Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Большое оружие, оборонпром, новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

http://www.af.mil/shared/media/photodb/photos/2012/09/120919-f-zz987-905.jpg
http://www.af.mil/shared/media/photodb/photos/2012/09/120919-f-zz987-904.jpg
http://www.af.mil/shared/media/photodb/photos/2012/09/120919-f-zz987-903.jpg
http://www.af.mil/shared/media/photodb/photos/2012/09/120919-f-zz987-902.jpg
http://www.af.mil/shared/media/photodb/photos/2012/09/120919-f-zz987-901.jpg
http://www.af.mil/shared/media/photodb/photos/2012/09/120919-f-zz987-900.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 908
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[url="http://za.zubr.in.ua/2010/10/25/8676/"]Британия объявила о масштабных сокращениях бюджета[/url]
много буков

[spoiler]Министр финансов Великобритании Джордж Осборн представил самую масштабную программу сокращений государственных расходов со времен Второй мировой войны. Секвестр затронет практически все сферы и приведет к сокращению почти 500 тысяч бюджетников в течение четырех лет.

Программа направлена на уменьшение национального долга и сокращение бюджетного дефицита, одно обслуживание которого обходится британскому правительству в 43 млрд. фунтов в год (около $65 млрд.).

Сам Министр финансов назвал свой план «трудной дорогой, которая, однако, ведет в лучшее будущее» (- наглое издевательство!). Самые масштабные сокращения ожидают сферу социальной защиты. За счет уменьшения количества пособий и других мер социальной поддержки правительство рассчитывает ежегодно экономить около 7 млрд. фунтов (более $10 млрд.).

На 24% будет урезан бюджет Министерства иностранных дел – в первую очередь за счет уменьшения количества лондонских дипломатов. Затраты на полицию будут также последовательно сокращаться на 4% ежегодно. Сокращение бюджетных трат затронет даже королевскую семью – финансирование двора будет уменьшено на 14%.

При этом Дж. Осборн заявил, что секвестр не затронет сферы образования и здравоохранения – их финансирование, напротив, будет увеличено на 2 млрд. фунтов в течение двух лет.
Британский лев теряет зубы

Британский лев теряет зубыСоединенное Королевство перестает рассматривать себя как великую военную державу

В Великобритании объявлено о масштабных сокращениях военного бюджета и вооруженных сил – самых массовых со времени окончания холодной войны. Газета ВЗГЛЯД провела подробный анализ анонсированных сокращений: судя по всему, мощь британской военной машины в результате качественно уменьшится.

Выступая в парламенте в минувший вторник, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил о планах крупного сокращения вооруженных сил Соединенного Королевства. Ради сокращения дефицита госбюджета, составляющего сегодня около 155 млрд фунтов стерлингов, британцы готовы пожертвовать авианосцем, почти половиной танков и тяжелой артиллерии, а кроме того гордостью национальной авиапромышленности – истребителями типа Harrier.
Сокращение всего

Полный вариант бюджетного послания парламенту должен быть обнародован поздно вечером в среду. При этом масштаб сокращений в армии будет значительно меньше, чем в других государственных учреждениях, отмечают британские СМИ, ставя это в заслугу традиционно «провоенной» консервативной партии, к которой принадлежит нынешний британский премьер-министр.

Вместе с тем Кэмерон заявил о том, что планируемые меры никоим образом не скажутся на обороноспособности Королевских вооруженных сил, поскольку оборонные расходы Великобритании будут соответствовать принятым в НАТО стандартам.

Он мотивировал одну из причин сокращения тем, что прежнее правительство оставило ему в наследство «прореху» в оборонном бюджете на 60 млрд долларов. И попытался успокоить США, заверяя, что расходы на афганскую операцию сокращаться не будут – более того, участвующих в борьбе с талибами военнослужащих усилят дополнительным техническим оснащением.

Уменьшение военного бюджета скажется даже на силах ядерного сдерживания. Баллистические ракеты Trident морского базирования заменят новыми. Вот только боеголовок будет меньше: по 40 зарядов на каждой ПЛАРБ вместо 48 сейчас. Общее количество ядерных боеголовок у Великобритании (включая заскладированные) будет ограничено 180. При этом вопрос о замене четырех стратегических лодок типа «Вэнгард» отложен на четыре года – до следующего правительства.

Представляя доклад об итогах пятимесячного пересмотра оборонной стратегии Соединенного Королевства, Кэмерон предложил на 8% сократить общие военные расходы страны в течение ближайших четырех лет. Помимо этого, коалиционное правительство тори и либерал-демократов приняло решение сократить численный состав вооруженных сил на 42 тыс. человек, сообщает BBC.

Британский лев теряет зубыЗаметные сокращения ожидают Королевский танковый корпус. Количество танков Challenger 2 будет уменьшено на 40%

Так, согласно документу, озаглавленному Strategic Defence and Security Review (SDSR), сухопутные войска (СВ) подлежат сокращению со 102,5 до 95,5 тыс. человек, ВВС – с 38 до 33 тыс. человек, ВМС – с 35 до 30 тыс. человек. Численность гражданского персонала Министерства обороны упадет с сегодняшних 85 до 60 тыс. человек. Более того, до 2020 года предстоит еще ряд сокращений.
Танки на консервацию

Что это означает на практике? Из 17 имеющихся сегодня бригад СВ, шесть из которых укомплектованы как бригады быстрого реагирования («экспедиционные»), останутся пять, а из 10 территориальных сокращения «переживут» восемь. При этом 16-ю воздушно-штурмовую бригаду (16th Air Assault Brigade), в состав которой, кроме того, входят три полка армейской авиации, трогать пока не будут.

Заметные сокращения ожидают Королевский танковый корпус. Количество танков Challenger 2 будет уменьшено на 40%. При этом точная цифра остающихся на вооружении машин неизвестна: британцы не разглашают численность своих бронетанковых войск. Известно лишь, что с 1993-го по 2000 год заводами Alvis Vickers было построено чуть более 400 таких машин, причем 38 из них – на экспорт, по заказу королевства Оман.
Военные расходы крупнейших стран мира

Военные расходы крупнейших стран мира

Считается, что Challenger 2 являются одними из самых защищенных танков в мире: во время второй операции против Ирака, по сообщениям британских источников, один танк сохранил частичную боеспособность даже после попадания в него 14 кумулятивных гранат РПГ и одной ПТРУ Milan.

Учитывая высокую стоимость единицы (порядка 5 590 000 евро), пустить под пресс 100–120 почти новеньких танков было бы непозволительной роскошью. Но и продать «Челленджеры» кому попало англичане не могут: они очень гордятся своей композитной многослойной броней типа «Чобхэм» и неохотно делятся своими тайнами даже с союзниками. Скорее всего, грозные боевые машины ожидает консервация, что позволяет при необходимости довольно быстро вернуть их в строй.

Вероятно, судьбу танков разделят и 155-миллиметровые самоходные гаубицы AS-90. Из 179 машин в боевом составе останутся 116. Примечательно, что тем самым Королевский полк артиллерии (на самом деле состоит из нескольких полков) сократится до минимальной численности за всю историю, поскольку AS-90 – это на сегодня единственный тип современной ствольной артсистемы Великобритании, не считая 105-мм легкой буксируемой гаубицы L118. Основу артиллерии островного государства составляют сегодня ракетные системы залпового огня (РСЗО).
Перерыв для палубной авиации

Не повезет, скорее всего, самолетам вертикального взлета и посадки типа Harrier – их пустят на слом уже в следующем году, причем как сухопутные, так и морские самолеты, которые сейчас состоят на вооружении трех эскадрилий. Причем если в составе Королевских ВВС их планируют заменить истребителями Eurofighter Typhoon, то 800-я эскадрилья морской авиации останется вовсе без самолетов, по крайней мере до тех пор, пока не станут поступать истребители F-35C американского производства.

Гордость Королевских ВМC – самолет вертикального взлета и посадки типа HarrierГордость Королевских ВМC — самолет вертикального взлета и посадки типа Harrier – пустят на слом уже в следующем году

При этом «Харриеры» будет довольно сложно продать третьим странам, как, например, морские Harrier FRS.2, которые в свое время охотно приобрела Индия для своей палубной авиагруппы. Дело в том, что ресурс планеров этих самолетов, даже модификации GR.9, полученной путем продления срока жизни самолетов более старых версий, будет исчерпан в течение ближайших пяти–семи лет. Кроме того, покупатель будет испытывать проблемы с техническим обслуживанием и приобретением запчастей для самолетов, снятых с вооружения в стране-производителе. Не спасет положение и то, что самолеты модификации AV-8B Harrier II продолжают эксплуатироваться в США: дело в том, что это несколько иная ветвь развития базовой конструкции со своими особенностями.

Таким образом, бывшая «Владычица морей» примерно на десятилетие остается без самолетной палубной авиации: с сокращением «вертикалок» исчезнет и Объединенное ударное авиакрыло (Joint Strike Wing, ранее Joint Force Harrier), в состав которого входили подразделения ВВС и ВМФ, вооруженные этими машинами. Сухопутные летчики при этом тренировались на палубах авианосцев, чтобы при необходимости выполнять боевые миссии и с плавучих аэродромов, как это было впервые продемонстрировано в 1982 году в ходе конфликта с Аргентиной.

Как понятно из документа, в будущем структуру морской авиации предполагается строить по аналогичному принципу. Похоже, британцы окончательно отказались от закупок специализированного морского варианта истребителя F-35B, обладающего возможностью укороченного взлета и вертикальной посадки, подобно отправляемому в отставку «Харриеру». Вместо этого ВВС и ВМС получат «единый», несколько более дешевый самолет F-35C, приспособленный для старта с корабельной катапульты и посадки на палубу.

При этом с новых британских авианосцев, как и сегодня, будут летать также летчики и самолеты Королевских ВВС. Пока общая потребность оценивается в 48 экземпляров подобных машин, и кажется, этим закупки американских самолетов будут исчерпаны. Напомним, что ранее Великобритания планировала приобрести 123 самолета пятого поколения, включая модификацию «А» для ВВС и «В» для флота. Тем самым, объем закупок F-35 сократился в полтора раза.

Между тем передача различных структур по подготовке морских летчиков, содержанию матчасти и тому подобного в руки ВВС при одновременном сокращении параллельных структур в ВМС обещает некоторую экономию средств.

Соответственно, теряет смысл и содержание трех ударных авианосцев Ark Royal, Ocean и Illustrious. Эти корабли оснащены стартовыми трамплинами системы Sky-jump. И предполагаемые F-35C не смогут летать с них с полной нагрузкой: перед каждым вылетом придется чем-то жертвовать – или продолжительностью/дальностью полета за счет сокращения массы топлива, или уменьшением боевой нагрузки. В обоих случаях эффективность дорогого многофункционального истребителя не будет многим больше, чем у «Харриера».

Именно поэтому, как и объявлено в SDSR, новые британские авианосцы водоизмещением в 65 тыс. тонн будут оснащены катапультами. Кроме того, их предполагается оснастить некоторыми системами, позволяющими при необходимости принимать и выпускать французские палубные истребители Rafale M.

Состав авиакрыла мирного времени в документе определяется в 12 истребителей F-35C, 12 тяжелых десантных вертолетов Chinook или столько же Merlin в десантном или противолодочном вариантах и восемь ударных вертолетов Apache.

Первым предполагается списать «Арк Роял», за которым последуют или «Илластриес», или «Оушен», а последний из них окончательно проклассифицируют в вертолетоносец, каковым он по факту и является, хотя и способен принимать самолеты.

Между тем планы скорого и решительного списания матчасти ударных сил флота вызывают критику в стране. «Им на смену должны прийти два «монстра» водоизмещением по 65 тыс. тонн каждый, однако на первом еще целых три года после ввода в строй вообще не будет самолетов, а второй придется переоборудовать под французские и американские истребители. И это притом что авианосцы будут обходиться в миллиард фунтов (1,6 млрд долларов) в год, а в случае реального конфликта с тем же Китаем они будут, по мнению специалистов, быстро пущены на дно», – пишет в среду лондонская Guardian.
Ударные подлодки — без сокращений

Однако Британия, как островное государство, не собирается слишком жертвовать флотом. В упомянутом документе предусмотрено ограничение количества кораблей океанской зоны, эсминцев и фрегатов 19 кораблями вместо сегодняшних 24. В строю останутся шесть самых современных эсминцев типа 45 (класса «Дарлинг») и 13 фрегатов типа 23 (класса «Дюк»), а все четыре фрегата типа 22–3 будут списаны. Отметим, что как британские эсминцы, так и фрегаты в связи со снижением степени угрозы от подводных лодок представляют собой тип универсальных кораблей с управляемым ракетным оружием. Они способны действовать как против морских, так и против воздушных и наземных целей. Не стоит забывать, что программа строительства эсминцев типа 45 продолжается, и к 2013 году их число достигнет шести единиц, что компенсирует с избытком вывод из строя старых фрегатов. Кроме того, после 2020 года на смену фрегатам класса «Дюк» придут суперсовременные корабли типа 26, разрабатываемые в рамках программы Future Surface Combatant.

Astute – головная лодка в серии из семи субмарин, которые должны составить главную ударную силу британского подводного флотаAstute – головная лодка в серии из семи субмарин, которые должны составить главную ударную силу британского подводного флота. Одна из них – собственно Astute – проходит испытания, три других строятся, и еще три планируются к постройке

Не коснется сокращение и планов постройки универсальных атомных подводных лодок класса Astute, в планах по-прежнему постройка серии из семи единиц. И если до среды постройка седьмой субмарины еще вызывала сомнения, то после публикации они отпали. Газета ВЗГЛЯД уже знакомила читателей с АПЛ класса «Эстьют», первая из которых передана флоту в августе сего года. Напомним, что в зависимости от типа миссии эти лодки способны нести не только торпеды, но и крылатые ракеты, выпускаемые из торпедных аппаратов в подводном положении.

Как уже упоминалось, Королевские ВВС вскоре лишатся «Харриеров», которые в настоящее время являются единственными самолетами непосредственной авиационной поддержки (по нашей классификации примерно соответствуют штурмовикам) в их составе. Тем не менее ударная компонента будет урезана еще больше за счет сокращения количества истребителей–бомбардировщиков Tornado GR.4 (в этой модификации самолеты скорее перешли в класс фронтовых бомбардировщиков для сверхмалых высот). Сколько из 129 самолетов (часть из которых сейчас находится в резерве) будет выведено из состава, пока неизвестно. Вероятно, речь идет о самых старых машинах, близких к исчерпанию ресурса. Предполагается, что до 2012 года ударные «Торнадо» заменят новейшие Typhoon FGR.4. Тем не менее, замена не будет полной, один к одному сокращению подвергнутся как минимум три эскадрильи, во многом благодаря сокращению заказа на F-35, и — отчасти, на «Тайфуны».

Однако надо отметить, что приходящие на смену многоцелевые «Тайфуны» хотя и способны действовать против наземных целей, но поступают прежде всего в эскадрильи ПВО, откуда практически полностью вытеснили перехватчики Tornado F.3. Лишь одна, 11-я эскадрилья в настоящий момент ориентирована на выполнение ударных задач, одновременно выполняя функции ПВО.

Таким образом, RAF практически лишается ударной компоненты, по крайней мере до появления самолетов F-35. Из 10 действующих на сегодня ударных эскадрилий (три на «Харриерах», четыре на «Торнадо» и одна на «Тайфунах») в ближайшее время останутся лишь пять. В этой связи уже не кажется безумной идея ликвидации самолетов радиолокационной разведки Sentinel R.1, предназначенных прежде всего для целеуказания наземных и надводных объектов ударной авиации. Заметим, что эти весьма недешевые машины приняты на вооружение только в 2008 году.

Сократят также морские разведчики и противокорабельные самолеты Nimrod одновременно с закрытием авиабазы Кинлосс, где они размещены. По словам Кэмерона, их заменят более дешевыми беспилотниками.
Все еще мощные

Анализируя план сокращений, становится очевидно, что стратегия Великобритании становится все более оборонительной, по крайней мере в рамках Европейского театра военных действий (ТВД). Действительно, по понятным причинам возникновение крупной войны на континенте становится все менее вероятным событием. Кроме того, отражение военной угрозы Европе видится на Западе как коалиционная война блока НАТО против потенциального агрессора. В этом случае наличных средств стран НАТО более чем достаточно, ведь танковые армии СССР при поддержке тысяч самолетов альянсу больше не грозят. Отсюда и сокращения тактических вооружений: артиллерии, ударной авиации и даже танков, которые при нынешней их численности перестали играть одну из решающих ролей в стратегическом балансе сил на континенте.

Но, с другой стороны, несмотря на критику в «Гардиан» и других СМИ, Британия по прежнему стремится быть ценным союзником США при осуществлении последними глобальных стратегических планов. Однако эта роль во многом отводится компактному, но мощному флоту из трех десятков самых современных универсальных кораблей океанской зоны, способному играть самостоятельную роль в пределах континентального ТВД и быть ценной частью коалиционных сил за его пределами.

Иначе говоря, Британия более не рассматривает себя как великую военную державу. «Британский премьер нашел в себе мужество признать, что страна в обозримом будущем не сможет позволить себе экспедиционный корпус более чем в 30 тыс. человек, то есть Британии будут уже не по силам операции типа иракской войны, в которой, по крайней мере на начальном этапе, было задействовано на треть больше войск», – сообщает Guardian. Тем не менее британский вклад в любую западную коалицию по-прежнему будет очень ценным и порой незаменимым.

[/spoiler]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США планируют поставить Саудовской Аравии оружие на сумму в $60 млрд

США планируют поставить Саудовской Аравии оружие и военную технику на рекордную сумму в 60 миллиардов долларов, сообщает в среду агентство Рейтер со ссылкой на заявление американского внешнеполитического ведомства.

По данным Госдепа, эта мера направлена на поддержание военного баланса в ближневосточном регионе в связи с наращиванием ядерной программы Ирана.

