К слову такая же ситуация будет с трассой от Мазанки до Перевального - она перекроет туристические маршруты на Долгоруковку.
Красные пещеры придётся закрыть, а туристы будут на Долгоруковскую яйлу ходить с Караби или с Ангарского перевала (если не закроют).
Ну, в крайнем случае, можно подождать - вдруг придумают переходы.
Кстати в Перевальном, на конечной 21 троллейбуса строят двухуровневый переход.
Дискуссия о штрафах за превышение скорости не утихает. Масла в огонь подливают буквально со всех сторон. Мы решили взять один показательный пример, как в одной стране благодаря повышению штрафов смертность на дорогах значительно снизилась.
Эта страна — Дания. С 1 января 2012 года штрафы за все нарушения ПДД там были увеличены минимум в два раза (а на некоторые виды нарушений — в пять раз). Такое минимальное увеличение — до 1000 крон (примерно 9400 ₽) — постигло и штрафы за превышение скорости до 20% сверх установленного ограничения. То есть, если стоит ограничение 50, а ты едешь 59 — будь добр, заплати 9400 рублей.
Скидка (максимум 50%) на штрафы в Дании предоставляется не всем и не за быструю оплату — а только тем, чей годовой доход не превышает 125 тысяч крон (это примерно в 2,5 раза ниже медианной зарплаты после выплаты налогов). При этом она не предоставляется автоматически — нужно писать специальное заявление. Если переносить эту систему на российские реалии, скидку можно было бы предоставлять людям с месячной зарплатой менее 14 тысяч рублей.
Такое радикальное увеличение штрафов сработало мгновенно. В 2012 году количество жертв аварий в Дании снизилось почти на четверть с 220 до 167 человек в год. За всё время подсчётов (с 1930 года) этот год стал самым безопасным.
До увеличения штрафов темпы снижения смертности замедлялись — государственная программа, действовавшая до этого, уже не приносила таких значительных успехов. Так, прямо перед введением штрафов, за 2011 год смертность на дорогах снизилась только на 15%. Впоследствии была принята новая программа безопасности до 2020 года, которая позволила удержать полученный результат — в среднем в Дании на 100 тысяч жителей гибнет 3 человека, а на 100 тысяч автомобилей — 5 человек. Сравните с цифрами по России: 18 погибших на 100 тысяч жителей и около 50 (в разных источниках данные разнятся) — на 100 тысяч автомобилей.
Снижение скорости движения автомобилей в городе во много раз снижает вероятность серьёзных последствий в случае ошибки: на скорости 60 км/ч вероятность, что пешеход выживет при столкновении — всего 15%, а высокие штрафы способствуют соблюдению установленных ограничений. Лихачество должно быть наказуемо.
Дискуссия о штрафах за превышение скорости не утихает.
доход людей повысьте,а потом и о штрафах поговорим..Проще всего увеличить цифры.Здесь не Дания,слава богу и лишний напряг в обществе и нах никому не нужен.Есть масса вопросов к выполнению требований ПДД, самим государством или органами его представляющими...
Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
a mad tea-party!? (10 февраля 2020 - 09:31) писал:
доход людей повысьте,а потом и о штрафах поговорим..Проще всего увеличить цифры.Здесь не Дания,слава богу и лишний напряг в обществе и нах никому не нужен.Есть масса вопросов к выполнению требований ПДД, самим государством или органами его представляющими...
А до повышения доходов, получается, можно скорость превышать, людей на пешеходных переходах не пропускать, парковаться на газонах, из левого ряда направо поворачивать и даже на красный свет ехать? )))
Да и вообще плевать на правила, пока госструктуры их соблюдать не начнут? Но далеко ли мы все при таком подходе уедем?
А до повышения доходов, получается, можно скорость превышать, людей на пешеходных переходах не пропускать, парковаться на газонах, из левого ряда направо поворачивать и даже на красный свет ехать? )))
Да и вообще плевать на правила, пока госструктуры их соблюдать не начнут? Но далеко ли мы все при таком подходе уедем?
ну как бэ это...речь идет о ПОВЫШЕНИИ существующих штрафов.Не надо интерпретировать мои слова по Вашему разумению.
Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Имхо размер штрафом надо связывать с частотой их выписывания. К примеру с первые пару раз платишь(за год-два) обычную сумму (ну нарушил, с кем не бывает), затем за тоже нарушение уже платишь х2, х5 и далее по нарастающей. Если до человека не доходит, то пусть платит делов то.
Во-первых, штрафы взыскиваются судебными приставами. Лично сталкивался Завтыкал на пару лет штраф за превышение (500 р.) - пришло письмо. Ну я-то прятаться не стал, лично пошёл и разобрался. Как итог - заплатил 750 (или 800? не помню уже) вместо 250, которые пришлось бы отдать, если бы вовремя подсуетился (полный размер штрафа + пошлина за "услуги" службы взыскания).
Во-вторых, накопления 10000 р задолженности по любым платежам автоматически закрывает вам пересечение любой границы.
