Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Большое оружие, оборонпром, новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

интервью пилотов поврежденного китайцами ориона

 

интересно.

Утверждают, что тот специально полез на столкновение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сгоревшем 904-м:

Просто когда проводили прогонку двигателей на стоянке - кожух у РУДа не был смонтирован. Перед полетом его смонтировали, но ни один болван не проверил все ли нормально. Должен был быть не полет, а просто пробежки по полосе. Пилот дал полный газ и стал разгоняться на полосе, а когда попытался сбросить газ - РУД банально заклинило кожухом и назад он не возвращался. Дальше случилась трагикомедия: пилот просто растерялся и вместо того, чтобы полностью отключить подачу топлива, он с помощью тормозов и парашюта сумел развернуться на полном газу в конце полосы, полностью спалив при этом тормоза. Так как о отключении подачи топлива он так и не вспомнил (а если бы и вспомнил, тормозить было уже нечем) - то в другом конце полосы - катапультировался. Машина перепрыгнула через трубу теплотрассы за пределами полосы, сломав при этом шасси - упала и взорвалась метрах в ста от вохровской будки. Злые языки говорят, что тетку из будки скорая увезла с инфарктом.

Так что ни о какой электронике, живущей своей непостижимой жизнью, там речь не шла. Просто человеческий фактор. Одни таланты не проверили зазоры между РУД и кожухом, другой растерялся и не сделал самое очевидное - не отключил подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.defense-update.com/products/l/LRAD.htm

 

Long Range Acoustic Device - LRAD

 

American Technology Corp.

http://www.defense-update.com/images/lrad-nav1.jpg

Long Range Acoustic Device - ship protection installation.LRAD – is a long-range hailing and warning, directed acoustic device designed to communicate with authority and exceptionally high intelligibility in a 15-30 degree beam. LRAD can issue a verbal challenge with instructions in excess of 500 meters and has the capability of following up with a warning tone to influence behavior or determine intent. The "hailing and warning" application for commercial shipping is similar to the successful LRAD deployments by the U.S. Navy on patrol craft in and around the port of Basra, Iraq to communicate with vessels in shipping lanes and around oil terminals, where the device was reported to be effective even at a distance of 1,000 meters. LRAD was originally conceived to support the protection and exclusion zones around U.S. Navy warships. The challenge of interdicting small boats approaching commercial maritime assets is quite similar. LRAD's warning tones command attention at ranges in excess of 500 meters while its directional and highly intelligible voice instructions can unquestionably be heard. LRAD's ability to positively communicate with authority on land or at sea is proving highly effective in creating safe situations out of uncertain ones.

 

LRAD installed on a US Navy vessel, augmenting two machine gun positions. LRAD can be used to alert and deter small boats from approaching the ship, transmitting loud audible warnings. When non lethal force should be used, the crew can use LRAD's loud high power directional audio to engage the target, saving lethal force by machine guns and guns as a last option.On November 7, 2005 LRAD was first used to foil a pirate attack on a Seabourn Cruise Line luxury cruise. The system was installed as a part of the ship's defense systems, and was activated when pirates attacked the ship with RPGs 160 kilometers off the Somali coast . The pirates failed to board the cruiser. LRAD's maritime application was realized after the 2000 attack on the USS Cole off Yemen, as a way to keep operators of small boats from approaching US warships. The system was evaluated by commercial ship operators, as a non lethal way to ward off pirate attacks. Other applications include armed unmanned surface vehicles, as international maritime law does not allow commercial vessels to carry heavy armament.

http://www.defense-update.com/images/MRADship.jpg

http://www.defense-update.com/images/LRADHumvee.jpg

 