Как заявил в среду помощник госсекретаря США по политическим и военным вопросам Эндрю Шапиро (Andrew Shapiro), правительство США не получило никаких возражений по сделке с Саудовской Аравией от Израиля, власти которого обычно настороженно воспринимают любые военные сделки с соседними арабскими странами. Белый дом к тому же пообещал Израилю, что саудовцы не получат доступ к наиболее передовым военным технологиям, в частности не предусмотрены поставки ракет с большим радиусом действия.

Американо-израильский комитет по общественным связям (AIPAC), произраильское лобби в Вашингтоне, также публично не возражал против сделки, так что произраильские конгрессмены обеспечат поддержку проекта поставок оружия.

Поставки Эр-Рияду должны осуществляться в четыре фазы в течение 15–20 лет:

Первая фаза включает в себя поставку 84 истребителей-бомбардировщиков F-15SA (SA — Saudi Advanced). Эти самолеты должны заменить стареющие F-15C/D в варианте истребителя ПВО, закупленные в 1978 — 1982 годах. Кроме того, предусматривается модернизация 70 F-15S, уже имеющихся в распоряжении королевства.

Поставка 72 многоцелевых вертолетов UH-60 Black Hawk составит вторую фазу перевооружения Саудовской Аравии, уже располагающих 22 машинами подобного типа. Кроме того, саудовцы получат до 60 ударных вертолетов AH-64D Apache Longbow. Предусмотрена и модернизация 12 вертолетов AH-65A, поставленных в 2008 году. В целом стоимость поставок вертолетов составляет около 30 миллиардов долларов.

Третий пакет предполагаемой сделки предполагает поставку современных вертолетоносных патрульных кораблей, стоимостью до 5 миллиардов долларов.

Завершающая фаза включает в себя модернизацию состоящих на вооружении королевства зенитно-ракетных комплексов «Пэтриот» (Patriot).

По данным авторитетного издания Jane's Defense Weekly, поддержание закупленного вооружения в боеспособном состоянии и его модернизация в будущем могут удвоить общую стоимость сделки.

(оттуда же)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[img]http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/12/image_5050b0b00ab49.jpg[/img]

[img]http://russianplanes.net/images/to82000/081980.jpg[/img]

[img]http://russianplanes.net/images/to85000/084658.jpg[/img]

[img]http://russianplanes.net/images/to85000/084657.jpg[/img]

[url="http://izvestia.ru/news/534514"]Личный спецназ Сердюкова получит уникальные вертолеты [/url]

На Ми-8 с тепловизорами и ПТУРами бойцы отряда "Сенеж" будут уничтожать руководство вражеских армий и главарей боевиков
[spoiler]
Минобороны до конца года объявит закрытый тендер на многоцелевые вертолеты для центра специального назначения "Сенеж", который в войсках называют "личным спецназом министра обороны" Анатолия Сердюкова - по долгу службы бойцы призваны выполнять личные указания министра по проведению особо деликатных операций, таких как тайное уничтожение командиров вражеских армий и главарей боевиков.

Как рассказали "Известиям" в военном ведомстве, требования тендера будут сформированы под новую машину ОКБ "Миля" - Ми-8 со специндексом, оборудованную тепловизорами, системами высадки десанта по канатам, системой огибания рельефа местности, полета в сложных метеоусловиях и приборами ночного видения, которые, в отличии от тепловизоров, усиливают видимую часть светового спектра.

Кроме того, машина должна быть оснащена средствами огневой поддержки десанта - противотанковыми ракетными установками (ПТУРами), пулеметами, неуправляемыми ракетами (НУР) и другим вооружением. Планируется, что новые машины сможет не только перевозить бойцов, но и поддерживать их огнем с воздуха. Это, по мнению военных, многократно увеличит возможности спецназовцев.

Однако в необходимости огневой у таких машин поддержки усомнился начальник разведки Сибирского военного округа, расфорированного в 2010 году, генерал Сергей Кончуков.

— Высадка спецназа должна быть скрытной. Первый же выстрел — это провал группы. А тут речь идет о возможности применения бортового вооружения вертолет. Это противоречит всем методам применения спецназа, - пояснил Кончуков.

Другой представитель Минобороны отметил, что вместо закупок специальных вертолетов можно было бы доработать до требований спецназа серийные машины, которые есть в войсках.

— Разработать и установить десантные системы для серийных машин можно за пару месяцев. Такие конструкции будут востребованы не только у спецназа, но и у других войск, например, у ВДВ. Сейчас в ВВС есть три ударных вертолета — Ми-28Н, Ка-52 и Ми-35М — их тоже можно доработать. Да и с Ми-8АМТШ и МТВ-5 тоже можно применять оружие, — пояснил «Известиям» источник в Минобороны.

По его мнению, специальных вертолетов для спецназа потребуется не более 10–15 штук, при этом стоимость одной спецмашины будет в два-три раза выше стоимости пары вертолетов Ми-8АМТШ (МТВ-5) и Ми-35М, которые используются сейчас.

В то же время в одном из подразделений Генштаба, где разрабатывали идеологию новых вертолетов, "Известиям" пояснили, что вооружение на спецвертолете должно защитить десантную группу в случае обнаружения и атаки.

— Ликвидация Бен Ладена показала, что боевая часть на десантных вертолетах очень важна для спецназа. Наши бойцы по подготовке и вооружению не уступают американцам. Но вот со средствами доставки пока проблема, — пояснил «Известиям» высокопоставленный представитель Минобороны.

Он добавил, что сейчас промышленность России выпускает три модификации военных версий вертолетов Ми-8: МТКО, АМТШ и МТВ-5. Все они способны выполнять полеты ночью и в сложных метеоусловиях, но не подходят для заброски спецназа в тыл противника.

- Например, МТКО оснащен тепловизором, но у него нет систем для высадки десанта с воздуха. Поэтому отправлять десантную группу на такой машине нельзя - она не сможет высадить десантников без приземления, а приземлить вертолет часто бывает некуда, особенно в условиях городской застройки, — пояснил собеседник «Известий».

В свою очередь МТВ-5 и АМТШ созданы для быстрого десантирования, у них есть радары и приборы ночного видения, но нет тепловизоров (кроме нескольких пробных машин) и системы десантирования по канатам.

Сейчас бойцы и вертолетчики своими руками тайком переделывают машины, чтобы, в случае чего, не сорвать операцию.

— Нам требуется единый вертолет, способный высадить десант и тут же оказать ему огневую поддержку. Вертолет должен быть вооружен не только неуправляемыми ракетами и пушками, но и управляемыми ПТУРами.

По его словам, сейчас для огневой поддержки высадки десанта используют отдельный вертолет - Ми-35М, но у него нет радара для сканирования рельефа местности.[/spoiler]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://io9.com/5948202/new-project-aims-to-upload-a-honey-bees-brain-into-a-flying-insectobot-by-2015"]New project aims to upload a honey bee’s brain into a flying insectobot by 2015[/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://news.mail.ru/politics/10572054/?frommail=1"]«Ростехнологии»: 17 стран НАТО вооружатся российскими карабинами[/url]

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Гладкоствольный самозарядный карабин «Вепрь-12», разработанный конструкторами завода «Молот», входящего в корпорацию «Ростехнологии», будет принят на вооружение 17 странами Североатлантического альянса, сообщает корпорация в пятницу.
Увеличить

В начале этого года партнер «Молота» компания Schmeisser GmbH, которая занимается дистрибуцией продукции завода в Европе, приступила к непосредственной работе с НАТО. В сентябре прошла презентация карабина, в рамках которой офицеры бундесвера использовали «Вепрь-12» в качестве оружия поддержки при штурме укрепленных помещений. После этого было получено однозначное одобрение на включение карабина в список вооружений, используемых НАТО.

«Карабины будут поставляться для вооруженных сил и других силовых ведомств 17 стран Североатлантического альянса», — говорится в сообщении.

Там отмечается, что разработано несколько модификаций «Вепрь-12», которые после прохождения необходимых формальностей будут поставлены на вооружение НАТО.

«Вепрь-12» создан на базе ручного пулемета Калашникова в 2003 году. Выпускается под патрон калибра 12х76 и обладает высокой степенью надежности и безотказности при работе в различных условиях эксплуатации, указано в релизе.

«Сегодня карабин экспортируется во многие страны мира, в их числе Германия, Италия и Франция», — отмечают «Ростехнологии».

Кроме того, «Молот» продолжает разрабатывать новые модели оружия. Также стартовал проект по совместному производству с Waffen Schumacher карабина «Вепрь-15».

«Реализация данного проекта дает возможность группе предприятий “Молот” существенно расширить объемы поставок на специализированном европейском рынке и открывает выход нашей компании в “высшую лигу” мирового оружейного бизнеса», — цитирует компания слова временно исполняющего обязанности гендиректора «Молота» Александра Спирина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='bred' timestamp='1349718019' post='173785']
http://www.youtube.com/watch?v=C0aCjb94mnI
[/quote]
Радист самолета Черноморского флота России не получил опасных для жизни ранений.

Уцелевший в авиакатастрофе мужчина в момент крушения находился в хвостовой части самолета, которая уцелела в катастрофе. После аварии его доставили в военный госпиталь в Севастополе.

Потерпевший крушение самолет ЧФ России Бе-12 завалился на левое крыло во время захода на посадку, после чего рухнул. По предварительным данным, причиной стал отказ левого двигателя – это не дало возможность экипажу во время посадки попасть на взлетно-посадочную полосу. После падения уцелела лишь хвостовая часть самолета, остальное практически полностью разрушилось. В результате катастрофы погибли три человека.
Самолеты-амфибии Бе-12, ранее состоявшие на вооружении всех флотов ВМФ СССР и России, к настоящему моменту остались только в составе ЧФ. На вооружении морской авиации Черноморского флота разбившийся самолет находился более 30 лет, сообщает РИА «Новости».
Между тем, по факту крушения в Крыму Бе-12 заведено уголовное дело по статье о нарушении правил полетов или подготовки к ним (ст. 351 УК РФ). «Интерфакс» сообщат, что место аварии сейчас оцеплено и с наступлением светлого времени суток к осмотру приступят следователи. Будет также изучена документация на выполнение окончившегося трагедией полета, а также допрошен персонал и руководство воинской части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попалась цитата...

[quote]«СП»: - ... Какие процессы происходят в нашей военной науке?


- В последние годы начался ее разгром. Возьмем тот же ЦВСИ. В 2007 году, когда я уходил, в нем служили около сотни офицеров и генералов. Причем, с огромным опытом. Начальниками направлений, например, были недавние руководители оперативных управлений штабов Ставок Западного и Восточного направления (эти ставки существовали в СССР и объединяли по нескольку военных округов, групп войск и флотов). Центр напрямую замыкался на Генштаб. Теперь его сделали частью академии Генштаба, резко понизив статус и возможности доводить результаты своих исследований до высшего военного руководства. Из той примерно сотни сотрудников, с которыми я работал всего четыре года назад, осталось человека три-четыре. Большинство штатных категорий – «майор, капитан». Что майоры и капитаны понимают в стратегии? То есть Центр военно-стратегических исследований практически уничтожен.

«СП»: - Ну, может, это вашему прежнему месту службы так не повезло? Остальным военно-научным учреждениям – получше?

- Не лучше никому. Происходит разгром российской военно-научной школы. В некоторых оборонных НИИ сократили всех офицеров до единого. Особенно в институтах военно-технического профиля. В Академии Генштаба из 16 кафедр оставили всего две. Естественно, лучшие кадры отовсюду разбежались.

«СП»: - Получается, нынешнему руководству оборонного ведомства военная наука и не нужна?

