Симферопольский Форум: «Ты – то, что ты покупаешь» - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

«Ты – то, что ты покупаешь» о новых веяниях в рекламе

#1 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:03

Цитата

Крупнейшие платежные системы Visa Inc. и MasterCard Inc. собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, расплачивающихся за приобретения банковскими картами, что должно многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете, сообщает газета The Wall Street Journal. Эксперты считают, что подобное новшество станет настоящей революцией в мире рекламы, так как позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни.

По данным WSJ, в настоящее время Visa и Mastercard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Как рассказал источник, знакомый с планами компаний, система будет действовать таким образом: клиенту, который расплатился картой, например, в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения, причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его ранее. В настоящее же время целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает WSJ.

«Ты – то, что ты покупаешь», – утверждают в MasterCard.

шо то такое я у Уильяма нашего Гибсона читал, похоже не только я :rofl:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#2 Пользователь офлайн   AMG 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 22 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:32

Засудят их напрочь. Я могу ошибаться, но эти данные должны на 100% относится к категории персональных, что у нас, что за бугром.


#3 Пользователь онлайн   Schwein 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 14 856
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:33

Всегда плачу наличными ;)


#4 Пользователь офлайн   Eugene 

  • Юджин
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:15

а гугл сливает историю поиска яндекс-директу
это факт

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.

#5 Пользователь офлайн   alexk 

  • Dyslexic Devil Worshipper
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородБерлин
  • Страна:  

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:19

Историю они может и продадут, но вот способа законной доставки персональной рекламы у них нет. Так что речь скорее всего о консолидированных обезличенных данных о том или ином продукте, позволяющие оценить эффективность уже созданной рекламы.

Come as you are.

#6 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:20

Момент один неясен: как идентифицировать клиента в сети. Вот, например, как сейчас можно определить, что я владелец карты № хххх-хххх-хххх-хххх, который третьего дня расплатился картой за презервативы в аптеке на углу Дерибасовской и Невского проспекта? :)
Или это только для счастливых пользователей соц.сетей?

Со временем всё будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться...

#7 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:35

FreeLSD, гы... дяденька, это не для нашего рынка делается. на западе ты привязан персональной информацией оставляемой в инете от гмейла до фейсбука и твиттера к реальному таблу с 0,95+ вероятностью, они и хотят агрегировать различные источники для совокупной идентификации и продажи позиций для контекстной рекламы. типа мы вам не скажем кто это, но гамбургеры он жрет там-то, отоваривается в таком-то супере, шмотки часто покупает тута и так далее...
хотя злые языки уже шепчут три буквы - Антон Настя Борис :rolleyes:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей