Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Большое оружие, оборонпром, новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

http://cs4333.vkontakte.ru/u6280914/92443698/x_cd21b7ad.jpg http://cs4333.vkontakte.ru/u6280914/92443698/x_ec8ffc7f.jpg http://cs4333.vkontakte.ru/u6280914/92443698/x_4e24dd38.jpg

Вариант СКР водоизмещением 2000 тонн от Северного ПКБ из Питера. После некоторых доработок станет конкурентом 20385 на предстоящем конкурсе.

 

Отдалённо смахивает на Рубин. Вооружение превосходит значительно даже имеющийся сейчас 20380. Но я всё-равно за тримаран из Зеленодольска.

 

Не могу понять, почему на такой дуре установлено лишь 8 ПУ главного калибра и 2 вшивых АК-630, ну ведь места же дохрена! Это что, принципиально, раз СКР, ставить на него дохлое вооружение, хотя места немеряно? И если мне щас начнут втирать, что все продумано и обусловлено конструкцией, я рассмеюсь в лицо, ибо это означает, что это хреновая конструкция. На Петре Великом, не принимая в расчет его габариты, а именно рациональное использование полезной площади в процентах, нет ни 1 см, потраченного впустую. А здесь, на такой громадной надстройке, 2 АК-630 смотрятся не просто смешно - они смотрятся издевательски. Размещение ну на редкость идиотское. Все это смахивает на голимый развод. Уж на что первый 20380 с косяками был, и то на нем все размещено гораздо логичнее.

 

Сразу видно Паша, что ты не в теме. По бортам от ангара расположены УВПУ ЗРК "Редут" с 16-тью новейшими ЗУР 9М96Е2, тогда как на 20380/20385 таких ЗУР только 12. АК-630 расположены логичнее, чем на 20380, потому что могут вести огонь вместе по одной цели побортно, чего не может 20380, у которого между АУ находится ангар. УКСК-8 - надеюсь не надо объяснять, что это такое. Плюс ТА, плюс вертушка, плюс А-190. Это предел грузоподъёмности данного водоизмещения (не свободное место меряется, Паш, а масса). Так что судить о кораблестроении пока тебе рановато, тем более так категорично.

 

Он уже однажды проиграл пластиковому экономичному 20380. Сейчас его дорабатывали сильно, так что увидим его уже несколько в ином виде. Зарубежное КБ - это чисто для тонуса отечественных. чтобы цену сбить. Корветы к Мистралю никакого отношения не имеют.

 

Если ты не в курсе, то корпус нынче стоит относительные копейки по сравнению с вооружением. Поэтому увеличить на пару сотен тонн водоизмещение не сложно, а вот поставить УКСК-16 не рационально, ибо тогда будет самый настоящий фрегат по составу вооружения, но корвет по мореходности. Нам же нужно гнать серию кораблей дальней морской зоны (11356М, 22350), корветы лишь для ближней зоны и слишком жирно на корвет пихать вооружение 1144.2.

 

А насчёт того, что в этот корпус впихнуть ещё что-то - нереально без его удлинения.

 

А насчёт АК-630 - неужели ты не видишь очевидного неудачного расположения их на 20380? ПКР обычно подлетает не с носового курсового угла=0, поэтому здесь практически всегда будут работать 2 АУ по 1 цели. Тем более будут дуэты.

 

И добиваться баланса корабельного состава и его возможностей реально только проектом 22350, ибо только он из наших кораблей адекватен по уровню продвинутости ПВО американским/японским эсминцам с Иджисом (кроме тупо количества ЗУР, в остальном технически Полимент-Редут превосходит Иджис из-за бесподсветочной системы наведения). А по ударным возможностям наличие УКСК-16 несравнимо круче зарубежных конкурентов. Корвет же сравнивать с эсминцем невозможно, сколько УКСК туда не напихай. АФАР это не для корвета, а большое количество ячеек и ракет УКСК лишь сделает корвет приоритетной мишенью в глазах противника, и от неизбежного удара ПВО его не защитит. А по мореходности ограничения никуда не денутся.

