Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

В столкновении поезда и автобуса в Украине погибли 37 человек


Рекомендуемые сообщения

КИЕВ, 12 окт - РИА Новости. Причиной столкновения автобуса с локомотивом в Днепропетровской области, жертвами которого стали по меньшей мере 37 человек и 12 человек получили ранения, стал выезд автобуса на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал семафора, сообщает во вторник ГАИ МВД Украины.

 

По данным ГАИ, ДТП произошло во вторник утром в городе Марганец.

 

"Сегодня около девяти утра на Днепропетровщине в городе Марганец на железнодорожном переезде пассажирский автобус "Эталон" столкнулся с маневровым локомотивом. По предыдущим данным, водитель автобуса выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал семафора", - говорится в сообщении.

 

По предварительным данным, погибли 37 человек, 12 пострадали.

 

По информации местного управления МЧС, в аварию попал поезд Кривой Рог - Запорожье.

 

"Авария произошла под Марганцем, на площадке 116-го километра. Сейчас туда выехала оперативная группа", - сказал РИА Новости помощник начальника главного управления по вопросам работы со СМИ Александр Дмитерко.

 

Источник

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиздец... Если нижеизложенное правда, то я вообще не понимаю куда катится мир. Попытка суицида с полным автобусом людей?

 

Водитель автобуса, который столкнулся с поездом, сознательно выехал на рельсы перед поездом.

 

Об этом заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко со ссылкой на слова пассажиров, которые выжили после ДТП, сообщают Украинские новости.

"В живых остались 10 человек. По свидетельствам, которые передают те, кто выжил: автобус стоял, водитель стоял возле автобуса, а потом сел в автобус и начал движение прямо перед локомотивом", - рассказал он.

"Живые пассажиры говорят, что они сигнализировали водителю, что работает сигнализация, и движение автобуса невозможно", - заявил министр.

 

Фото под катом (жести нет, просто то, что осталось от автобуса):

 

 

http://img.pravda.com.ua/images/doc/e/d/ed0fc6c-img-2218.jpg

 

http://img.pravda.com.ua/images/doc/e/d/ed0fc6c-img-2218.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 человек погиб.. по последним данным

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня тут на мысль навели: а сколько ж там посадочных мест всего в автобусе было? столько погибших... небось, как всегда, набил полный автобус стоячих.

 

а, вот нашла:

Автобус, попавший в ДТП на Украине был рассчитан на 20 человек. Однако в нем было 50 пассажиров.

мда...

 

http://nnov.kp.ru/online/news/756490/ - видео есть, не самой аварии, но жесть... слабонервным не смотреть.

у самой слезы на глазах от него...

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль не в чем не винных людей,страшная трагедия,но водитель со стажем вождения в 36 лет из которых 20-ть лет водил автобус, в свои 56 лет не смог расчитать расстояние от поезда до переезда,оно и не странно т.к. локомотив ехал 175км,с такой скоростью ездят скоростные поезда,мог бы кто подумать что машинист ехал на помощь электопоезду часом раньше протаранившим трактор и убив тракториста,как в страшном сне.Водитель смог увидеть локомотив но не смог заметить не привычную его скорость.Искать виновных и проклиная водителя,государство(если таковым можно назвать Украину) будут ещё долго а жизни не вернуть и горя в 53-х семьях в том числе и психологические тавмы,страшно подумать о том как люди будут выходить из такого состояния после такой трагедии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель со стажем не должен ехать на запрещающий сигнал семафора и по хрену как он там себе оценивает скорость приближающегося локомотива.

И причем тут государство, если неоформленный официально водитель загрузил 50 человек в "Богдан" и решил "проскочить" переезд на красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня, 13 октября, в Украине день траура по погибшим в дорожно-транспортном происшествии в Днепропетровской области.

 

Соответствующий указ подписал вчера Президент Украины Виктор ЯНУКОВИЧ.

 

В день траура будет приспущен Государственный флаг Украины на зданиях и сооружениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций на всей территории Украины, а также зарубежных дипломатических учреждений Украины. Также будут отменены в Украине развлекательно-концертные мероприятия, спортивные соревнования, внесены изменения в программы теле- и радиопередач.

