Симферопольский Форум: В столкновении поезда и автобуса в Украине погибли 37 человек - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

В столкновении поезда и автобуса в Украине погибли 37 человек

#1 Пользователь онлайн   MamaMia 

  • Тихий омут
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 6 740
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:47

КИЕВ, 12 окт - РИА Новости. Причиной столкновения автобуса с локомотивом в Днепропетровской области, жертвами которого стали по меньшей мере 37 человек и 12 человек получили ранения, стал выезд автобуса на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал семафора, сообщает во вторник ГАИ МВД Украины.

По данным ГАИ, ДТП произошло во вторник утром в городе Марганец.

"Сегодня около девяти утра на Днепропетровщине в городе Марганец на железнодорожном переезде пассажирский автобус "Эталон" столкнулся с маневровым локомотивом. По предыдущим данным, водитель автобуса выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал семафора", - говорится в сообщении.

По предварительным данным, погибли 37 человек, 12 пострадали.

По информации местного управления МЧС, в аварию попал поезд Кривой Рог - Запорожье.

"Авария произошла под Марганцем, на площадке 116-го километра. Сейчас туда выехала оперативная группа", - сказал РИА Новости помощник начальника главного управления по вопросам работы со СМИ Александр Дмитерко.

Источник

Во всем есть положительные моменты!

#2 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:06

Пиздец... Если нижеизложенное правда, то я вообще не понимаю куда катится мир. Попытка суицида с полным автобусом людей?

Цитата

Водитель автобуса, который столкнулся с поездом, сознательно выехал на рельсы перед поездом.

Об этом заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко со ссылкой на слова пассажиров, которые выжили после ДТП, сообщают Украинские новости.
"В живых остались 10 человек. По свидетельствам, которые передают те, кто выжил: автобус стоял, водитель стоял возле автобуса, а потом сел в автобус и начал движение прямо перед локомотивом", - рассказал он.
"Живые пассажиры говорят, что они сигнализировали водителю, что работает сигнализация, и движение автобуса невозможно", - заявил министр.


Фото под катом (жести нет, просто то, что осталось от автобуса):
Скрытый текст


#3 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • erased
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 717
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:33

41 человек погиб.. по последним данным

erased

#4 Пользователь онлайн   MamaMia 

  • Тихий омут
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 6 740
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:18

а меня тут на мысль навели: а сколько ж там посадочных мест всего в автобусе было? столько погибших... небось, как всегда, набил полный автобус стоячих.

а, вот нашла:

Цитата

Автобус, попавший в ДТП на Украине был рассчитан на 20 человек. Однако в нем было 50 пассажиров.

мда...

http://nnov.kp.ru/online/news/756490/ - видео есть, не самой аварии, но жесть... слабонервным не смотреть.
у самой слезы на глазах от него...

Во всем есть положительные моменты!

#5 Пользователь офлайн   KillerSerg 

  • Nemo me impune lacessit
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 553
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:40

уже 42 жертвы...


#6 Пользователь офлайн   GRG/foksi669 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:17

Очень жаль не в чем не винных людей,страшная трагедия,но водитель со стажем вождения в 36 лет из которых 20-ть лет водил автобус, в свои 56 лет не смог расчитать расстояние от поезда до переезда,оно и не странно т.к. локомотив ехал 175км,с такой скоростью ездят скоростные поезда,мог бы кто подумать что машинист ехал на помощь электопоезду часом раньше протаранившим трактор и убив тракториста,как в страшном сне.Водитель смог увидеть локомотив но не смог заметить не привычную его скорость.Искать виновных и проклиная водителя,государство(если таковым можно назвать Украину) будут ещё долго а жизни не вернуть и горя в 53-х семьях в том числе и психологические тавмы,страшно подумать о том как люди будут выходить из такого состояния после такой трагедии.

Закрыть на опасность глаза не значит избежать ее. Напротив, закрывая глаза, становишься уязвимей.