LRAD can be used to support operations in urban area, either dismounted or from vehicles. LRADs and its scale-down Medium Range Acoustic Device (MRAD) (shown above), are currently deployed with the coast guard, U.S. Marine Corps, U.S. Army, and U.S. Navy in Operation Iraqi Freedom in and around Fallujah, Mosul, and the port of Basra. Most recently, over $600,000 worth of products were procured for the Army's 3rd Armored Cavalry Regiment. Recent deliveries were made to the 44th Engineering Battalion, deployed in central Iraq and the 3rd Infantry Division will be utilizing LRADs in Iraq for crowd control, area denial and clearing buildings. The smaller MRAD is optimized for land and vehicle-based operations. It can be employed from armored vehicles, for urban warfare, shorter-range checkpoints and security. A larger, more powerful Extended Range Acoustic Device (ERAD), can also be used to supports very long distance communications for the critical infrastructure, including border security.

 

LRAD system is seen mounted on a this General Dynamics Land Systems' force protection Stryker testbed vehicle called "SHERIFF". LRAD is considered to provide, together with the active denial (RF Microwave) system, a non lethal protection segment, while the Trophy active protection system will provide the RPG protection for the vehicle.

LARD can be integrated with the Phraselator, a hand-held voice translation device, which is a key tool to store and immediately retrieve thousands of messages recorded by the Defense Language Institute for transmission through LRAD at extended ranges in the host nation language. This capability is being implemented with each LRAD delivered in this order and augments ATC's hardened MP3 player used for messaging and instantly-available aversive warning tones.

http://www.defense-update.com/images/sheriff-stryker1.jpg

According to Defense Update reader Michael Frank of Phodio Ltd. an international LRAD distributor from the UK, LRAD has been in use for years, for military purposes and to avoid maritime piracy and to control and give information to big crowds, riots and demonstrations. "You should see the LRAD as a kind of megaphone rather than a non-lethal weapon" says Frank. "It gives normal acoustic messages, however good engineering work have made it possible to narrow the sound beam. It is also a fact it can make an ear-splitting noise that nobody can stand." Nevertheless, it is mainly used is to communicate and to give information in long distance in high ambient noise environment." The system is effective for vocal communications at distances of several hundreds meter distance, a capability which can also be used in disaster area.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The United States and the LAVI

 

мнение сша на тему.

само собой, описание в духе "мы делали всё для них, но они не справились, превысили свои возможности, и отменили программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС США продлит сок службы F-16 из-за задержек в программе F-35

 

 

Руководство ВВС США пришло к выводу, что можно продлить срок службы значительной части самолетов Lockheed Martin F-16 на 10 лет с минимальными инвестициями, сообщает Flightglobal.com.

 

"Что касается самолетов раннего выпуска, то проведенный анализ показал, что возможно продлить заявленный срок службы истребителей с 8 до 10 тысяч часов за счет недорогих операций", - сказал министр ВВС США Майкл Донли. Он также добавил, что срок службы самолетов может быть увеличен до 10800 часов.

 

В мирное время налет военных самолетов небольшой и составляет около 300 часов в год. Таким образом, продление срока службы на 2800 часов потенциально может увеличить срок эксплуатации самолетов более чем на 9 лет.

 

Отказ от вывода из эксплуатации значительной части 1200 истребителей F-16 обусловлен задержками в программе Lockheed Martin F-35 Lightning II. Предположительно, новые самолеты будут введены в строй только в 2016 году.

 

В то же время, как отмечает М. Донли, ВВС США хотят как можно скорее запустить самолеты F-35 в производство.

 

Специальные операции по техобслуживанию позволят продлить срок службы только самолетов F-16 Block 30. Сейчас ВВС США проводят необходимые испытания, чтобы определить возможность увеличения срока службы модели Block 40/50. Однако старт такой программы может потребоваться не ранее 2015 года.

 

Помимо технических операций предусматривается и модернизация самолетов F-16, в частности установка на них новой авионики. Также рассматривается возможность замены радаров с АФАР на новые радиолокационные станции, предлагаемые Northrop Grumman и Raytheon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из брифинга для МО Норвегии от апреля 2008 года

 

http://s44.radikal.ru/i104/1103/6d/895a1045e466t.jpg

 

тем не менее позже Суитмэн пишет что Блок 5 - это уже 2020 год...

 

http://www.aviationweek.com/aw/blogs/defense/index.jsp?plckController=Blog&plckScript=blogScript&plckElementId=blogDest&plckBlogPage=BlogViewPost&plckPostId=Blog:27ec4a53-dcc8-42d0-bd3a-01329aef79a7Post:dc45f2f2-d7f5-4f01-8539-8e5ad6cb0b15

 

There is still no firm timetable or budget for the upgrade. A brief to Norway in 2008 puts the capability in "notional" Block 5, which will now appear in 2020.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Что то мне кажется что такой маленький аппарат и сбить трудно -

ракеты не прицелятся,

радары не видят,

из пушек не успеешь попасть, как пролетишь мимо.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидят )

 

зы. А-400 в серию пошел...

Увы, Ан-70 уже не суждено..

 

Airbus начал серийное производство транспортника A400M

 

Европейский авиастроительный концерн Airbus начал серийное производство военно-транспортных самолетов A400M Grizzly, хотя окончательное соглашение об экспортном кредите подписано не всеми странами-участницами проекта, сообщает Defense News. Как ожидается, первые четыре серийные самолета будут переданы заказчикам в 2012 году. К 2015 году ежемесячный объем серийного производства A400M увеличится до 2,5 единиц.

 

Участниками программы A400M являются семь европейских государств - Великобритания, Франция, Германия, Бельгия, Люксембург, Испания и Турция. Соглашение на поставку транспортников также заключено с Малайзией. В общей сложности заказчики должны получить 174 самолета. В ноябре 2010 года страны-участницы проекта приняли решение об увеличении финансирования на два миллиарда евро, а также согласились предоставить Airbus дополнительно 1,5 миллиарда евро в счет будущих экспортных поставок транспортника.

 

Дополнительное финансирование понадобилось Airbus для завершения программы создания A400M, отстающей от первоначального графика почти на три года. К настоящему времени расходы на создание транспортника превысили изначальную смету на пять миллиардов евро. Окончательное соглашение о выделение экспортного кредита было достигнуто в начале 2011 года, однако документ пока не подписали Великобритания и Турция. EADS, контролирующая Airbus, несмотря на это приняла решение о начале серийного производства A400M.

 

Программа разработки A400M будет продолжена. В настоящее время самолет проходит различные интенсивные испытания, которые необходимы для прохождения гражданской сертификации. Как ожидается, европейский гражданский сертификат A400M получит до конца 2011 года, после чего самолеты смогут начать поступать на вооружение ВВС стран-заказчиков. Ранее сообщалось, что завершение программы A400M запланировано на 2018 год. К этому времени самолет будет полностью доработан в соответствии с требованиями заказчиков и пройдет испытания на боевое применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнал, что С-75 в варианте С-75М2 имел дополнительный ТВ-канал, при помощи которого можно было работать и без РЛС (СНР) в ясную погоду

Дальномер в С-75 отдельно от рлс, так что, работал.. А подрыв вручную (точность, подозреваю, так себе была)

(инфа от служившего на них в начале 80-х)

 

http://cs452.vkontakte.ru/u386995/77468350/x_6ecbc429.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное наверное видео можно было бы записать.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дозаправка Ф-35 над тихим океаном при полете с а/б эдвардс

на самом деле в хвост? или это точка съемки обманывает?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не потерялось :)

 

захватывает и уничтожает не отдельно взятая ракета, а комплекс мер и средств ;) - например вот так: метровый Небо(СВУ,М,пр) обнаруживает/ведет стелс + передает инфу на стрельбовой радар С-300/400, который подводит к дистанции захвата цели ракету типа 48Н6Е2 - ну дальше все уже без вариантов :D

 