- Ученые не нужны. Нужны холуи. А чем холуй от ученого отличается, знаете? Тем, что ученый оперирует объективными данными. А холуй старается угадать пожелания начальства.
29 марта 2011 года, Сергей Ищенко, Свободная пресса [/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАШИНГТОН, 15 октября. /Корр. ИТАР-
ТАСС Андрей Суржанский/. Американский
ракетный крейсер и подводная лодка,
столкнувшиеся в субботу во время учений
у восточного побережья США, вернулись
на военные базы, где их тщательно
проверят на предмет повреждений. Об
этом сообщили в воскресенье в Пентагоне.
Субмарина "Монпелье", относящаяся к
классу "Лос- Анджелес", прибыла на базу
подлодок "Кингс Бэй" в Джорджии, а
крейсер "Сан Джасинто" - на базу ВМС
"Мэйпорт" в Джексонвилле /штат
Флорида/.
Инцидент произошел в субботу в 15:30 по
местному времени /23:30 мск/ у
восточного побережья США, однако где
именно, представители ВМС не уточняют.
Известно, что дозорные крейсера "Сан
Джасинто", оснащенного системой
противоракетного перехвата "Иджис",
заранее увидели поднятый над водой
перископ подлодки "Монпелье", однако
избежать удара не удалось. Никто из
членов экипажей не пострадал.
По предварительным данным, в
результате столкновения был поврежден
обтекатель гидролокатора крейсера.
Атомный реактор подлодки оказался
невредим. Оба корабля, которые входят в
ударную группу во главе с авианосцем
"Гарри Труман", остались на ходу.
Пентагон начал расследование инцидента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индусы на Су-30МКИ твёрдо вознамерились подвесить брамос. Уже катают на выставки самолёт с ракетой под ним. Правда ещё пока не прикрепляют (ракета пока лежит на тележке)

[img]http://2.bp.blogspot.com/-_kbH9RXo7Gg/TdDnpcPRcbI/AAAAAAAAAGo/-ktNELhmhlY/s1600/Su-30MKI+with+BrahMos+MRCM.jpg[/img]

[img]http://2.bp.blogspot.com/-as2wOAluRVg/TwqeBKOmK0I/AAAAAAAABUw/rOOuDFLSEdk/s1600/Su-30+Brahmos+%25281%2529.jpg[/img]

[img]http://s017.radikal.ru/i412/1210/1c/408dbe14fc65.jpg[/img]

[img]http://s002.radikal.ru/i199/1210/aa/fde711c417d1.jpg[/img]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
[url="http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/AW_10_22_2012_p24-507747.xml&p=1"]Japan Aims To Launch F-3 Development In 2016-17[/url]

[img]http://www.aviationweek.com/media/images/fullsize/Defense/Fighters/F-3_ATD-X.jpg[/img]

[spoiler]
October 22, 2012

Bradley Perrett Nagoya, Japan

Sometime around 2030, if U.S. Air Force plans come to pass, a fighter that leaps ahead of Lockheed Martin F-22 and F-35 technology will enter U.S. service. At about the same time, if Japan's plans come to pass, a similarly advanced fighter will enter service on that side of the Pacific.

It might be the same fighter. Merging Japan's 2030s requirement into evolving U.S. plans for post-F-35 fighters seems to make great industrial sense. Japan plans to begin developing a homegrown fighter within five years, with the aim of beginning production under the designation F-3 around 2027. The defense ministry wants to lay the groundwork to go its own way by investing in stealth technology and building its own powerful fighter engine.

IHI Corp. is to develop a technology-demonstrator engine of 15 metric tons (33,000 lb.) thrust, according to an official document seen by Aviation Week.

Mitsubishi Heavy Industries is already building a small airframe technology demonstrator, the ATD-X Shinshin, which the ministry expects to test in the fiscal year beginning April 1, 2014. Mitsubishi Heavy is also very likely to build the F-3, which Japanese officials expect will carry a pilot.

Full-scale development would begin in 2016 or 2017 and the first prototype would fly in 2024-25, according to the ministry's plans. Series production is to begin in 2027 and the type would begin replacing Mitsubishi Heavy Industries F-2 strike fighters in the first half of the 2030s. In the second half of that decade it would begin replacing Boeing F-15Js. The F-15s are older but are likely to remain the mainstay of Japan's air-defense squadrons, with suitable upgrades (see following article).

The exact status of the ministry's plans is unclear, but they probably represent what it hopes to achieve, with some expectation of obtaining approval. It projects production of about 200 F-3s, which would follow the Lockheed Martin F-35 Lightning into Japanese service. Japan has decided to buy 42 F-35s and may build parts of them. The U.S. Navy and U.S. Air Force tentatively plan to begin fielding new fighters in 2030-35, the former sometimes using the name F/A-XX and the latter referring to its proposed F-X.

Two years ago, the ministry disclosed a research effort for what it called the i3 Fighter, intended to assemble a suite of advanced technologies for a future combat aircraft—or, some suspect, to be offered to the U.S. as a Japanese contribution to the next U.S. fighter. The ministry's Technical and Research Development Institute is leading the i3 Fighter work.

The ministry's plans are evidently firming up, and broadly match a road map for fighter development set out by Japanese industry in 2010. The industry proposal, though, included production of an imported aircraft—now determined to be the F-35—until 2028. While production of the confirmed batch of F-35s, which will replace F-4EJ Kai Phantoms, could not feasibly be stretched until 2028, it is possible that some F-15s could be replaced earlier by additional F-35s before F-3s replace the rest.

The power of the IHI demonstrator engine is surprising. It would generate 50% more thrust than the General Electric F414, two of which power the Boeing F/A-18E/F Super Hornet. The Super Hornet's thrust is not notably high for its empty mass, 14.6 tons (32,100 lb.), but in a twin-engine installation the output of the IHI demonstrator would be abundant for a larger, budget-straining aircraft. It does seem that Japan is looking for a twin aircraft: In a single installation, the engine would be adequate for only a modestly sized fighter, hardly suitable as an F-15 replacement.

Japan has discussed plans for such an engine for some time, but the specific thrust and intention to build a full-scale demonstrator have not been disclosed. Japanese industry revealed a drawing of the engine last year, showing that it would follow the general configuration of the Pratt & Whitney F119 and have a sophisticated arrangement of inlet vanes designed to disrupt radar reflections (AW&ST Feb. 14, 2011, p. 33). In its budget request for the fiscal year beginning April 1, 2013, the ministry has published drawings of three of the engine's modules: fan, high-pressure section and the low-pressure turbine.

The key goal of the engine program is to build an unusually slim turbofan. The low frontal area and the modest bypass ratio evident in drawings would both promote the ability to fly supersonically without afterburner. So would the generous thrust, although 33,000 lb. must be the afterburning rating; the maximum dry output is unknown.

