bormaley Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Продолжая выпуск справочников полезной информации для жителей и гостей Симферополя (в серии уже вышли Справочник полезных телефонов Симферополя и Справочник заботливых родителей. Симферополь) рад сообщить Вам, что нами подготовлен первый выпуск Симферопольского справочника "Красота и Здоровье" Все наши издания содержат все нужные и актуальные телефоны, потребительски ценную информацию и имеют удобный формат (А5). Чтобы ни случилось в Вашей жизни, наш справочник поможет вам быстро найти решение любого вопроса! Рекомендованная цена в точках продажи прессы (Союзпечать, частники) - 10 грн. Мы постарались сделать его справочником, который всегда должен быть под рукой у жителя Симферополя! Зы. Руководители и Владельцы медицинских, стоматологических и косметических учреждений, клиник, кабинетов - Приглашаю Вас не упустить свой шанс разместить рекламную информацию о Вашей клинике! Реклама принимается до 15 ноября! Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 не в обиду, но этот справочник (не знаю, как другие) и бесплатно никому не нужен. по-моему у кого-то большой кризис жанра. уже не знают из чего выжать денег. тут рекламу втюхивают на каждом шагу и людей от нее уже воротит, а вы предлагаете тоже самое да еще и за бабки. ну вот какая польза от него? зы. рассматривал его, как потенциальный рекламодатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ??? сударь слегка заблуждаются - это не бесплатная мусорная рекламная свалка а-ля ... Деньги берутся:1. с покупателя - за целевой контент/содержание2. с рекламодателя в ДАННОМ случае - за ГАРАНТИРОВАННЫЙ доступ к ЦЕЛЕВОЙ аудитории (в отличие от вала бесплатного рекламного контента от которого Вас воротит (телевидение/радио/наружка/бесплатки/транспорт/БТЛ) по опыту предыдущих проектов - какие-то средненькие, какие-то успешные, какие-то очень успешные, НО всех их отличает одно - мы работаем с РЕАЛЬНЫМ продуктом за который потребитель голосует своими кровными и с РЕАЛЬНЫМ сектором потребностей за обслуживание которого и берется плата Зы. как потенциальному рекламодателю я могу в личку в ответ на честный ответ на мой вопрос "чем вы занимаетесь и в каком конкурентном окружении" я смогу Вам дать честный ответ - нужна ли именно Вам реклама именно в ЭТОМ справочнике или нет Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 1. с покупателя - за целевой контент/содержание предположим есть потенциальный посетитель стоматологической клиники. 1. клиники, в принципе, известны основные практически всем. вряд ли человек вспомнит, про журнальчик, который он купил 7 месяцев назад, когда у него заболит зуб.2. можно сделать вот так и получить все (а не только те, которые заплатили за рекламу в этом справочнике) варианты с актуальными контактами и отзывами. вопрос: за что этот человек должен заплатить 10 грн.? да еще и вопрос по поводу поиска целевой аудитории... по своему личному опыту могу сказать, что реклама в изданиях такого рода - пустая трата денег и времени. да, можно прорекламировать какой-то там бренд, но издание должно быть авторитетным и тематическим. справочники, каталоги и прочая дребедень - позавчерашний день. интернеты рулят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 предположим есть потенциальный посетитель стоматологической клиники. 1. клиники, в принципе, известны основные практически всем. вряд ли человек вспомнит, про журнальчик, который он купил 7 месяцев назад, когда у него заболит зуб.2. можно сделать вот так и получить все (а не только те, которые заплатили за рекламу в этом справочнике) варианты с актуальными контактами и отзывами. вопрос: за что этот человек должен заплатить 10 грн.? да еще и вопрос по поводу поиска целевой аудитории... по своему личному опыту могу сказать, что реклама в изданиях такого рода - пустая трата денег и времени. да, можно прорекламировать какой-то там бренд, но издание должно быть авторитетным и тематическим. справочники, каталоги и прочая дребедень - позавчерашний день. интернеты рулят! Ну, поскольку я ненавижу очереди, то и начнем-с по принципу стека: А. по поводу - тырнеты рулят. Адназначна! Будущее - где-то там, в указанном Вами направлении... И именно поэтому кроме владения Теленеделями, Комсомолками, Форбсами и прочая прочая (если хотите убедится что с вероятностью в 90% как минимум одно издание из тех что читает ваше ближайшее окружение - наше, можете посмотречь что мы выпускаем http://umh.ua/ukraine/ru/brand/3/) мы владееми еще с полтора десятка тырнет- ресурсов http://top.bigmir.net/holding/959# - как электронными ресурсами которые выросли из печатных брендов, самостоятельных ресурсов, так и наоборот (!) - из которых выросли/появились печатные издания ;)Кроме того, есть еще типографии, радиостанции - Авто, Ретро, Европа+, Наше... (http://umh.ua/ukraine/ru/brand/4/), спутниковый телеканал с продакшн-студией и прочая ... И неужели вы думаете, что ТОЛЬКО тырнет рулит и все-все-все потенциальные потребители сидять отныне и навсегда только в тырнетах? Дальше. Вот выдал Вам гугль/яндекс перечень из 25-50 симферопольских стомат кабинетов ... и что? КАК вы выберете куда пойти? Один из НЕМАЛОВАЖНЫХ факторов в ведении любого традиционного бизнеса - это узнаваемость бренда и фактор доверия к бренду. Справочники, подобные этому, НЕ РЕШАЮТ массу маркетинговых задач которые стоят перед владельцем бизнеса - есть другие инструменты. Он прежде всего источник СПРАВОЧНОЙ целевая информации и при помощи ПРАВИЛЬНОГО рекламного обращения в котором владелец клиники "фиксирует" в мозгу потребителя те акценты которые считает важными!!! И да - когда дома пропадает тырнет/обрубается свет - только твердые копии не зависимы от этого негоразда ;) Б. С чего Вы решили что в этом справочнике появятся ТОЛЬКО те кто заплатил? Это глупый и порочный путь который является тупиковой ветвью развития "вместителей" справочной информации.Все наши справочники которые мы делаем на базе/совместно со справочником города Симферополя нашей-же ИНТЕРНЕТ-сети городских порталов ВГОРОДЕ. Крым - они ретранслируют ВСЮ информацию собранную на тот момент времени по выбранной тематике.У нас наняты сотрудники которые собирают и потом поддерживают АКТУАЛЬНОСТЬ собранной информации. Резюмирую - в справочник попадут все те фирмы которые были найдены "в этом сегменте", а вот за деньги они получают право ВЫДЕЛИТЬСЯ из окружения, сфокусировать внимание читателя на своём УТП (уникальном торговом предложении) или просто закрепить/подтвердить свой бренд...Именно эта идеология присутствует в интеренет-справочнике - печатным филиалом которого и являются наши твердые копии. Смотрите, вот это стандартная справочная информация о СПА-центре http://simf.vgorode.ua/reference/company/25380/part/80/ - адреса, пароли, явки, яндекс-карта.а вот - расширенное коммерческое представление - http://simf.vgorode.ua/reference/company/90317/part/80/ Причем, форму представления интеренет позволяет сделать РАЗНОЙ, и это ограничено уже ко вашей фантазией и немножко каки-ми то техническими фишками именно этого ресурса - хоть фотогалереи ставь (например, так http://simf.vgorode.ua/reference/area/7/company/22994/part/26/), хоть видео-, аудио- окна, хоть флеш-презентахи.. Ю а вилькам (добро пожаловать)!!! Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 В. "издание должно быть авторитетным и тематическим. справочники, каталоги и прочая дребедень - позавчерашний день" НА КАЖДЫЙ ТОВАР - есть СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ Я Вам не скажу за всю Одессу, но лично я, например, регулярно покупаю (голосую гривней) только то, что считаю для себя интересным - журналы Форбс и Фокус (и это при наличии шикарнейшей тырнет версии http://focus.ua/ которая у меня долгое время постоянно висела в отдельной вкладке хрома) себе, а и еще Elle - жене (а вот она, например, их сайт не жалует в отличие от журнала). добалено позже. и ТВЕРДУЮ копию по моему убеждению - эти тактильные и обонятельные ощущения - не заменит ДО КОНЦА ни один монитор или айпэд ... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Для всех: Если у вас есть пожелания по содержимому этого/других справочников или "каких справочников" вам не хватает - с удовольствием услышу предложения/критику/комментарии... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 И именно поэтому кроме владения Теленеделями, Комсомолками, Форбсами и прочая прочая (если хотите убедится что с вероятностью в 90% как минимум одно издание из тех что читает ваше ближайшее окружение - наше, можете посмотречь что мы выпускаем http://umh.ua/ukraine/ru/brand/3/) мы владееми еще с полтора десятка тырнет- ресурсов http://top.bigmir.net/holding/959# - как электронными ресурсами которые выросли из печатных брендов, самостоятельных ресурсов, так и наоборот (!) - из которых выросли/появились печатные издания ;)Кроме того, есть еще типографии, радиостанции - Авто, Ретро, Европа+, Наше... (http://umh.ua/ukraine/ru/brand/4/), спутниковый телеканал с продакшн-студией и прочая ... И неужели вы думаете, что ТОЛЬКО тырнет рулит и все-все-все потенциальные потребители сидять отныне и навсегда только в тырнетах? это конечно все замечательно, но тут речь идет о конкретном справочнике "КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ". ;) далее... уверен был на 100%, что Вы напишете о том, что не все сидят в инете. :)на эту тему можно написать очень много, но скажу лишь одно - Вы не понимаете ни рекламодателя, ни покупателя. это 100%! Вы должны четко знать портрет потенциального клиента для рекламодателей. кто он? наверняка это не рыночный торговец или пенсионер. скорее это современный человек с хорошим достатком, способный потратить денюжку за дорогие товары/услуги. я очень сомневаюсь в безграмотности такого человека. Дальше. Вот выдал Вам гугль/яндекс перечень из 25-50 симферопольских стомат кабинетов ... и что? КАК вы выберете куда пойти? не совсем понятен смысл этого... справочник уж точно не даст ответ на такой вопрос. Один из НЕМАЛОВАЖНЫХ факторов в ведении любого традиционного бизнеса - это узнаваемость бренда и фактор доверия к бренду. согласен! но тут первично доверие к изданию. наверное весело бы выглядела реклама YSL, обернутая в селедку на рынке. :) НА КАЖДЫЙ ТОВАР - есть СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ именно! срубить по быстрому - это и есть ваша цель (в данном случае). :) итого: так и не понял необходимости купить этот справочник. не понял, каким образом справочник будет достигать целевой аудитории (союзпечать, рынок?). и где гарантия, что все 5000 экземпляров будут проданы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 И опять пройдемся стеком: Реализация через все три существующих канала сбыта - киоски Союзпечати, частная розница (рынки, переходы, супермаркеты) и Крымпочта (хотя в последнем не уверен, некоторые наши издания обходятся без почты - завтра уточнюсь). Гарантии что именно все 5000 будут проданы - НЕТ и быть не может (это не заблаговременная подписка), это всегда риск ошибиться в расчетах и выйти за корридор запланированной ремиссии (по прошлогоднему "Расписанию транспорта по Крыму и за его пределы" мы ошиблись и возвратов было больше чем запланировано на 5.000 экз. отпечатанного тиража, а по "Детскому летнему спецвыпуску" этого года пришлось допечатывать еще 2.000 экз. (20% первоначального тиража в 10.000 экз.) очень хорошо продался телефонный, а еще лучше продается СЕЙЧАС Справочник заботливых родителей) - сроки реализации справочников выходят за рамки месяца и окончательно по телефонному и справочнику заботливого родителя ситуация будет видна после нового года. НАША ЦЕЛЬ - ЗАРАБОТАТЬ, продав качественный товар потребителю и эту целевую аудиторию - рекламодателю!!! (а рубят по быстрому бабло на других бизнес-моделях )а впоследствии и еще заработать - "оседлав" прибыльную тему Доверие к изданию - велико, т.к. справочник издается под зонтичным брендом ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и рекламируется среди потенциально целевой аудитории. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Инфа собрана.Справочник доверстывается.И - в печать! Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 как оно будет (пару разворотов для примеру) зы. к завтра (обещанному 1 декабря) не успели отпечатать - в продаже со следующего четверга (8 декабря). Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Спрашивайте в точках продажи прессы! "Справочник Красота и Здоровье" - более 500 полезных телефонов и адресов, 68 глянцевых страницы удобного, А5 формата. Справочник поможет быстро найти нужную больницу, клинику, лабораторию. Записаться на прием к врачу или просто проконсультироваться со специалистами по волнующему вас вопросу о здоровье. Здесь представлены все адреса и телефоны больниц, поликлиник, частных медцентров, лабораторий, узкоспециализированных клиник любой направленности в Симферополе. Ищите лекарство, но устали бегать по аптекам? В справочнике найдете адреса и телефоны аптек, сможете позвонить и уточнить о наличии нужного вам лекарства, без лишней беготни. Скоро новый год, рождественские праздники, все мы хотим выглядеть на все 100 %. Справочник "Красота и Здоровье" поможет быстро сориентироваться в многочисленных салонах красоты Симферополя, парикмахерских, SPA центров, спортклубов. Ищите подарки детям, близким и друзьям к новому году и Рождеству? Справочник и в этих приятных хлопотах придет на помощь! В нем собраны все самые популярные магазины Симферополя: Одежда, обувь, косметика, ювелирные украшения, спорт товары. Представлены магазины на любой вкус от Премиум класса до бюджетных. Кроме того, справочник так же поможет Вам быстро и без лишних хлопот найти курсы повышения квалификации, обучающие курсы, если решили сменить профессию или приобрести навыки нового для Вас направления. Всегда под рукой будут полезные телефоны справочных и аварийных служб. Важно! В журнале используется система быстрого перехода по Интернет-ссылкам для мобильных устройств с помощью QR-кода. По данным ссылкам Вы сможете быстро попасть в раздел справочной информации крупнейшей сети городских порталов, а так же увидеть отзывы или составить свой о врачах и клиниках Симферополя на медицинском форуме. Справочник, который должен быть всегда под рукой! Рекомендованная цена - 10 грн. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.