#7 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:08

Водитель со стажем не должен ехать на запрещающий сигнал семафора и по хрену как он там себе оценивает скорость приближающегося локомотива.
И причем тут государство, если неоформленный официально водитель загрузил 50 человек в "Богдан" и решил "проскочить" переезд на красный.


#8 Пользователь офлайн   Пытливый ум 

  • Любознательная особь
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 12 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:09

Cегодня, 13 октября, в Украине день траура по погибшим в дорожно-транспортном происшествии в Днепропетровской области.

Соответствующий указ подписал вчера Президент Украины Виктор ЯНУКОВИЧ.

В день траура будет приспущен Государственный флаг Украины на зданиях и сооружениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций на всей территории Украины, а также зарубежных дипломатических учреждений Украины. Также будут отменены в Украине развлекательно-концертные мероприятия, спортивные соревнования, внесены изменения в программы теле- и радиопередач.

Как сообщал УНИАН, 12 октября 2010 в 09.02 на перегоне Блок-пост 114 км - Марганец (Днепропетровская обл.) на переезде произошло столкновение локомотива с рейсовым автобусом. Погибли свыше 40 человек.

http://unian.net/rus...ews-400641.html


#9 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 932
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:52

, +100500. С соблюдением правил можно безо всякого стажа ездить без аварий, исключая всякие нелепые случайности, вероятность которых 0,0000....%

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

#10 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:23

Список погибших в автокатастрофе в Марганце

Опубликован список опознанных погибших в аварии на железнодорожном переезде в Марганце, где пассажирский автобус столкнулся с локомотивом. По уточненным данным, в результате катастрофы погибли 43 человека.

Погибшие

(По данным горисполкома Марганца)

1. Ханчич Анна Иосиповна 06.05.1944

2. Хомяк Иван Никифорович

3. Давидов Станислав Николаевич 05.12.1942

4. Бедняк Валентина Ивановна 1955 г.р.

5. ...

6. Бедняк Анатолий Яковлевич 1949 г.р.

7. Смирная Татьяна Васильевна

8 Мельник Елена Викторовна 13.02.1968

9. Карпова Лариса Григорьевна 13.08.1968

10. Палиенко Анна Трофимовна 1936 г.р.

11. Демчук Валентина Семёновна 1940 г.р.

12. Сметанко Наталья Андреевна 1967 г.р.

13. Личман Нина Ивановна 1945 г.р.

14. Миусская Вера Владимировна 1974 г.р.

15. Демчук Виктор Петрович 1965 г.р.

16. Бедняк Роман Валериевич 24.02.1997

17. Смирнова Тамара Николаевна 1949 г.р.

18. Мунтян Вера Ивановна 1935 г.р.

19. Пятакова Светлана Владимировна 1958 г.р.

20. Дукач Тамара Ивановна 1936 г.р.

21.Евменкова Надежда Ивановна 1954 г.р.

22. Носенко Полина Кузьминична

23. Левченко Ольга Васильевна 1947 г.р.

24. Миусский Максим Андреевич 10.10.1995

25. ...

26.Иванов Вячеслав Алекссевич 23.10.1949

27.Гречко Николай Николаевич 1954 г.р.

28.Никифорова Вера Ивановна 1951 г.р.

29. Чепурной Денис Анатольевич 2003 г.р.

З0. Киприянов Василий Николаевич

31 .Келембет Валерий Николаевич 1949 г.р.

32.Фролович Антон Юрьевич 03.08.1992

33. Сидоренко Евгения Ивановна 20.10.1949

34. Мицезский Максим Владимирович

35. Олейник Лариса Лаврентьевна 1938 г.р.

36. Буряк Нина Григорьевна 1956 г.р.

37. Иванова Татьяна Константиновна 08.10.1954

38. Шкурный Денис Анатольевич 2003 г.р

39. Рояка Галина Павловна (умерла в больнице) 24.07.49

40. Оселевченко Надежда Алексеевна (умерла в больнице) 02.11.52

41. Сметанко Юрий Леонидович (умер в больнице) 22.05.62


Пострадавшие

(По данным горисполкома Марганца)

1. Бойченко Оксана Александровна 1977 г.р.