кстати, представляется что при внешнем ЦУ у стрельбового радара с ФАР и нехилой энергетикой остается достаточно времени и запаса мощности, чтоб не "шарить тупо" по всей полусфере, а сконцетрироваться на определенном и узком секторе - по примеру того же Иджиса, где есть возможность концетрировать возможности РЛС лишь на самых ракетоопасных направлениях ... 8-)

http://forumimage.ru/uploads/20110323/13008413719200220.png

http://forumimage.ru/uploads/20110323/130084137270002125.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20110323/130084137379001220.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20110323/130084137427009232.png

http://forumimage.ru/uploads/20110323/130084137516003764.png

http://forumimage.ru/uploads/20110323/130084137569004585.png

http://forumimage.ru/uploads/20110323/130084137631004341.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20110323/13008413770100694.jpg

 

картинки от "друга нашего Карла" - на его оценки малозаметности можно не смотреть, но общее представление получить можно, очень даже наглядно :roll: :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США объяснили неучастие F-22 в военной операции в Ливии

Американские истребители F-22 Raptor не принимают участия в военной операции западной коалиции на территории Ливии. Как сообщает Defense News со ссылкой на аналитика Лексингтонского института Лорена Томпсона (Loren Tompson), ВВС США приняли решение не выпускать самолет в небо Ливии, потому что он не предназначен для нанесения ударов по наземным целям и не может обмениваться информацией с другими истребителями, участвующими в операции, поскольку создан, чтобы действовать преимущественно в условиях радиомолчания.

 

При создании F-22 инженеры должны были выбрать между малозаметностью истребителя и его возможностью обмениваться информацией. Выбор был сделан в пользу большей малозаметности. По этой причине на самолет установлена только система связи, позволяющая обмениваться информацией в полете с другими F-22. На американский самолет пятого поколения установлена также система связи стандарта Link-16, но она работает только на прием - посредством системы F-22 может получать информацию от других самолетов и вертолетов, но сам не может передавать им данные.

 

Кроме того, истребитель F-22 может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны поражать стационарные, но не движущиеся объекты. Ранее планировалось пополнить номенклатуру вооружений F-22 бомбами SDB калибра 113 килограммов, которые могут поражать и движущиеся объекты, однако эта программа не была реализована. Кроме того, F-22 не способен картографировать местность, как это делается радарами с синтезированной апертурой, и по этой причине не может самостоятельно выбирать наземные цели.

 

В настоящее время ВВС США намерены провести модернизацию F-22 в рамках программы Increment 3.1, которая предусматривает усовершенствование бортового оборудования, авионики и программного обеспечения. Благодаря этой программе истребитель научится картографировать местность, выбирать наземные цели и применять новые бомбы SDB. Однако после модернизации самолет все равно сможет одновременно выбирать не более двух целей для наведения восьми бомб SDB. Ранее рассматривалась и возможность модернизации в рамках программы Increment 3.2, которая бы расширила возможности связи самолета, но в 2010 году ВВС отказались от ее финансирования.

 

Военная операция Запада в Ливии, получившая название "Одиссея. Рассвет", началась 19 марта 2011 года. Со стороны коалиции в ней принимают участие истребители F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, Rafale и Tornado ВВС США, Великобритании, Франции, Канады и Италии. Радиоэлектронное подавление радаров и систем ПВО сил Муаммара Каддафи обеспечивают самолеты РЭБ EA-18G Growler ВМС США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с сенсорами F-22 Raptor оттеняют достоинства БПЛА Predator

 

Как сообщает Strategy Page, система сенсоров истребителя пятого поколения F-22 Raptor пока что далека от совершенства. Сенсоры, чувствительность которых соответствует задаче поиска слабых сигналов в высотном воздушном бою, перегружаются при полете на малых высотах. Это осложняет использование F-22 для борьбы с наземными целями.

 

Решить проблему позволит перенастройка сенсоров и обеспечение возможности их гибкого конфигурирования. Однако все это не уменьшит стоимость и так чрезвычайно дорогих боевых машин.

 

В этих условиях эксперты Пентагона все чаще высказывают мнение о том, что разумнее приобрести больше беспилотных самолетов Predator - особенно в модификации Predator B. При цене, составляющей менее 5% стоимости F-22, они гораздо лучше подходят для решения штурмовых задач, могут оснащаться менее дорогостоящими сенсорами, дольше могут находиться в воздухе и намного дешевле в эксплуатации.

 

Проблема в настоящее время связана с нехваткой операторов для БПЛА. Необходимо иметь несколько смен для 1 машины, способной находиться в воздухе 24 часа и более. Эта проблема решается за счет создания интерфейсов, позволяющих одному пилоту управлять 2, а на новых станциях - 4 самолетами Predator одновременно. В системах управления используются элементы технологии, опробованной в игровых компьютерных интерфейсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, тактика заключается в том, чтобы F-15 обнаруживал цель на большом расстоянии и передавал данные в F-22, который, пользуясь малозаметностью, должен-де приблизится к жертве и пустить ракеты. Всё логично, почему бы и нет?

Вот только радаром AN/APG-63v2 оснащены только 20 строевых F-15, что касается v3 - то, вопреки рассуждениям прозападников, он установлен только на, ЕМНИП, двух опытных машинах. Та же песня с F-16 - на серийных строевых самолётах и в помине нет радара с АФАР. Увы, но многие спешат именно планы по модернизации принимать за факт наличия в строю этих нововведений, причём на всех самолётах разом. Типичнейший пример - утверждение про AIM-9X на Рапторе.

 

Итак, опираясь на планы модернизации:

 

"For the training and test fleet, the USAF is upgrading 37 Block 10 F-22s, which include two types of production-representative test vehicles, to the Block 20 standard. This includes a new central integrated processor, eliminating an older software configuration that proved unreliable in operational tests nearly a decade ago.

 

Under the common configuration plan, the combat-coded F-22 fleet is separated into groups of 63 Block 30 and 87 Block 35 aircraft.

 

The Block 30s are being upgraded with Increment 3.1 capabilities, which include air-to-ground and electronic attack modes for the Northrop Grumman APG-77 radar.

 

Meanwhile, the Block 35s will also be modernised with the USAF's most advanced air-to-air weapons - the Raytheon AIM-120D AMRAAM and AIM-9X Sidewinder. The package, named Increment 3.2, also adds an automatic ground collision avoidance system and the multifunction advanced datalink. The latter will allow the F-22 to transmit data to other stealth aircraft.

 

USAF officials are now debating whether to upgrade the 63 Block 30 aircraft to the Block 35 standard. If the proposal is accepted, the USAF would operate a fleet of 150 F-22s with identical capabilities.

 

But the Raptor fleet would still lack a number of features common to most modern fighters, including an infrared search and track sensor for passive targeting and a helmet-mounted cueing system to shoot at targets beyond the field of view of the fighter's air-to-air missiles.

 

It is possible, however, that the USAF will add new capabilities to the F-22 beyond the Increment 3.2 upgrades. One example is a distributed aperture system now installed on the Lockheed Martin F-35, which provides 360° optical coverage around the aircraft."

 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/08/05/345808/usaf-debates-major-upgrade-for-f-22-raptors.html

 

И внесённые в них коррективы, предусматривающие отказ от Increment 3.2:

http://justanews.ru/general/12051120965/

 

Можем сделать следующие краткие заключения:

 

1) Рекламированная концепция "сетецентризма" применима для F-22 в очень ограниченной степени, однако достаточной для выполнения некоторых задач. Тем не менее, отказ от Increment 3.2 означает, что link 16 модернизирован не будет - обмен данными с F-35 & B-2 невозможен.