 

Про фрегаты и эсминцы я и сам говорю. А корветы должны быть дешёвыми и чуть более массовыми.

 

Согласен...Когда мало стапельных мест надо строить на них хорошо вооружённые фрегаты...они закрывают нишу эсминцев и подавно корветов...Когда их будет достаточно, на больших верфях строить эсминцы, на маленьких корветы...типа 21631...Дорогой и накрученный корвет - рассточительство...возвращение к Новику..

 

ПВО на 20380 в варианте с ЗРК "Редут" вполне удачное для корвета, вы для своего пр. 58250 такую же схему приняли. Когда АК-630 прикрывают только кормовые курсовые углы, а в носовых полностью расчёт на ЗРК. Это принципиальный подход к компоновке, если же ставится цель работы обеими АУ на носовые курсовые углы, то тогда принимается такая схема, как здесь у питерцев. Повторюсь, эта схема в своё врема проиграла конкурс 20380, и я не сторонник замены 20380/385 на этот проект. Я сторонник только тримарана как концептуально новой машины. Менять 20380/85 на этот - это не слишком разумно, очень схожие проекты. Причём мне нравится дизель-дизельная ГЭУ 20380, это очень важное преимущество. Так что (дабы избежать неверного понимания моих слов), для меня приоритеты выглядят так: 1. Тримаран-Зеленодольск. 2. 20385-Алмаз. 3. Корвет СПКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs4333.vkontakte.ru/u6280914/92443698/x_1019ed7f.jpg

Вариант СКР водоизмещением существенно менее 2000 тонн от Зеленодольского ПКБ из Татарстана (главный конструктор - С.Руденко). По вооружению аналогичен 20380. Скорость значительно выше.

ЗРК "Редут" (12 ЗУР 9м96Е2 или 48 9м100), Уран-У (как вариант - УКСК). Вертушка в ангаре. АУ А-190 (не показана). Пара АК-630-М2 (предположительно)

В общем, из вариантов 20385 от ЦМКБ "Алмаз", СКР от Северного ПКБ и тримарана из Зеленодольска и будут выбирать. Будет интересный конкурс, соперники достойные.

 

20380 требует улучшения вооружния, установки ракетного комплекса УКСК. Это потребовало значительной переработки проекта, в.т.ч компоновки корпуса и надстройки, новый индекс - 20385. Но новый корвет будут выбирать на конкурсе, а не безальтернативно. Мощные ПКБ, такие как Северное из Питера и Зеленодольское из Татарстана предложили свои проекты. У Северного - вместо форсажных дизелей - отдельная газовая турбина, завязанная на водомёт, плюс более мощное (на 2 ЗУР 9М96Е2 больше) и лучше расположенное вооружение. Но надстройка не пластиковая, а стальная (быстрее и удобнее строить, нет геморроя в эксплуатации, но большая ЭПР). У Зеленодольцев схема, основанная на скоростных катерах и паромах, с вооружением, аналогичным 20380 и 20385 (есть вроде разные варианты). Как главный плюс - скоростные качества вне конкуренции. Минус - трудности с докованиями (широкий док потребуется), сложность эксплуатации в ледовой обстановке на Севере, общая новизна концепции.

 

из-за конструкции корпуса,те же Бора и Самум при нормальной зыби в море не выгонишь, опасно, а корабли в один корпус будут более неприхотливыми.как по мне это корабли для довольно тихой войны, и для выходов в море в весенне-летний период.

 

Бора и Самум - алюминиевые подушечные катамараны (2 корпуса, а не 3!), а это стальной тримаран с весьма узкими профилями корпусов. Большая разница.

Ну Сань,всё же у них не будет возможность как у классических кораблей при бортовой качке выдерживать максимальные перегрузки.

Зависит от прочности консолей, держащих аутригеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs9887.vkontakte.ru/u6280914/92443698/x_0bad3d59.jpg

Предположительно начало сбора центральной секции корвета для ВМСУ.

 

В таком состоянии незаконченная закладная секция находится с мая месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs5043.vkontakte.ru/u6280914/92443698/x_85365566.jpg

Выкатка в спусковой плавдок завода "Северная верфь" СКР "Адмирал Горшков" пр. 22350. 14.10.2010 г. Спуск - 29-30 октября.

