Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

ГАИ и участники дорожного движения


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

Чем закончилась история Chrysler с необычными номерами, который был остановлен ГАИ

 

«Территориальная земская Община Минска (ТЗОМ) образована как субъект Естественного права, объединяет мужчин и женщин в правовом статуте Человека по территориальному принципу (праву земли).

Уведомительным порядком об этом проинформированы как структуры и органы РБ, так и международное сообщество. Образование Общины с правовой точки зрения соответствует общепризнанным принципам международного права, Конвенциям и Декларациям ООН, не противоречит законодательству РБ, которая признает приоритет Международного права и международных договоров.

Территориальная земская Община Минска признает правосубъектность Союза ССР, за которым международными договорами закреплены территории в границах СССР, незыблемость которых провозглашена Хельсинкским Совещанием по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) 1975 года и подтверждены волей советского народа о сохранении СССР на референдуме 17 марта 1991 года.

 

 

Община ведет свой учет самоходных устройств (автомобилей), являющихся собственностью мужчин и женщин, общинников. Следует понимать, что автомобиль в первую очередь является имуществом и только потом средством передвижения, подлежащим учету в этом качестве.

Право вести учет транспортных средств не может являться исключительным.

Для физлица, находящихся в гражданстве РБ, приоритетным способом учета транспортного средства является регистрация в реестрах МВД.

У общинников иной правовой статус, они имеют право производить собственный учет имущества.

Производя учет самоходных устройств (автомобилей), уполномоченный орган Общины выдает собственникам индивидуальные номерные пластины и технические сертификаты.

О начале ведения собственного учета имущества (самоходных устройств) официальным образом были уведомлены МИД РБ и МВД РБ, были предоставлены образцы документов и форм номерных пластин (регистрационных знаков).

МВД РБ приглашено к созданию совместной рабочей группы по взаимодействию и обсуждению регламента доступа к сведениям из реестра стола учета Общины.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Движение на трех улицах в центре Симферополя может стать односторонним

 

Власти крымской столицы обсудят несколько нововведений, касающихся движения транспорта в центре города, сообщила пресс-служба местной администрации.

 

Так, в целях увеличения пропускной способности предлагается ввести одностороннее движение на участке проспекта Кирова (от Куйбышевского кольца до площади Советской), улицы Караимской (от перекрестка с Козлова до пересечения с Ленина), а также на всей улице Шмидта. На указанных отрезках движение по встречной полосе будет разрешено только общественному транспорту.

 

89bUWKWMVwXY8QZkjaZZxzlvwcayCkokJV6bYQaQ.jpeg

JnGaH117dVZHshNLZoebfxzfOAF2zPPlWSypFKxu.jpeg

судя по карте с воровского только в сторону киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом односторонности ул.З.Жильцовой, выезжать с нее в большую часть города в часы пик станет очень интерестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Ежедневно еду с перекрестка Шмидта - Пролетарская - Ленина на Куйбышатник. Два варианта - с Ленина направо - Шмидта - Киевская, или прямо до пл. Советская - Кирова. Второй вариант минут на 7-10 быстрее. Обратно как раз еду по Шмидта, так быстрее.

Да и вся толпа по выезду со Шмидта упрется в забитую Киевскую, пробка будет - мама нигарюй :wtf: В общем, ИМХО предложение - полное говно,

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ИМХО предложение - полное говно,

 

Оно еще хреновей если вспомнить что на Жильцовой находится аварийно-спасательный отряд и выезд налевоэто крюк через гостиницу "Москва" или забитые Шмидта у Киевской, Киевской и Кубик. А по Шмидта "против шерсти" даже со светомузыкой .... такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну станет на Кирова три полосы в одну сторону - и что это даст? Всё равно все как и раньше упрутся в кольцо на Советской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно все как и раньше упрутся в кольцо на Советской.

Надо выделить полосу для общественного транспорта от начала пр. Победы до Козлова/Ц.Рынка. Тогда изменится.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выделить полосу для общественного транспорта от начала пр. Победы до Козлова/Ц.Рынка. Тогда изменится.

Не понял, что изменит такая полоса. Как ни крути, 3 полосы (а перед самим кольцом, получается, станет 4) упираются в тоже самое кольцо, что и раньше, только потока машин, уходящих с кольца на Кирова уже не будет, а нашрузка на кольцо возрастёт из-за увеличенного пробега по односторонним дорогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с кольцами прямо беда, абсолютно все в трафик стоят - Кубик, Советская, Москольцо, Бородинское, Црынок...

И я не очень понимаю как там можно решить эту проблему без кардинальных строек, а добавление широкого потока в одну сторону скорее всего усугубит всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не очень понимаю как там можно решить эту проблему без кардинальных строек,

а никак, так как вся земля в собственности, в собственности города только территории общего пользования - дороги и тротуары, за счет которых ничего не расширишь))

соответственно для расширения дорожного полотна - только выкуп земли и компенсация за снос зданий + траты на перенос городских коммуникаций

у города таких денег физически нет

центральные улицы города просто не рассчитаны на такой трафик с учетом все возрастающего уровня автомобилизации населения

решать проблемы нужно было в 1970 годы, когда были запроектированы и частично реализованы такие отводящие магистральные улицы как Воровского, Толстого (перемычка между Киевской и А. Невского), Гагарина, Кечкеметская и т.д. и не реализованные проектные улицы, которые должны были связать улично-дорожную сеть с объездной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кольцо перестает справляться, то дальше только многоуровневая развязка порешает.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варламов и ко пишут что никаких расширений дорог, только пересаживать всех на общественный транспорт. Больше полос строишь - больше машин покупают и т.д. Насытить город дорогами не реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая крутая штука как поворот направо без въезда на кольцо.