Researchers are aiming to achieve the highest possible temperature at the inlet to the high-pressure turbine, the ministry says in its budget request. They can already achieve 1,600C (2,900F) but want to go higher during the study program, while also reducing engine weight, it says. Mitsubishi Heavy said last year it had achieved a 1,600C turbine inlet temperature, the highest ever, for an electricity-generating engine to be installed in a power station.

Previously disclosed elements of the Japanese engine research include single-crystal turbine rotor blades, stator blades made of ceramic matrix composite (a ceramic reinforced with carbon fiber) and an advanced combustor.

The proposed budget for the fighter engine development is ¥17.2 billion ($218 million), of which ¥4.5 billion would be spent in fiscal 2013. Research would run until fiscal 2017. From fiscal 2015, there would be “testing,” which may mean running the demonstrator.

A Japanese engine would not be needed if the F-3 program were merged into a U.S. fighter program, as industry executives suspect it will, since the U.S. would certainly supply its own powerplant. But by developing an engine, Japan will retain the freedom to power its own fighter should it not come to an agreement with the U.S. And even if it does, technology from the demonstrator might be useful to the U.S.

Japanese participation in the next U.S. fighter program is now conceivable because Tokyo has relaxed its arms-export restrictions, which in the past have largely prevented its industry from working with foreign partners. The way is not entirely open for cooperation, however, since Japan might be reluctant to supply some countries that the U.S. sees as suitable customers.

Stealth technology is also a feature of the F-3 program, as it has been for the i3 Fighter. That, too, is probably a hedge against failure to cooperate with the U.S., which is unlikely to need much Japanese help in that area when it designs its next fighter.

Other work flagged for the i3 Fighter might be enticingly dangled under the Pentagon's nose, though. The Technical Research and Development Institute and industry are working on skin sensors, directed-energy weapons and advanced avionics.

Arguing that neighboring countries—meaning China, South Korea and Russia—will have stealth fighters and longer-range missiles in the 2020s, the ministry is asking for ¥1.6 billion in fiscal 2013-16 to study integration of antennas into the skin of an aircraft, thereby helping to control radar reflections. The antennas would be those for electronic support measures, which listen to enemy transmissions, and electronic countermeasures (ECM), which jam and confuse them.

The ministry also wants to push ahead Japanese ECM technology, to preserve national independence in that area that was developed in building a system for the F-15. The ECM work must be part of what the ministry calls an “all-around surveillance and jamming system.” Japan is also looking for “reflection suppression” technology, apparently distinct from stealth shaping and materials. Details are unavailable. Results of this electro-magnetic work are to be assessed in 2019.

From fiscal 2010 the institute ran a ¥2.5 billion study on “internal weapons aerodynamics,” apparently an investigation into releasing bombs and missiles from bays, and now it wants ¥3.8 billion for further work, including a test rig.
[/spoiler]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82"]Технический проектно-конструкторский институт[/url]

единственный[1] научно-исследовательский институт Министерства обороны Японии. Занимается фундаментальными исследованиями и разработкой опытных образцов различных систем вооружения для Сил самообороны Японии; доводка опытных образцов вооружения разработанного в TRDI как правило проводится силами частных компаний[2].

В TRDI работает 1159 сотрудников, три четверти из них — гражданские лица[3]. Годовой бюджет института — 183 млрд иен (3,8 % оборонной статьи бюджета страны)[4]. Подавляющая часть бюджета TRDI тратится не на собственных сотрудников, а на оборонные НИОКР других организаций, главным образом — крупных японских корпораций. При этом компании, получающие деньги от TRDI, также вкладывают в НИОКР значительные собственные средства; существует ожидание, что разработка нового образца вооружения приведет к высокооплачиваемому государственному заказу[5].

В настоящее время, среди прочих проектов, в TRDI идут работы над танком Тип 10[6], экспериментальным стелс-истребителем Mitsubishi ATD-X и транспортным самолетом Kawasaki C-2 (C-X)[7].

Институт появился в августе 1952 года[1]. Изначально назывался Техническим исследовательским институтом Агентства национальной безопасности (яп. 保安庁技術研究所); современное название получил в 1958 году[8]. С основания института и до 1996 года, бюджет TRDI увеличивался менее чем на 5 % только четыре раза[5]
--------------------
разумное решение..
в корпорациях траятт (обычно) более разумно, так что, есть смысл заказывать ниокр им.
Ну и ограничение финансирования получается, имеет смысл )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://news.mail.ru/politics/10742894/?frommail=1"]Удар по суданскому заводу нанесли ВВС Израиля, операция была репетицией акции против Ирана[/url]

ЛОНДОН, 28 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Атаку на оружейный завод «Ярмук» в пригороде суданской столицы — Хартума провели ВВС Израиля, в операции участвовали восемь боевых самолетов. С таким утверждением выступила сегодня лондонская газета «Санди таймс»
Увеличить

«В утренние часы 24 октября восемь израильских многоцелевых ударных истребителей F-15I /Эф-15-Ай/, из которых четыре несли по две однотонных бомбы, а остальные осуществляли охрану, нанесли удар по гигантскому производственному комплексу “Ярмук”, — передает издание. — Все говорит о том, что данная атака представляет собой генеральную репетицию предстоящего налета на ядерные объекты Ирана».

«Согласно оценкам западных военных экспертов, в ходе операции израильские самолеты провели в воздухе четыре часа и преодолели расстояние в 3900 километров», — отмечает газета. По ее сведениям, «полет осуществлялся над Красным морем, а вхождение в воздушное пространство Судана — с востока, чтобы обойти систему ПВО Египта».

«В непосредственной близости от границы Судана истребители дозаправились в воздухе. Одновременно находившийся в районе операции самолет Gulfstream G550 с современным электронным оборудованием на борту полностью заглушил радары и другие системы ПВО Судана. В результате ни один МиГ, находящийся на вооружении этой африканской страны, так и не поднялся в воздух», — указывает «Санди таймс».