 

В спусковом доке бульб стыкуют. Поэтому и требуется пауза 2 недели между закаткой в док и спуском на воду.

Ай молодца)) и довольно быстро построили однако)

Для головного темпы приемлемые. Для серийного - нет.

Вооружение слишком новое. Для принятия на вооружение одних ходовых недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs5043.vkontakte.ru/u6280914/92443698/x_ed227e2a.jpg

на 1135 похож носом,только как и у 11356 отличительно высокий борт имеется поверх края))))

Согласен :) Мореходность 1135 является классикой жанра :)

на счет сходст, я думаю не зря ему дали проект 22350

 

Этот СКР посильнее многих ЭМ. Во всяком случае, пр. 61 при таком же водоизмещении на западе классифицировался именно как ЭМ, а у нас - как БПК.

Зато наши БПК и эсминцы пр. 1134/1134а/1134б + 1155 и пр. 956, по "их" понятиям - почти крейсеры...))

1134 - ракетный крейсер и по нашим понятиям. 956 - эсминец УРО. Впрочем, это уже прошлое.

Ну это все условно, водоизмещение - еще не все. Орлану так вообще равных нет. Кстати, я так понимаю, в будущем деления на эсминцы УРО и противолодочные корабли не будет благодаря УКСК, а подразделяться корпуса будут только по водоизмещению?

Правильно понимаешь.

То бишь: малого класса - в/изм 2000-2500, среднего - 4000-5000, большого - от 8000 и до бесконечности...)

Иначе говоря: 3-го, 2-го и 1-го ранга соответственно....

2000-2500 - это уже второй ранг. Гюйс на 20380 видишь?

То бишь, 2- ранг - от 2000 до 5000 ?

да

 

 

1х130

2 ЗРАК "Палаш" побортно.

УКСК-16 (на 16 ячеек на выбор ПКР "Оникс"/"Брамос"/КР(3М14)/ПКР(3М54)/ПЛУР в лбых сочетаниях).

АФАР "Полимент" ("русский иджис").

ЗРК "Редут" на 32 ЗУР 9М96 (вместо каждой можно ставить 4 ЗУР 9М100).

ТА "Пакет-НК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он достаточен для замены 1155. По вооружению он близок к 1164. По мореходности (и балльности моря для применения оружия) ВПУ превосходят наклонные ПУ. Так что вполне адекватная замена. А имя Горшкова - как знаковое - первый корабль дальней зоны, созданный от проекта до спуска в современной России.

 

http://cs9288.vkontakte.ru/u5079184/93362567/x_f166bcc7.jpg

Сегодня спущен на воду головной фрегат (СКР) проекта 22350 "Адмирал Горшков"

УРА, товарищи !!!!

Добавлена 29 октября 2010.

 

http://cs9288.vkontakte.ru/u5079184/93362567/x_687cc7dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs9288.vkontakte.ru/u5079184/93362567/x_997273a6.jpg

Корвет (СКР) "Сообразительный" у достроечной стенки завода "Северная верфь"

а что такое Редут?! Это ЗРАК?

 

Зенитно-ракетный комплекс вертикального пуска последнего поколения. Новейшая ЗУР 9М96Е2, являющаяся укороченной для установки на более легкие корабли версией дальней ЗУР 9М96 (http://vkontakte.ru/video-8557593_144297344). Дальность 9М96Е2 класифицируется как средняя- 40 км (у 9М96 - 120 км). Чрезвычайно продвинутая система наведения.

 

По сути, ЗРК "Редут" (в зависимости от водоизмещения и размерностей корабля от может использовать оба типа - и "дальнюю", и "среднюю" или только "среднюю" ракеты) является заменой ЗРК С-300Ф.

 

При этом на СКР пр. 22350 будет так называемый "русский Иджис" - неподвижная антенна с АФАР под названием "Полимент" и "Редут" с 32 "дальними" ЗУР 9М96.

 

На СКР пр. 20380 "Редут" ставят только со средними ЗУР и с подсветкой не от блока АФАР, а от вращающейся РЛС.

