Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

ГАИ и участники дорожного движения


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

Блин... Единственное, что следует из бумаги - это штраф за необоснованный размер тарифа, тариф пересмотрят.

Все!!! Найдите там хоть одно упоминание о незаконности штрафплощадок?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Единственное, что следует из бумаги - это штраф за необоснованный размер тарифа, тариф пересмотрят.

Все!!! Найдите там хоть одно упоминание о незаконности штрафплощадок?!!!

:rukalico:

 

теперь будут появляться штрафплощадки по 2 рубля в сутки? :D

или все же это начало конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь будут появляться штрафплощадки по 2 рубля в сутки?

Имхо, прогноз :) :

- обжалуют штраф,

- если безуспешно, то разово заплатят в бюджет,

- переутвердят тарифы, возможно, незначительно снизив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОТОФАКТ: Паркуюсь, где хочу или Как ГАИшники не видят нарушений на Центральном рынке Симферополя

Такие нарушения они и перед Симферопольским городским управлением ГАИ, и перед Симферопольским гор. управлением МВД не видят :(

Хотя В.Н. Загинайло обещал искоренить там все нарушения когда отвечал на вопросы "КП"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел меня сегодня гаишник остановить за 110-120 км/ч.

Но слишком резво махнул палкой - на взмахе вверх она у него вырвалась из руки и улетела за спину.

ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ не стал, т. к. поза "гаишник бросающий палку за спину" не описана в ПДД.. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот, не? :)/>/>

 

http://putivl.com/uploads/images/00/00/01/2011/04/19/45548bf470.jpg

 

У такого не остановишься - замочат в сартире!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

На выезде из Соколиного в сторону Ай-Петри - Ялта с зимы до сих пор висит знак "Движение запрещено". Это на котором мы в апреле, когда уже не было ни гололеда ни снега влетели с Ваней на засаду ДАЙцев и на деньги. Если ты с помощью интернета сумеешь победить ДАЙцев и знак до следующей зимы снимут, то будет тебе честь и хвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

На выезде из Соколиного в сторону Ай-Петри - Ялта с зимы до сих пор висит знак "Движение запрещено". Это на котором мы в апреле, когда уже не было ни гололеда ни снега влетели с Ваней на засаду ДАЙцев и на деньги. Если ты с помощью интернета сумеешь победить ДАЙцев и знак до следующей зимы снимут, то будет тебе честь и хвала.

Фото давай ! И свидетельские показания, заверенные у нотариуса !

 

зы

тел "горячей" линии Крымской ГАИ - +38(0652) 550-161

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал куда воткнуть,наверное сюда...

 

http://15minut.org/article/ukraincev-opjat-budut-shtrafovat

 

Читаю новость,одни эмоции,как весами оборудовать все дороги,так это мы умеем,денежка потечет же рекой епт...

Как дороги сделать,у властьимущих куча отговорок : у нас суровая зима(в Европе ее типа вообще нет),перегруженные фуры,водители недоплачивают сборы дорожные и еще куча всякого бреда.Бензин когда прыгнул с 7 до 11,ниче так,проглотили... Куда еще больше закладывать???

 

Всерьез сегодня задумался на заднее стекло надпись наклеить : " Еб.ное гос-во,еб.ные дороги" ,по идее придраться же не к чему?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны - смысл вкидываться в ремонт/постройку дорог, если по ним будут передвигаться перегруженные тс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны - смысл вкидываться в ремонт/постройку дорог, если по ним будут передвигаться перегруженные тс?

То есть по-вашему дороги оставляем как есть?Да? :rofl: Так через пару лет все на Нивы и джипы пересядут,чтобы ездить по ним :rofl:

А ниче,что гребаный Укравтодор в дождь и снег дороги латает? Так,для отписки,мол сделали,залатали,бабло выработали...

Предыдущего главу сняли,поставили прихвостня Еблаковича,даунбасский,шефу мзду носит теперь,как и предыдущий.Жирное местечко)))

Московская трасса - участок от агроуниверситета и в сторону Джанкоя километров 15-20 - отличная дорога(ну почти отличная),по ней же тоже фуры катаются,и зима там бывает...И? Дорога в хорошем состоянии.могут ведь,аппетиты свои уменьшить нужно и о народе подумать.

Ялтинская трасса - Лозовое - Перевальное - прекрасная дорога(не,ну а че,сам Пахан по ней ездит),узковатая правда,но в целом же ок))) Пахан дал приказ видать,сделать нормально,без откатов и воровства и сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и хорошего ничего нет, в том, что по нашим дорогам колесят с двойным перегрузом фуры.

И их очень много, поверьте, как бы смешно Вам не было :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ялтинская трасса - Лозовое - Перевальное - прекрасная дорога(не,ну а че,сам Пахан по ней ездит),узковатая правда,но в целом же ок))) Пахан дал приказ видать,сделать нормально,без откатов и воровства и сделали...

 

Вот и мне хочется, чтобы эта дорога, как можно дольше оставалась "новой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашим дорогам колесят с двойным перегрузом фуры.

 

У меня двое очень хороших и близких знакомых члены организации "Асоціація Міжнародних Автомобільних перевізників України (АсМАП України)".

 

Хорошо знаком с их бизнесом. Перезгрузов у таких серьезных людей не бывает. Просто потому что не когда... И при заказах внутри украины и тем более заказы и маршруты в любое зарубежье.

 

Ну а если вести речь про Равшанов и Джамшутов за рулем то тут конечно слов нет. Дуракам закон не писан, они и гусеничной техникой по асфальту ездят ...

 

Ну а из таких дураков гребут под одну гребенку всех. и правильных официальных перевозчиков, и идиотов. Ситуация похожа на поднимание Медведевым вопроса зимней резины для фур прошлой зимой в России... То что ее не существует он не знал глупенький. По дорогам ездить это не твиттере сидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо знаком с их бизнесом. Перезгрузов у таких серьезных людей не бывает. Просто потому что не когда... И при заказах внутри украины и тем более заказы и маршруты в любое зарубежье.

У нас с перегрузом ходят только лесовозы. Там напихивают не сколько можно, а сколько влезет, а влезает там выше крыши. Как разъезжаешься с таким так и молишься, что бы бревнышки там не луснули и на крышу не высыпалось. Особенно как поворот, и еще и встречаются аварии когда видишь вот такие обломы и всю дорогу засыпанную бревнами.

Но вот что само интересно. Одни и те же лесовозы ездят по одной и той же дороге, административно разделенной на две области, не то что района. Так вот 15 км по лесу дороги просто нет, она там вкатана в песок, там есть дорога, пока держится снежный накат, и подъезжаешь к указателю начала другой области и ... о чудо, дорога ЕСТЬ!)) Местность одинаковая, почва под асфальтом одинаковая, фуры и лесовозы одни и те же, вот только до указателя дороги нет, а после указателя есть... Мистика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу и зерновозы по 40т не катаются :whistle:

Банальная арифметика. Грубые подсчеты. На Украине в 2012 г урожай зерновых 46 млн. т Для их перевозки по правилам 2 300 000 рейсов зерновозов. С перегрузом минимум 1 150 000 рейсов зерновозов т.е. в 2-раза меньше. Пусть часть фигачит напрямую ж/д транспортом, все равно, где вы столько "несерьезных" людей возьмете. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зерновозы по 40т не катаются :whistle:

Не, 40т не влезет))) Для того что бы по объему там поместилось 40 надо что бы объем контейнера был на 50 т. На сколько знаю то такой техники не бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу и борта типа не наращивают и только камазы ездят в качестве зерновозов. Очень даже так хорошо влезает, сами столько по 40+ тонн грузили и водилам 200 грн на весы. Просто возможности техники противоречат максимально разрешенному весу на дорогах :lol: . В противном случае на чужом заказе могут не воспользоваться услугами да и в свой карман лишний раз охота положить. А спец разрешение стоит дурных денег. Вот и барыжат потихоньку, так что тут вопрос не только к ГАИ которые берут, но и к горе комерсантам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зерновозы частные Камазы с наращеными втрое бортами я речь не веду. Это как раз и есть бесконтрольные леваки готовые кататься за гривну километр на ворованной бадяжной солярке , оплата налом...

 

А фура с прицепом или термобудкой или холодильником на 32 полета очень востребованы всегда и везде. Только идет официальный заказ, договор, оплата, экономический расчет. И простой этих машин дорогого стоит и для перевозчиком и для владельцев груза и получателей. Это если насчет груза. А сколько стоит в принципе седельный тягач свеженький чтобы в Европу пускали знаете? Сколько прицеп с хорошим тентом ? Резина от перегруза не улучшается. Почитайте в нете о случаях когда лопается колесо на ходу у фур или у прицепов. А замена колеса с полным прицепом. Это все сложно и хлопотно и риск тут неуместен.

 

А зерновозы сезон кончится, борта поснимают, загрузяться ракушкой и опять будут стоять на обочинах ждать куковать до следующего сезона. Я про Крым, какие зерновозы и какая ситуация в других регионах не знаю. У нас кстати большинство зерновозов и ездят по ночам в порт. Это не сильно публичные люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего мне читать, у нас "камазисты" иногда только благодаря иконкам на торпеде с Севастопольской объездной спускались. Да и не сказал бы что только леваки на ворованной соляре так ездят. Про цену и аренду знаю. Я не спорю, это очень опасные игры и законопослушный комерс или водила не будет этого делать. Другой вопрос, что ездят с перегрузом и хрен с этим пока что то можно сделать. Менталитет. :pardon:

зы. про 30т Согласен это золотая середина, что возят, но повторюсь это далеко не предел.

зы.зы. ради интереса почитайте рекламы переделанных камазов зерновозов, даже официально продают, очень туда хорошо тонн 50+ влезает :).

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фура с прицепом или термобудкой или холодильником на 32 полета очень востребованы всегда и везде. Только идет официальный заказ, договор, оплата, экономический расчет. И простой этих машин дорогого стоит и для перевозчиком и для владельцев груза и получателей. Это если насчет груза. А сколько стоит в принципе седельный тягач свеженький чтобы в Европу пускали знаете? Сколько прицеп с хорошим тентом ? Резина от перегруза не улучшается. Почитайте в нете о случаях когда лопается колесо на ходу у фур или у прицепов. А замена колеса с полным прицепом. Это все сложно и хлопотно и риск тут неуместен.

 

Из собственного опыта.

Лет 7-8 назад, работая в одной конторке, занимающейся пивом и водой, я сам лично рассчитывался с наёмным водителем, за перегруз в 10-15 тонн. С виду красиво всё, как Вы и говорите, машинка хорошая, б/н, договор, только вот не хозяин авты за рулём, а наёмник, который хочет кушать. Ну и мой интерес был, чо уж там :blush:

Кроме него, ещё много всяких частников было, на отечественных вёдрах. Всем пофигу, лишь бы платили, более того, они сами меня и научили как везти 30 тонн, якобы двумя машинами (20+10) с обоюдным интересом :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...