Симферопольский Форум: День Студента в ТЦ Золотой Берег ! - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

День Студента в ТЦ Золотой Берег !

#1 Пользователь офлайн   Eugene P. 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 октября 11

Отправлено 27 октября 2011 - 11:43

ДЕНЬ СТУДЕНТА на «ОТЛИЧНО»!
Прими участие в праздничном уикенде «Я – Студент! Я – Герой!» на берегу моря!
Туристический Центр «Золотой Берег» (http://zolotoi-bereg.com/) приглашает студентов с 18-го по 20-ое ноября (2 дня) ярко и необычно отметить свой главный «профессиональный» праздник - Международный День Студентов.
Мы находимся в поселке Орловка, в 20 км от г. Севастополь, и на сегодняшний день являемся единственным и крупнейшим молодежным центром отдыха в Крыму, который готов предложить эксклюзивный активный и культурный отдых.
Программа уикенда «Я – Студент! Я – Герой!» сочетает в себе спортивное, интеллектуальное и активное времяпрепровождение. Ее три кита – спортивно-развлекательное состязание «Я-ГЕРОЙ!», приключенческая интеллектуальная игра-квест «Ford Bayard» и вечерний Street dance от севастопольской студии «Марта».
Спортивно-развлекательная игра «Я-ГЕРОЙ!» - это экстремальное турне по единственному в СНГ телевизионному парку аттракционов «Новый Голливуд». Летом 2011года «Новый канал» снимал здесь реалити-шоу «Я – ГЕРОЙ!», которое каждые выходные можно увидеть в эфире канала.