 

Сейчас ещё заканчивается разработка ЗУР 9М100 ближнего радиуса (около 10 км.). Комплекс "Редут" без дополнительных переделок позволяет вместо 1 ракеты 96-го семейства, установить сразу 4 ЗУР 9М100.

 

http://cs9914.vkontakte.ru/u6280914/92443698/x_78194fb3.jpg

 

Скорее всего - Балтика....процентов на 99...

Велика вероятность, что все четыре 20380, что строятся сейчас на "СВ" останутся на БФ, учитывая, что оба 11540 в ближайшее время перейдут на ЧФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs9288.vkontakte.ru/u5079184/93362567/x_cbeaced4.jpg

 

На Северной верфи строится новый разведчик

 

Судно связи проекта 18280 для ВМФ РФ («Юрий Иванов)

 

Проектант – ОАО Центральное Конструкторское Бюро «Айсберг».

Длина – 95 м;

Ширина – 16 м;

Осадка – более 4 м;

Водоизмещение – более 4000 т;

Экипаж – около 120 чел.;

Главный двигатель – дизельредукторный агрегат.

Для увеличения маневренности и управляемости судна в качестве главного движителя применен винт регулируемого шага. Предусмотрено легкое противовоздушное вооружение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсно всю эту корабельную красоту накидал, чтоб показать, что в рф на самом деле озаботились обороной и работа идет не на шутку.

 

Сам поглядел - удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ссылкаАвианосцы типа «Джеральд Р. Форд»

серия многоцелевых атомных авианосцев США, постройка которых ведётся с 2009 года. Созданы как улучшенная версия авианосцев типа «Нимиц» и отличаются от них, при сопоставимых размерах и авиационном вооружении, сокращённым, за счёт высокой степени автоматизации, экипажем и как следствие, меньшими эксплуатационными расходами. Помимо этого, новые авианосцы отличаются внедрением ряда новых технологий и конструктивных решений, в частности, элементов стелс-технологии. Головной корабль заложен 14 ноября 2009 года[1], введение его в строй планируется в 2015 году. Помимо него, запланировано строительство по меньшей мере двух кораблей, по мере принятия на вооружение авианосцы типа «Джеральд Р. Форд» будут заменять устаревшие авианосцы типов «Энтерпрайз» и «Нимиц».

 

Особенности конструкции

Особенности конструкции авианосца CVN-78 «Джеральд Форд»

 

 

* При одинаковом с авианосцами типа «Нимиц» водоизмещении (около 100 000 т), «Джеральд Форд» будет иметь на 500—900 человек меньший экипаж. Это будет достигнуто за счёт уменьшения на 30% трудоёмкости технического обслуживания устройств и систем, а также за счёт широкого внедрения автоматизации[4].

 

* По сравнению с авианосцами типа «Нимиц» будет обеспечено увеличение числа самолёто-вылетов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличение на 150% вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за весом и остойчивостью, улучшенны возможности взаимодействия с другими кораблями.

 

* «Джеральд Форд» стал первым кораблём ВМФ США, полностью спроектированным в системе 3D-дизайна, внедрённой компанией «Нортроп Грумман» и включающей автоматизированную систему моделирования технологических процессов.

 

* Конструкция корпуса практически одинакова с авианосцами типа «Нимиц». Более компактная надстройка сдвинута в корму и вынесена за линию борта. Надстройка оборудована мачтой из композитных материалов. Здесь расположены неподвижные радары с фазированными антенными решётками (ФАР) и система автоматического подлёта и посадки (JPALS), использующая глобальную систему позиционирования (GPS). Расширена полётная палуба, на ней оборудованы 18 пунктов для заправки и вооружения самолётов.

 

* Флагманские апартаменты на 70 мест для уменьшения размеров надстройки перенесены на нижнюю палубу.

 

* Основой радиоэлектронного оборудования авианосца является двухдиапазонный радар с фазированными антенными решётками (ФАР). Он интегрирует в себе многофункциональный радар SPY-3 с активной решёткой X-диапазона, предназначенный для сопровождения целей и наведения управляемых ракет, и трёхкоординатный обзорный радар S-диапазона. Радар разрабатывался для эсминцев нового поколения DDG-1000 «Зумвальт»[5].