Так что с взысканием всё нормально - работает )
Разумеется, есть люди, которые не ездят за границу совсем и годами ухитряются скрываться от алиментов. Но их - не большинство из проштрафившихся. А 100.00% никто и никогда не выловит.
Ну а для тех, кто ухитряется накапливать штрафы быстрее, чем приставы успевают за ними являться - вариант с прогрессивной шкалой действительно самый лучший. Вплоть до лишения прав. И не надо ни к каким доходам привязывать, случайные нарушители и злостные рецидивисты сами дифференцируются.
Имхо размер штрафом надо связывать с частотой их выписывания. К примеру с первые пару раз платишь(за год-два) обычную сумму (ну нарушил, с кем не бывает), затем за тоже нарушение уже платишь х2, х5 и далее по нарастающей. Если до человека не доходит, то пусть платит делов то.
как вариант,кстати.
Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Если все на бабушку записано, то пристав только плечами пожмет.
зы. У нас только ~20% решений реально исполняются и это статистика. Все остальное пылится и ждет момента, когда у должника официальные деньги появятся.
a mad tea-party!? (10 февраля 2020 - 09:53) писал:
ну как бэ это...речь идет о ПОВЫШЕНИИ существующих штрафов.Не надо интерпретировать мои слова по Вашему разумению.
Ну да, я несколько утрировала ваши слова, прошу прощения.
Но ведь получается же так, что инфляция нивелирует существующие штрафы, и если сколько-то лет назад 500 рублей казались приличной суммой, и даже половина от них, 250, тоже было жалко, то теперь 250 - это вообще уже почти ничего.
Как только повышают штрафы, ситуация на дорогах сразу становится спокойнее, а потом народ привыкает и всё возвращается на круги своя. Так что, как ни крути, а приходится время от времени повышать, никуда не денешься.
Вот почему отдельные товарищи умудряются по неоплаченных 600 штрафов иметь и продолжать спокойно ездить - это вопрос. Да даже если и оплаченных, но 600! Это как вообще ездить-то надо? Таких граждан надо вообще прав лишать.
Ну да, я несколько утрировала ваши слова, прошу прощения.
Но ведь получается же так, что инфляция нивелирует существующие штрафы, и если сколько-то лет назад 500 рублей казались приличной суммой, и даже половина от них, 250, тоже было жалко, то теперь 250 - это вообще уже почти ничего.
Как только повышают штрафы, ситуация на дорогах сразу становится спокойнее, а потом народ привыкает и всё возвращается на круги своя. Так что, как ни крути, а приходится время от времени повышать, никуда не денешься.
Вот почему отдельные товарищи умудряются по неоплаченных 600 штрафов иметь и продолжать спокойно ездить - это вопрос. Да даже если и оплаченных, но 600! Это как вообще ездить-то надо? Таких граждан надо вообще прав лишать.
Да я Вас прекрасно понимаю.Согласен,что 250 не очень бьет по карману..допустим,1000 была бы уместна,как мне кажется,но не 5 же?Да и насколько превышена скорость?На мизер,учитывая погрешность прибора,пусть меньше будет штраф....На 20-40 км-пусть будет побольше.Сам за то,чтобы ездили грамотно.Не все имеющие автомобили так уж жЫруют.
Пример.158 километр Тавриды....Перед Белогорском,как в сторону Керчи.Знак 60 и камера вот уже в районе полугода.Чистая,прямая дорога без населенных пунктов и поворотов.Почему 60?Почему стоит иудушка и снимает все?И ведь все это с позволения ГАИ!!!!Неужели не знают?Там нарушает процентов 70...ну кто еще не знает.И не потому что злостные нарушители,а потому как нет видимых причин для ограничения скорости.И таких моментов в городе масса.
Люди в большинстве случаев нарушают "не со зла".
П.С. у самого висит штраф 400 (800) за стоп линию.Ученица не рассчитала и выехала за пределы.И шо мне теперь убивать ее?Посмеялись...всего-то за 400 руб ))
Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Если все на бабушку записано, то пристав только плечами пожмет.
зы. У нас только ~20% решений реально исполняются и это статистика. Все остальное пылится и ждет момента, когда у должника официальные деньги появятся.
При прогрессивной системе для водителя есть ещё один аргумент - права. При накоплении определённого уровня нужно их отбирать на время и всё. То есть мелкие нарушения накопительно должны сработать как крупное. Ну не закрывать же глаза на человека, который три раза в день превышает скорость, пусть он даже исправно платит за это!
Кстати, в Казахстане уровень штрафов на наши деньги раза в три в среднем выше, причем и мелочи типа непристегнутого пассажира на заднем сиденье с рук не сходят. При заметно меньшем уровне доходов в среднем. И ничего, ездят себе... и нарушают Так что сам по себе размер штрафа мало на что повлияет. Особенно если есть лазейки не платить. Вот права отбирать "по совокупности заслуг" - это другое дело.