на тротуар.

ну ОК, водителям сделали лучше, убрали пробку, НО проблема в том, что теперь своего рода "страховка" пешехода уменьшилась, а для кого то эти 2 метра газона - это гарантия продолжения жизни и здоровья.

ага, бордюры и прочее все было в норме по СНиП в Москве на "Славянском бульваре" - а автобус влетел в переход и там не 2 метра было до перехода...

Теперь ради этой идиотской борьбы просто поставили бетонные блоки.

 

В том же Зеленограде для защиты пешеходов поставили ограждение - так в него влетела машина, от нее отлетел кусок ограждения, который пролетел 5м и попал в мимопроезжающую детскую коляску - ребенок погиб на месте.(если надо могу найти видео) - теперь поменяли орграждение.

 

вобщем проблему пробок не решить кроме как машины все по эстакаде - пешеходы - метров на 10 от проезжей части - какие города это выдержат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение скорости в городе до 30 км/ч уменьшит радиус разлета осколков.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество полос на кольце , ведь вы, по сути, этого хотите, можно, не расширяя кольцо, а не сужая газончик внутри кольца. Большинство колец у нас просто огромные.

Хотя и это может не помешать стоять "отаре" во всех четырех рядах на кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Минтранс и ГИБДД подготовили масштабный проект изменений в ПДД

 

Меняются правила контроля тонировки. Сейчас правила ссылаются на ГОСТ 5727 1988 года: ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные стекла — не менее 70%. Новая редакция сошлется на ГОСТ 33997 2016 года: лимит для ветрового стекла — 70%, для остальных — не нормируется.

Я так понимаю передние боковые можно будет в ноль тонировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Где в Крыму установлены камеры фиксации нарушений ПДД с 12 по 18 октября

 

трасса Таврида:

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 20 км. + 350 м. направление из г. Белогорск в г. Керчи;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 34 км. + 100 м. направление из г. Белогорск в г. Керчи;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 84 км. + 500 м. направление из г. Белогорск в г. Керчи;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 98 км. + 800 м. направление из г. Белогорск в г. Керчи;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 99 км. + 700 м. направление из г. Белогорск в г. Керчь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 107 км. + 700 м. направление из г. Белогорск в г. Керчь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 119 км. + 100 м. направление из г. Белогорск в г. Керчь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 128 км. + 800 м. направление из г. Белогорск в г. Керчь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 147 км. + 500 м. направление из г. Белогорск в г. Керчь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 158 км. направление из г. Симферополь в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 174 км. + 300 м. направление из г. Симферополь в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 177 км. + 500 м. направление из г. Симферополь в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 208 км. + 900 м. направление из г. Бахчисарай в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 215 км. направление из г. Бахчисарай в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 216 км. + 600 м. направление из г. Бахчисарай в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 232 км. + 600 м. направление из г. Бахчисарай в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 244 км. + 100 м. направление из г. Бахчисарай в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 244 км. + 200 м. направление из г. Бахчисарай в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 250 км. + 900 м. направление из г. Бахчисарай в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 13 км. + 950 м. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 19 км. + 500 м. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 47 км. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 51 км. + 500 м. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 97 км. + 400 м. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 111 км. + 300 м. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 118 км. + 100 м. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 134 км. + 100 м. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 136 км. + 600 м. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 147 км. + 300 м. направление из г. Керчи в г. Белогорск;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 159 км. + 100 м. направление из г. Белогорск в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 164 км. + 200 м. направление из г. Белогорск в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 169 км. + 650 м. направление из г. Белогорск в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 174 км. + 800 м. направление из г. Белогорск в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 177 км. + 200 м. направление из г. Белогорск в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 180 км. + 900 м. направление из г. Белогорск в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 183 км. направление из г. Белогорск в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 184 км. + 150 м. направление из г. Белогорск в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 189 км. + 700 м. направление из г. Белогорск в г. Симферополь;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 235 км. + 850 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 235 км. + 950 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 237 км. + 600 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 239 км. + 400 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 241 км. + 500 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 244 км. + 100 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 244 км. + 150 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 244 км. + 950 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 246 км. + 500 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 250 км. + 950 м. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

а/д Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, 253 км. направление из г. Симферополь в г. Бахчисарай;

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В 12 регионах камеры начнут штрафовать за выключенные фары

 

В 12 регионах России дорожные камеры начнут фиксировать неработающие фары ближнего света и невключенные ходовые огни.

Как сообщает Autonews.ru со ссылкой на гендиректора компании «Астралаб» Сергея Ласкина,

новые технологии внедрят, в частности, в Москве, Крыму, Ульяновске, Красноярске, Омске, Иркутске, Твери, Кабардино-Балкарии, Волгоградской области.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Я давно "замодил" себе машинку - включаешь зажигание - загораются противотуманки. Всегда, и не выключаются. Проблемой меньше :)
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно "замодил" себе машинку - включаешь зажигание - загораются противотуманки. Всегда, и не выключаются. Проблемой меньше :)

Я так на всех своих машинах делал, только ещё и чтоб с кнопки можна было выключить, а вот на таврии поленился кнопку ставить, подумал, нафига она мне нужна когда я ей почти не пользуюсь.. И сразу прочувствовал её необходимость. На рыбалке например сидел ночью, замёрз, решил потарабанить немного, и сразу всем видно где ты и что ты на машине стоишь, приходится открывать капот и вытягивать рэле.. Вобщем с ключа класная тема и удобная, но через кнопочку..

Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемой меньше

У меня с завода так - ДХО врубаются вполнакала при включении зажигания и полностью - при включении передачи.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на перекрестке ул. Киевская-бул.Франко включили новые светофоры, без доп секций правого поворота на красный.

Доп секция только с бул.Франко на ул. Киевскую в сторону Мос.кольца.

И ночью начали наносить вафельную разметку. Знаки "вафля" уже давно стоят за 50м. до перекрестка.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на перекрестке ул. Киевская-бул.Франко включили новые светофоры, без доп секций правого поворота на красный.

Доп секция только с бул.Франко на ул. Киевскую в сторону Мос.кольца.

И ночью начали наносить вафельную разметку. Знаки "вафля" уже давно стоят за 50м. до перекрестка.

На Толстого/Киевской тоже вчера включили новые, без допсекций направо, зато с допсекцией налево. Вот прямо сразу стало легче проезжать - олени, рвущиеся с Толстого на Киевскую, стоят и ждут своей стрелочки на стоп-линии, а не вкорячиваются поперек перекрестка, перекрывая проезд едущим прямо.

Знаки вафли там тоже давно повесили, но разметки с утра еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Толстого/Киевской тоже вчера включили новые, без допсекций направо, зато с допсекцией налево. Вот прямо сразу стало легче проезжать - олени, рвущиеся с Толстого на Киевскую, стоят и ждут своей стрелочки на стоп-линии, а не вкорячиваются поперек перекрестка, перекрывая проезд едущим прямо.

Знаки вафли там тоже давно повесили, но разметки с утра еще не было.

На этом перекрестке камеры стоят. Скоро штрафы за вафлю собирать начнут.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом перекрестке камеры стоят. Скоро штрафы за вафлю собирать начнут.

Вот этого жду - не дождусь. Задрали, как по Киевской пробка, так на перекресток лезут на последних секундах, при том, что ехать им некуда. А ты как идиот стоишь и ждешь на свой зеленый, и хрен проедешь поперек, им же нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорисовали вафлю Киевская-Франко.

Народ на светофоры не смотрит и по привычке поворачивает направо с Киевской на Франко (к Метеору) на красный. Я 9 машин насчитал пока ждал зеленый для пешеходов.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему бы не сделать там стрелку?

Да и не только там. Есть ещё масса перекрёстков, где стрелка была бы полезной.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему бы не сделать там стрелку?

Да и не только там. Есть ещё масса перекрёстков, где стрелка была бы полезной.

На старом светофоре стрелка там была, на новом посчитали ненужной (опасной?)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему бы не сделать там стрелку?

Низкая культура вождения, незнание ПДД или всё вместе. Люди лезут под стрелку, создавая проблемы для основного потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, но камеры же. Приучат со временем.
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создавая проблемы для основного потока.

ИМХО - проблема дополнительной стрелки в том, что большинство забывает о том, что она требует УСТУПАТЬ дорогу поперечному потоку, и ведет себя так, словно это полноценное разрешение ехать. Там не доп нужен, а отдельная фаза.

 

А вот отсутствие допа с Никанорова на Ашан в той фазе, где с москольца на Ашан еще красный - вот то реально странно. Секунд 40 теряется впустую, а там направо всегда есть желающие...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, но камеры же. Приучат со временем.

Франко-Киевская еще не поставили камеры. При Украине 2 или 3 раза ставили. Не прижились, там свои ездят на желтый и зеленый для пешеходов!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - проблема дополнительной стрелки в том, что большинство забывает о том, что она требует УСТУПАТЬ дорогу поперечному потоку, и ведет себя так, словно это полноценное разрешение ехать. Там не доп нужен, а отдельная фаза.

Именно это я и имел ввиду. Немало людей, даже который я знаю лично, удивлялись, что стрелка в сочетании с основным красным это всё равно, что знак "уступи дорогу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевская-Троллейбусная вафлю рисуют!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то спускался с Кубанской и поворачивал налево, на пр. Победы. Ну как бы тоже с косяком, я из правого ряда исполнял, но на основной зелёный.

А по проспекту, под стрелку, ехал ушлёпок/профессиАнал на Тонаре, и орал, что ему зелёный :facepalm:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее с правого ряда тоже можно налево в крайний правый, там нет знака и разметки движение только направо. И вообще можно считать что на Кубанской одна полоса, и если авто двигавшееся левее въедет тебе в бок - по идее будет виновато, помеха справа.

На счет с косяком- хитрожопость это называется. Все стоят левее для поворота налево, чтоб не мешать кому направо ехать надо. А "с косяком" объезжают очередь из никуда после работы не спешащих людей.

А так да, каждый второй "я 20 лет за рулём", у меня зелёная стрелка- я на главной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...