 

2) Указывается на невозможность применить SDB, наводимые на в том числе движущиеся объекты (намёк на SDB II) на немодернизированных машинах. Тем не менее, не указывается на невозможность применения SDB I для борьбы со стационарными целями по заранее известным координатам, т.е. на немодернизированных F-22 block 30 и 35 эти бомбы скорее всего применять можно и сегодня.

 

3) Указывается на невозможность работы радара в РСА, что не исключает вероятности наличия обычного режима поиска наземных целей на немодернизированных машинах (который, увы, не позволяет применять даже 454-кг JDAM на базе Mk 84, не говоря уж про SDB I).

 

4) 150 F-22 блоков 30 и 35 будут модернизированы только по патчу Increment 3.1, то есть они не получат Auto-GCAS, возможность работы 8-ю SDB по восьми целям (только по двум), не получат возможность полного применения AIM-120D и AIM-9X (будучи подвешены, они будут восприниматься СУВ как AIM-120C-7 и AIM-9M соответственно, и их возможности нельзя будет использовать в полной мере).

 

5) Вместе с тем, 150 истребителей получат новую AN/APG-77 с режимом SAR и функцией "электронной атаки", арсенал будет пополнен бомбами SDB II с наведением "4 в 1", будет обновлено программное обеспечение самолёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на миг 31 проще работать мини аваксом для су 27 т.к. они получают трассы целей от тебя в автоматическом режиме

Такая возможность действительно имеет место, но тут загвоздка в том, что дальность обнаружения у "Заслона" не сильно превышает таковую у Н001, а при сканировании широкой зоны обзора может даже немного уступать ей в этом. В таком случае ценность МиГ-31 будет состоять только в том, что он сможет осуществлять распределение целей между группой Су-27 и передавать на борт свежие данные о координатах целей. Это позволит Сушкам занять выгодные позиции для атаки заранее и не включать раньше времени свои РЛС. Когда дальность будет позволять, Су-27 смогут сразу подсвечивать нужную цель и осуществить пуск ракет.

ИМХО, это довольно удобно при охоте на стаи крылаток, однако при совместных действиях против истребителей противника всё-таки желательно присутствие А-50 или наведения с наземных РЛС.

 

Насколько известно, сейчас строевые МиГ-31 оснащены РЛС Заслон-А с несколько увеличенной относительно базовой модели дальностью обнаружения. Если же вести речь о РЛС Заслон-АМ истребителя МиГ-31БМ, то тут, конечно, возможности по наведению истребителей получаются более широкими, особенно если речь идёт о Су-27СМ(3), которые смогут применить свои ракеты с АРГС вообще не пуская в ход собственные радары (которые, как оказывается, представляют собой просто модернизацию Н001). Аналогичные возможности будут и при работе "Су-35 + группа Су-27СМ", причём судя по заявлениям, дальность обнаружения у "Ирбиса" превосходит таковую у "Заслон-АМ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s61.radikal.ru/i173/1102/73/b5de6b829e29t.jpg http://i048.radikal.ru/1102/8c/a163a1ef2660t.jpg

Смотрите и просвещайтесь. Если я правильно помню, на "русарми" Вам уже эти материалы демонстрировали и пытались донести, что при разных секторах обзора РЛС работает в общем случае с равной энергетикой, потому в более узких достигается более высокая дальность обнаружения. Вы же делаете вид, словно ничего этого не было - ИМХО.

 

- А Вы уверены, что там энергетики не хватает?

А я говорил, что её не хватит? :)

Другое дело, что при переходе в режим "азимут-скорость" в равной зоне обзора требуется более высокая энергетика. Сам AN/APG-77 её обеспечить способен, но проблема охлаждения остаётся, поэтому долго работать в таком режиме он не может. Эту проблему собираются устранить в ходе ближайшей модернизации, о которой мы сейчас говорим. В частности, AN/APG-81, как сообщается, громадных проблем с перегревом не испытывает, в отличие от.