 

Как сообщал УНИАН, 12 октября 2010 в 09.02 на перегоне Блок-пост 114 км - Марганец (Днепропетровская обл.) на переезде произошло столкновение локомотива с рейсовым автобусом. Погибли свыше 40 человек.

 

http://unian.net/rus/news/news-400641.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, +100500. С соблюдением правил можно безо всякого стажа ездить без аварий, исключая всякие нелепые случайности, вероятность которых 0,0000....%
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список погибших в автокатастрофе в Марганце

 

Опубликован список опознанных погибших в аварии на железнодорожном переезде в Марганце, где пассажирский автобус столкнулся с локомотивом. По уточненным данным, в результате катастрофы погибли 43 человека.

 

Погибшие

 

(По данным горисполкома Марганца)

 

1. Ханчич Анна Иосиповна 06.05.1944

 

2. Хомяк Иван Никифорович

 

3. Давидов Станислав Николаевич 05.12.1942

 

4. Бедняк Валентина Ивановна 1955 г.р.

 

5. ...

 

6. Бедняк Анатолий Яковлевич 1949 г.р.

 

7. Смирная Татьяна Васильевна

 

8 Мельник Елена Викторовна 13.02.1968

 

9. Карпова Лариса Григорьевна 13.08.1968

 

10. Палиенко Анна Трофимовна 1936 г.р.

 

11. Демчук Валентина Семёновна 1940 г.р.

 

12. Сметанко Наталья Андреевна 1967 г.р.

 

13. Личман Нина Ивановна 1945 г.р.

 

14. Миусская Вера Владимировна 1974 г.р.

 

15. Демчук Виктор Петрович 1965 г.р.

 

16. Бедняк Роман Валериевич 24.02.1997

 

17. Смирнова Тамара Николаевна 1949 г.р.

 

18. Мунтян Вера Ивановна 1935 г.р.

 

19. Пятакова Светлана Владимировна 1958 г.р.

 

20. Дукач Тамара Ивановна 1936 г.р.

 

21.Евменкова Надежда Ивановна 1954 г.р.

 

22. Носенко Полина Кузьминична

 

23. Левченко Ольга Васильевна 1947 г.р.

 

24. Миусский Максим Андреевич 10.10.1995

 

25. ...

 

26.Иванов Вячеслав Алекссевич 23.10.1949

 

27.Гречко Николай Николаевич 1954 г.р.

 

28.Никифорова Вера Ивановна 1951 г.р.

 

29. Чепурной Денис Анатольевич 2003 г.р.

 

З0. Киприянов Василий Николаевич

 

31 .Келембет Валерий Николаевич 1949 г.р.

 

32.Фролович Антон Юрьевич 03.08.1992

 

33. Сидоренко Евгения Ивановна 20.10.1949

 

34. Мицезский Максим Владимирович

 

35. Олейник Лариса Лаврентьевна 1938 г.р.

 

36. Буряк Нина Григорьевна 1956 г.р.

 

37. Иванова Татьяна Константиновна 08.10.1954

 

38. Шкурный Денис Анатольевич 2003 г.р

 

39. Рояка Галина Павловна (умерла в больнице) 24.07.49

 

40. Оселевченко Надежда Алексеевна (умерла в больнице) 02.11.52

 

41. Сметанко Юрий Леонидович (умер в больнице) 22.05.62

 

 

Пострадавшие

 

(По данным горисполкома Марганца)

 

1. Бойченко Оксана Александровна 1977 г.р.

 

2. Таран Иван Фёдорович 25.02.1938

 

3. Олейник Дмитрий Евгеньевич 23.10.1979

 

4. Сандыга Людмила Ивановна 1943 г.р.

 

5. Зимина Светлана Александровна 22.03.1957

 

6. Фролович Светлана Анатольевна 1972 г.р.

 

7. Запара Евгения Ивановна 1937 г.р.

 

8. Не установлен

 

9. Не установлен

 

10 Не установлен

 

Напомним, в Днепропетровской области 12 октября около 9 часов утра в Марганце на железнодорожном переезде пассажирский автобус «Эталон» столкнулся с маневровым локомотивом. По предварительным данным, автобус выехал на ж/д переезд на запрещающий сигнал семафора.

 

 

По количеству жертв автокатастрофа стала самой масштабной за годы независимости Украины.

 

 

По материалам «Сегодня», «ТСН»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель со стажем не должен ехать на запрещающий сигнал семафора и по хрену как он там себе оценивает скорость приближающегося локомотива.

И причем тут государство, если неоформленный официально водитель загрузил 50 человек в "Богдан" и решил "проскочить" переезд на красный.

Не должен но как не странно,большинство игнорируют правил и делают по интуиции,по привычке,думая что проскочишь как всегда.Неужели неразу дорогу не переходил с мыслями что машина далеко,и не озадачиваясь переходишь,неуспевая дойти на середину как она как пуля проносится аж по спине холод.А государство предусмотрела везде возможность штрафа,заплатил и типо больше так делать не будешь.Нужно думать всем головой и всегда. А оформление на работу это уже извините у нас в норме в любых частных предприятиях,зачем платить больше налоги?!Лучше подумать о собственном кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RIP всем погибшим

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен но как не странно,большинство игнорируют правил и делают по интуиции,по привычке,думая что проскочишь как всегда.Неужели неразу дорогу не переходил с мыслями что машина далеко,и не озадачиваясь переходишь,неуспевая дойти на середину как она как пуля проносится аж по спине холод

Я никогда. На красный никогда и на переезде никогда. Я динозавр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lara Kroft, нерегулируемые переезды, те что без шлагбаума, часто могут переезжать с нарушениями. А в последнее время участились случаи именно на таких переездах аварии.

А наша ЖД иногда не то что уменьшает кол-во таких переездов а наоборот увеличивает. Кто то экономит, а кто то страдает. У нас вот стали менять часто наоборот на сдвоенные (наглухо закрытые на обе стороны) что бы даже "восмерку" особо вумные не рисовали. А то у нас крутьки не любят долго стоять перед закрытыми и часто прутся. Так что сильно загруженные переезды переоборудуют на двойные.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локомотивная бригада депо Кривой Рог вела локомотив согласно установленным требованиям Правил технической эксплуатации. Замечаний к техническому состоянию локомотива и пути во время следования не было.

 

Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.

 

Согласно сообщению, машинисты увидели остановившийся автобус за 500 метров. Локомотив подал звуковой сигнал. Несмотря на предупредительный сигнал локомотива и запрещающий сигнал охранной сигнализации переезда, автобус начал движение в направлении колеи. Машинист применил экстренное торможение. К сожалению, столкновения избежать не удалось.

 

Также сообщается, что локомотив двигался со скоростью 75 км/ч, вес локомотива - 180 тонн. Экстренное торможение было применено за 175 м от переезда. Расчетный тормозной путь локомотива составляет 630 м, фактический тормозной путь составил 600 м.

 

Прокуратура Днепропетровской области возбудила уголовное дело по факту ДТП.

источник

 

Я считаю, что вместо того, чтобы наводить шмон среди перевозчиков, лучше бы все переезды оснастили бы поднимающимися заграждениями.

Zagrazhdenie.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причем тут государство, если неоформленный официально водитель загрузил 50 человек в "Богдан" и решил "проскочить" переезд на красный.

при том что государство не выполняет свои функции по контролю. Сегодня в новостях одно чудо заявило "будем проверять всех перевозчиков". Т.е. пока не убили полсотни проверять не надо. Ни слова о виновных, т.е. владелец фирмы тут нипричем.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, все верно, более того, если бы это был поезд, а не локомотив, он вообще не обязан был бы совершать торможение. Почему так много сбитых людей на путях, а машинистов не судят? Потому что люди, видящие запрещающие знаки, звуковые сигналы, обязаны сами определять уровень опасности для себя и следовать инструкциям - не пересекать. Когда едет поезд из множества вагонов, тормозной путь такого поезда составляет около километра. Стоп-кран или экстренное торможение спровоцирует, особенно ночью, неизбежные травмы во всех вагонах. Там могут быть беременные, дети, инвалиды. Они все при таком торможении попадают с полок и в условиях узкого пространства нанесут себе порой непоправимые травмы. Поэтому машинисты имеют законодательное право не тормозить в таких случаях, а просто посигналить.

Тут ситуация несколько иная. Локомотив, тормозной путь короче, опасности для людей в локомотиве нет такой уж. Но по правилам дорожного движения, водитель, заглохший на переезде, обязан ценой своей жизни эвакуировать людей из автобуса при виде приближающегося поезда.

А тут ситуация, как будто он специально туда выехал. Иначе как мистикой или шизой это и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут ситуация, как будто он специально туда выехал. Иначе как мистикой или шизой это и не пахнет.

Поэтому я и не верю ни в какой шмон перевозчиков, и считаю, что единственный способ остановить таких водителей — это физическое препятствие для выезда на переезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня ощущение из того, что я прочитала, то что у товарища были серьезные проблемы в жизни. Он просто выехал туда, потому что хотел сам умереть. Остальные его уже слабо волновали.

У меня когда-то давно была сотрудница, которая пошла на задание, мы писали расследование, пошла в татарские палатки году так в 2003-2004, уже не вспомню. Она нарывалась на то, чтобы ее вывезли в лес. Хреново ей было, дуре. Неадекватности никто не подозревал. Только потом пришлось потратить три месяца на ликвидацию ее боков - она не ожидала, что ее пытать никто не будет, а будут только спрашивать. А она послушно рассказывала все явки и пароли в ожидании леса. Так что клин в психике бывает всякий.

 

Он вышел, покурил, потом поехал прямо перед паровозом - это что, не показатель его решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вышел, покурил, потом поехал прямо перед паровозом - это что, не показатель его решения?

Сначала думала, что и вправду решил "покончить"...

но тут такое дело, пока он курил - локомотива же не наблюдалось, точнее - пока никто не утверждал обратное. Может, мужик решил, что ждать еще долго и он наверняка успеет?

 

Кто виноват - понятно, только вот пока неясно, как будут предупреждать такие происшествия. "Попиарятся", как бы страшно это не звучало, и замнут дело. Наказывать в общем-то некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - это рандом, вероятность, что оно повторится, ничтожная, и не нужно пытаться по горячим следам "улучшить" что-либо или закрутить гайки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда. На красный никогда и на переезде никогда. Я динозавр?

Неуместное сравнение,читать внимательнее надо если уж берешся комментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель с 20-летним стажем Петр Дидык предполагает: «Скорее всего, на фоне зелени водитель автобуса не заметил синий локомотив, до которого было метров 500. Такое расстояние поезд проходит за 22-25 секунд.

 

Пока водитель сел за руль, завелся и выехал на рельсы, прошло 15-18 сек. Локомотив был в 100 м. Скорее всего, когда машинист стал сигналить, то, услышав сирену и увидев надвигающуюся громадину, водитель засуетился, начал переключать передачу, чтобы быстрее съехать с путей, вот мотор и заглох».

 

Уроженец Марганца, работающий педагогом в одном из вузов столицы Николай Загной, вытаскивал из смятого автобуса людей.

 

«Я стоял на станции неподалеку, ждал электричку, - рассказывает он. - Вдруг услышал звук сильнейшего удара. Кассир сказала, что случилась авария. Я пошел туда. Увидел локомотив, изуродованный автобус... Из разбитых окон торчали руки, ноги, доносились стоны. Кровь стекала по стенкам автобуса в щебень. Мы с другими людьми достали троих еще живых, одна женщина умерла у нас на руках... Потом стали съезжаться спасатели, «скорая», милиция, родственники...», пишет «Сегодня».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуместное сравнение,читать внимательнее надо если уж берешся комментировать

если уж берешься комментировать, лучше начать с грамматики. И этики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://simferopol.in/user/8-lara-kroft/ Может с грамматикой я где то не учитываю,но в здравом уме. К чему вы скинули сюда список погибших?это интересный такой факт для обсуждения?!на пол листа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...