Достаточно 1 полосы

 

589ff516-d04f-473b-9274-837ea6b6c1c1__cwr1vkw.jpg

 

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая крутая штука как поворот направо без въезда на кольцо.

Достаточно 1 полосы

 

589ff516-d04f-473b-9274-837ea6b6c1c1__cwr1vkw.jpg

Похоже, это в одной плоскости...

пока не представляю где такую организацию дорожного движения в Симферополе можно применить.

В Алуште с разрезанным кольцом еще куда ни шло. А в Симферополе с "неглавных" направлений не выедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы такая схема хорошо работала, надо иметь 3 полосы - 2 на кольцо и отдельная направо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно там не ездил, но по-моему такая штука у нас на гостинице "Москва", в направлении пр.Вернадского - автовокзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я.панорамы - ошибся, кольцо целиком. Но место для такой схемы хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, это в одной плоскости...

пока не представляю где такую организацию дорожного движения в Симферополе можно применить.

В Алуште с разрезанным кольцом еще куда ни шло. А в Симферополе с "неглавных" направлений не выедешь.

 

Ну например кольцо пл. Советская, хотим со стороны Севастопольской по Кирова повернуть на Ленина. Берем по парковке бизнесцентра прочерчиваем полосу и заезжаем на Ленина не заезжая на кольцо.

 

Как-то так.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например кольцо пл. Советская, хотим со стороны Севастопольской по Кирова повернуть на Ленина. Берем по парковке бизнесцентра прочерчиваем полосу и заезжаем на Ленина не заезжая на кольцо.

 

Как-то так.

Тогда выход из подземного перехода придётся переносить... куда-то и как-то. И так на всех остальных кольцах, где есть входы-выходы из подземных переходов на стороне предполагаемой дополнительной полосы в обход кольца. Так что

Если кольцо перестает справляться, то дальше только многоуровневая развязка порешает.

А пока на это нет денег, администрация сидит и тупо беспонтово понтуется делает вид, что она пытается что-то делать:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Чтобы такая схема хорошо работала, надо иметь 3 полосы - 2 на кольцо и отдельная направо.

 

 

И не надо [beep] делать остановки маршруток прямо на выезде с кольца :devil:

Вот любимое место, одну полосу отдали маршруткам, а вы выезжайте как хотите :stop:

https://yandex.ru/maps/146/simferopol/?l=stv%2Csta&lang=ru&ll=34.111787%2C44.958563&panorama%5Bdirection%5D=208.506735%2C-5.420158&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=34.109417%2C44.958303&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C62.977651&z=17.34

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая крутая штука как поворот направо без въезда на кольцо.

Достаточно 1 полосы

 

589ff516-d04f-473b-9274-837ea6b6c1c1__cwr1vkw.jpg

Ипанутое кольцо,чессно говоря,каждый день его проезжаю,поворачиваю налево.Кольцо маленькое,не с Куйбышатник,по диаметру как на Желябова возле гостиницы Спортивная.Светофоров на этом кольце,мама не горюй.И это с работающими светофорами,если потухнут,это фсё,пипец. Просто не хотят в правилах отрегулировать проезд колец в особенности.Вот сделайте правую полосу на кольце только для ближайшего поворота направо,а не как сейчас и прямо можно,среднюю только прямо и направо,левую ля разворота и налево.И кольца поедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не хотят в правилах отрегулировать проезд колец в особенности.Вот сделайте правую полосу на кольце только для ближайшего поворота направо,а не как сейчас и прямо можно,среднюю только прямо и направо,левую ля разворота и налево.И кольца поедут

В Москве уже есть такие кольца - формально называют "турбо" кольцо вот вид сверху

post-11592-093032300 1593759121_thumb.jpg

 

вот статья о первом таком кольце (как всегда все эксперименты ставять в Зеленограде) https://www.mk.ru/moscow/2019/08/13/v-zelenograde-poyavilsya-unikalnyy-antiavariynyy-perekrestok.html

 

В принципе кольцо едет почти всегда, примерно недели две привыкали к новой разметке. Но по утрам есть жжжжпа, с ней сечас стали бороться лекго - нанесли вафельную разметку и повесили камеры- фиксируют и выезд на "вафлю" при заторе и выезд не из того ряда. Приучили бОльшую часть ездить по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие кольца видел в очень многих городах, даже в небольших стали доделывать полосы для поворота направо. Это реально лечит и очень заметно. Проблема одна - у нас все кольца так расположены, что, как выше подсказали, для такого маневра придется до хрена всего переделывать. вплоть до подземных переходов. Это если вообще место найдется...
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема одна - у нас все кольца так расположены, что, как выше подсказали, для такого маневра придется до хрена всего переделывать. вплоть до подземных переходов. Это если вообще место найдется...

Когда его переделывали в Зеленограде то чуть-чуть расширили выезды, вот это кольцо в 2018 году https://yandex.ru/maps/-/CCQhnNHoKC

На Куйбышатныке чуть-чуть срезать углы (да там есть проблема с выходом из перехода на пр Победы). На остальных кольцах (кроме "спортивной") - запас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот любимое место, одну полосу отдали маршруткам, а вы выезжайте как хотите

Да тут более-менее. У меня другое любимое место - в сторону Свободы. Можно вообще воткнуться в срань, что на первой полосе у них остановка, на второй ждут своей очереди те, кто на нее влезть не может, а на третьей они друг с другом разъехаться пытаются, медленно и мучительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...