 

APG-77 has a 'typical' operating range of 193 km and is specified to achieve an 86 per cent probability of intercept against a 1 m2 target at its maximum detection range using a single radar paint.

 

Совершенно точно, как и описано в скане - р=0.9 по цели с ЭПР 1 кв.м в зоне 0.1 ср.

Вот только КАК это опровергает написанное мною, не поясните?

 

- Избегйте стеоретипов, базирующихся на российской пропаганде, правоприемнице советской...

Любые прозападные стереотипы Вы не избегаете, как мне кажется. Я уже отмечал, что "сам себе АВАКС" и "сетецентризм" появился в СССР для МиГ-31+Су-27 на 25 лет раньше, чем для F-22+F-15 в Штатах. Вместе с тем, никто не говорит о том, что в таких парах эффективность сопоставима с парой ДРЛО+истребитель. О том и была речь. Где тут стереотипы, покажите мне?

- Ну, какого, блин, "другого"? Там длина волны не 2.5-3.75 см, а всего лишь 7-15 см. Другого диапазона использует Хокай, там порядка 70 см длина волны, +/- несколько см.

Хокай - не ДРЛО? Вообще да, имел ввиду, что использует для работы большую длину волны, но не всегда именно другой диапазон.

 

- ?? Вас куда-то понесло?.. ;) Там сектор обусловлен тем, что антенна вращается на 360°.

Так у кого более широкий сектор, у ДРЛО или у истребителя? Именно это я и имел ввиду. То что антенна у большинства самолётов ДРЛО вращается на 360° я, благо, в курсе.

 

- Это у кого точность определения координат "незначительная?! У Е-3С?? :twisted: Это Вы какие-то байки из ПТУ начали рассказывать...

Вас не затруднит читать мои посты внимательнее?

Незначительная относительно оной у БРЛС истребителя. Незначительная для наведения ракет с ИНС+АРГС. Так яснее, надеюсь?

 

- Точность определения места цели БРЛС по азимуту у нормальных станций менее 1/50 ширины луча ДН, по дальности она гораздо лучше сегодня. У Е-3С точность определения координат целей даже на дальности 400 км будет в пределах 1х1 километр...

Даже если это так, этого явно недостаточно для наведения ракет типа АМРААМ, поэтому для их использования требуется пускать в ход БРЛС истребителя. ДРЛО лишь указывает, где находится супостат, но не наводит бортовое оружие истребителя на него напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://articles.janes.com/articles/Janes-Radar-and-Electronic-Warfare-Systems/Hughes-Integrated-Surveillance-And-Reconnaissance-HISAR-TM-radar-United-States.html

 

Hughes Integrated Surveillance And Reconnaissance (HISAR{TM}) radar (United States), Airborne surveillance, maritime patrol and navigation radars

 

Type

X-band (8 to 12.5 GHz) Synthetic Aperture Radar (SAR)/Moving Target Indicator (MTI) radar.

 

Description

Forming part of the turnkey HISAR{TM} surveillance suite, the baseline HISAR{TM} radar is an X-band SAR/MTI radar that leverages technology from the AN/APQ-181 and Advanced Synthetic Aperture Radar System (ASARS) -2 radars that are installed aboard US Air Force B-2 strategic bomber and U-2S high-altitude reconnaissance aircraft respectively. As such, the HISAR{TM} radar is described as being a lightweight, all-weather, day-night sensor that can be installed in 'almost any aircraft' with business class turboprop, executive jet and persistence unmanned aerial vehicle platforms being emphasised. Mission applications are reported as including border surveillance, homeland security, maritime patrol, pollution monitoring, economic exclusion zone surveillance and disaster assessment. Operating modes comprise Wide Area MTI (WAMTI), Narrow Sector Search (NSS), Single Beam Scan (SBS), strip, spot and sea surveillance. The following specification data refers to the baseline HISAR{TM} configuration.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...