 

* Значительно изменена внутренняя компоновка корабля и конфигурация полётной палубы. Обеспечено быстрое реконфигурирование внутренних объёмов при установке новой аппаратуры. Для уменьшения веса количество секций ангара сокращено с трёх до двух, а количество самолётоподъёмников – с четырёх до трёх.

 

* В качестве средства ПВО самообороны корабль вооружён ракетами ESSM (Evolved Sea Sparrow Missile) фирмы «Райтеон» с двумя 8-контейнерными пусковыми установками на 32 ракеты каждая. Ракеты предназначены для борьбы со скоростными высокоманёвренными противокорабельными ракетами. Системы ближнего радиуса действия включают зенитные ракеты RAM (Rolling Airframe Missile) производства «Райтеон» и «Рамсис» (Ramsys GmbH).

 

* Авианосец может нести до 90 самолётов и вертолётов различного назначения: палубные самолёты 5-го поколения F-35, истребители-штурмовики F/A-18E/F Super Hornet, самолёты ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye, самолёты электронного противодействия EA-18G, многоцелевые вертолёты MH-60R/S, а также боевые беспилотные летательные аппараты.

 

* Одним из существенных технологических новшеств является замена паровых катапульт C-13 на новые электромагнитные катапульты EMALS фирмы «Дженерал Атомикс» (General Atomics) на основе линейных электродвигателей. Демонстрационный вариант катапульты был опробован в Тестовом центре военно-морских авиационных систем (NASC) в Лейкхёрсте (Lakehurst, шт. Нью-Джерси). В случае успеха, электромагнитные катапульты обеспечат большую управляемость процесса запуска самолётов, меньшие нагрузки на самолёты и пилотов, возможность взлёта при более широком диапазоне скоростей и направлений ветра, специальные режимы запуска для беспилотных аппаратов.

 

* Ожидается применение новых турбоэлектрических аэрофинишёров фирмы «Дженерал Атомикс». Натяжение синтетического троса аэрофинишёра будет регулироваться электромотором, что обеспечит более плавный пробег и отстуствие экстремальных нагрузок на трос, тормозной гак и фюзеляж самолёта.

 

* На корабле будет применена усовершенствованная система складирования и подачи боеприпасов и расходных материалов с хранилищами удвоенной высоты. Боезапас авианосца состоит из ракет, артиллерийских выстрелов, бомб и ракет «воздух-земля» для ударных самолётов, торпед и глубинных бомб для противолодочной авиации. Вооружение поднимается из арсеналов к основным пунктам обработки и сборки на уровне 02 (под полётной палубой), откуда подаются на палубу скоростными подъёмниками. Разработка подъёмников осуществлялась компаниями Federal Equipment Company и Oldenburg Lakeshore Inc.

 

* Заново спроектированнный ядерный реактор может работать без замены топливных стрежней в течение 50 лет. Это первый ядерный реактор, который не требует перезагрузки топлива за всё время службы авианосца. Мощность нового ядерного реактора по сравнению с предшественниками увеличена на 25%, а трудоёмкость обслуживания сокращена на 50%[5].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны решилось на покупку российских беспилотников

Министерство обороны России провело сравнительные испытания российских беспилотных летательных аппаратов и по их итогам предложило закупить несколько партий БПЛА для Сухопутных войск. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь управления пресс-службы и информации министерства обороны России по Сухопутным войскам Сергей Власов. По его словам, планируется "организовать закупку и широкомасштабное оснащение беспилотниками всех соединений и частей".

Испытания проводились на протяжении двух месяцев. В них приняли участие более 20 российских беспилотных аппаратов. По итогам испытаний министерство обороны России выбрало несколько беспилотников для опытной войсковой эксплуатации. Речь идет, в частности, об аппаратах "Орлан", "Ласточка" и "Элерон". "По оценкам специалистов, за последний год отечественные производители беспилотников значительно продвинулись вперед", - заявил Власов.