2. Таран Иван Фёдорович 25.02.1938

3. Олейник Дмитрий Евгеньевич 23.10.1979

4. Сандыга Людмила Ивановна 1943 г.р.

5. Зимина Светлана Александровна 22.03.1957

6. Фролович Светлана Анатольевна 1972 г.р.

7. Запара Евгения Ивановна 1937 г.р.

8. Не установлен

9. Не установлен

10 Не установлен

Напомним, в Днепропетровской области 12 октября около 9 часов утра в Марганце на железнодорожном переезде пассажирский автобус «Эталон» столкнулся с маневровым локомотивом. По предварительным данным, автобус выехал на ж/д переезд на запрещающий сигнал семафора.


По количеству жертв автокатастрофа стала самой масштабной за годы независимости Украины.


По материалам «Сегодня», «ТСН»


#11 Пользователь офлайн   GRG/foksi669 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:42

Просмотр сообщенияdwor (13 Октябрь 2010 - 11:08) писал:

Водитель со стажем не должен ехать на запрещающий сигнал семафора и по хрену как он там себе оценивает скорость приближающегося локомотива.
И причем тут государство, если неоформленный официально водитель загрузил 50 человек в "Богдан" и решил "проскочить" переезд на красный.

Не должен но как не странно,большинство игнорируют правил и делают по интуиции,по привычке,думая что проскочишь как всегда.Неужели неразу дорогу не переходил с мыслями что машина далеко,и не озадачиваясь переходишь,неуспевая дойти на середину как она как пуля проносится аж по спине холод.А государство предусмотрела везде возможность штрафа,заплатил и типо больше так делать не будешь.Нужно думать всем головой и всегда. А оформление на работу это уже извините у нас в норме в любых частных предприятиях,зачем платить больше налоги?!Лучше подумать о собственном кармане.

Закрыть на опасность глаза не значит избежать ее. Напротив, закрывая глаза, становишься уязвимей.

#12 Пользователь офлайн   KiR 

  • Человек
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородMy Simferopol
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:55

RIP всем погибшим

#ЯНеШарли
Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...
Изображение

#13 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:07

Просмотр сообщенияGRG oksi669 сказал:

Не должен но как не странно,большинство игнорируют правил и делают по интуиции,по привычке,думая что проскочишь как всегда.Неужели неразу дорогу не переходил с мыслями что машина далеко,и не озадачиваясь переходишь,неуспевая дойти на середину как она как пуля проносится аж по спине холод

Я никогда. На красный никогда и на переезде никогда. Я динозавр?


#14 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 107
  • Регистрация: 29 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:39

Lara Kroft, нерегулируемые переезды, те что без шлагбаума, часто могут переезжать с нарушениями. А в последнее время участились случаи именно на таких переездах аварии.
А наша ЖД иногда не то что уменьшает кол-во таких переездов а наоборот увеличивает. Кто то экономит, а кто то страдает. У нас вот стали менять часто наоборот на сдвоенные (наглухо закрытые на обе стороны) что бы даже "восмерку" особо вумные не рисовали. А то у нас крутьки не любят долго стоять перед закрытыми и часто прутся. Так что сильно загруженные переезды переоборудуют на двойные.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

#15 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:52

Цитата

Локомотивная бригада депо Кривой Рог вела локомотив согласно установленным требованиям Правил технической эксплуатации. Замечаний к техническому состоянию локомотива и пути во время следования не было.

Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.

Согласно сообщению, машинисты увидели остановившийся автобус за 500 метров. Локомотив подал звуковой сигнал. Несмотря на предупредительный сигнал локомотива и запрещающий сигнал охранной сигнализации переезда, автобус начал движение в направлении колеи. Машинист применил экстренное торможение. К сожалению, столкновения избежать не удалось.

