Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

«Ты – то, что ты покупаешь»


Рекомендуемые сообщения

Крупнейшие платежные системы Visa Inc. и MasterCard Inc. собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, расплачивающихся за приобретения банковскими картами, что должно многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете, сообщает газета The Wall Street Journal. Эксперты считают, что подобное новшество станет настоящей революцией в мире рекламы, так как позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни.

 

По данным WSJ, в настоящее время Visa и Mastercard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Как рассказал источник, знакомый с планами компаний, система будет действовать таким образом: клиенту, который расплатился картой, например, в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения, причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его ранее. В настоящее же время целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает WSJ.

 

«Ты – то, что ты покупаешь», – утверждают в MasterCard.

шо то такое я у Уильяма нашего Гибсона читал, похоже не только я :rofl:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засудят их напрочь. Я могу ошибаться, но эти данные должны на 100% относится к категории персональных, что у нас, что за бугром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гугл сливает историю поиска яндекс-директу

это факт

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историю они может и продадут, но вот способа законной доставки персональной рекламы у них нет. Так что речь скорее всего о консолидированных обезличенных данных о том или ином продукте, позволяющие оценить эффективность уже созданной рекламы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент один неясен: как идентифицировать клиента в сети. Вот, например, как сейчас можно определить, что я владелец карты № хххх-хххх-хххх-хххх, который третьего дня расплатился картой за презервативы в аптеке на углу Дерибасовской и Невского проспекта? :)

Или это только для счастливых пользователей соц.сетей?

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD, гы... дяденька, это не для нашего рынка делается. на западе ты привязан персональной информацией оставляемой в инете от гмейла до фейсбука и твиттера к реальному таблу с 0,95+ вероятностью, они и хотят агрегировать различные источники для совокупной идентификации и продажи позиций для контекстной рекламы. типа мы вам не скажем кто это, но гамбургеры он жрет там-то, отоваривается в таком-то супере, шмотки часто покупает тута и так далее...

хотя злые языки уже шепчут три буквы - Антон Настя Борис :rolleyes:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...