В ходе испытаний особое внимание уделялось качеству разведывательной информации, предоставляемой беспилотниками, точности определения координат и возможности беспилотников вести трансляцию данных в масштабе времени, приближенном к реальному.

Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые электромагнитные катапульты EMALS

офигеть, представляю стоимость.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато АВ сможет работать в полярных регионах, не боясь обледенения катапульты. А полярные зоны (арктика) в связи с таянием льдов, незащищенностью границ рф, и многочисленных месторождений нефти там - становятся приоритетом.

 

кстати, даж если кпд производства эл энергии у реактора будет 5% как у паровоза, то на запуск одного самолета будет тратиться эквивалент буквально нескольких кг солярки. Что-то там порядка 60 мегаджоулей..

 

Ну и обьемы. Можно будет расширить ангар под нос, или там разместить помещения, ракеты, что угодно еще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, если в перспектива присутствия в полярных областях, то это единственный вариант. ВПП от пара быстро превратится в каток.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. речь не о том.

Паровая катапульта - это 100-метровый цилиндр со щелью наружу во всю длину. По нему со скоростью до 200 кмч и усилием в 150 тонн (перегрузка 5ж для самолета в 30 тонн) ходит поршень.

При минусе пер на металле будет превращаться в лед. И через несколько циклов раздолбает катапульту вдребезги.

А если после перерыва не заметить наледь внутри, то первый же выстрел будет катастрофой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s40.radikal.ru/i090/1007/75/ea663a3e596e.gif

взаимодействие ударной волны и разнесенной брони

 

http://sus3041.web.infoseek.co.jp/contents/shell_var/heat01.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная баллистическая ракета была запущена из под воды в 56 км от берегов Калифорнии:

 

http://www.youtube.com/watch?v=oyEvk-VTuEI

 

Пентагон говорит, что о ракете им ничего не известно и они сейчас пытаются разобраться, что это было.

Другие страны тоже пока не комментировали произошедшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тому, что запуск был в исключительной экономической зоне, это сами USA и баловались :whistle:

Очередной транш на ПРО выбивают :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пентагон говорит, что о ракете им ничего не известно и они сейчас пытаются разобраться, что это было.

Другие страны тоже пока не комментировали произошедшее.

они уже спускают на тормозах ))

пытаются сказать, что самолет ))

Правда номер рейса молчат как рыба об лед )

 

Ну и вот еще шутка на тему "самолета изхпод воды" )))

http://www.youtube.com/watch?v=j_ablA1b1_M&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактические уроки двух последних войн Ирака для общевойскового командира

 

Превосходный анализ боёв с рекомендациями для командиров низшего и среднего звена.

Впрочем, для высших тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rutube.ru/tracks/3778181.html?v=93943307bb25d028ef00effef2b6667d

Засада духов на американцев в Афгане ч1

 

http://rutube.ru/tracks/3778152.html?v=e956439e0799b66863dce53cf90266d4

Засада духов на американцев в Афгане ч2

 

недавнее. Взято с ЛивЛикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.mail.ru/politics/4791947/

 

Новые ВВС России потеряли главное управление

 

Главком ВВС Александр Зелин во вторник представил общественности новый облик ВВС России, который сформировался в ходе продолжающейся уже третий год военной реформы. По этим данным, ВВС уменьшились примерно на треть и «расползлись» по четырем оперативно-стратегическим командованиям (ОСК). Главкомату ВВС осталась лишь функция боевой подготовки, а полномочия по реальному применению самолетов и вертолетов отданы четырем, по сути, самостоятельным военным группировкам, в которые превратилась российская армия в ходе реформы.

 

Новый состав Военно-воздушных сил России выглядит достаточно скромно. Как рассказал Александр Зелин на встрече с военными атташе зарубежных стран, сейчас в ВВС РФ входят главное командование, 7 оперативных командований, 7 авиабаз 1-го разряда, 8 авиабаз 2-го разряда и 13 бригад воздушно-космической обороны (ВКО). При этом организационно-штатная структура ВВС делится на три уровня— стратегический, оперативный и тактический. Для сравнения: до начала военной реформы, по открытым данным, в ВВС было 72 авиаполка, 14 авиабаз и 12 отдельных эскадрилий и отрядов, в которых было в целом на треть больше самолетов и вертолетов, чем сейчас.

 

Уже сейчас 4 из 7 оперативных командований ВВС подчиняются ОСК— самостоятельным организационным структурам, созданным вместо военных округов на четырех направлениях— западном, восточном, южном и в центральной части страны. Армейская авиация (все боевые вертолеты) также передана в подчинение ОСК и будет использоваться в интересах Сухопутных войск.

 

Главком ВВС превратится в кузницу кадров

 

В будущем, по словам Зелина, главное командование ВВС, долгие годы управлявшее российской военной авиацией, может войти в состав Генштаба ВС РФ— вероятно, в качестве отраслевого департамента (по такому же принципу могут быть преобразованы командования других видов и родов войск), который займется боевой подготовкой войск ВВС и ПВО. Применять же эти подготовленные Главкоматом силы будут уже командующие ОСК, каждый на своем направлении.

 

«На Главное командование возлагается организация и проведение боевой подготовки родов войск ВВС— это новая задача, которую будет решать Главкомат ВВС»,— подчеркнул Зелин.

 

Кадры решают все

 

По словам Зелина, в ВВС будет служить 170 тысяч человек, из них около 40 тысяч кадровых офицеров, около 30 тысяч сержантов, остальные— призывники и гражданские специалисты. При этом до 2015 года ВВС планирует обновить 30% техники, а до 2020 года— 70%, причем, некоторые виды вооружения заменят на 100%. Во всяком случае, такие параметры заложены в госпрограмме вооружения на 2011–2020 годы.

 

«ВВС должны иметь хорошо подготовленный личный состав, оснащенный современной техникой и обеспеченный по всем видам тылового обеспечения»,— обрисовал главком перспективы развития российских ВВС. «Меня, как командующего, не устраивает существующая система подготовки кадров»,— добавил Зелин. Таким образом, он обозначил, что будет менять систему летных училищ и вузов по подготовке кадров для ПВО.

 

Если раньше на территории страны военных летчиков и специалистов для ВВС готовило несколько десятков вузов и училищ, то количество учебных заведений сократится до четырех. Основной учебный центр появится в Воронеже— там будут готовить весь спектр специалистов для ВВС. Летный центр появится в Краснодаре. В Липецке летчиков будут тренировать на выполнение практических задач. А в Ярославле станут готовить специалистов по противо-воздушной обороне.

 

ВВС будут сажать военные самолеты на гражданские аэродромы

 

При этом аэродромная сеть ВВС России, по словам Зелина, не изменится. Но реконструировать и модернизировать будут в первую очередь базовые аэродромы— те, на которых базируются техника авиабаз.

 

«Ни один аэродром из состава ВВС выводиться не будет. Единственное, мы определили базовые аэродромы для того, чтобы довести их до современного уровня, чтобы они могли принимать все рода авиации— от тяжелой, бомбардировочной и стратегической, до легкой беспилотной авиации. Эту задачу мы перед собой ставим»,— отметил Зелин. По его словам, в перспективе ВВС также смогут использовать в оперативных целях все гражданские аэродромы страны.

 

В перспективе ВВС планирует перейти полностью на автоматизированную систему управления войсками, развить силы воздушно-космической обороны (эту компоненту, надеется Зелин, Россия будет укреплять совместно с НАТО— есть проект единой системы ВКО России и НАТО.

=========================

как-то не особо радостно звучит.

Армия разделена на самостоятельные группировки - в случае конфликта - споры о главенстве, отсутствие центрального командования, отсутствие возможности маневра силами и скоординированных действий..

 

Плюс пригодными останутся только 15 аэродромов на страну.. Угу.. В мелкой литве 4 аэродрома такого класса. Что могут принимать всё кроме тяжелогруженного 747 (русланы садились и незагруженный 747 китайского премьера - тож был тут). А тут на россию 15..

И еще "совместно с нато" развивать то, чем от него же и закрываются..

Безрадостно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на полицейские силы чем на армию.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...