По данным газеты, «нынешняя операция началась два года назад с убийства агентами “Моссада” в отеле Дубая палестинского бизнесмена и высокопоставленного деятеля движения ХАМАС Махмуда аль-Мабхуха». «Перед тем как покинуть отель, они забрали из его портфеля копию военного соглашения между Ираном и Суданом, — передает издание. — Документы свидетельствовали о том, что Судан предоставил Тегерану полное право создавать на своей территории оружие».

Согласно «Санди таймс», «на заводе “Ярмук” под руководством иранских специалистов производились иранские баллистические ракеты “Шахаб”. “Они предназначались для дальнейшей передачи структурам ХАМАС в сектор Газа и других районах Ближнего Востока”, — заключает газета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод им. Малышева банкротят. :blink:
[url="http://ukrrudprom.ua/news/Sud_nachal_bankrotstvo_Zavoda_im_Malisheva.html"]ссылка[/url]
Лучше бы верховную раду обанкротили идиоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в 10.32 по пекинскому времени китайцы подняли в воздух второй тип истребителя 5 поколения.
Легкий многоцелевой J-31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[url="http://www.lenta.ru/news/2012/10/29/aewc/"]Южная Корея получила последний летающий радар[/url]

ВВС Южной Кореи получили последний из четырех самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Boeing E-737 Peace Eye, сообщает Jane's. Самолет уже прошел дооборудование на предприятии Korea Aerospace Industries в Сачхоне. Благодаря самолетам ДРЛОиУ Южная Корея сможет контролировать воздушное пространство над своей территорией.

Первый Peace Eye Южная Корея приняла на вооружение в сентябре 2011 года., поставка которого состоялась в августе. Контракт на поставку четырех самолетов ДРЛОиУ был подписан в 2006 году. Сумма сделки составила 1,6 миллиарда долларов. Поставками самолетов занимался американский концерн Boeing.

E-737, способный развивать скорость до 860 километров в час и совершать полеты на расстояние до 6,5 тысячи километров, оснащен радаром MESA с активной фазированной антенной решеткой. Этот радар обеспечивает наблюдение за воздушным и наземным пространством на 360 градусов. Четыре южнокорейских Peace Eye могут контролировать часть воздушного пространства над Японией и Китаем.

После того, как четвертый Peace Eye будет введен в строй ВВС Южной Кореи смогут отказаться от разведданных, предоставляемых самолетами ДРЛОиУ ВВС США, базирующихся на японском острове Окинава. Формирование разведывательного воздушного флота ведется Южной Кореей в качестве подготовки к передаче военного контроля от США местным вооруженным силам в 2015 году. До этого времени США имеют право осуществляться командование вооруженными силами Южной Кореи в случае военного конфликта на Корейском полуострове.

http://www.youtube.com/watch?v=RgRsl0P7JNs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о влиянии прессы...

[quote]про minу:
в интернете, во время обсуждения закупок подводных лодок проекта 636 флотами Венесуэли и Перу, развернулась дискуссия о том, что подводные лодки проекта 636 устарели и более не могут считаться современными. По этим лодкам, с целью их компрометации, проводился кумулятивный удар силами нескольких "специалистов" возглавляемых Климовым Максимом. В интернете он известен как 2503 на форуме РПФ и как Mina, в остальной части интернета.
Одновременно и паралелльно с компрометацией подвдоных лодок упомянутый Климов Максим выпустил серию статей о том, что российские торпеды полностью устарели и неэффективны. 2 июня 2010 года в газете "Военно-промышленный курьер" (да-да, именно той самой) вышла статья данного деятеля под названием "Морское подводное оружие: проблемы и возможности — часть I". Любой желающий может найти её тут: http://vpk-news.ru/articles/6766
Затем, тот-же деятель выпустил свою вторую статью посвящённую компрометации российских торпед. Она вышла опять в той-же газете "Военно-промышленный курьер" 9 июня 2010 года под названием "Морское подводное оружие: проблемы и возможности — часть II".
Естественно, что все публикации в плане морского оружия и его эффективость в интернете отслеживаются всеми интересующимися. И военно-морские флоты Венесуэлы и Перу также не оказались в стороне от такого отслеживания. Кстати эту стать все могут прочесть тут: http://vpk-news.ru/articles/6546
Многочисленные публикации и контакты Климова Максима привели к тому, что его мнение стало учитываться при прнятии решений на покупку, или точнее скажем, на отказ от покупки российских подводных лодок и их оружия. В том числе и приводиться сотрудниками Рособоронэкспорта как аргумент против того, чтобы покупали российское оружие.
Я уже писал несколько раз, что написанная информация в статьях Климова Максима является или откровенно лживой или-же имеет значительные передёргивания и перекосы в сторону занижения характеристик российских торпед и завышения характеристик торпед западного производства.

Тем не менее суммарная информация от главкома РФ Высоцкого про плохое качеств лодок проекта 677 вместе с перечисленным выше привела к тому, что продажи подводных лодок Венесуэле и Перу не состоялись, как и продажи оружия для них.
Я не могу сказать - является ли Климов Максим сотрудников иностранной разведки или нет, но вся ситуация, целиком, выглядит именно так, как тут описано.

В дальнейших своих публикациях Климов Максим, являющийся рупором Ашурбейли, продолжает врать по поводу российского оружия. Почему-то его новая статья под названием "Морское подводное оружие-2: аргументы и факты" вышла 15 декабря 2010 года, когда в Венесуэле и Перу созрело решение о покупке в 2011 году подводных лодок в России. Понятно, что после такой перепалки между Ашурбейли Климовым Максимом с разработчиками торпед обе страны отказались от заказов наших подводных лодок и оружия. А Венесуэла, при помощи Рособоронэкспорта, вообще начала переориентацию на морское оружие и технику из Китая. Причина этого банально проста - в тех странах не знают реальную ситуацию с нашими лодками и оружием и судят по ней по прессе. И потому раз тут такое творится с участием всех вплоть до главкома ВМФ РФ, то ну его нафиг. Рисковать нет желания ни у кого, покупая оружие с такими диаметрально противоположными оценками его эффективности. [/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда наверное ближе, чем в тему про Россию.
Табуреткин уволен, но выбор только чуть лучше.... господин Шойгу новый МО РФ :rukalico:

[url="http://www.nr2.ru/policy/411257.html"]Новый регион[/url]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...