Также сообщается, что локомотив двигался со скоростью 75 км/ч, вес локомотива - 180 тонн. Экстренное торможение было применено за 175 м от переезда. Расчетный тормозной путь локомотива составляет 630 м, фактический тормозной путь составил 600 м.

Прокуратура Днепропетровской области возбудила уголовное дело по факту ДТП.

источник

Я считаю, что вместо того, чтобы наводить шмон среди перевозчиков, лучше бы все переезды оснастили бы поднимающимися заграждениями.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Zagrazhdenie.jpeg


#16 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 843
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:55

Просмотр сообщенияdwor сказал:

И причем тут государство, если неоформленный официально водитель загрузил 50 человек в "Богдан" и решил "проскочить" переезд на красный.

при том что государство не выполняет свои функции по контролю. Сегодня в новостях одно чудо заявило "будем проверять всех перевозчиков". Т.е. пока не убили полсотни проверять не надо. Ни слова о виновных, т.е. владелец фирмы тут нипричем.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#17 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:02

, все верно, более того, если бы это был поезд, а не локомотив, он вообще не обязан был бы совершать торможение. Почему так много сбитых людей на путях, а машинистов не судят? Потому что люди, видящие запрещающие знаки, звуковые сигналы, обязаны сами определять уровень опасности для себя и следовать инструкциям - не пересекать. Когда едет поезд из множества вагонов, тормозной путь такого поезда составляет около километра. Стоп-кран или экстренное торможение спровоцирует, особенно ночью, неизбежные травмы во всех вагонах. Там могут быть беременные, дети, инвалиды. Они все при таком торможении попадают с полок и в условиях узкого пространства нанесут себе порой непоправимые травмы. Поэтому машинисты имеют законодательное право не тормозить в таких случаях, а просто посигналить.
Тут ситуация несколько иная. Локомотив, тормозной путь короче, опасности для людей в локомотиве нет такой уж. Но по правилам дорожного движения, водитель, заглохший на переезде, обязан ценой своей жизни эвакуировать людей из автобуса при виде приближающегося поезда.
А тут ситуация, как будто он специально туда выехал. Иначе как мистикой или шизой это и не пахнет.


#18 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:08

Просмотр сообщенияLara Kroft (13 Октябрь 2010 - 22:02) писал:

А тут ситуация, как будто он специально туда выехал. Иначе как мистикой или шизой это и не пахнет.

Поэтому я и не верю ни в какой шмон перевозчиков, и считаю, что единственный способ остановить таких водителей — это физическое препятствие для выезда на переезд.


#19 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:09

лично у меня ощущение из того, что я прочитала, то что у товарища были серьезные проблемы в жизни. Он просто выехал туда, потому что хотел сам умереть. Остальные его уже слабо волновали.
У меня когда-то давно была сотрудница, которая пошла на задание, мы писали расследование, пошла в татарские палатки году так в 2003-2004, уже не вспомню. Она нарывалась на то, чтобы ее вывезли в лес. Хреново ей было, дуре. Неадекватности никто не подозревал. Только потом пришлось потратить три месяца на ликвидацию ее боков - она не ожидала, что ее пытать никто не будет, а будут только спрашивать. А она послушно рассказывала все явки и пароли в ожидании леса. Так что клин в психике бывает всякий.

Он вышел, покурил, потом поехал прямо перед паровозом - это что, не показатель его решения?


#20 Пользователь офлайн   FiFa 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:41

Просмотр сообщенияLara Kroft (13 Октябрь 2010 - 22:09) писал:

Он вышел, покурил, потом поехал прямо перед паровозом - это что, не показатель его решения?

Сначала думала, что и вправду решил "покончить"...
но тут такое дело, пока он курил - локомотива же не наблюдалось, точнее - пока никто не утверждал обратное. Может, мужик решил, что ждать еще долго и он наверняка успеет?

Кто виноват - понятно, только вот пока неясно, как будут предупреждать такие происшествия. "Попиарятся", как бы страшно это не звучало, и замнут дело. Наказывать в общем-то некого.


Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей