Sirius Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Хочу купить iPad 2 — 2 штуки: 1) 16 Gb black, Wi-Fi + 3G — в подарок;2) 64 Gb black, Wi-Fi + 3G (?) — себе;со вторым еще не определился нужен ли мне 3G. Пока самые оптимальные варианты, которые нашел (в инет-магазине): 5938 грн за 16-гиговый с 3G6455 грн за 64-гиговый без 3G и 7474 грн с 3G Гарантию дают 1 год. Доставка ничего не будет стоить. Можно ли где-то купить дешевле? На всякий случай подчеркну, что нужны новые iPad'ы, без всяких "как новые" и т.п., и обязательно с годовой гарантией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 http://komtek.net.ua/?priceonline=1&group=2&type=139 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Advoc@te, цена отличная. В инет-магазине 32-гиговая версия с 3G на 400 грн дороже. Но про гарантию в комтеке ничего не сказано. И хотелось бы все-таки 64-гиговую версию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Рашид, у них гарантия обще-мировая идет, ну а о гарантии продавца - это на месте :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Рашид, у них гарантия обще-мировая идетА куда его нести если что? Например, есть такой магазин в Москве: i-on называется, там, если есть какие-то траблы с продукцией Apple, приносишь к ним в магазин, а дальше они все сами решают. А у нас как это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerinG Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Комтек, имхо, наиболее приятный вариант. Как всегда все на высоте ))) PS: Я не сотрудник Комтека :))) Цитата Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Я не сотрудник КомтекаА жаль :) я бы тогда спросил как решается вопрос с гарантией. [надо будет позвонить им завтра] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А куда его нести если что? Например, есть такой магазин в Москве: i-on называется, там, если есть какие-то траблы с продукцией Apple, приносишь к ним в магазин, а дальше они все сами решают. А у нас как это делается? У нас должен какой-то срок отвечать продавец - типа - если сломался - поменяют. Если гарантия продавца кончилась или не сбылась - любой официальный магазин или сервис Эппл, по всему миру. Кроме Украины или России.. :) Насчет i-on не знаю, действительно ли они могут все. В 2009 в "официальном" сервисе Эппл в Москве с нас содрали кучу денег за диагностику, так ничего и не сделав (аккум дохлый был, как потом выяснилось, они сказали что "сгорело всё"), зато в Голландии все починили бесплатно и менее чем за день. Позвони в Комтек, угу :) В Comfy они еще есть, сравни цены, ради интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 В Comfy они еще есть, сравни цены, ради интереса.Уже сравнивал — в Comfy цены значительно выше. По крайней мере в их инет-магазине цена гораздо выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 В 2009 в официальном сервисе Эппл с нас содрали кучу денег за диагностикуВ оф. сервисе — это где? Ты же говоришь, что на Украине и в России нет оф. сервиса. Что-то я запутался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 С третьей стороны, процентов 95 ифонов и ипадов ввезено сюда просто "серыми" и никто о гарантии особо не парился ;) Это последний год оно начало появляться в Комфи, Индикаторах и тп - типа как продавец гарантирует. Я когда брал свой первый ифон - гарантия была "устной" от просто местного торговца и составляла месяц - ну, не сломается за месяц - значит будет работать, так и было. По факту - большинство поломок связаны с физическими дефектами (уронили там и тп) - это ни под какую гарантию не попадет. А вот если просто сдох - то, должны чинить и бесплатно (в цивилизованных странах), ибо гарантия Эппл не имеет привязки к какому-либо территориалу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 В оф. сервисе — это где? Ты же говоришь, что на Украине и в России нет оф. сервиса. Что-то я запутался... Я выше подправил пост, пардон, перечитай :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Я выше подправил пост, пардон, перечитайПонял. Thanks. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SID Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Sirius,16 с 3G - 640$64 без 3G - 735$64 с 3G - 820$Продавец советует без 3G не брать, говорит в итоге все жалеют. Цитата Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ну да, без 3G GPS не будет работать вообще, есть у них такая фишка. А на GPS много интересного завязано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 SID, цены хорошие, в хорошем смысле слова :) А что по гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SID Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Sirius, гарантия магазинная, всё нормально, люди там уже брали. Правда обращаться пока что, к счастью, не приходилось, но по бумагам всё в порядке. Цитата Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 С третьей стороны, процентов 95 ифонов и ипадов ввезено сюда просто "серыми" и никто о гарантии особо не парился ;) Это последний год оно начало появляться в Комфи, Индикаторах и тп - типа как продавец гарантирует. Я когда брал свой первый ифон - гарантия была "устной" от просто местного торговца и составляла месяц - ну, не сломается за месяц - значит будет работать, так и было. По факту - большинство поломок связаны с физическими дефектами (уронили там и тп) - это ни под какую гарантию не попадет. А вот если просто сдох - то, должны чинить и бесплатно (в цивилизованных странах), ибо гарантия Эппл не имеет привязки к какому-либо территориалу :) Тут 2 уточнения - Apple телефоны и планшеты как правило не чинит, а меняет на новые. При действующей гарантии - бесплатно, без - за себестоимость электронной начинки аппарата (что-то около $150). Второе - в общемировой гарантии Apple бывают нюансы, правда единственный мне известный - это аппараты, купленные в КНР (mainland China) - их не ремонтируют за пределами Китая, и в Китае не ремонтируют аппараты, произведенные не для Китая или Гонконга.Насколько я знаю в Украине нет ни одного авторизованного сервис центра (ERC таковым не является), соответственно ближайшее обслуживание по всемирной гарантии - в России. Поэтому важно договориться с продавцом о возможности замены аппарата или ремонта в 14 дней так, чтобы за ремонтом можно было обращаться к продавцу, а не в "ближайший сервисный центр" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Цена отличная, но странная.Он в US стоит $829, а тут $820. В чем прикол? :) Я про самую верхнюю модель iPad2, 64G+3G. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Он в US стоит $829, а тут $820. В чем прикол?Виктор, ты меня опередил, я как раз хотел спросить то же самое. соответственно ближайшее обслуживание по всемирной гарантии - в РоссииНу, если в России есть отдел всемирной гарантии, то меня это устроит. Хотя, конечно, удобнее решать эти вопросы по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ну, если в России есть отдел всемирной гарантии, то меня это устроит. Хотя, конечно, удобнее решать эти вопросы по месту. Гарантия обеспечивается не за счет отделов Apple (хотя в тех странах, где есть собственные магазины Apple - они тоже осуществляют гарантийный ремонт/замену), а за счет независимых сервисных центров, получивших статус Apple Authorized Service Provider (AASP) у Apple. Найти их в России можно с помощью страницы http://www.apple.com/ru/buy/locator/, выбрать в "хотели бы" "найти услугу". Статус AASP получить не так просто, поэтому отказывать в гарантийном ремонте они не должны. Как я уже говорил в другой теме - с точки зрения удобства гарантийного обслуживания пользоваться техникой Apple в Украине не стоит. Хотя большие продавцы вроде Comfy и могут позволить себе иметь большой обменный фонд и укладываться в 14 отведенных законом дней, с мелкими продавцами ремонт может затянуться. Comfy, кстати, авторизованный реселлер, в отличие от индикатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Вот я очень надеюсь, что с 2009 что-то изменилось в плане гарантии :) Там, если более развернуто написать - ситуация такая была. Мрет MacBook - ну, тупо не включается. У товарища на винте финансовые доки и тп - в сервис с винтом везти не хочет. После пары бокалов виски я за 5 минут раскидываю ему ноут, вынимаю винт, закручиваю обратно, винт кладем в стол, пьем дальше. На следующий день поехали в СЦ Apple (не помню улицу, но где-то на окраине), дали им ноут, сказали что винт вынули. У тех глаза на лоб полезли - мол, как клиенты (априори тупые) сами смогли винт вынуть, да так, что снаружи все аккуратно и на месте. Ну мол, позвоним в течение 2х-дней. Через неделю они раздуплились :) Поехали забирать ноут - мол, тут все сгорело, и материнка и дисплей и винт у вас явно дохлый дома лежит - сделать не можем - нечем, менять не на что, с вас стобаксаф за диагностику и гудбай. Кипешить не стали, заплатили, уехали. Буквально через несколько дней товарищ улетел в Амстер - там зашел в первый попавшийся же сервис - к вечеру уже перезвонили, сказали, что аккум того, поменяли по гарантии бесплатно (у меня в Мск не было возможности подкинуть другой аккум и проверить). Ну, еще за небольшую сумму добавили внутрь новый винт, бОльшего размера и чуть RAM. В Амстере, правда, явно много курят, ибо на следующее утро его отослали почему-то в другой город и предложили забрать там. Потом извинялись, привезли сами домой, ну, бывает :) Факт в том, что проблему устранили бесплатно и по гарантии. Ну а в Москве все как обычно было - да и что хотеть от людей в свитерах и с бородой, у которых WOW в глазах? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SID Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ну не знаю, ребят, я жаловаться на низкие цены точно не станут :)Можем подождать неделю пока придёт мой айфон - тогда смогу предметно всё показать и обсудить :) Цитата Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 alexk, а где в инете можно пробить по серийнику "родословную" айпада? Чтобы покупая его, знать откуда он приехал/приплыл в наши края и не будет ли потом проблем с его ремонтом из-за каких-нибудь ограничений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ну вот просто реально интересно :)Ибо в US он стоит $829, а покупая его там, еще будет налог, я не помню сколько - но, порядка 5% или 10% :)Вот почему и смущает конечная цена. Кстати, на твой iPhone тоже, если он неверлок :)Или просто чудо-продавцы ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.